АвторСообщение





Пост N: 20
Зарегистрирован: 22.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 18:13. Заголовок: Миф ответственности верующего человека


        Что сделали верующие? Они просто «нашли» большого сильного дядю, который должен делать за них то, на что у них ни сил ни духа не хватает. Они практически вверяют свою жизнь этому дяде и он несёт за них ответственность перед ними же, ответственность за то, что его вмешательство в их жизнь отразится на этой самой жизни плодотворно.
        Самый же интересный момент этой ситуации в том, что идеал верующего - стать сверхпроводником воли этого дяди. Тем самым верующий снимет с себя всякую ответственность за свою жизнь, но самое смешное, что и этот большой сильный дядя не сможет нести за верующих ответственность в таком случае, потому как всякая его воля просто пройдёт их насквозь и устремляется куда-то дальше... Ответственность тут ну разве что на уровне ответственности за вверенные инструменты (став сверхпроводниками воли верующие становятся такими инструментами), но инструменты этому дяде никто не вверял он сам их сделал. Допустим этот большой сильный дядя очень любит свои инструменты и никогда не сломает, но знаете ли всётаки как-то дико много возни чтобы в конце концов получить какие-то там инструменты...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 124
Зарегистрирован: 03.12.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 15:16. Заголовок: ®)) PI-H ((® , своим..


®)) PI-H ((® , своими силами вам никогда не достичь совершенства. Или вы пытаетесь стать богом? Творение хочет стать творцом? Ничтожное хочет переплюнуть Совершенство и смертное хочет пережить Бессмертие и Саму Бесконечность?... К чему вы стремитесь? Ваши мысли и взгляды настолько расплывчатые что трудно уловить смысл и суть. Вы бы объяснились уже наконец, а то вас не поймёшь...
Вы протестуете против жертвы Бога за человека? Мы не лишаемся ответственности и не отвергаем её. Мы остаёмся ответственны за свои поступки и решения. Видимо вы не до конца понимаете смысл искупительной жертвы за человечество.


 цитата:
Что сделали верующие? Они просто «нашли» большого сильного дядю, который должен делать за них то, на что у них ни сил ни духа не хватает.


Не мы Его, а Он нас нашел. Мы Его потеряли и пытались своими силами добиться того, что нам не по силам. Или вам в детстве родители не помогали и не учили вас сидеть, ходить, разговаривать, воспринимать мир?... Вы всё зделали самостоятельно, своими силами, без помощи большого дяди и тёти? Гордость и самоуверенность смертный грех...и не потому что Бог наказывает за это...нет, мы сами себя наказываем...потому что гордый человек не способен увидеть свою слабость и попросить помощи...он будет валяться в пыли как связанное животное и пытаться выбраться из того, из чего у него нет выхода...Почему нет выхода? Потому что он СЛЕП и ГЛУХ. Он не видит его и не видит себя...а ему кажется что он мудр...

"Ибо ты говоришь: `я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды'; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть." (Откровение 3:17)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 22.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 20:44. Заголовок: Sakura пишет:®)) PI-..



 цитата:
Sakura пишет:
®)) PI-H ((® , своими силами вам никогда не достичь совершенства.

         Начинать обсуждение с фразы a la «сам дурак»!? Я даже читать дальше не буду, потому как из Вашей первой фразы следует, что тему Вы сдали и просто хотите взять реванш на чём-то ещё...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 272
Зарегистрирован: 16.01.06
Откуда: Россия, Тверь
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 15:13. Заголовок: Новый Завет о душе ч..


Новый Завет о душе человека

Сам Господь Иисус Христос свидетельствует, что "Бог же не есть Бог мертвых, но живых. Ибо у Него все живы" (Лк. 20, 38), хотя бы душою после смерти.

О том, что это так, свидетельствует нам явление пророков Моисея и Илии на горе Фаворской во время Преображения Господня. О том же свидетельство Иоанна Богослова, которому было дано узреть под жертвенником души, убиенные за слово Божие и за свидетельство, которое они имели (Откр. 6, 9; 20, 4). Моисей умер за много веков до славного Преображения Господня, однако он предстал пред Господом. Иеговисты считают, что на горе Фаворской была явлена не душа Моисея, а обычное видение. Кощунственно даже допустить саму мысль, что Господь обманул Апостолов, показав им только видение, а не истинную реальность потустороннего мира. Тогда вообще будет непостижимо, для чего Бог (по-иеговистски - Ангел) устроил это "видение" и зачем "обращался" к "каким-то несуществующим призракам"? Но иеговисты в этом случае настаивают на буквальном переводе слово "мираж", так как греческое слово orama переводится как "видение". Нам представляется более близким к истине буквальный смысл перевода - "то, что видел сам", а не обычное "видение", "мираж".

