Пост N: 176
Зарегистрирован: 18.05.06
Откуда: Россия, Псков
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.07.06 13:37. Заголовок: Может, о кино поговорим?
Назовем любимые фильмы?
1. "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" с Ливановым и Соломиным, особенно "Собака Баскервилей" 2. "Кин дза дза" 3. "Бег" 4. "Солярис" (наш, не американский!) 5. "Место встречи изменить нельзя" 6. "Коломбо" 7. "Фантомас" с Луи де Фюнесом 8. "Граф Монте-Кристо" с Ж.Маре 9. "Три мушкетера" старый французский 10. М/ф "Винни Пух" (наш, не американский!)
НЕ-НА-ВИ-ЖУуууууу: 1. все мыльные сериалы, в т.ч. "Каменскую", "Турецкого" 2. все "Дозоры..." 3. "Пиранья" (по Бушкову) 4. "Титаник" и всё, что связано с Дикаприо 5. американские версии "Соляриса" и "Трех мушкетеров" 6. индийское кино.
Пост N: 525
Зарегистрирован: 19.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.07.06 14:37. Заголовок: Re:
В понедельник на Первом канале была премьера нового многосерийного приключенческого фильма М.Алиева - "Офицеры".
цитата:
Двух офицеров элитного подразделения забрасывают с особыми заданиями в горячие точки нашей планеты. Их дружбу проверяет на прочность не только война, но и любовь. Их отцы и деды сражались в гражданскую войну, воевали в Испании, прошли Великую Отечественную. На долю потомков выпали не менее трудные испытания, среди которых Афганистан, служба на окраинах империи, сложнейшие задания в африканских странах. Два офицера спецназа Егор Осоргин и Александр Ярцев, друзья, которые все тяготы делят пополам. Но они оба влюблены в одну женщину - а любовь надвое не делится…
Кто видел? Что думаете?
По мне - ботва полная!Особенно про БЖРК! Очередной закоз под западные боевики 80-х. Они типа "Вымпел" пытались изобразить.На все случаи жизни - 2 красавца и командор. Как им задание дали - "Где-то в Серпуховском районе есть база БЖРК.Скоро поезд прибудетНайдите базу и угоните поезд.Вам неделя!Больше ничего нет.Ненайдёте - выгоним нахрен из спецназа!" Нормально?А агентурная разведка,а аналитическте отдел?Почему никто сведения не собирает.И эти перцы вдвоём должны найти ЖД-базу в районе?!!! Они и разведка,и штурмовики и шпионы,и диверсанты.Супермены короче. И они пошли в лес с собачкой,и случайно натыкаются на ту самую базу!Короче - фуфло!Я после этого момента уже не мог смотреть.
Пост N: 526
Зарегистрирован: 19.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.07.06 15:10. Заголовок: Re:
Мои любимые фильмы: Из голливудских: "Крёстный отец"-ВОТ ШЕДЕВР!Снято для тех лет(несмотря на нереалистичность некоторых убийств)круто! "Побег из Шоушенга" "Большой куш" "Врятувати рядового Райана" "Апокалипсис сегодня" "Терминатор" Из отечественного:
"Джеймсы Бонды" "Кот давинчи" - в топку!!! "Остин Пауэрс" "Властелин колец" и вообще всё фэнтезийно-толкинутое "Бэтмэн" "Звёздные войны" - все части "Александр" (про древних пидаров) "Х-мэн" "Личный номер" "Охота к напиранию" "Девятая рвота" "Мастер из морга Рита" "Штрафбат" "Война" "Брат-2" "Офицеры" (новые) "Бумер" "Бригада" "Жмурки" "Турецкий гамбит" "Ночной и дневной позор" "На безымянной высоте" "По имени Барон"(про жыдов) "Бандитский Петербург"(всё,кроме первой части про Юрку-Барона) "Улицы разбитых фонарей" и им подобные А также - дешёвые гонконгское и индийское кино,все фильмы с Джеки Ченом,Джимом Кери,Чуком Нэрисом,Домогаровым.Всё новорусское кино и сериалы.Всё,снятое по Незнанскому,Донцовой,Марининой итд. Про мыльные оперы,копирующие штатовске сериалы,типа "Некрасивой","Моей прекрасной няни" итп слов нет,одна цензура. Но самое дерьмо из дерьма - "Кармелита".О ужос!
цитата:
НЕ-НА-ВИ-ЖУуууууу: 1. все мыльные сериалы, в т.ч. "Каменскую", "Турецкого" 2. все "Дозоры..." 3. "Пиранья" (по Бушкову) 4. "Титаник" и всё, что связано с Дикаприо 5. американские версии "Соляриса" и "Трех мушкетеров" 6. индийское кино.
Пост N: 177
Зарегистрирован: 18.05.06
Откуда: Россия, Псков
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.07.06 16:04. Заголовок: Re:
ПоЛяНкА пишет:
цитата:
Очень не люблю: американские коммедии
интересно, американцы просто тупые (ну оооочень тупыыые (с)) или как? Ведь, бывают же у них просветления в головах. Есть у них и м/ф замечательный - "Бэмби". Да и "Молчание ягнят" - неплохая вещь. И как это я забыл внести его в свою "десятку"?
