АвторСообщение
Арбузов Вятский
постоянный участник




Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.01.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 20:08. Заголовок: Арбузов Вятский


* * *

На день погребения Патриарха Алексия Второго.
2008 год.




Не промолчим, не отвернемся
От лика Светлого Христа,
Помолимся и соберемся
У Патриаршего Креста.

Для Патриарха Алексия
Умолим Господа Отца!
Мы - благодарная Россия,
Пойдем с ним вместе - до конца.

И будем сорок дней молиться
С молитвой в новый год войдя,
Чтобы ему не постыдиться
Ни за тебя, ни за меня.

Чтоб ВСЕ мы стали бы порукой
Его Святого жития,
Его спасением – не мукой,
Сознанием, что жил не зря!

Господь – Творец и Вседержитель!
Услыши грешных нас – Отец!
Введи в небесную обитель
Руководителя сердец!

А мы – свидетели простые
Его сердечной доброты
Молитвы наши несвятые
К ногам положим как цветы.

* * *
Арбузов Вятский


Спасибо: 3 
Профиль
Ответов - 176 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Мелехов



Пост N: 1873
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: +Тихий Дон+
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 19:56. Заголовок: Виктор Гость пишет: ..


Виктор Гость пишет:

 цитата:
Вам это точно известно?
И вообще не понимаю что они цитируют.


Я немного не разобрался, они не цитируют, а упоминают его имя. Впрочем, свой пост в этой теме я считаю лишним, щас уберу, пусть его - Арбузов - пишет дальше, не стоит его трогать, я не вписываюсь в те правила, в рамках которых он определил общение с собой. :)) После того, как в числе своих учителей он обозначил Кураева и Осипова - он перестал быть мне интересен. Хотя и до этого, честно говоря, вникать в его творчество приходилось через силу, а уж после его "правил общения" желание делать это совсем пропало.
Насчет сатанистов - а кто еще может развешивать американские тряпки в своих храмах и кланятся им?



Спасибо: 0 
Профиль
Виктор Гость
Обыватель




Пост N: 1677
Info:
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Россия, Чебоксары
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 21:06. Заголовок: в общем удаляю я св..


в общем удаляю я своё сообщение пост всё равно лишним был

Мелехов разобрался и слава Богу.
Прочее наверняка флуд противоречащий правилам Арбузова Вятского.

Спасибо: 0 
Профиль
Мелехов



Пост N: 1874
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: +Тихий Дон+
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 21:58. Заголовок: Виктор Гость пишет: ..


Виктор Гость пишет:

 цитата:
Прочее наверняка флуд противоречащий правилам Арбузова Вятского.


Однозначно :))

Спасибо: 0 
Профиль
Арбузов Вятский
постоянный участник




Пост N: 88
Info: Православный
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Великобритания, Манчестер
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 21:17. Заголовок: С Новым Годом! Ура!..


С Новым Годом!

Ура! Ура! Ура!


Теперь уже точно – 2010. Дошло даже до меня.


А у нас тут снег: в переводе на английский – общенародное бедствие, что в прямом переводе с английского обратно на руский – английский дурдом.

Вчера особенно плохо было – начало таять, а потом утром прихватило морозцем. Ну я естессна принял меры, бедные же англики все устрадались и устонались – порой так и жалко их на самом деле. Прям как этих птичек что сейчас везде у них замерзают. Как и овечки – те опять от голода скоро помрут – фермеры не могут добраться до них – снег ведь! Англичан я правда подкармливаю иногда на работе, теми же конфетами что они мне и подарили. Мою еду им сложно давать. Сколько раз уже накалывался и каждый раз зарекаюсь что больше НИКОГДА НИЧЕГО НИКОМУ... – но вот потом опять не выдерживаю. Вот есть у меня такая болезнь – люблю поделиться, ну не скряга же я какая одному только всему радоваться и снегу и всему прочему. Прямо вот надо мне поделиться и всё тут. Вот вчера одной подружке даю сливу. Из Африки слива. Сочная и всё как полагается. А она говорит мне: «а это что такое? Я такого не ела никогда.»

- Чавось? Сливу не ела? Ну хоть видала?

- Видала. Но не ела.

- Ешь. Вкусно.

- Я только киви ела.

- Это как киви.

- А я еще не знаю мне это можно ли – я беременная.

- Чавось?

-Беременная я. Мне нельзя очень многое. Мне сестра всё рассказывает что можно. Очень многое мне нельзя. А про это вот я не знаю даже...

- Можно. Это я тебе как мужчина говорю. Опытный.

Не уверена. Хорошо – беру нож, отрезаю кусочек.

- Пробуй немного. Умрёшь – значит нельзя. Шучу конечно.

Пробует.
- Ой – вкусно.
- Ну ешь всю тогда раз вкусно.

Смех и грех мне с ними – с англиками.

Приходят вчера перед новым годом все «на ушах» - каждый второй подходит ко мне и рассказывает «просто ужасы». Глаза у всех квадратные. Я знаю заранее почти дословно всё, что мне будут говорить. Морально готовлюсь выслушивать терпеливо и не перебивая – будто БЫ не знаю заранее.

- О – этот снег, этот лёд везде! Это ужасно! Я там ехал... а они... а она... и потом нас потащило... а этот... О! Это ужасно! Я два часа добирался до работы! Полиция приехала – говорят: оставляйте машины и идите пешком! Я два часа в ботиночках этих пешком шёл! О! Снег! Снег – это ужасно!

Я понимающе киваю головой и поддакиваю. Иначе замучают – начни еще спорить. Проверено.

Пропустив таким образом через себя дюжину людей уже почти автоматически киваю головой и поддакиваю... вдруг один опоминается:
- Погоди, погоди – а ты сам-то когда на работу пришёл?
- Первее всех.
- ? А как это?
- Так я же русский.
- А как это? А снег? Или это тебе «как дома».
- Точно – как дома.
- А как это?

Я говорю, ну понимаете, как бы это Вам доступно обьяснить. Ну во первых как бы снег я видел и раньше. Понятно да. Значит зная все его свойства и особенности и в общем-то надо признаться испытав их на практике раз эндак пятьсот шесссот умножить на... семь на ум пошло... МНОГО раз, ну и т.д.

Не совсем понятно всё равно.

Хорошо – исполняю русскую народную песню:

«Ой снег снежок
Белая метелица,
Что-то милый мой дружок,
Не мычит, не телится...»


Тенором, оживлённо, в приподнятом настроении усиленно жестикулируя. Вроде бы проясняется.

Трудности с переводом текста правда, но в конце приходим к одному резюме:

- Да, что-то явно не ладно или с вами или с нами... – говорят англики мне.

- Да, я вот тоже всё больше прихожу к такому выводу. Тут похоже одно из двух.

Постепенно до них кое-что доходит конечно, народ не глупый, но тогда спрашивают – «да но, а как это в Росии-то у вас снег всю зиму что-ли? Как вам хватает песка и соли на такую страну? У нас скоро кончится уже – если вот дольше чем две недели весь этот ужас продлится – хана нам совсем...»

Разговор про Россию с англиками вообще трудноперевариваемый предмет. Лучше оставим на следующий раз. Вернёмся к нашим баранам. На передних полосах газет бараны бегут по снегу куды глаза глядят. Газеты пишут сплошные «кошмары» по английски: Скорая помощь получает в среднем 600 звонков в час. Все кругом ломают ноги, руки и прочие части тела. Падают, катятся под горку, проваливаются сквозь лёд СПАСАЯ своих «тонущих» собачек которые выплывают естессна. Спасатели погибают. И так каждый год во время снега. Всё одно и тоже – скучно даже читать. Шёл, упал, подскользнулся – очнулся – перелом. Госпиталь местный взывает о помощи – просит всех отменить визит к врачу – если можно, так как завалены пострадавшими от снега. Никуда не дозвонишься везде всё гудит занято. Многие не могут добраться до работы. Везде нехватки всего. К 11 утра вчера в Госпитале сидело уже 102 пострадавших, из которых 9 с переломами. Школы все позакрыты. Баки с мусором стоят переполнены. Все спасательные службы завалены как снегом – звонками и криками о помощи. Какая то бабушка там растапливает снег чтоб напоить своих собачек так как вода замёрзла, кому то там машина вьехала на крышу дома – так как отскочила, а потом заскочила и выскочить уже не смогла и так далее. Короче – обычный английский ДУРДОМ.

На работе тоже одна авария за другой. И всё пропахло газом. За углом прорвало газовую трубу – там что-то роют, но никак не могут вырыть. Обстановка всё больше напоминает родную Вятку – снега, ухабы, ямы, копошащиеся в ямах строители в жилетах, гололёд – прямо душа моя оттаивает. Еще не стонали бы в ухо про этот снег – совсем бы хорошо было. Красота кругом! Белизна! Обожаю.

Спрашивают меня опять:
- Олег, это газом пахнет или нет?
- Вам надо точно знать?
- Ну да – это же опасно! Все уже жалуются!
- Хорошо. Поясняю: если мы скоро взорвёмся – значит это точно был газ. Вне сомнения.

Смеются и наконец отстают от меня с вопросами. Мешают работать понимаешь. Поздравление домой написать невозможно. Кошмар на самом деле.

Все только надеются на сводку погоды, которая сообщает что на следующей неделе снег сойдёт и весь «этот ужас» наконец закончится. Правда наводнение будет. Ну еще сотня без лодки значит пострадает не считая собаки. Чижало. Им бы наши просторы и погоду и вся бы ихняя хвалёная демократия превратилась бы в народную революцию через одну неделю. А все зАмки исторические на дрова бы расстащили в момент.

Щас приходят ко мне – «дверь там не можем открыть.» Это еще мужики из Финляндии не могут. Англичане так те вообще бы в запой ударились, бросили всё и пошли в кабак, по причине депрессии - по причине несправедливости мироустройства - по причине что дверь которая «должна по закону» открыться – не открывается. Прихожу – смотрю. Говорю: «Пнуть надо.» Они – «а? По английски плохо понимай.»
Я говорю – «Хорошо. Понимай так: ты стой тут. Ты держи вот эту вторую дверь. Стой в сторонке.» Расставляю всех по местам. Затем совершаю действие в стиле «а ля русс» с применением грубой физической силы... то есть пинаю дверь ногой. Она естессна открывается. Реакция: «а..а...а..». Мороз – говорю. «Колд». Ферштейн?

Это что в мире творится – народ? Ладно англики – но уж если и финны мороз «не понимай» - куда мы катимся?

Опять пришли ко мне, «Авария!» говорят (очередная). И глаза опять квадратные у всех. Снег же выпал.Пошёл разбираться.

С НОВЫМ ГОДОМ - россияне!



АВ


Спасибо: 0 
Профиль
Даника
Птица певчая




Пост N: 1998
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, на просторах Сибири
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 11:22. Заголовок: Арбузов, повеселили...


Арбузов, повеселили. С Новым Годом.
С трудом верится, но не верить нет причины.
...А они - мирикане и англичане - нас все колбасой попрекают...что у нас де колбаса невкусная, тип давайте к нам за колбасою))

Да ну ее. Мы вот с детьми пельменей налепили по случаю. Морозим на балконе.

Сегодня тепло, минус 15. Вот в субботу прихватит маленько, будет 28.
И сугробы по пояс. Ляпота.


Это в области, в сторону г. Ревды, мы на лыжах кататься ездили.

Спасибо: 0 
Профиль
Даника
Птица певчая




Пост N: 1999
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, на просторах Сибири
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 11:30. Заголовок: http://s003.radikal...



Вот, компанией ездили. Еще на снегоходах катались.
Многие были в сарафанах)) до полу, там петь надо было, у человека день рождения...(увлечение у нас такое и подработка немного...на булавки-булки, сейчас все подрабатывают, крысис...) на лыжах в сарафанищах смешно кататься)) но тепло.

Спасибо: 0 
Профиль
zefeid
moderator




Пост N: 449
Зарегистрирован: 04.08.06
Откуда: Россия, Красногорск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 14:33. Заголовок: Вы извините Олег, чт..


Вы извините Олег, что вмешиваюсь в вашу тему, но мне показалось что вы слишком уж серьезно воспринимаете происходящее. Конечно, сатанизация мира - процесс более чем серьезный, и хочется сделать что-то чтобы хоть кому то в чем то помочь. Но ведь все происходящее было давно предсказано и все происходит так, как и должно происходить. Не может зерно поспевать вечно. Все что имеет начало, имеет и конец. И мне нередко больно смотреть на в общем то нормальных, хороших людей, копающих сами себе могилу. Но потом, уже на переходе я понял: а точно ли могилу они себе копают, а может быть это их путь спасения? И еще я понял, что мир прекрасно обойдется и без нас. Но вот насколько зависит наше спасение от происходящего в мире и в Церкви? Да и зависит ли вообще? Очень сомневаюсь. Оно зависит от Христа и от нас самих. Точно так же как и спасение каждого живущего в мире. Насильно никого нельзя спасти. Я это к тому, что очень часто замечал, что очень часто (да можно сказать что всегда) те нормальные, хорошие люди, не знающие и не понимающие Истины вовсе и не горят узнать Ее. У них уже есть своя истина и изменить это уже никто кроме них самих и Господа не в состоянии. Она им просто не нужна, а часто просто мешает. Впрочем это всего лишь мои мысли и если что - извините.

Спасибо: 0 
Профиль
Арбузов Вятский
постоянный участник




Пост N: 89
Info: Православный
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Великобритания, Манчестер
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 20:15. Заголовок: Уважаемый zefeid! ..


Уважаемый zefeid!

Что значит «вмешиваюсь»? Я для Вас и пишу и Вашего мнения и ожидаю, так что правильно и делайте что вмешивайтесь - так и надо. Прошу Вас вмешиваться и дальше.

В своих «правилах» я ясно прошу и критики и всего прочего – может непонятно я это выразил, я понимаю людей отпугивает сама постановка вопроса «ПРАВИЛА» - вроде как – негативные ассоциации возникают, но ведь у нас есть правила молитвенные – они только в помощь. Как линейка – правилО. Как компас. Как ориентир.

Насчёт моей серьёзности не понял Вас – какой мой материал Вы имеете в виду или вообще говорите? Уточните этот момент пожалуста.


Последняя работа – юмореска была – САТИРА. Конечно не без применения художественного метода – гипербола вроде называется? Но ВСЮ статистику и цифры – списал с газет. Температуру забыл указать – около нуля. Минус три, плюс один – так вот вертится туда сюда. То расстает, то замёрзнет. Оне и страдают бедняги. Да ведь они и сами смеются тоже над собой – много сатиры и в СМИ по этому поводу. Англичане чем мне дороги, так это тем что они могут таки посметься над собой. Это всё таки здоровая тенденция.

Конечно может я немного оторвался тоже – как говорят, потому как именно в такую погоду вдруг оказывается что ТО, что ты русский начинает даже у серой публики вызвыать уважение. Мол – как это так мол они могут а мы оказывается что-то не можем? Шок у них возникает. А то на их ТВ – они покорители всех всего и вся. Ну Вселенную покорили – это так, мелочи, житейское дело, а вот ту же Войну с немцами – так это только они и выиграли. Черчиль вот как лёг в ванну – так всё и сообразил. Ну и прочее в том же духе. Везде это: «весь мир у вас на ладони.» Это всё же заколёбывает нас русских иногда – Россию об...ют постоянно. Обидно конечно. Так что у меня немного реванш получился. Ну и пытался уж так – полушутя.

Мне просто хотелось как раз и не быть серьёзным и рассмешить немного наш народ в светский праздник Нового года. Да и нашим людям мне всегда хочется поднять самооценку как и нашей стране. Вот и завернул нечто типа анекдота.

Когда я местным прочитал реакция была такая что критика правильная – НО, но оправдание местных в том, что это всё мол СМИ так раздувают, вопят как умалишенные: СНЕГ СНЕГ!!!! А делать что надо толком не делает никто – вот народ и сходит тоже с ума. Видя что делать никто ничего не собирается.

Вообще щас в Британии АТМОСФЕРА ИСТЕРИКИ.

Далее – о серьёзном. По Вашей инициативе - не по моей. О спасении. В основном согласен с высказанными мыслями, к тому же это больше размышления чем оформленные мысли, единственное что хотел бы уточнить, что мне показалось как-то Вы мыслите своё спасение несколько слишком изолированно от Церкви, типа это мы тут со Христом разберёмся – наше мол дело – для двоих. Есть такой уклон у Вас мне корзится – НО: но прекрасно если я ошибся. Если же не ошибся, то мне кажется этот уклон носит немного протестанский характер. Может быть Вы с ними были знакомы или сами изучали Евангелие, «своим умом» так сказать... ну не будем гадать.

Православие очень сильный делает упор на воцерковлённость. И не зря. На поверхности это кажется как призыв почаще ходить в храм и проч – кому как, но на более глубоком уровне – там работают вещи очень важные и серьёзные.

Воцерковлённость это и хождение в храм и больше чем хождение в храм, это вообще ВХОЖДЕНИЕ в Церковь как в Тело Христово – присоединение себя к Нему, превращение себя в эту клеточку живого тела, видоизменение всего себя, наподобие бабочки вылупляющейся из кокона. Мы должны сбросить старую шкуру ветхого чеовека и стать «новыми» и стать частицами Церкви. Это работа на каждый день – вне ли, внутри ли храма как такового.

Протестанты тоже ведь вместе собираются – но МЫ идём ещё дальше. Само слово Церковь – подразумевает «собрание». Мы говорим о соборности, о «причислении к лику святых», о неразрывности ВСЕХ святых между собой («златая цепь» - учат отцы), о связях между ними и между нами и ними и о совместной молитве, о соборном РАЗУМЕ Церкви, мы подчёркиваем слова Спасителя «где двое или трое «СОБЕРУТСЯ... там и Я – ПОСРЕДИ НИХ» и проч проч проч. – сами знаете.

В информации о себе я совсем НЕ зря указал некоторые имена (причём ограничился самым минимумом не желая утомлять читателя): эти имена это моя потенциальная семья, точнее – я должен влиться в эту семью употребляя на это все мои усилия. Отсюда – и мы с Вами – члены этой семьи. И обоюдно ответственны за наше Спасение. Я за Вас, Вы – за меня. Религия (моя поговорка – уж извините) – это всё о связях. Мы все связаны друг с другом и должны, ДОЛЖНЫ так это и видеть и сообразно этому и действовать. Слова в храме: «Спаси Вас Господи» - не просто красивая фраза – как в миру. В миру почти всё – показуха. У нас – почти всё должно быть – Спасение. Спаси Вас Господи!

АВ

+++++++++++++++++++++++++++




В отношении же того как люди всё воспринимают – скопирую сюда мой недавний ответ на одном форуме где как раз эта тема была затронута и я попытался ответить:



«С Новым годом! С Праздником Обрезания Господня!

Анастасия писала:
«Как им обьяснить что только Господь может помочь, если имено у него просить помощи? И не только им, МНОГИЕ ЛЮДИ ПРИХОДЯТ к тому, чтобы идти просить помощи к кому-нибудь а не к Богу.»

Уважаемая Анастасия - у Вас в Вашем одном вопросе – несколько аспектов затронуто и получается как бы несколько вопросов.

Разберём в том порядке в каком мне это видится удобнее.

Первое – ответ на вопрос почему те или иные люди не принимают Христа и идут куда угодно, НО только НЕ к Нему: прост. Вы ответите сами на него – по той же причине по которой Вы написали СЮДА Ваши вопросы. Почему Вы не написали их на сайте любителей ночной рыбалки например?

Рыбак рыбака чует издалека – говорит народная примета. Вот и ответ.

Люди ищут и находят как правило то или тех, что или кто им сродни. И подчас не всегда это могут обьяснить. Человек очень сложное и комплексное создание и получает как бы несколько сигналов одновременно в ситуации выбора подходящих людей.

Вопрос же «почему» - не всегда легко тут отвечаем. Вроде бы мы думаем, что мы с нашим хорошим идём к людям, самое лучшее им от себя отрываем – а они ровно не понимают очевидного и не принимают ценного.

Для примера процитирую Апостола Павла: «... МЫ Христово БЛАГОУХАНИЕ Богу – в спасаемых и в погибающих...»

Благоухание это конечно же нечто очень приятное для людей, для всех людей и для спасаемых и для погибающих, о чём тут говорить, ну ясно же – казалось бы, но какова же людская реакция на очевидное благо? Послушаем Апостола – «для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь.» Интересно не правда ли? Что за заморочки? Но это реакция людей. А какова реакция Апостола на эту реакцию людей? Читаем: «И кто способен к сему?» То есть – есть ли такие люди способные сделать нечто лучшее тут? Какие мол еще надо способности-то? Ведь и так уж мы стараемся как можем. Апостол далее продолжает: «И кто способен к сему? Ибо мы (ведь и так) не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем ИСКРЕННО...» То есть прежде всего заботимся НЕ столько обьяснить любой ценой, сколько НЕ изменить слову Божиему и говорить искренно. В чём же дело?

Дело в природе нашего устройства – ТАК оно всё устроено видимо. Мы можем лишь говорить людям: а уж – кто там примет, кто не примет – ну не можем мы тут регулировать этот процесс по НАШЕЙ воле, Сам Господь даровал человеку такую
вот возможность – решать свободно свой духовный выбор и никто извне НЕ может повлиять тут никаким насилием. Только словом и своим примером. Как Апостол и заканчивает: «...искренно, как от Бога, ПРЕД Богом, во Христе.» (2 Кор. 2 Гл.)

«Как от Бога» - значит вот в точности ТАК, КАК от Бога мы познали всё сие – НЕ от себя. И еще добавляет – «во Христе.» Точность прецезионная. Трижды уточняется источник – никаких разночтений. А почему? Не зря уточняется – уж поверьте. Прчин тому много, но в частности и по той же самой причине о которой мы ранее говорили – ...«именно от Христа надо помощи просить» и без всяких увиливаний в сторону – иначе мы не туда попадём совсем. В отношении же молитвы святым и Богородице – здесь надо чётко понимать что это всё в конце концов словно нить идёт туда же – к тому же клубку от которого всё и к которому всё – поэтому эти люди и святы.

Проиллюстрирую еще мысль о духовном мире окружающем нас:

Здесь недавно будучи буквоедом прикупил себе ещё одну книжицу про индейцев. Перелистывая наткнулся на интересное фото – мужик весь вымазанный чёрным машет огнями в воздухе и подписано: если мол кто-то в этом племени (до сих пор дико живущем) заболеет, то ПЕРВЫМ ДЕЛОМ (!) – зовут его (чёрного то) чтобы «прогнать злых духов»! А потом уже – начинают лечить. Иногда мол и лечить не приходится – болезнь была просто наплывом духа или духов зла. Пишут как само собой разумеющееся дело. И это так называемые «примитивные» – живущие до сих пор в лесу – полуголые дикари.

Они и то знают что мы окружены миром духов – мы живём в ДУХОВНОЙ реальности. Это – ФАКТ.

Духов этих великое множество. Из одного только бесноватого Господь изгнал три тысячи бесов. Только из одного!
Земля же – как известно есть средоточие и место совместного пребывания падшего человека и падших духов. Они уже давно спелись – и те и другие. Каждый уже выбрал себе по характеру.

Вот «рыбаки» и видят издалека – СВОИХ таких же – «рыбаков».

Родной тебе мир тебя и притягивает и влечёт. Понятно.

Благоухание же Христово – чуждое ВСЕМ мириадам этих духов – иной человек воистину ненавидит всей душой и «обоняет» как опасность для своей жизни! И так ведь оно и есть. Принимая Христа вся его старая жизнь – должна разрушиться, умереть – прав Апостол Павел.

Как говорит нам сегодня игумен Никон: “Человек преисполнен всяких страстей, которые въелись в него, как рак - болезнь въедается в тело человека, растет за счет его и лишь тяжелая и болезненная операция может спасти человека. Так и грех необходимо как бы оперировать, обрезать, то есть отрезать от себя, вырезать его, чтобы человек остался здоровым.
Ибо, как без обрезания, которое совершалось в Ветхом Завете на 8-ой день после рождения младенца, человек не мог войти в общество избранного народа, так и без духовного обрезания христианин не может войти в Царствие Божие.
Мы должны постоянно, ежедневно, можно сказать ежеминутно, совершать над собой эту духовную операцию.”

А кому это надо, извините? Дураков нет. Иной за со старым горшком не расстанется – а Вы ему жизнь поменять собрались! Да и бесеняткам КУДА податься из нажитого гнездышка прикажете? На улицу?

(продолжение следует)

АВ




+++++++++++++++++++++++++++++




Христос – уникальное событие в истории человечества и уникальная личность среди всего человечества и ОДИН – именно один стоит в стороне от падших духов полностью будучи свободным от этого «влечения» (помните слова в Евангелии: «вот идёт Князь мира сего – НО ВО МНЕ ОН НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО». - за чтобы зацепиться, что было бы ОБЩИМ между им – Князем мира сего и Христом.

Ваши дедушки и бабушки прожив жизнь успели уже загрязниться грехом – и это сродство и тянет ОТ Спасителя туда и к тому что наиболее знакомо. Некое же отталкивание от христианства происходит – подсознательное, потому что Христос – Свят.

Поэтому мир так боится Христа.

Есть и другие причины – конечно же, но пока скажу вот эту.

Пока Вы молоды и не так запачканы – Вам легче. Как насобираете грехов на себя – так и Вам покажется что лучше ЧТО угодно – только не Православие, так может повернуться сердце – а ум, слуга сердца – уже найдёт отговорки.

И бабушки и дедушки и гадальщики покажутся Вам ближе и понятнее. Жить то надо как-то уж как все...

Второе: «только Господь может помочь»... – это совсем не факт. Человеку сросшемуся со своими страстишками и бесенятами ( а кстати неверие – это ведь СТРАСТЬ – примерно как алкоголизм) – чем это Вы помочь собрались? Он найдёт без Вас помощничков «по себе» и там они «наколдуют» всё что не хочешь. Я знал в молодости одного гипнотизёра – знаю о чём говорю. И люди что зря что ли колдуют да гадают что ли? Люди не дураки и бес не дурак. Кабы. Не надо недооценивать Князя мира сего – он далеко не пустячок такой, бабка ёжка такая шуточная. Всё не так просто. Вот люди и идут туда где легко, быстро, удобно, понятно, по свойски, междусобойчик, ты мне я тебе, вась вась и проч. А Вы им – что? Посты? На колени? Свободных людей – на колени хотите поставить?!! Опомнитесь. Не только НЕ послушают, но как и сказано: «не бросайте жемчуга вашего... чтобы они не обратились и не РАСТЕРЗАЛИ вас.»
(продолжение следует)

АВ


+++++++++++++++


Так что перед выходом на проповедь надо запастись защитой хорошей и многим чем другим. Не торопитесь всех кругом «обращать в веру.» А то САМИ без веры останитесь и обратить никого не обратите. Очень просто. Не Вы тут первая, не Вы последняя. (даже слово «обратить» - заметили? Повернуть человека в противоположную сторону – ну ка? Легко ли?)

Напомню – что и Сам Христос почему-то не мог вот так взять и ВСЕМ да и «обьяснить» как Вы пишите.

Значит не всё так просто.

Вы пока еще душа чистая (сравнительно) – вот Вы еще зов Божий – зов чистоты и слышите. Так вот – сбережением себя в ЧИСТОТЕ и займитесь. Это очень важный аспект – чистота – телесная вкупе и душевная.

Тот же текст из Евангелия на церковнославянском звучит так (который я лично предпочитаю):
«Несмы бо, якоже мнози, НЕЧИСТО проповедающии слово Божие, НО яко от ЧИСТОТЫ, НО яко от Бога, пред Богом, во Христе глаголем.»

От чистоты душевной, прямо как есть – чисто, без двусмысленностей, раздвоения мыслей, гложущих сомнений и неуверенностей, задних мыслей, корыстных интересов или других каких потаенных примесей, - НО именно чисто - от всей души: ясно и просто!

Вот такой и Вы стремитесь быть – ясной, простой и чистой девушкой - и не прогадаете! ( во всех смыслах в т.ч. включая и все гадания предрождественские).

К людям же снисхождение надо иметь и понимать как им трудно. Не надо тыкать им в нос своими «подвигами» или своей «верой». Подлинные подвижники людей НЕ раздражали – а уходили и прятались. Некоторые в советское время носили вергиги под одеждами. Скрывали своё монашество тайное – то есть и в пост могли поесть в компании и проч. Надо строить с людьми человеческие отношения, а с Богом – как и писано – «СОКРОВЕННЫЕ в Боге».

Предоставьте Богу править миром и людьми. Не благодарный людям – неблагодарен и Богу. Сказано: всё из руки Божией. А значит и ВСЕ тоже – посему ВСЕХ окружающих нас людей послал нам Бог. Плюнем ли на послание Божие?

А веру свою Православную – изучайте. Будут вопросы – задавайте ТОМУ кто сам старается жить во Христе, а не тому кто начнёт Вам говорить обратное. Православие идёт золотым срединным путём, католицизм подавляет человека, протестантизм бросается в другую крайность – толкуй мол Евангелие как хоцца, первое принуждает, второе – соблазняет человека. Не соблазнитесь. Держитесь нашей веры и нашей Церкви. Только и именно церковный соборный разум может направить и личный индивидуальный. Мало того – мы все клеточки тела Христова и чрез это питаемся и спасаемся и живём и существуем. Моё мнение нужно – всегда пожалуста. Посмотрите мою ветку – там всё написано – как, что и чего. Спрашивайте - чем могу помогу, стараясь об одном, по слову Апостола: делать всё ИСКРЕННО. Чисто. Как перед Богом. Во Христе.

Храни Вас Господь.

АВ


Спасибо: 0 
Профиль
Арбузов Вятский
постоянный участник




Пост N: 90
Info: Православный
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Великобритания, Манчестер
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 20:29. Заголовок: Данике: Даника..




Данике:



Даника – если Вы не остановитесь публиковать Ваши сногсшибательные фото – то я недолго здесь продержусь. Брошу всё и приеду. И брошусь в сугроб!

Шучу конечно – шучу.

Спасибо.

Истосковался я здесь просто по России и по снегу нормальному и признаться устал немного от англичан, грешен – злюсь немного на них – но надеюсь еще два-три года (надеюсь) и срок моего заключения закончится и по меньшей мере смогу почаще домой приезжать или в храм хотя бы (там я как дома себя чувствую – спадает с плеч эта заграница) – но пока: не волен сам себе. Надо: ТЕРПЕТЬ.

Пока – ЗАПАРКИ идут. Я ведь свои правила не зря написал. Трудно очень пока.


Я очень рад что я Вас рассмешил! Покажите и другим людям – пусть не думают что тут все умные, а у нас все недоумки или нечто подобное. Россию собираются пустить с молотка – вот и занижают цену. Внушают что у нас гроша ломаного ничего не стоит. А народ ведётся.

Благоденствие запада и его превосходство – мыльный пузырь, а «отсталость» и «бедность» и «глупость» России – фальшивая реклама западом самого себя.

Не всё им над нами смеятся, надо и нам над ними – для равновесия.

В моей юмореске есть и серьёзный момент – думаю Вы поняли какой. Всё таки наша нация постоянно воюющая и кризисы и революции переживающая – ближе к нормальности. ТАК в принципе должен бы жить весь мир – если по честному. Мы просто отражаем пути мира в своей судьбе. Некоторые же как-то умеют отсидеться и еще проехаться на чужом хребте. Примерно как запад на иммигрантах.
Всё благополучие запада построено на крови и костях таких как я – мы сами себе создали этот запад, сам его выдумали, сами и построили не жалея себя. Я то ладно еще пока в терпимых условиях нахожусь (пока) – а сколько душ здесь полегло – неисчислимо. Здесь попадаешь в КАПКАН – «ни туды и ни сюды» называется. Вот и строишь поневоле «мечту человечества» и на этой почве и получаются все «достижения запада». Всё это не так уж в принципе и плохо – без труда и рыбку не вытащишь из пруда – НО. Но давайте тогда называть все вещи своими именами: запад строит благополучие на земле – любой ценой и не надо тут никаких красивых слов о демократии и прочей показухи. Причём благополучие для избранных – а остальные – уж как придётся. Вот это определение современного запада.


Однако добавим и тот факт, что: нации веками упертые в землю и в своё благосостояние неизбежно расплачиваются за это. Нечто теряется в процессе созидания «земного рая.» Что именно? Рай небесный.

А вместе с этой потерей и душа начинает пропадать.


Конечно земной рай строили и мы с пламенным мотором вместо сердца – но нам попало за это по морде. А им – еще предстоит. Кому по морде попало – тот протрезвляется и становится человечнее, сердечнее, проще.

Кому не попало – так и живёт больными фантазиями. Вот и трясётся от снега. По Библии: «таможе убояшася страха – идеже не бе страх.»

АВ


Спасибо: 0 
Профиль
Виктор Гость
Обыватель




Пост N: 1680
Info:
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Россия, Чебоксары
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 21:06. Заголовок: Арбузов Вятский пише..


Арбузов Вятский пишет:

 цитата:
если мол кто-то в этом племени (до сих пор дико живущем) заболеет, то ПЕРВЫМ ДЕЛОМ (!) – зовут его (чёрного то) чтобы «прогнать злых духов»! А потом уже – начинают лечить. Иногда мол и лечить не приходится – болезнь была просто наплывом духа или духов зла.


Да в язычестве что-то такое было.
Злых духов надо вроде как напугать(?)

Спасибо: 0 
Профиль
Мелехов



Пост N: 1880
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: +Тихий Дон+
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 22:48. Заголовок: Арбузов Вятский пише..


Арбузов Вятский пишет:

 цитата:
Если же не ошибся, то мне кажется этот уклон носит немного протестанский характер. Может быть Вы с ними были знакомы или сами изучали Евангелие, «своим умом» так сказать...


Вот это в точку! Молодец, вятич! Сходу раскусил басурманскую идеологию!

Спасибо: 0 
Профиль
Даника
Птица певчая




Пост N: 2000
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, на просторах Сибири
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 17:31. Заголовок: Арбузов Вятский пише..


Арбузов Вятский пишет:

 цитата:
Покажите и другим людям – пусть не думают что тут все умные, а у нас все недоумки или нечто подобное. Россию собираются пустить с молотка – вот и занижают цену. Внушают что у нас гроша ломаного ничего не стоит. А народ ведётся.

Благоденствие запада и его превосходство – мыльный пузырь, а «отсталость» и «бедность» и «глупость» России – фальшивая реклама западом самого себя.

Не всё им над нами смеятся, надо и нам над ними – для равновесия.


Хорошо. Покажу, если разрешаете.
Скрытый текст


Фото будут, если хотите. Я не профи конечно. Но это компенсируется нашей НАСТОЯЩЕЙ зимой...ну и вообще природой...

Спасибо: 0 
Профиль
Арбузов Вятский
постоянный участник




Пост N: 91
Info: Православный
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Великобритания, Манчестер
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 17:24. Заголовок: Данике


Даника - спасибо за всё.

Мои бурные реакции пусть Вас не пугают. Сугробы что на Вашем фото я уже НЕ видел 15 лет. Причём это еще не худший вариант. Знаю людей "нелегалов" которые вообще не были дома - здесь надо 16 лет отсидеть прежде чем дадут право легализоваться, да и то - не гарантия. Будут таскать по инстанциям и мотать душу и нервы словно наслаждаясь самим процессом. Это самая настоящая ПЫТКА. Многолетняя причём. Люди боятся - прячутся и проч, живут в постоянном страхе и проч. Вижу как это всё УРОДУЕТ человека. Это всё - Не нормально. По своему - страшно.

Я всё таки - легальный - еще не так плохо мне пришлось, хотя и нахлебался мало не покажется.
В России был летом и только пару раз - первый раз описан мною в рассказе ХХС. Второй раз был по делам в основном не по своим - вообще было не до чего, НО. Но всё таки успел краем глаза и краем души понять что НОРМАЛЬНОСТЬ - она там - в России, в смысле успел почувствовать. Это всё не обьяснить словами.

Совсем недавно - только что "отгремело", мне снова доказывали что я не имею право на работу и прочее и я должен был доказывать что я не верблюд. Проходил снова все круги ада - спасибо нашему родному Посольству. Он взяли и изменили мне мою фамилию. Конечно не спрашивая меня и НЕ ставя в известность. Всё это стоило мне кучу денег и мешок неприятностей. На словах наши руководители говорят - "наши люди за границей не должны чувствовать себя изгоями" и проч. - на деле - просто плюют на тебя и всё - и крутись как хочешь.

Бьют все кому не лень - и свои и чужие. От своих - больнее конечно.

Так что Вы понимайте так что я не в совсем нормальном состоянии нахожусь пока я здесь. И пока не сьезжу еще раз хотя бы домой. Мне НАДО спокойно наконец сьездить домой. Там постепенно мозги встают на место да и не только мозги.

Лагерная литература мне здесь очень помогла - как наши выживали в сталинских лагерях, как трудно выйти из них когда привык (парадокс!) и как первое время трудно найти своё место и проч. И как выжить здесь.

Надеюсь что кончится же это всё когда нибудь. И тогда - смогу наконец в сугроб броситься.
Имея на это ПОЛНОЕ ПРАВО.

Прошу Ваших молитв.


АВ


Да - а насчёт общения - это всегда трудно. Благодарите за то что есть Бога - Господь еще подаст, благодарите за тех людей которые УЖЕ есть - цените и то что имеете.

Спасибо: 0 
Профиль
Даника
Птица певчая




Пост N: 2002
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, на просторах Сибири
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 17:52. Заголовок: Спасибо. http://s00..


Спасибо.

Арбузов, свои фото я еще не загрузила, есть последние снимки ледовых фигур с конкурса к Рождеству.)(...)
Ну и еще будут фото перехода по льду через нашу речку Исеть)) в этом году зима настоящая, лед крепкий.
Но это наверное не в Вашей теме, а в теме "наши фото" сделаю. Идет?

Спасибо: 0 
Профиль
Арбузов Вятский
постоянный участник




Пост N: 92
Info: Православный
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Великобритания, Манчестер
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 17:54. Заголовок: Виктору


Виктор - я привёл пример просто к тому что ВСЕ народы всегда в истории ощущали наличие мира духовного - так или иначе и так или иначе - на основе своего опыта интерпретировали его. Огромный религиозный опыт всего человечества СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ о том, что есть этот невидимый нам - мир духов. Вот что я хотел сказать.

В отношении же самого механизма - как Вы пишите "напугать" и проч. - это надо смотреть индивидуально - но речь идёт не об этом. В данном случае.

Спасибо.

АВ

++++++++++++++++++++++++


Всех с наступающим Праздником Богоявления!




Спасибо: 0 
Профиль
Арбузов Вятский
постоянный участник




Пост N: 93
Info: Православный
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Великобритания, Манчестер
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 23:53. Заголовок: По Крещении же жить..


По Крещении же - жить надо БЫ так:

(Я к примеру)


Нравы
первых христиан



(Из журнала "Христианское чтение" за 1825 г.).



«В первых веках Христианства хотя были еще в Греции и Риме люди, занимавшиеся разными телесными упражнениями для укрепления тела, но гораздо более было таких, которые вредными для здоровья пороками ослабляли тело и во цвете лет от этих причин становясь стариками. Однако среди развращения, которыми исполнены были Египет и Сирия, возникали великие постники, которые жили гораздо дольше других людей. Правда, в теплых странах пост не столь тягостен, но наблюдались необыкновенные примеры воздержания в Галлии и еще более холодных странах, притом спустя более 100 лет после апостолов, ибо многие из великих подвижников следовали древнему образу пощения.
Христиане, подобно иудеям, взирали на пост как на время сетования. Правда, иудеи налагали его на себя часто в изъявление естественной скорби, причиненной потерею любимой особы или другим каким-либо временным бедствием. Но христиане, все прилагая к духовным вещам, употребляли эти внешние знаки сетования для возбуждения в себе печали, созидающей спасение (2 Кор. 7:10), т.е. покаяния в грехах. Св. Киприан учит, чтобы грешник оплакивал смерть души своей по крайней мере, как потерю любимой особы ("О падении"), а свят. Иоанн Златоуст в слове "О умилении" употребляет то же сравнение. Сверх того пост считался полезным для предотвращения искушений, как изнуряющий тело и подчиняющий его духу. Посему-то постящиеся избегали всякого рода удовольствий, даже позволенных. Все, против обыкновенного, становились уединеннее, молчаливее, в церкви усерднее, в молитве и чтении прилежнее.

Стол



Даже в непостные дни стол христиан был самый умеренный и простой. Им внушали: не для того жить, чтобы есть, но для того есть, чтобы жить (Клиент Александрийский, "О воспитании детей"), принимать пищи не более, как сколько нужно для здоровья и укрепления сил, дабы снова трудиться, презирать лакомства, приготовление к пышным обедам и все то, к чему потребно искусство поваров. Они разумели буквально и как закон слова св. апостола Павла: "Лучше не есть мяса, ни пить вина и не делать ничего такого, от чего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает" (Рим. 14:21). Воздержание от вина приписывалось наипаче женщинам и отрокам, и те, которые его пили, всегда смешивали его с водою. Если кто- нибудь и ел мясо, то большей частью рыбное или птичье, нежели разных животных, мясо которых считалось слишком питательным; от крови же и удавленины воздерживались все по запрещение Апостольского Собора (Деян. 15:29), бывшему в силе долгое время. Многие питались одними молочными яствами, плодами и овощами. Да и от овощей, таких, как гороха, бобов, чечевицы, если находили их слишком питательными для тела, назначенного к изнуренно, брали одну зелень для употребления её с хлебом и водою, основываясь на буквальном смысле слов апостола (Рим. 14:2). Рассказывают о св. апостоле Матфее, что он питался одной зеленью, древесными почками и ягодами.
Вообще христиане употребляли только кушанья самые простые, состоящих более из того, что можно есть сырым и без приправы, нежели из того, что надобно печь (Климент Александрийский, "О воспитаний детей"), и не садились за стол более двух раз в день, совершенно устраняя, по внушение апостолов (Гал. 5:21; Рим. 13:13; 1 Петр. 4:3), собрания после ужина, называемые пирушками, на которых целые ночи проходили в пьянстве. Обед или ужин, сколь просты и легки они ни были, начинались и завершались молитвами, образец которых доселе хранится в Церкви, по сему поводу Пруденций сочинил два гимна, где ясно отразился дух первых веков ("Библиотека святых отцов").
В те времена было принято читать что-нибудь в продолжение трапезы. Плиний никогда этого не упускал, и Ювенал, приглашая одного из своих друзей к себе на ужин, обещал ему чтение Гомера и Виргилия. Христиане же читали Св. Писание и, вместо развратных песен и игр, которыми сопровождались языческие пиршества, пели духовные гимны (Климент Александрийский, "О воспитании детей," "Строматы"). Ибо они отнюдь не осуждали ни музыки, ни увеселений, только бы то и другое было благочинно и служило к славе Божией. Они не ели вместе с еретиками и другими отлученными от Церкви (1 Кор. 5:11), ни даже с оглашенными, но иногда ели с неверными, дабы не совсем расторгать с ними общение (1 Кор. 10:27).

Степенность христиан


Вся жизнь христиан была образцом умеренности. Заботясь преимущественно о внутреннем величии и благородстве, и дорожа только духовными сокровищами, они осуждали все то, что изобрела роскошь в преисполненном богатствами Римском государстве, как то: строение пышных зданий, заведение богатой мебели, столы из слоновой кости, постели из серебра, обтянутые пурпуровою и вышитою золотом материей, золотую и серебряную посуду, украшенную резьбою и драгоценными камнями (Климент Александрийский, "О воспитании детей"). Вот, что нашли мучители в горнице, в которой жила св. Домна, богатейшая девица Никомидийская: Распятие, книгу Деяний Апостолов, рогожу на полу, глиняную кадильницу, лампаду и небольшой деревянный ящичек, в котором хранились Св. Дары для приобщения (Бароний, "Деяния мучч. Никомидийских," Летопись 29).
Христиане не носили одежд яркого цвета; св. Климент Александрийский одобрял белый ("О воспитании детей"), как знак чистоты, притом сей цвет был в общем употреблении у греков и римлян. Христиане не любили также весьма тонких материй, особенно шелковых, бывших тогда в такой редкости, что они продавались на вес золота; перстней, драгоценных камней, завивания волос, опрыскивания себя духами, слишком частого хождения в баню, излишней опрятности, словом, всего, что может возбудить чувственную любовь и вожделение (К. Александрийский, "О воспитании детей"; "Постановления апостолов"). Пруденций полагает первым знаком общения с христианами - перемену во внешности и оставление украшений. Аполоний, древний писатель Церкви, делает следующий упрек монтанистам, говоря о их лжепророках: "Скажите мне, пророк напрыскивается ли духами? Любит ли наряды? Играет ли в кости? Отдает ли в рост деньги? Пусть скажут, позволительно ли сие, или нет? Я докажу, что их пророки то делают" (Евсевий, "история...").
Некоторый мученик, желая обличить в измене одного лжехристианина, указал судьям, что этот обманщик завивал волосы, пристально смотрел на женщин, что ел много и издавал винный запах (Бароний, "Деяния св. Севастиана," Летопись 289). Вообще по внешности христиане вели себя сурово или, по крайней мере, просто и степенно. Некоторые из них вместо обыкновенной одежды носили философскую епанчу (Тертуллиан, "В защиту философской епанчи"), как блаж. Августин, Тертулл1ан и св. Геракл, ученик Оригена.
Забав у них почти вовсе не было. Они не ходили ни на какие народные зрелища, ни в театр, ни в амфитеатр, ни в цирк ("Постановления апостолов"; Тертуллиан "О зрелищах"). В театре играли трагедии и комедии, в амфитеатре происходило сражение на мечах или травля зверей; цирк был назначен для состязания на колесницах. Все эти зрелища составляли часть идолопочитания и бесовских празднеств: сего уже довольно было для христиан, чтобы чувствовать к ним отвращение, но кроме того они смотрели на них, как на главный источник развращения нравов. "Можно ли, - говорит Тертуллиан, - любоваться изображением того, что делать не должно" ("О зрелищах"). Театр представлял позорище бесстыдства, амфитеатр - позорище бесчеловечности, тогда как христиане от этого были столь далеки, что не хотели смотреть даже на казни, совершаемые правосудием. Обе эти забавы служили пищею страстей (Блаж. Августин "Исповедь"). И те, которые доставлял цирк, сколь невинными они не казались, были строго запрещены свв. отцами по причине возмущений, которые там господствовали и которые ежедневно производили ссоры, драки, нередко даже кровопролитие. Сверх сего великие издержки, употреблявшиеся на эти зрелища, праздность, которую они питали, встреча мужчин и женщин, которые сидели здесь вместе и могли друг друга высматривать с полною свободою и любопытством, - все это в глазах христиан было предметом, достойным порицания.
Христиане не менее порицали игру в кости и другие сидячие игры, как вредные и потому уже, что поддерживают леность (Климент Александрийский, "О воспитании детей"). Они осуждали громкий смех и все то, чём он возбуждается против всего постыдного в телодвижениях и словах (Климент Александрийский, "О воспитании детей"; свят. Ириней, "Постановления апостолов"). Они не хотели видеть в жизни христианина ничего неприличного, низкого, недостойного честных людей, ни слышать от него глупых речей и бесполезной болтовни, свойственной простонародью и, особенно, женщинам, но которое обвиняет ап. Павел, говоря: "слово ваше да будет всегда с благодатью" (Кол. 4:6). Против сих-то беспорядков, как предохранительное средство, предписывалось молчание.
Сему всему не следует удивляться, ибо любители забав часто порицаются и даже проклинаются Св. Писанием (Притч. 3:34; 12:18), а св. Павел осуждает именно то, что греки называли евтрапелией: забавность в разговорах и поступках (Ефес. 5:4), из которой Аристотелю угодно было составить особенную добродетель. В самом деле, вся жизнь христианина состояла в том, чтобы заглаживать прежние грехи покаянием и предотвращать будущие умерщвлением страстей. Кающийся, поскольку хочет наказать себя за неумеренное наслаждение удовольствиями, должен это начать отречением от самых дозволенных удовольствий, ибо, чтобы истребить страсть или, по крайней мере, ослабить ее, должно, сколько возможно, менее поблажать ей. Посему истинный христианин никогда не должен искать чувственного удовольствия, а разве мимоходом получать то, которое сопряжено с необходимыми потребностями жизни, например, вкушением пищи и сном. Если он наслаждается чем-нибудь, то это наслаждение должно быть истинное: таков отдых после трудов, удовлетворяющий слабости нашего естества, которое бы изнемогло, если бы тело находилось в непрестанном действии и душа в неослабном напряжении. Но искать чувственного удовольствия и поставлять его своей целью, это совершенно противно обязанности самоотвержения, которая составляет сущность добродетелей христианских. Телесный труд или прекращение занятия возвращают бодрость душе; отдых, пища и сон восстанавливают телесные силы; забавы же ни к чему не нужны.
Но сколь ни суровою представляются нам жизнь первых христиан, не должно однако же воображать, что она была горестная. Св. Павел требовал от них конечно не невозможного, когда побуждал их к радости (Филип. 4:4). Если они лишены были чрезмерных удовольствий, за которыми гоняется большая часть людей, то, с другой стороны, свободны были от печалей и других страстей, их терзающих, поскольку жили без честолюбия и корыстолюбия. Не имея привязанности к благам настоящей жизни, они легко переносили ее неприятности, их сердце исполнялось спокойствием чистой совести, радостью благих дел, чрез которые старались угодить Богу и наипаче сладкою уверенностью в будущей жизни, в которой не будет никаких огорчений.
По этой причине забота о потомстве не тревожила их. Они желали своим детям, как и самим себе, одного блага - скорее отойти от мира (Тертуллиан, "О зрелищах"). Если они покидали их сиротами, как то часто случалось с мучениками, то знали, что Церковь будет их Матерью, и что они ни в чем не потерпят нужды. Таким образом они жили своим рукоделием или доходами, часть которых уделяли нищим, без забот и нужд, чуждые не только низкой и сколько-нибудь неправедной корысти, но и всякого желания собирать и богатеть. Так, когда между гонениями некоторые из христиан стали собирать недвижимость и искать сокровищ в земле, - это отцами почиталось беспорядком, достойным оплакивания (свят. Киприан, "О падении"). Люди, настолько холодные ко всему земному, не могли быть пристрастными к удовольствиям чувственным. "Какое удовольствие, - говорит Тертуллиан, - может сравниться с тем, которое происходит от презрения к миру, от истинной свободы, от чистой совести, от навыка довольствоваться малым и не страшиться смерти? Попирать ногами языческих богов, изгонять демонов, целить болезни, испрашивать откровений, жить для Бога, - вот утехи, увеселительные зрелища христиан!" ("О зрелищах").

Супружество



При всем, однако же, хладнокровии к земным вещам, большая часть христиан вела брачную жизнь. Безбрачное состояние язычников, как основывающееся на одном своеволии и распутстве, было во всеобщем презрении. Для прекращения этих беспорядков законы гражданские полагали разные наказания на безбрачных и награды тем, которые умножали число граждан через законные супружества.
В язычестве был обычай у родителей, обремененных большим семейством, подкидывать своих детей вскоре после их рождения. Христиане порицали такое бесчеловечие. "Мы вступаем в брак, - пишет св. Иустин, - единственно для воспитания детей или, отрекаясь от брака, храним совершенное целомудрие" (Апология первая). Св. Климент Александрийский пишет: "Должно вступать в брак, или уже совершенно воздерживаться" ("О воспитаний детей"). Итак, они знали только два состояния, и последнее, как утвержденное примером Иисуса Христа, предпочитали первому. Многие возлагали на себя обет девства тотчас после своего крещения (Тертуллиан, "К жене"), и между теми, которые от младенчества были христианами, находилось много обоего пола людей, соблюдавших свою непорочность до 60-ти и 70-ти лет (свят. Иустин, Апология первая). Известно, до чего Ориген простер свою неумеренную ревность о девстве (имеется ввиду само оскопление - ред.); впоследствии его пример нашел было столько подражателей, что для обуздания их нужны были запретительные соборные определения (Апостольские правила 21, 22; правило Никейского Собора 1; Тертуллиан, "Об одноженстве").
Некоторые еретики в этом пункте вышли за пределы. Одни из них осуждали второй брак, другие - вообще брачную жизнь. К сим-то последним св. Климент Александрийский прилагает предсказание апостола Павла относительно того, что в последние времена явятся люди, порицающие брак (I Тим. 4:3). Это самое заставило этого отца и других доказывать святость брака и утверждать примерами апостолов Петра и Филиппа, которые находились в браке. Отцы Церкви с уважением смотрели на брак, как имеющий целью рождение людей, назначенных для бессмертия. Только они не хотели, чтобы люди искали только одно удовольствие при этом, но чтобы оно было управляемо благоразумием и стыдливостью, при постоянном памятовании о Том, Который проникает в сокровенные тайны, и при строгом блюдении тела, которое есть храм Его.
Среди правил воспитания детей находим и то, чтобы их своевременно сочетать браком для предотвращения беспорядков ("Постановления апостолов"). И тем, кто имел человеколюбие воспитывать сирот, внушаемо было, как только они придут в возраст, сочетать их со своими детьми более, нежели с чужими ("Постановления апостолов"). Из сего видно, сколько мало участвовала расчетливость в христианских супружествах. Решения о браках, как и о других важных делах, предлагали на суд епископам, дабы, по словам св. Игнатия, они заключили по благословенно Божию, а не по страсти ("Письмо к Поликарпу"). По согласии обоих сторон брак совершался всенародно и великолепно в церкви, где был освящаем благословением пастыря и утверждаем приношением святой Жертвы (Тертуллиан, "К жене"). Брачующиеся давали друг другу руки, и невеста получала от жениха перстень с изображением креста или символа какой-нибудь добродетели, как-то: голубицы, якоря, рыбы, ибо сие обыкновенно вырезывалось у христиан на печатях, а известно, что у древних перстни служили вместо печатей.
Христиане не заключали браков в праздничные и постные дни, на каком основании доселе возбраняется венчать в известные времена года, и вообще они жили воздержанно всегда, когда хотели особенно заняться молитвою по словам Апостола (1 Кор. 7:5). Св. Климент Александрийский говорит, что совершенный христианин после того, как будет иметь детей, должен обращаться со своею женою как с сестрою, ибо по разлучении с телом (т.е. после кончины - ред) они будут точно в таком отношении ("Строматы"), а Тертуллиан свидетельствует, что многие из супругов действительно хранили девство по взаимному согласию. Он же счастье христианского супружества изображает так: "супруги-христиане несут единое бремя, составляют одно тело и одну душу, вместе молятся, вместе преклоняют колени, вместе постятся, поучают и увещевают один другого. Свободно посещают больных, охотно раздают милостыню, без развлечения стоят за службою. Они вместе поют псалмы и гимны, взаимно возбуждают себя к славословию Господа" ("К жене"; "О воскресении тела").»



AB


Спасибо: 0 
Профиль
Мелехов



Пост N: 1883
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: +Тихий Дон+
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 20:37. Заголовок: Подарок Арбузову Вят..


Подарок Арбузову Вятскому (Лондонскому) за разоблачение протестантской сволочи:

НА ВЗЯТІЕ ИЗМАИЛА

Везувій пламя изрыгаетъ,
Столпъ огненный во тьмѣ стоитъ,
Багрово зарево зіяетъ,
Дымъ черный клубомъ вверхъ летитъ;
Краснѣетъ понтъ, реветъ громъ ярый,
Ударамъ вслѣдъ звучатъ удары;
Дрожитъ земля, дождь искръ течетъ;
Клокочутъ рѣки рдяной лавы,—
О россъ! Таковъ твой образъ славы,
Что зрѣлъ подъ Измаиломъ свѣтъ!..

Какъ воды, съ горъ весной въ долину
Низвержась, пѣнятся, ревутъ,
Волнами, льдомъ трясутъ плотину,
Къ твердынямъ россы такъ текутъ.
Ничто имъ путь не воспрещаетъ;
Смертей ли блѣдныхъ полкъ встрѣчаетъ,
Иль адъ скрежещетъ зѣвомъ къ нимъ,—
Идутъ, какъ въ тучахъ скрыты громы,
Какъ двигнуты безмолвны холмы;
Подъ ними стонъ, за ними дымъ.

Идутъ въ молчаніи глубокомъ,
Во мрачной, страшной тишинѣ,
Собой пренебрегаютъ, рокомъ;
Зарница только въ вышинѣ
По ихъ оружію играетъ;
И только ихъ душа сіяетъ,
Когда на бой, на смерть идетъ.
Ужъ блещутъ молніи крылами,
Ужъ осыпаются громами;
Они молчатъ — идутъ впередъ...

О! что за зрѣлище предстало!
О пагубный, о страшный часъ!
Злодѣйство что ни вымышляло,
Поверглось, россы, все на васъ!
Зрю камни, ядра, варъ и бревны,—
Но чемъ герои устрашенны?
Чѣмъ можетъ отраженъ быть россъ?
Тотъ лѣзетъ по бревну на стѣну,
А тотъ летитъ съ стѣны въ геенну,—
Всякъ Курций, Деций, Буарозъ!..

Представь послѣдній день природы,
Что пролилася звѣздъ рѣка,
На огнь пошли стѣною воды,
Бугры взвились за облака;
Что вихри тучи къ тучамъ гнали,
Что мракъ лишь молньи освѣщали,
Что громъ потрясъ всемирну ось,
Что солнце, мглою покровенно,
Ядро казалось раскаленно:
Се видъ, какъ вшелъ въ Измаилъ россъ!..

О! ежели издревле міру
Побѣдъ славнѣйшихъ звукъ гремитъ,
И если приступъ славенъ къ Тиру,—
Къ Измайлу больше знаменитъ.
Тамъ былъ вселенной покоритель,
Машинъ и башенъ самъ строитель,
Горой онъ море запрудилъ,
А здѣсь вождя одно велѣнье
Свершило храбрыхъ россовъ рвенье;
Великій духъ былъ вмѣсто крылъ...

Гдѣ есть народъ въ краяхъ вселенны,
Кто бъ столько силъ въ себѣ имѣлъ:
Безъ помощи, отъ всѣхъ стѣсненный,
Яремъ съ себя низвергнуть смѣлъ
И, вырвавъ бы вѣнцы Лавровы,
Возвергъ на тѣхъ самихъ оковы,
Кто столько свѣту страшенъ былъ?
О россъ! твоя лишь добродѣтель
Такихъ великихъ дѣлъ содетель;
Лишь твой орелъ луну затмилъ...

О кровь славянъ! Сынъ предковъ славныхъ,
Несокрушаемый колоссъ!
Кому въ величествѣ нѣтъ равныхъ,
Возросшій на полсвете россъ!
Твои коль славны древни слѣды!
Громчай суть нынешни побѣды:
Зрю вкругъ тебя лавровый лѣсъ;
Кавказъ и Тавръ ты преклоняешь,
Вселенной на среду ступаешь
И досязаешь до небесъ.

Спасибо: 0 
Профиль
Даника
Птица певчая




Пост N: 2004
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, на просторах Сибири
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 00:07. Заголовок: Арбузов Вятский пише..


Арбузов Вятский пишет:

 цитата:
Прошу Ваших молитв.


Смотрю - не ответила вовремя...
Не знаю, по грехам моим обещать что-либо наверное самонадеянно. Или это просто форма православной доброй вежливости?
Тогда и я Ваших молитв прошу.

Думаю, если Вам тут неплохо - уже есть добро. Общаться на русском языке. Собеседников маловато и отвечают нечасто, но Вы вольны выбирать.

Спасибо: 0 
Профиль
Даника
Птица певчая




Пост N: 2008
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, на просторах Сибири
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 11:55. Заголовок: ­Даника пишет: есть ..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
Профиль
Даника
Птица певчая




Пост N: 2014
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, на просторах Сибири
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 12:10. Заголовок: Замечание в теме учл..


Город у нас большой, что-то построено ради денег, что-то по благословению. А мы в этом живем. И будем жить, деваться некуда.
Каких только несуразиц не бывает.

Ну и то, что конкурс устраивается именно в этом месте и он ПРОСТО рождественский - не моя идея.


А вообще к пресловутому храму постоянно именно мААсквичи просят завезти... хотя местные, кто знает в чем дело, служат молебен в июне у деревянной часовенки на действительном месте убиения (где стоял ипатьевский дом).Это повыше, на горке.
вот так.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 176 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Тверской православный молодежный  клуб Сеятель Православный клуб друзей по переписке Храм Богоявления Господня в с. Буйлово Тверской области Восстановление храма Рождества Богородицы в с. Красный бор Тверской области Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое Союз образовательных сайтов