В известной евангельской притче о богаче и Лазаре Господь дает зримое представление о состоянии душ человеческих по смерти (Лк. 16, 20-31). На что иеговисты привычно возражают, будто это не более чем притча, а не изображение реальности горнего мира. Если же это так, то придется допустить нечто невозможное, будто Господь для чего-то вводит народ в заблуждение. Оставим, однако, сектантские умозаключения, отметив попутно, что язык притч издревле был доступен и понятен народам и содержал, как правило, однозначное толкование.

Много веков тому назад от времени пришествия Спасителя в мир почил Авраам - родоначальник еврейского народа, но душою он был жив, о чем свидетельствует сам Господь: "Авраам, отец ваш, рад был видеть день мой, и увидел и возрадовался" (Ин. 8, 56). Но если Авраам был жив душою и возрадовался, то разве не возрадовались души и всех Патриархов и прочих, ожидавших его Пришествия?
Пребывая распятым на кресте, Господь провозвестил раскаявшемуся разбойнику: "Ныне будешь со Мною в раю" (Лк. 23, 43). Очевидно, что не телом вошел разбойник в рай, а душою, встав в ряд с праведниками в Небесном Иерусалиме в числе торжествующего собора и Церкви первенцев (Откр. 12, 22-23).
Как Ветхий, так и Новый Завет учит о том, что душа человека не есть его тело, не тождественна ему, она не кровь его и не дыхание, а совершенно особая, отличная от него сущность.
Апостол Павел в первом послании к Коринфянам назидает: "Прославляйте Бога и в телах ваших, и в душах ваших, которые суть Божии" (1 Кор. 6, 20). Здесь, как и далее, четко различаются душа и тело: "незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом" (1 Кор. 7, 34). В следующем послании первоверховный Апостол призывает: "Очистим себя от всякой скверны плоти и духа" (2 Кор. 7, 1), ибо "одно тело и один дух" (Еф. 4, 4), который "Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него" (Зах. 12, 1).
Он же во втором послании к Коринфянам пишет: "Если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется" (2 Кор. 4, 16) и "кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем" (1 Кор. 2, 11).
Возможно ли, имея здравый ум и неповрежденную душу, во всех приведенных выше стихах Святого Писания под духом разуметь лишь проявление плоти? "Знаем, - утверждает апостол Павел, - что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворный, вечный" (2 Кор. 5, 1). Тело есть только временное жилище души, о чем свидетельствует апостол Петр: "Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием" (2 Петр. 1, 13). В этой храмине, или хижине, т.е. в теле человека, пребывает душа при жизни, а по смерти выходит из него и отходит к Богу. "Мы всегда благодушествуем, - пишет святой Павел, - и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, - ибо мы ходим верою, а не видением, - то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. И потому ревностно стараемся, водворясь ли, выходя ли, быть Ему угодными" (2 Кор. 5, 6-9).
О том, что душе человека дано бытие вне тела, апостол Павел свидетельствует и в других посланиях: "Для меня жизнь - Христос, а смерть - приобретение. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня и то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому, что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас" (Фил. 1, 21-24).
Утверждая свое учение о смертности души, иеговисты напоминают о трисоставной природе человека: духе, душе и теле, обращаясь к известным местам Писания, где о сем сказано (1 Фес. 5, 23; Евр. 4, 12). По смерти человека, считают они, дух идет к Богу, а душа и тело во тлен.
Но трисоставность природы человека признает и Православная Церковь. Известен богословский спор, случившийся в прошлом веке, между двумя великими святыми российскими: Феофаном Затворником и Игнатием Брянчаниновым. В сущности оба святых говорили одно и то же, но с разных терминологических позиций, поэтому вдаваться в их подробности мы не будем.
В Священном же Писании в одних случаях говорится о двусоставной природе человека: душе и теле; в других - о трисоставной: духе, душе, теле. В последнем случае смысл бессмертной личностной субстанции человека вкладывается в понятие - дух. Душа человека здесь понимается как некое организующее начало, но не личностное и не бессмертное, которое осуществляет свою функцию при воздействии духа на тело и служит посредником при переходе нематериального духа[*] к материальному телу.
Возможно, верно и следующее: "Если и различаются в Священном Писании душа, и тело, и дух, то не как отдельные и самостоятельные начала в человеке, а как две стороны или две силы одной и той же духовной природы его, а именно: словом "душа" обозначается низшая сторона души, направленная к внешнему чувственному миру, а понятием "дух" обозначается сокровенная высшая сторона души, обращенная к познанию Бога, себя самого и мира духовного. На это же есть указание у апостола Павла: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно" (1 Кор. 2, 14).
Иеговисты, отыскивая опору своего лжеучения в сердцах людей, также прибегают к некоторым высказываниям апостола Павла, который в послании к Коринфянам пишет, что смертному человеку надлежит "облечься в бессмертие" (15, 53). В послании к Римлянам (2, 7) он же обещает от Бога ищущим славы и бессмертия жизнь вечную. А если ищут и еще не имеют, то обретут бессмертие, когда наступит воскресение мертвых. Ибо зачем его искать, если оно по природе принадлежит человеку.
Рассмотрим более внимательно эти высказывания святых Апостолов, превращаемые сектантами в твердыню заблуждения.
В греческом оригинале Священного Писания есть два слова, которые переводятся как "бессмертие". Первое - athanacia используется трижды и в каждом случае переводится в значении "бессмертие". Другое слово, aphthartos, дважды переводится как "бессмертие", четырежды как "нетление". Athasian употреблено в первом послании к Тимофею (6, 16) по отношению к Богу, который "единый, имеющий бессмертие".
В 15-й главе послания к Коринфянам мы дважды встречаемся как с термином athanosian, так и с термином aphthartos. Пятьдесят третий стих главы относит значение этого слова к Иисусу Христу, а пятьдесят четвертый - к человеку. Мы видим, что в двух случаях, когда athanasian адресовано к человеку, это есть бессмертие, относимое к будущему, и никто не обладает им в настоящее время[96].
В такой же степени, когда aphtharsian употребляется в значении "ищут бессмертия" (Рим. 2, 7), "к наследству нетленному... хранящемуся на небесах для вас" (1 Петра 1, 4), речь идет о нетлении, которое будет дано человеку, но которого у него сейчас нет. И только по отношению к Богу это слово в обоих своих значениях: "бессмертие" и "нетление" - указывает на всегда присущие Ему качества (1 Тим. 6, 16; Рим. 1, 23)[97].
Живущие, к коим и обращается святой Павел, по телу своему смертны, а бессмертное тело они обретут только во Второе Пришествие, т.е. в бессмертие всем нам еще предстоит облечься. Святой Павел призывает нас облечься во Христа (Рим. 13, 14; Гал. 3, 27), в оружие света (Рим. 13, 12), в нового человека (Еф. 4, 24), во всеоружие Божие (Еф. 6, 11).
В первом послании к Коринфянам (15, 53-54) убедительно сказано, что мы облечемся (endusetai) в нетление (aphtharsian) и в бессмертие (athanasia) "словно в одежды". Отсюда следует, что бессмертие и нетление предполагают некое "структурное" изменение, ибо в вечности мы не будем облачены в столь плотную вещественную материю.
Итак, в заключение отметим: человек - бессмертное существо, но этим качеством в абсолютном смысле он будет наделен после Страшного Суда, когда его душа соединится с воскресшим телом. Теперь же мы смертны телом, но при уклонении со стези спасения мы становимся смертными душой еще при жизни в теле. Только после Второго Славного Пришествия мы обретем и "душу и тело" в собственном смысле бессмертными, т.е. станем душой и телом, неспособными грешить.
"Искать бессмертия", "облечься в бессмертие" - все эти евангельские выражения напоминают верующим об их обязанности усердно искать спасения души. Да, душа бессмертна, но вечная ее участь может оказаться очень прискорбной - наполненной вечными мучениями из-за ее бессмертия. Облечься в бессмертие - для православного - это возродить свой дух для вечной блаженной жизни, иначе человека ждет вечная смерть при сознательной жизни.
Свидетели Иеговы не признают Воскресение мертвых. В Священном Писании мы находим такие слова: "Разве мертвые восстанут и будут славить Тебя?" (4 Цар. 23, 21). Буквально понимая некоторые места Библии, мы будем вынуждены отвергнуть христианское учение о Воскресении мертвых, свидетельства которых рассеяны во многих текстах Книги книг. Непредвзятое прочтение рассматриваемого нами стиха указывает лишь на состояние тел умерших, не могущих до всеобщего Воскресения быть причастными Небесной славе.
"Знаю человека во Христе, - пишет о себе апостол Павел, - который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне тела ли - не знаю: Бог знает) - восхищен был до третьего Неба. И знаю о таком человеке (только не знаю в теле или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал глаголы неизреченные, которых человеку нельзя пересказать" (2 Кор. 12, 2-4). Неведомо, телом ли апостол Павел восходил на третье Небо или вне его, но очевидно одно, что он считал возможным как первое, так и второе.
Апостол Петр пишет: знаю, "что скоро должен оставить храмину мою (т.е. тело. - И.Е.) ... буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия (т.е. телесной смерти. - И.Е.) всегда приводили это на память" (2 Петр. 1, 14). Из этого следует - апостолы Павел и Петр верили в разумную, сознательную жизнь души после телесной смерти.
"Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших" (1 Кор. 15, 20). "Следовательно, - говорят иеговисты, - Христос первенец, воскресший из умерших, до Него никто не воскресал". Этого не отрицают и православные, подтверждающие, что телесным воскресением (т.е. телом преобразившимся) никто до Христа не воскресал, но это отнюдь не означает, что душе не будет дана разумная сознательная жизнь после смерти тела. Души умерших, как и мы, живые телом, чают воскресения мертвых, которое грядет в конце веков.
Нередко сектанты приводят слова Спасителя: "Не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться" (Мф. 6, 25), полагая, что Господь этим указывает на смертность души (ест, пьет...). Разумеется, этого требует тело, а не душа. Толковать это указание Господа Иисуса Христа возможно единственным образом: заботься о спасении души, остальное приложится. В приведенном выше случае слово "душа" символизирует жизнь человека, для поддержания которой необходима пища. Слово "душа" в некоторых случаях означает невидимую сущность, вдохнутую в человека Богом" (Быт. 2, 7). Иногда это просто жизнь человека, ибо душа и дает жизнь (Ин. 15, 13; 37, 38; Мф. 10, 39; 16, 25). Нередко душою называется весь человек (Втор. 10, 22; Деян. 2, 41; 2 Петр. 2, 5).
Словом "дух" в Писании часто обозначаются совершенно разные понятия. Оно может означать и Дух Святой, и ангелов, и дуновение ветров, и сердечную веру, и т.п. (2 Кор. 5, 5; Откр. 14, 13; Откр. 1, 4; 2 Кор. 4, 13; 2 Кор. 3, 6; 2 Пар. 18, 20-21).
Спросим и мы в свой черед иеговистов, а как они понимают назидание Спасителя: "Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою?" (Мф. 16, 25).
Смерть - разлучение души и тела - есть наказание за грех, но не все из живших на земле испытали смерть. "Верою, - пишет апостол Павел, - Енох перенесен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его" (Евр. 11, 5).
Илия и Енох исключительны только тем, что не познали смерти, в том же, что они живут сознательной посмертной жизнью, и то, что один из них - Илия - является вместе с Моисеем в момент Преображения Господня, для православного верующего не представляется невероятным. Правда, и иеговисты говорят, что в явлении Еноха и Илии (если бы они явились только вдвоем) нет ничего удивительного, ибо они представляют исключение из общего правила. Но вспомним, что было еще и явление Моисея, познавшего смерть.
Спаситель наш, истинный Бог и человек (Богочеловек), умер на кресте только телом, душу же свою он предал в руки Бога Отца, о чем сообщает нам евангелист Лука: "Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! В руки Твои предаю дух Мой. И сие сказав, испустил дух" (Лк. 23, 46).
Священное Писание гласит: "Дух возвращается к Богу, Который дал его" (Екл. 12, 7), но то ведь дух, а не душа человека, - делают лукавую подмену сектанты. На лукавое мудрствование следует отвечать неодолимою правдою Священного Писания, свидетельствующего, что вдохнул Бог в человека дыхание жизни (дух), и стал человек душою живою (Быт. 2, 7). Слово Божие дает нам полное право называть дух человека душою, а душу человека его духом. В 35-й главе книги Бытия сказывается о смерти Исаака и Рахили. Но если о смерти Исаака сказано: "Испустил Исаак дух" (29 ст.), то о смерти Рахили говорится: "Выходила из нее душа" (ст. 18).
Вот и в Новом Завете о смерти богача в своей притче Господь говорит: "Душу твою возьму у тебя" (Лк. 12, 20). О Своей же смерти говорит: "Отче! В руки Твои предаю дух Мой" (Лк. 23, 46). Примеры можно множить и далее. Сам Господь сказал: "Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь (в славянском переводе - душу. - И.Е.). Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня; но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее" (Ин. 10, 17-18). Итак, Господь, предавая на смерть Свою жизнь во спасение людей, не предал смерти собственную душу, которую Он предал в руки Бога Отца, а смерти предал одно лишь тело, которое оставил дух, или душа.
Свидетели Иеговы в надежде богословского подтверждения своих заблуждений, подобно прочим сектантам, нередко прибегают к цитированию трудов христианских писателей II-III вв. Немногие из них отрицали посмертное бытие души, оставаясь исключением из общего правила. Крупнейшие богословы первых веков христианства безусловно держались мнения о бессмертии души.
Так, святой Иустин Философ делает на сей счет следующее замечание: "Если бы смерть ввела в состояние бесчувствия, то это было бы выгодно для всех злодеев"[98]. Святой Иереней Лионский также отмечает: "Тело подобно орудию, а душа занимает место художника"[99].
Тертулиан, Ориген, Лактанций и другие говорят о душе как о совершенно ином, отличном от тела начале, о ее духовной, а не телесной природе[100].
"Бог не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы" (Мф. 20, 38). Апостол Петр писал: "Христос, был умерщвлен по плоти, но, ожив духом, находящимся в темнице (т.е. в аду. - И.Е.), духом сошед проповедовал" (Петр, 3, 18-21). Господь проповедовал веру в Себя как в Спасителя мира. "Но как веровать в того, о Ком не слыхали?" (Рим. 10, 14). Совершенно очевидно, что находящиеся в темнице (т.е. в аду) жили сознательной, разумной жизнью, иначе они не услышали бы проповеди Христовой. А то, что святые на Небе живут сознательно-разумной жизнью, знаем из книги Откровения, говорящей: "Они окружают престол Божий, поклоняются Господу, воспевают и прославляют Его" (Откр. 4, 10-11; 5, 8-9).

http://www.erudition.ru/referat/ref/id.31667_1.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 129
Зарегистрирован: 03.12.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 21:24. Заголовок: Сам Господь Иисус Хр..



 цитата:
Сам Господь Иисус Христос свидетельствует, что "Бог же не есть Бог мертвых, но живых. Ибо у Него все живы" (Лк. 20, 38)


Уважаемый,seyat, это и в правду очень интересный текст. Он заслуживает намного больше внимания и изучения, в том числе и контекста в котором он был сказан...кому и по какой причине. Я не осуждаю вас, просто прошу быть внимательным. Ведь люди никогда просто так ничего не говорят, Иисус тем более. Если Он что-то сказал, значит Он имел что-то в виду и хотел преподать урок САДУКЕЕМ. Сперва нужно разобраться кто такие садукеи и по какой причине завязался спор между ними и Иисусом, и только после делать выводы. Я не буду сейчас это разбирать, и так письмо огромное получилось. Если захотите, можем поговорить об этом тексте позже.


 цитата:
О том, что это так, свидетельствует нам явление пророков Моисея и Илии на горе Фаворской


Прошу прощения, но Моисей и в частности Илия были взяты в теле, живыми на небо. Илия и не умирал, если вы вспомните, а Моисей - воскрес. О чём вы тут пишите?....Какие души умерших????...


 цитата:
О том же свидетельство Иоанна Богослова, которому было дано узреть под жертвенником души, убиенные за слово Божие и за свидетельство, которое они имели


Вы только вдумайтесь в то что написано, ПРОШУ ВАС! Сколько душ умерло за все века? НЕ СЧЕСТЬ. Объясните мне КАК все эти души могли уместится под жертвенник? Вы видели жертвенник в своей жизни? Представьте себе картину: жертвенник на небе, и вот под ним теснятся и кряхтят миллиарды миллионов душ... Как вы себе это представляете? Я полагаюсь на вас на как людей разумных, и сердечно прошу, вдумывайтесь в то, что читаете!!!!!!!! Не всё что написано в Библии нужно воспринимать буквально, вы ведь об этом знаете не так ли. Существует много текстов в котором используются метафоры и образные выражения изображающия какой-то феномен или чувства или ещё много чего.

Приведу аналогичный пример:

"голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;" Быт.4:10

Неужели кровь Авеля в прямом смысле кричит и стонет из земли? Мы что фильм ужасов снимаем????.... Это всего лишь образное выражение представляющее то, что Богу не безразлична смерть Авеля, более того, Бог помнит о нём, помнит и знает о том убийстве которое совершил Каин, и эта память порождает желание отомстить, наказать. Бог как бы говорит "Я помню о том, что мой возлюбленный и послушный был убит тобой, я помню его боль..она всегда в моём уме, она просит отмщения."


"я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? "

Души убиенных за Слово Божие в раю? Под жертвенником...мучаются и вопят? Что это за рай такой, господа, где стонут и вопят и плачут? А может мы просто не правильно поняли смысл? Возможно это всего лишь образное выражения, аналогичное предыдущему, говорящее о том что Бог помнит и Богу не безразлично? А если вас убьют за Слово Божие и за веру вы тоже под жертвенник залезете и будете там ещё пару десятков столетии сидеть и громко вопить??? Давайте будем разумными и рассудительными. Мира хочу, не войны!!!!!! Хочу быть другом, а вы во мне врага видите...Мне не нужно ваше поражение и я не стремлюсь обидеть или унизить вас, превознося себя. И не из за гордыни и превозношения я всё это вам пишу уже в сотый раз! Хочу разума...


Лев.17:14" ибо душа всякого тела [есть] кровь его, она душа его...потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится. "
Душа - Кровь - Жизнь человека. Улетает ли кровь на небо? Сказано Богом не есть крови...Почему едим??? Или Бог отменил? Сказал "Можно!!!" ?? Или кровь уже не душа и её можно есть? Или только евреем нельзя а нам можно? Ммммм...кровяночка....Фу!!!



 цитата:
В известной евангельской притче о богаче и Лазаре Господь дает зримое представление о состоянии душ человеческих по смерти (Лк. 16, 20-31)


Я не еговистка, но тесно знакома с их учением. Да, это на самом деле лишь притча. Есть такой инструмент изучения писания - гомилетика называется - который, я ещё раз повторюсь, включает в себя исследования контекста, времени и обстоятельств в которых то или иное было произнесено, к кому это обращалось и по какой причине, с какой целью. Согласитесь, это очень важно брать во внимание. Нельзя просто так читать манускрипты и делать выводы лишь из того что буквально написано, не принимая во внимание все остальные факторы, это в первую очередь древний текст, а не сказка на ночь деткам. Или я не права?

Мелехов вечно обвиняет меня в многословии, я заранее прошу у него прошения, но иначе просто не получается. Или вы просто напросто хотите чтоб я замолчала? Это ведь форум для того чтобы здесь писать. Вот я и пишу. В любом случае никто никого насильно не держит тут и не просит читать мои произведения, так что соизвольте я всё же напишу.

 цитата:
Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.



На первый взгляд - всё легко и просто. Хороший в раю, плохой в аду мучается...чего ж тут не понятного? Скажите, а мы кто? Невежды? Один раз быстренько так прочитали и хватит, всё понятно.

Эту историю можно воспринимать либо как притчу, либо буквально. Вот четыре причины по которым ёё нельзя понимать в буквальном смысле:

1. нищий умер и был отнесён ангелами на лоно Авраамово. Едва ли кто поверит, что настоящее лоно Авраамово служит обитанием для умерших праведников. Это образное или метафорическое выражение. Кстати, ангелы, действительно будут собирать святых, но согласно Мф. 24:31, это произойдёт при втором пришествии Иисуса, а не по смерти каждого из них в отдельности.

2. Рай и ад были разделены огромной пропастью, однако герои притчи могли беспрепятственно, не напрягаясь переговариваться друг с другом. Едва ли есть в мире люди, которые верят, что спасённые и погибшие, действительно будут иметь возможность переговариваться. К слову, что это за рай такой в который доносятся визг и крик мучающихся грешников, и в который открывается прелестная картина мучений людей в адском пламени...А если в аду ваши близкие и любимые? Приятного время препровождения в раю...

3. Богачь оказался в аду в телесной оболочке. У него были глаза, язык и прочее (Лк. 16:24). Каким же образом его тело попало в адское пламя, вместо того, чтобы покоится в могиле? Я не знаю никого кто бы учил что тела нечестивых попадают в ад сразу же после смерти. Эта история НЕ МОЖЕТ быть буквальной.

4. Просьбу Лазарю омочить палец в воде и протянуть его сквозь огонь, чтобы прохладить язык богача, совершенно очевидно, нельзя понимать буквально. Сколько влаги оказалось бы на пальце и какое облегчение она могла бы принести? Кстати, откуда у нищего пальцы в раю? Это ведь часть тела...кожа, кости, сухожилия...Аналогично что и с пересохшим языком богача...

Таким образом, эта история целиком и полностью нереалистична и метафорична.
Богачь в этой притче символизирует иудеев, потому что только иудей мог обратится с мольбой "отцу Аврааму". нищий символизирует язычников, которые считались недостойными воспринимать истину. В Мф. 15:27 хананеянка признала, что её народ собирает крохи со стола иудеев (не буквально конечно).
Христос выбрал имя Лазарь для этой притчи возможно потому, что позднее воскресил из м1ртвых настоящего Лазаря. Кульминационным же моментом всей притчи является стих 31 : "если Моисея и пророков не слушают, то, если кто и из мёртвых воскрес, не поверят". И действительно, они не поверили даже тогда, когда настоящий Лазарь был воскрешен прямо у них на глазах.

Нужно определить с какой целью была рассказана притча и какой урок хотел преподать Иисус слушающим. Учил ли Он их бессмертию души? Эта ли была Его цель в этом рассказе? Нет, Иисус хотел научить иудеев совершенно иному отношению к окружающим чем то, что они практиковали в своей повседневности. Для этого Он выбрал притчу, и иудеи поняли смысл, для них он был ясен, и ни о каком загробном мире они даже и не подумали...они извлекли суть, идею, урок...а не знание о бессмертии. Иудеи верили и уповали на воскрешение умерших, но не на то что умершие по сей день живы "где-то там", для них притча предельно ясна...а мы вот путаемся...



 цитата:
Много веков тому назад от времени пришествия Спасителя в мир почил Авраам - родоначальник еврейского народа, но душою он был жив, о чем свидетельствует сам Господь: "Авраам, отец ваш, рад был видеть день мой, и увидел и возрадовался" (Ин. 8, 56). Но если Авраам был жив душою и возрадовался, то разве не возрадовались души и всех Патриархов и прочих, ожидавших его Пришествия?


Уважаемый,seyat, не принимайте этого на свой счёт, но позвольте мне уточнить пару деталей в этом тексте.

"Авраам видел День Мой" - КАКОЙ ДЕНЬ?? О каком дне говорит Иисус?

"День Мой" - словом "день" называлось явление Помазанника в последние времена. Евреи верили, что Аврааму еще при жизни было дано видеть будущее, в том числе и Помазанника.

Все мы помним историю Авраама и его сына Исаака, когда Бог повелел Аврааму принести единственного сына в жертву. Авраам оказался послушным Господу и желал совершить то, чего просил Бог. Но Бог остановил Авраама в самый последний момент.

"[Ангел] сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня. "

Ничего не напоминает????

" Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал (не пожалел) Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную."

Зачем Бог просил Авраама убить невинного??? Только ли ради того чтобы проверить его на верность? Возможно Бог хотел показать Аврааму то, чему надлежит быть? Авраам имел особые отношения с Богом, и Бог хотел поделиться с ним тем, что Он совершит в будущем, хотел чтобы Авраам увидел и прочувствовал всё то, что почувствует Бог когда его единственного, единородного, невинного сына Он должен будет так же принести в жертву. Авраам послушался Бога и совершил то, что просил Бог, и Бог открыл ему тайну о том, что от него произойдёт "семя" в котором благословятся все народы земли:

"и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего."

Обратите внимание на текст:

"Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос." (Гал.3:16)

Семя - Христос из рода Авраама, в котором благословились все племена земные.

А при чём тут "День Мой", спросите вы???
Дело в том что слово "день" символизирует явление Помазанника, Иисуса Христа, того самого "семени" на нашу землю. И Авраам на самом деле увидел День Его. И это произошло в тот самый момент когда он хотел убить невинного сына, своего единственного...именно в этот самый момент Бог открыл ему будущее и показал то, чему надлежит исполнится через Авраама. Авраам видел День Господень и возрадовался!!!

О какой бессмертной душе Авраама может идти речь в этом отрывке? Иногда для того чтобы понять тот или иной текст и его значение не достаточно просто прочитать его и сделать вывод...нужно закатать рукава, набраться терпения и как следует разобрать Писание, полистать взад вперёд, по сравнивать, покопаться в истории. Библия - она большая энциклопедия, её тексты связаны между собой, один дополняет и поясняет другой. Нельзя просто брать и вырывать кусок от туда, кусок отсюда, просто открыть, прочесть и сделать умозаключение о том или ином.


 цитата:
Пребывая распятым на кресте, Господь провозвестил раскаявшемуся разбойнику: "Ныне будешь со Мною в раю" (Лк. 23, 43). Очевидно, что не телом вошел разбойник в рай, а душою, встав в ряд с праведниками в Небесном Иерусалиме в числе торжествующего собора и Церкви первенцев (Откр. 12, 22-23).


Напомню что в оригинале НЕТ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ. Вспомним знаменитую историю "Казнить нельзя помиловать!"

"И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю."

Почему запятая стоит именно там а не в другом месте?... Потому что те, кто переводил были уверены в существовании бессмертной души, по этому им показалось более правильным поставить запятую после слова "тебе". Поэкспериментируем?

"..истинно говорю тебе ныне, будешь со Мною в раю."

Куда делось слово "же" спросите вы?! Дело в том что в оригинальном тексте НЕТ этого слова. Оно попросту добавлено туда дабы поддержать смысл угодный тем, кто переводил.

Читаем оригинал "Аминь говорю тебе сегодня будешь со Мною в раю."

Где надо поставить запятую???

Пару фактов: Иисус и разбойники умерли не в один и тот же день. Когда пришли снимать тело Иисуса с креста, Он был уже мёртв, а разбойники ещё живы и для того чтобы ускорить им смерть и исключить возможность побега им перебили ноги. Несомненно что и после захода солнца, когда наступил суббота (следующий день. У евреев дни исчисляются иначе -от захода до захода.) они всё ещё оставались в живых. Как Иисус мог заверить разбойника что он будет с Ним в раю в тот же день (ныне же) если они умерли в разные дни недели? Другой факт: Иисус сказал разбойнику что он будет с Ним в раю в тот же день, ныне же, хотя три дня спустя Его там ещё не было, так как три дня спустя Он сказал Марии что ещё не восшел к Отцу, НЕ БЫЛ В РАЮ.



 цитата:
Апостол Павел в первом послании к Коринфянам назидает: "Прославляйте Бога и в телах ваших, и в душах ваших, которые суть Божии" (1 Кор. 6, 20). Здесь, как и далее, четко различаются душа и тело: "незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом" (1 Кор. 7, 34)


Скажите, вы делаете разницу между душой и духом? Нельзя так небрежно относиться к словам и выдавать одно за другое. Это во первых. Во вторых, давайте снова откроем оригинал с которого переводили. И что мы читаем?

"Прославляйте Бога в телах ваших и в духе вашем..."
Есть разница между душой и духом?

"И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.". Быт.2:7

"все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло"Быт.7:22

Дугими словами "всё что имело в себе жизнь, всё что было живо". Что вдохнул Бог в ноздри Адама? Дух жизни - ЖИЗНЬ, дал Адаму дыхание, его ноздри стали дышать, Адам ожил.