Но! Они что, ваще книг не читают - тех, которые экранизируют? И при этом думают, что никто в мире этих книг не читал?
1) Русь Изначальная 2) Андрей Рублёв 3) Сталкер 4) Статский советник 5) Солярис 6) Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Кстати Ливанов признан лучшим исполнителем роли ШХ в мире (200 фильмов) и награждён за это британским орденом. "Не курите дети, а то бдете таким, как доктор" :D 7) Бег 8) А зори здесь тихие 9) Собачье сердце 10) Иваново детство
1) Гражданин Каин 2) Посланница. История Жанны д'Арк 3) Завоевание Рая 4) 300 спартанцев 5) Братва и кольцо. Две сорванные башни. Возвращение бомжа 6) Как украсть миллион 7) Семь самураев. Великолепная семёрка. Семь мечей 8) Однажды в Америке 9) Однажды на Диком Западе 10) J. F. K.
Ненавижу фильмы Квентина Тарантино, Милоша Формана, Стивена Спилберга, Дэвида Линча и мню др.
Пост N: 138
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.07.06 23:53. Заголовок: Re:
Штурман пишет:
цитата:
А что в них хорошего?
Он маленький и шустрый На самом деле,знаю,что это не есть добро,но мне нравятся сцены борьбы
Штурман пишет:
цитата:
И ответьте,кто чего думает о новых "Офицерах"? Я вопрос задал в начале темы.
Не знаю,честно - смотрела мельком две серии - очень похоже 1)на американские боевики(насколько я их знаю) и 2)на большинсто сегодняшних сериалов про "серьёзных дядей"
Пост N: 140
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.07.06 23:02. Заголовок: Re:
Вольный стрелок пишет:
цитата:
интересно, американцы просто тупые (ну оооочень тупыыые (с)) или как? Ведь, бывают же у них просветления в головах.
Ой не знаю,но их коммедии,ну...ну...просто... А ещё,всё-таки Россию могут показать,наверное, только русские (это я после просмотра амер."Доктора Живаго") Вольный стрелок пишет:
цитата:
Есть у них и м/ф замечательный - "Бэмби".
Что да,то да Ура!Я думала мне одной мультики нравятся
Штурман пишет:
цитата:
Тебе нравятся маленькие и шустрые волосатые китайцы?
Пост N: 555
Зарегистрирован: 19.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 27.07.06 14:42. Заголовок: Re:
цитата:
Хмммм... Многим он понравился. Но вот мне не понравился абсолютно
Мне тоже непонравился.
цитата:
Да, хотя я Аку-нина не люблю, но этот фильм получился хорошим.
Да,если бы не шашни пдЭраста Фандорина с жыдовкой. А вообще я люблю исторические фильмы.И особенно ненавижу пидорский псевдоисторический фильм "Александр".
Пост N: 458
Зарегистрирован: 16.04.06
Откуда: Россия, Ухта
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.07.06 14:23. Заголовок: Re:
У меня любимых фильмов довольно много, но самый самый "Три мушкетёра" (Россия, ясно дело!) Я в пятом классе где-то месяц школу прогуливала, бегала домой его смотреть, потом ещё долго была ярым поклонником А. Дюма, насобирала касет 20 разный версий мушкетёров, но наших никто не превзошёл! Крёстный отец тоже очень сильный фильм, смотрела несколько раз и ещё посмотрю с большим удовольствием. Вобще люблю фильмы с участием Аль Пачино. Из детективов конечно же наш Шерлок Холмс и английский или французский (точно не помню) сериал про Пуаро, где Пуаро с чёрными аккуратными усиками, атмосфера книги переданна на ура! Любовные мелодрамы не люблю, единственный фильм про любовь, который мне действительно понравился называется Опасности любви, но только из-за того, что там сюжет не обычный для подобных фильмов. Комедии я тоже не очень люблю, равно как и ужасы, только если в компании под настроение. Так теперь, что я терпеть совершенно не могу. Очень раздражает меня "Королева бензоколонки", не знаю почему, а смотреть её не стану ни за что! Так же меня очень раздражает дамочка из "Турецкого гамбита", которая вечно лезла не в своё дело, из-за неё плевалась весь фильм. Не нравятся мне так же "Звёздные воины", может там и есть какой-то глубокий смысл, и многие их хвалят, но я так и не смогла заставить себя посмотреть хотя бы до половины хотя бы одну серию. Но самое ужасно, что есть на телевиденье это женские сериалы, российский "комедийные" сериалы нынешнего разлива и фильмы-танцульки индийские.
Пост N: 565
Зарегистрирован: 19.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.07.06 14:35. Заголовок: Re:
цитата:
Не нравятся мне так же "Звёздные воины", может там и есть какой-то глубокий смысл, и многие их хвалят, но я так и не смогла заставить себя посмотреть хотя бы до половины хотя бы одну серию.
ТОЧНО!Как я мог забыть!Это то ещё фуфло! Я ещё в детстве,когда все мои кенты с ума сходили по ним говорил,что это галимый порожняк!Щас добавлю в свой чёрный список.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет