Пост N: 176
Зарегистрирован: 18.05.06
Откуда: Россия, Псков
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.07.06 13:37. Заголовок: Может, о кино поговорим?
Назовем любимые фильмы?
1. "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" с Ливановым и Соломиным, особенно "Собака Баскервилей" 2. "Кин дза дза" 3. "Бег" 4. "Солярис" (наш, не американский!) 5. "Место встречи изменить нельзя" 6. "Коломбо" 7. "Фантомас" с Луи де Фюнесом 8. "Граф Монте-Кристо" с Ж.Маре 9. "Три мушкетера" старый французский 10. М/ф "Винни Пух" (наш, не американский!)
НЕ-НА-ВИ-ЖУуууууу: 1. все мыльные сериалы, в т.ч. "Каменскую", "Турецкого" 2. все "Дозоры..." 3. "Пиранья" (по Бушкову) 4. "Титаник" и всё, что связано с Дикаприо 5. американские версии "Соляриса" и "Трех мушкетеров" 6. индийское кино.
Пост N: 677
Зарегистрирован: 19.04.06
Откуда: Россия, Москва - Третий Рим
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.08.06 18:01. Заголовок: Re:
http://usatruth.by.ru/kulturol2.htm Забыл добавить - ненавижу лживые голливудские фильмы о русских.Ненавижу "красный скорпион","рэмбо","гражданин-х","Мегиддо. Код "Омега" - 2","красная жара","КРАСНЫЙ РАССВЕТ","Охота за красным октябрём","Air force one" итд. http://usatruth.by.ru/redscorpion.htm http://usatruth.by.ru/filmygalereja.htm Всё тут: http://usatruth.by.ru/filmygalereja.htm Обязательно ознакомьтесь и зелайте выводы.
Пост N: 494
Зарегистрирован: 16.04.06
Откуда: Россия, Ухта
Рейтинг:
5
Отправлено: 01.09.06 16:15. Заголовок: Re:
цитата:
лживые голливудские фильмы о русских
Эт точно! Не помню как называется кино Армагеддон или что-то в этом роде, про космос, но там есть момент где показывается станцию мир, на которой живёт русский космонавт в фуфайке и шапке ушанке, а вся аппаратура заводится с пол пинка.
Пост N: 247
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: Россия, Дзержинский
Рейтинг:
5
Отправлено: 02.09.06 22:04. Заголовок: Re:
Мне трудно назвать какие у меня любимые фильмы. Вообще люблю советские фильмы и мультики они реально чиму то учат и там есть, что то духовное, и как не странно христианское поучение. Не навижу американские фильмы, особенно молодёжные(меня даже из-за этих фильмов называют шизофреником, так как, я отрицаю сцены насилия и секса, многие сверстники считают это не нормальным, что парень 17 лет не любит смотреть секса) мне не нравится, что американцы считают, что любовь это секс, причем секс порой в грубой форме, я не люблю пошлость в их фильмах, мне не нравится хеппи енд(счастливый конец), а ихние фильмы ужасов особо жестокие, мерзкие и попахивают латентной(скрытой)русофобией и некрофилией(только не подумайте, что это помешательство! , но действительно каждый американский фильм ужасов про зомби или мертвецов)И ещё там очень много ненавести к друг-другу. Хотя они считают себя высшим обществом и такого не должно быть в американских фильмах
Пост N: 740
Зарегистрирован: 19.04.06
Откуда: Россия, Москва - Третий Рим
Рейтинг:
3
Отправлено: 03.09.06 02:47. Заголовок: Re:
Верным курсом,идёте,товарищ!Далеко пойдёте.В столь юном возрасте Вы,Николай научились извлекать рациональное зерно изо всей этой голливудской лабуды.Это не каждому подсилу.Вы,что называется,зрите в корень!
цитата:
мне не нравится, что американцы считают, что любовь это секс, причем секс порой в грубой форме, я не люблю пошлость в их фильмах, мне не нравится хеппи енд(счастливый конец), а ихние фильмы ужасов особо жестокие, мерзкие и попахивают латентной(скрытой)русофобией и некрофилией,И ещё там очень много ненавести к друг-другу. Хотя они считают себя высшим обществом и такого не должно быть в американских фильмах
Замечательно!5 баллов.Теперь расскажите это вашим друзьям и близким.
Пост N: 7
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.09.06 20:35. Заголовок: Re:
О, кино...Долго придется вспоминать.