Лежал кусок мяса из праха земли, Бог дунул ему в ноздри дыхание жизни и этот кусок мяса стал дышать, ожил, стал живым - душою живою.
Когда человек умирает процесс повторяется в точности да наоборот: дух жизни - дыхание жизни - жизнь - покидает человека и возвращается туда, откуда была послана - к источнику жизни, а мясо - тело - снова превращается в прах земной. Дух к духу, прах к праху.

"ибо прах ты и в прах возвратишься." Быт.3:19

Бог сказал "в прах возвратишься. потому что ТЫ - прах!" В прах, а не на небеса!!!!

Итак "прославляйте Бога в теле вашем и в духе вашем (в ЖИЗНИ вашей, которую Бог подарил вам, которая пока ещё в вас ЕСТЬ!! )" Потому что поздно будет славить бога, когда вы потеряете эту жизнь, этот дух жизни, потому что :

"... в смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя?" Пс.6:6

и

"Ни мертвые восхвалят Господа, ни все нисходящие в могилу;" Пс.113:25

"Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву. Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем. "

"А человек умирает и распадается; отошел, и где он? так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего. " Иов.14:21

Живите пока живы, и пока не исчезло дыхание в ноздрях ваших, потому что в смерти нет жизни и "... в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости", умершие не любят, ни думают, не славят Бога и не имеют общения ни с кем и сходящие в могилу не в силах уже что либо изменить в своей жизни...у них нет больше такого права и нет второго шанса. Слышите, ВТОРОГО ШАНСА НЕ БУДЕТ, не обманывайтесь... после смерти не будет ещё одной попытки и ещё одного срока чтобы исправить свой путь. Одна жизнь дана человеку и её точка - смерть. Одна жизнь, один шанс, один конец - одна награда.


 цитата:
А то, что святые на Небе живут сознательно-разумной жизнью, знаем из книги Откровения, говорящей: "Они окружают престол Божий, поклоняются Господу, воспевают и прославляют Его"


Правильно знаете!!! Живут, сознательно! но только вот не душами а в теле а не будучи мёртвыми в могилах, но воскресшие и вознёсшиеся: Илия, Енох, Моисей и многие другие, не упомянутые поимённо в Писании.

"и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли" Матф.27:52

А в текстах, что вы привели (Откр. 4, 10-11; 5, 8-9) упоминаются лишь 24 старца. Что же, по вашему, в раю только 24 человека, ведь столько людей по умирало за всю историю человечества?...

Я не буду пока больше ничего комментировать, и так слишком уж большое письмо получилось...опять люди возмущаться будут. Остановлюсь пока на этом. По желанию, мы сможем продолжить.
Кстати, seyat , мы кажется не в той теме обсуждаем вопросы о бессмертии души...Я не против, просто спросила.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Генералиссимус и Всесветлейший Воевода, Корифей всех наук


Пост N: 1383
Info: либерал-анахорет
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 23:11. Заголовок: ®)) PI-H ((® пишет: ..


®)) PI-H ((® пишет:

 цитата:
Самый же интересный момент этой ситуации в том, что идеал верующего - стать сверхпроводником воли этого дяди.



Это где Вы такой бред вычитали? ссылку плиз.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 160
Зарегистрирован: 20.05.09
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 13:43. Заголовок: ®)) PI-H ((® пишет: ..


®)) PI-H ((® пишет:

 цитата:
Что сделали верующие? Они просто «нашли» большого сильного дядю, который должен делать за них то, на что у них ни сил ни духа не хватает. Они практически вверяют свою жизнь этому дяде и он несёт за них ответственность перед ними же, ответственность за то, что его вмешательство в их жизнь отразится на этой самой жизни плодотворно.



Этот большой сильный дядя, дал нам законы, из которых вышли и уголовные законы, миллионы людей отвернулись и отварачиваются от преступлений только благодаря вере и страху перед Богом истинным правителем. он недоступен, поэтому ему нельзя дать взятку. у него нет посольства поэтому нельзя устроить пикет и голодовку около него с лозунгом-"Побольше денег и содома" вот поэтому все и злятся на него. Пользу веры и религии невозможно переоценить, это институт разума.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Обыватель




Пост N: 1428
Info: Модератор
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Россия, Чебоксары
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 15:50. Заголовок: максxxx пишет: Этот..


максxxx пишет:

 цитата:
Этот большой сильный дядя, дал нам законы, из которых вышли и уголовные законы, миллионы людей отвернулись и отварачиваются от преступлений только благодаря вере и страху перед Богом истинным правителем.


Что могу сказать?
+1!
Согласен со всем что Вы написали.
Посольство есть, но туда где оно находится мы не можем сейчас придти.
Вот некоторые и утверждают что Бога нет или загружают мозги "непознанным"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Тверской православный молодежный  клуб Сеятель Православный клуб друзей по переписке Храм Богоявления Господня в с. Буйлово Тверской области Восстановление храма Рождества Богородицы в с. Красный бор Тверской области Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое Союз образовательных сайтов