Так. 1. Мультфильмы "советских" времен...только НЕ 50-х годов - пропаганда пионэрская...не выношу...брр. Особенно "Сказка сказок", Ежик в смета...ой. в тумане 2. 2ооо-х годов..."Гармонист" особенно...малоизвестный мультф с моим любимым песенным фольклором 3.кажется, "Северные были"...по Б.Шергину...там ещё Леонов текст читает... 4. "Жил-был пёс" ой, абжжаю... 5."Падал прошлогодний снег" 6 и далее. Старые диснеевские фильмы. Все. Фильмы. 1. "На войне как на войне" 2. "В бой идут одни"старики" 3. Тарковский. почти весь...особенно "А.Рублёв" 4."Любовь и голуби"...гм...почти единственный на эту тему нравится 5."Русь изначальная"...хотя лубок немного... 6. "Угрюм-река"...это про нашу Чусовую где-то как-то 7."Собачье сердце". О да. 8."Бег" по Булгакову 9."Ш.Холмс и д. Ватсон" с Соломиным-мл.и Ливановым 10."В августе 44-го"...хотя книга НАМНОГО интереснее и полнее :/"Момент истины"/ 11."Офицеры" с Лановым, естессно 12."Белое солнце пустыни". Не обсуждается даже. 13. "Операция Ы"."Пленница" туфта. но...весело и легко. Молодость моих родителей... 14."Десять дней без войны" 15."Чучело"...тоже воспоминания детства. 16. "Белорусский вокзал" 17. "Тегеран-43"...особенно музыка. Ну. вот...читаю список...все про В.О.В. почти. Надо же! 18. "Пан или пропал" - игра актеров нравится...да и польская кровь всё ж... 19."Принцесса на бобах" - не знаю, почему. 20 и далее.Все почти французские кинокомедии 60-80-х годов. Даже и с де Фюнесом...хотя-надоел в последнее время. 21. Особо: "Как украсть миллион". Изящно. 22. Английский сериал о Пуаро. Добротная вещь.Очень. 23. Забавный фильм по Даррелу "Моя семья и другие звери". 24. Спорное. "ОТроки во Вселенной".Если не брать во внимание обязательный советский антураж - очень светлый фильм. И, как ни странно, СОВЕРШЕННО не атеистический... Ой. Пока всё.
Пост N: 12
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.09.06 19:34. Заголовок: Re:
Штурман пишет:
цитата:
Даника,а из ненавистного что-нибудь можете привести?Ато любить это мы все умеем,а критиковать только я горазд .
...Хм. Ненавистное не смотрю просто...и домашним не даю включать...мяяягонько. Американские комедии...БРРР. Схематичные американские же мульты. Гаже не знаю мало чего. Советские фильмы 30-50-х. Свёкор-сталинец...покойная головушка...охоту отбил. Сериалы 2000-х годов /"современные"/- однодневка. Мыло мексиканское!!! бяяяяка. Индийские...но. впрочем. минут 5-10 можно. Потом тоска. Боевики. Не женское зрелище. Ужастики!!! Так издеваться над таинством смерти...фу, извращенцы.
Всякие фэнтези - если без звука. Картинка красивая...хоть и демоны.Эх. слабость...
Но всё же - фильмы не так гнусны, как ПЕРЕДАЧИ!!! Это отдельный разговор...
Пост N: 371
Зарегистрирован: 18.05.06
Откуда: Россия, Псков
Рейтинг:
3
Отправлено: 29.09.06 08:28. Заголовок: Re:
Даника пишет:
цитата:
новинки киношные обсудим
Не новинка, но посмотрел вчера с удовольствием. "Ганнибал". Продолжение старого доброго "Молчания ягнят". Вот только агент Старлинг - уже не то. А Энтони Хопкинс неподражаем.
Пост N: 673
Зарегистрирован: 16.04.06
Откуда: Россия, Ухта
Рейтинг:
5
Отправлено: 23.10.06 13:17. Заголовок: Re:
Вчера снова показывали «Город Ангелов» и у меня возник вопрос, а как относится к таким фильмам с якобы религиозной подоплекой, ещё одним примером которых может служить «Куда приводят мечты». С одной стороны они вроде как пропагандируют общечеловеческие ценности, любовь и т.д., но религиозные основы в них трактуются, мягко говоря, как сценаристу заблагорассудится.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет