АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.01.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 20:08. Заголовок: Арбузов Вятский (продолжение)


* * *

На день погребения Патриарха Алексия Второго.
2008 год.




Не промолчим, не отвернемся
От лика Светлого Христа,
Помолимся и соберемся
У Патриаршего Креста.

Для Патриарха Алексия
Умолим Господа Отца!
Мы - благодарная Россия,
Пойдем с ним вместе - до конца.

И будем сорок дней молиться
С молитвой в новый год войдя,
Чтобы ему не постыдиться
Ни за тебя, ни за меня.

Чтоб ВСЕ мы стали бы порукой
Его Святого жития,
Его спасением – не мукой,
Сознанием, что жил не зря!

Господь – Творец и Вседержитель!
Услыши грешных нас – Отец!
Введи в небесную обитель
Руководителя сердец!

А мы – свидетели простые
Его сердечной доброты
Молитвы наши несвятые
К ногам положим как цветы.

* * *
Арбузов Вятский


Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 243 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 132
Info: Православный
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Великобритания, Манчестер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 16:53. Заголовок: Виктору


001 Виктор в личке я не понял почему там и Вам и Данике вместе всё написано? Личка я так понимаю для одного должна быть?

Это мои чисто технические проблемы. Даника мне тоже не ответила ничего в этой "личке". Ну - будем учиться и изучать. Заранее прошу прощения за все мои ляпы технического характера - конечно же Не нарочно.

002 Удаление с форума. Понимаете там ведь не только это - мне звонят из этого города, говорят "мы вас тут читаем в журнале и в газете" - то есть Антон Жоголев меня публикует, далее - на форуме признается в любви ко мне, именно так и пишет мол "не во всём согласен - но ЛЮБЛЮ Арбузова Вятского" и прочее - и потом нелепая какая то идея вдруг что я мол просился модератором и море злости и даже не спросив меня - выкинул вообще и мало того - назвал ВСЁ моё бредом. Меня - психом. Каков поворот на 180 градусов?

Если пишу бред - зачем публиковали? Если ДАЖЕ (хотя это не так) и попросился БЫ и модератором - это что преступление? Какие ЭТО нарушает правила когда они сами пишут что сайту нужна помощь? То есть там - тёмный лес и свист соловья разбойника. Кошмарики. И не хотят ни думать ни разбираться. Самодурство.

003 Обмирщение. Такое ощущение что мир врывается туда где находится ему место - по принципу сообщающихся сосудов. Где есть молитва и духовная жизнь наполненная и живая - он туда не втекает, где только пустота начинается - ну так свято место пусто не бывает. Нам БЫ конечно не столько о НИХ гутарить - сколько о НАС, как это мы дошли до жизни такой??? Как это у нас на стене место пустое осталось - иконкой любимой не завешанное? Как это время и силы у нас остались для выставки в притворе храма где внутри самого храма леса строительные и нет сил и времени ремонт закончить? Как это у нас дома телик бубнит когда в это время по инету Литургию служат? Как это у нас в голове поп-арт вместо молитвы Иисусовой? И так далее.

А "общение" надо уметь организовывать так чтоб никто не пострадал - тогда и будет диалог. На нейтральной территории. Как отцы говорят: "Безумен тот, кто строит другому его дом - за счёт разрушения своего дома".


АВ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 133
Info: Православный
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Великобритания, Манчестер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 14:27. Заголовок: Пострадали обе стороны.


Пострадали обе стороны.


Если теперь подводить итоги в отношении случившейся выставки «Двоесловие. Диалог» то очевидно, что вместо диалога, получился обмен обвинениями. Во всяком случае на интернете. Таким образом пострадала выставка, пострадали художники, пострадали и устроители и прихожане. Пострадал отец Максим Козлов.

Кто виноват?

Виновата конечно принимающая гостей церковная сторона.

Художников обвинять не в чем по большому счёту – все мы знаем как новые люди приходят в церковь. Различным новым идеям, малым и великим – несть числа. Сами мы в своё время прошли этот путь.

Говорить о художественных достоинствах их работ также неуместно. Тема их творчества обязывает нас промолчать, припоминая собственные неофитские «религиозные» изыскания.

Если бы им обьяснили сразу о предсказуемой вполне реакции верующих во время Петрова поста, обьяснили бы что такое сакральное пространство храма, что такое пост, что все только и будут говорить о неудачном времени и месте, а не об их произведениях – они бы сами наверное многое пересмотрели. Поняли бы, что для того, чтобы состоялся действительно беспристрастный диалог – время должно было бы быть другим и место – нейтральным.

К нам пришли люди в нашу Церковь для диалога – а мы не смогли ни построить с ними ни диалога, ни просто нормальных человеческих взаимоотношений, ни организовать совместную работу на должном уровне – чинно, мирно, по церковному.

Почему?

Очевидно потому, что и диалог и нормальные человеческие взаимоотношения затруднены в самой Церкви.

Одной из причин этого не является ли разделение по принципу «Элита» и «плебеи»?

«Элита» не хочет говорить с «плебеями» по понятным причинам, «плебеи» хотели бы – но увы. «Элита» «открывает дверь ногой» в кабинет Патриарха по любому поводу, плебеи не могут «достучаться наверх» по самым насущным проблемам церковной жизни. Элита не успевает получать дипломы, плебеи не успевают уразуметь азов своей веры. Элита в свободное время «творит, выдумывает и пробует», плебеи едва выкраивают редкую минуту, между тремя работами, для посещения храма. Элита несётся со службы на автомобилях – некогда же с плебеями разговаривать, пока они ждут своего рейсового автобуса. Список можете продолжить сами.

«Снежный» ком взаимных обид между тем продолжает нарастать.

Может быть приведём свой дом в порядок прежде чем приглашать гостей? Договоримся между собой для начала? Вместо того чтоб копировать мирские мерки «если ты начальник – то я дурак, а если я начальник – ты дурак» и вспомним христианские мерки взаимоотношений?

Вынужден ли будет Господь послать новые (тоже «новые» - всё же нонча новое кругом!) «сталинские» лагеря или другие какие экстримы, чтобы начался процесс братания или по хорошему разберёмся?

Будем надеется, что обойдётся без крайностей.


Впрочем – на всё воля Божия.



АВ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 134
Info: Православный
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Великобритания, Манчестер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 00:08. Заголовок: Давайте встанем выше!



* * *


Давайте встанем выше!



Да – мы русские, Святая Русь – за Нами!
Богатыри! Отцы!
Давайте встанем выше –
Протянем руку брату по Земле.

Святая Русь – бездомная страна,
И как Христу – ей негде
Преклонити - Святой своей Главы,
Она – по всей Земле.

Отцы и братия! На нас
За всё ответственность лежит
И мы – не слабый пол.
Давайте встанем выше:
Ни мужа, ни жены
В небесном Царстве нет.

Мы – Православные! Нас горсть,
Вокруг – сплошные иноверцы.
Давайте встанем выше!
Не оттолкнём, не упрекнём
Возвысим только голос,
Докажем жизнью: Путь.
И Истину. И Жизнь.

Давайте вместе подниматься вверх!
Давайте встанем выше:
Вражды, элиты, наций,привилегий,
Заслуг своих
И слабостей чужих.
Ран застарелых и обид,
Несправедливых обвинений,
Раздоров, споров, укоризн.

На самой высоте –
Над горизонтом мира,
Как купол, как зенит,
Как космос над Землёй,
Хрсистос – наш Идеал,
Божественная Лира,
Нам только б выше встать,
Чтоб встретиться с Тобой!


* * *


Арбузов Вятский


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Птица певчая




Пост N: 2155
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, на просторах Сибири
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 11:40. Заголовок: Арбузов Вятский пише..


Арбузов Вятский пишет:

 цитата:
001 Виктор в личке я не понял почему там и Вам и Данике вместе всё написано? Личка я так понимаю для одного должна быть?


Это наверное о том, что в личке все ваши исходящие видны? У всех так. Это особенность э-ээ платформы, что ли, форума.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 135
Info: Православный
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Великобритания, Манчестер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 17:18. Заголовок: Данике


Даника - понял спасибо. Мне бы хотелось организовать дополнительную связь - познакомиться получше, переговорить. На сайт я скоро может быть КРАЙНЕ редко буду приходить. В принципе меня и сейчас не особо видно. Напишите мне в личку и мне легче будет тогда ответом написать Вам мой адрес и Вы пожалуста также передайте его и Виктору гостю. Чтоб вообще не потеряться. О.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 136
Info: Православный
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Великобритания, Манчестер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 17:20. Заголовок: Двоесловие и нововвведения


МПМ

Новые веяния

***


Выходят на арену силачи,
Не знают они что в жизни есть печаль,
Они подковы гнут как калачи,
И цепи рвут движением плеча...


Помните такую песенку Аллы Пугачёвой?

Сильный как правило не понимает слабого. Сытый – голодного. Образованный – необразованного. Обладающий властью – униженного людьми человека. И так далее, одним словом то, что кошке игрушка, то мышке до слёз.

Есть люди от природы физически очень сильные – таких людей немного, большинству из нас за ними конечно же не угнаться. Точно так же и в области интеллекта. Большинство из нас не очень любят разбирать очередную суперновую компьтерную программу или читать «умные» книги во время завтрака.

Когда вы силачу-спортсмену скажете например – «Вы знаете у нас в храме ремонт идёт, так Вы там мешки при входе с цементом сможете перешагнуть?» Он Вам скажет – «Что Вы мне это говорите? Непонятно... Да мне если надо, я одним пальцем мешки Ваши сдвину. Ремонт есть ремонт. Дело ясное.» А когда с тем же самым столкнётся человек, для которого придти в Церковь, равносильно преодолению многотонного притяжения матушки планеты, только для того, чтоб утром встать с кровати и ум которого, слабый и мятущийся, только кажется и ищет повода чтоб не идти, он при одном виде этих мешков разведёт руками и развернётся. Не его ли имел в виду Спаситель говоря о слабой и заблудшей овце?

Церковь – подобна лечебнице. В лечебнице же всё рассчитано на самого слабого человека – на серьёзно больного. Всё создано для его поддержки и выздоровления. Иначе больной никогда не станет здоровым.

Мы знаем из притчи о сеятеле, что для роста духовного, нам словно саженцу нужны благоприятные условия. Стабильность, постоянство – первые из них. Парниковые условия – защищённость от ветров мира сего – особенно в начале пути, выражаясь образно, Церковь создаёт своей внешней и внутренней структурой. Поэтому Церковь выработала определённые внешние и внутренние установки, менять которые, означает поставить под угрозу тех, кто еще только начал расти. Самых слабых.

Есть вещи в устройстве Церкви менять которые даже к лучшему, нужно крайне осторожно. Пространство храма, в противоположность модному магазину например, должно как можно реже подвергаться перестановкам и обновлениям, должно «дышать» постоянством, «намоленностью», именно для того, чтобы изменчивости мира противопоставить стабильность и постоянство Церкви. Временности – вневременность.


Цитата: Игумен Сергий (Троицкий): «Церковь Христова ещё во времена расцвета Византии, когда Константинополь был духовным центром Православия, приобщала к своему богатому культурному наследию варварские народы, а не спускалась до собственной варваризации. Более того, в наше время, когда народ переживает и духовный и серьёзный экономический кризис, реформы богослужебные неизбежно вызовут большое смущение в народе Божием, и у монашествующих и у клириков. И именно в это время Святейший Патриарх Кирилл, обязан как зеницу ока хранить единство в народе Божием, пресекая нездоровые тенденции необдуманных и смущаемых народ Божий реформ. И именно об этой своей обязанности Его Святейшество напоминал в своей речи после интронизации. Дай Бог, чтобы сказанные с амвона слова были подтверждены и на деле».


Игумен Сергий напоминает всем нам об опасностях непродуманных изменений.

Под каким бы «соусом» нам сегодня что либо не подавали – мы прежде всего должны подумать – не вызовет ли это смущение и разделение между нами? Не сталкивают ли нас лбами? Разве допустимы распри там, куда люди приходят за излечением души?

Подумаем и еще раз подумаем об этом прежде чем сделать незрелый шаг. Как миряне озаботимся заранее, чтобы своими идеями не соблазнить или не поставить в неудобное положение наше духовенство, духовенство же да руководствуется соборным и взвешенным мнением – чтобы не посеять недоумение или разделение между нами - мирянами. И вспомним как говорят англичане: «Диавол всегда находится в казалось бы незначительных деталях.» А есть ли «мелочи» в лечебнице?

Церковь конечно не только лечебница душ человеческих – это лишь одна из её сторон. Церковь место встречи земного и небесного – а значит с ликов икон на нас смотрят все те, кто жизнью своей заплатил за то, чтобы нам было куда придти.

В церкви люди поминают усопших – а значит души многих ушедших из этого мира могут присутствовать с нами на богослужении, равно как и души Святых. Тысячи и тысячи замученных или расстрелянных мучеников за Христа поминаются в Церкви. Невинно убиенные предстоят там вместе с Невинно Распятым.

Наше поведение должно быть соответственным этому предстоянию.

Церковь конечно же и место Священного присутствия Божиего. А значит плюсом ко всему – область величайшей Тайны.

Во время Литургии мы все молимся и призываем Духа Святого, чтобы он освятил Святое Причастие – многострадальное Тело Христово и Святую кровь Христа.

Соответственно ещё одна сторона храма это быть Источником всепобеждающего и жизнеутверждающего Начала Самой Жизни всего человечества – человечества в принципе.

А когда речь идёт о жизни – как например в операционной госпиталя,мы знаем, что там всё должно быть приспособлено для этого и всё неприспособленное для этого должно быть убрано – чтобы максимально исключить любую угрозу или опасность для жизни как таковой.

Всевозможные «новые веяния» мира сего поэтому должны оставаться за порогом сего глубоко сакрального пространства храма.

И если по необходимости и должны быть какие-то нововведения или изменения, то они по сути своей должны быть подобны реставрационным работам – когда старое обновляется новым лишь для сохранения старого.

Обновляется только для того, чтобы передать это старое неповреждённым в самой своей сущности следующим поколениям. И любые нововведения могут осуществляться только такими людьми, сердца которых горят любовью к подновляемому ими наследию, умы которых ревнуют о сохранении содержания нетронутым, действия которых направлены только на разве что укрепление и преумножение того, что им было дано изначально – сохраняя внутреннее неизменным и лишь приспособляя внешнее сообразно возникшей потребности. Однако же и они всегда должны понимать, что самое главное – это не навредить, не сделать хуже, не исказить, не внести чужеродное или ядовитое нововведение.


Всегда прежде всего необходимо оградить паству – чтобы она духовно росла. Также необходимо оградить и службу, в которой за каждое слово заплачено кровью Святых.

Но необходимо же нам и разбираться с новыми веяниями тоже? Да – это понятно.
ВНЕ храма - пожалуста.

Заходя в церковную ограду человек должен почувствовать, что он зашёл в абсолютно другой мир, в «парник» для души, где его защитят, успокоят от ветров мирских, согреют и напоят. А после этого, когда он успокоится и будет готов воспринимать – укажут и дальнейший верный путь жизни. Ясно укажут – проСВЕТЯТ. «Христос есть СВЕТ миру.»

Выйдя же «на улицу» и со временем снова запачкавшись – он должен знать, что всегда может вернуться в ту «чистоту» – из которой вышел. Чистота всегда соседствует с ясностью, светом, определённостью, постоянством и чужда обратному – запутанности, двусмысленности, изменчивости и так далее.

Выставки же подчёркнуто двусмысленного содержания проведённые в притворе, наподобие «Двоесловие. Диалог», должны быть вынесены за ограду храма, чтобы не дай Бог не смутить слабосильных и не нарушить сакрального пространства церкви.

Все споры и дискуссии с иноверцами– тоже должны быть вне храма. Люди учавствующие в них могут оказаться сильнее интеллектуально или морально и сбить с ног неокрепшего верующего. Не за этим он пришёл в Церковь. В церковь приходят когда жизнь сбила с ног – для того чтобы снова встать на свои ноги в более щадящих условиях. К тому же споры и распри нам ясно заповедано не провоцировать и не разжигать самими Апостолами Христа.

«Бог не есть Бог неустройства – но мира.»

Хотите дискутировать с панками, атеистами, буддистами и прочими иноверцами – грамотно организуйте всё это. Организуйте нейтральное место и время. Посылайте туда людей сильных. Иные могут и не вернуться. НЕ надо недооценивать врага и переоценивать свои силы. Не смущайте никого почем зря и не разжигайте страстей. Уважайте чувства обоих сторон и имейте в виду слабости людские.

Мятущийся и слабый увидя в притворе Храма «Чёрную троицу» - подумает, подумает да и решит всё по своему разумению, да и пойдёт домой свою «чёрную троицу» и нарисует. И начнёт на неё молиться.

Не смущайте немощных выставками в притворах храмов. Не зазывайте неверующих в притвор для диалогов и дискуссий, соблазняя этим верующих. Идите к этим людям САМИ, как это делал батюшка Иоанн Кронштадский например. Но оставьте пространство Церкви в покое.

Священник должен как пастырь добрый в первую очередь оберегать доверенную ему паству, которая не его – но Божия. Любой Божий дар должен быть воспринят благоговейно и трепетно. Не для того чтобы распоряжаться им как вздумается и по своему усмотрению – но для того чтобы приводить всех ко Христу и оберегать от «волков мысленных» и убийцы диавола. Когда спросит Хозяин – чтобы не пришлось не досчитаться, потеряв ту самую «заблудшую овцу». Слабости людские должны быть покрыты любовью и сочувствием, раны уврачеваны душепопечением, ориентиры установлены с помощью Божией и в рамках и критериях многовекового духовного опыта Православия. Сего опыта вполне достаточно и даже с избытком, для указания чистого жизненного пути – чужеродные же «примеси» здесь никому кроме врага рода человеческаго не надобны.

«Современность» или «хождение в ногу со временем» Церкви должна выражаться в том, чтобы глубоко понимать все беды нашего времени, а понимая – находить от этих бед верное и может быть и современное лекарство, по принципу «клин клином вышибают», или же лекарство проверенное веками уметь приготовить с учётом нашим современных болезней духовных и слабостей телесных.

Понимание «современности» нужно, чтобы говорить с людьми на понятном для них сегодня языке, об истинах стоящих выше всякой очередной «современности».

Не трогайте Святыню храма «современностью» без должного рассуждения - ибо Святыня сия – вне времени.

Прошу как мирянин и думаю, что многие миряне со мной согласятся.




АВ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Птица певчая




Пост N: 2158
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, на просторах Сибири
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 18:16. Заголовок: Арбузов Вятский пише..


Арбузов Вятский пишет:

 цитата:
Даника - понял спасибо. Мне бы хотелось организовать дополнительную связь - познакомиться получше, переговорить. На сайт я скоро может быть КРАЙНЕ редко буду приходить. В принципе меня и сейчас не особо видно.


Если это из-за господина М-ва - напрасно. Он тут не хозяин. Он жаждатель неумеренных похвал за инет-"храбрость". Как в своем ЖЖ. Не более.


...Личка вверху сразу под заголовком среди прочих указателей - ЛС. Щелкаете на нее, да откроется))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 139
Info: Православный
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Великобритания, Манчестер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 02:13. Заголовок: Данике


Даника - щёлкал и написал Вам. Не ведаю куды потом всё улетело. Щас опять щёлкну если получится. На Авось - по Вятски.



АВ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Птица певчая




Пост N: 2160
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, на просторах Сибири
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 10:53. Заголовок: Все нормально, сообщ..


Все нормально, сообщение пришло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 142
Info: Православный
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Великобритания, Манчестер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 21:37. Заголовок: Всем на заметку. АВ..


Всем на заметку.

АВ



***


Светлана Пшеничная, Марина Бирюкова, Игумен Нектарий (Морозов)


Парахристианства не бывает



Мы живем в эпоху потребления, в эпоху доминирования материального мира. И не можем не чувствовать духовного голода. Многие из нас воспринимают его как некий внутренний дискомфорт, и этот дискомфорт заставляет искать — облегчения страданий, ответов на вопросы, разрешения проблем…
Спрос рождает предложение. Рынок специфических услуг чрезвычайно богат: экстрасенсы, парапсихологи, космоэнергетики, биоэнерготерапевты, белые и черные маги, гуру, ясновидящие, потомственные ворожеи, гадалки, знахарки, ведуньи, колдуньи...
Каталог услуг также поражает многоформатностью: подлечат язву, вернут мужа, в отсутствии оного снимут венец безбрачия, помогут найти путь в жизни, почистят карму, улучшат судьбу, окажут помощь сбившимся с пути родным — по фотографии отучат от пьянства, наркомании, блуда, расскажут, кем ты был в прошлой жизни, дадут подробные бизнес-консультации — в общем, любой каприз за ваши деньги. Поражает повсеместная реклама этих «помощников» — в газетах, журналах и на телевидении. Реклама в СМИ — удовольствие недешевое. Можно сделать вывод, что затраты покрываются доходами — народ верит и надеется, обращается за помощью.

Вот подлинные рекламные шедевры: «Адепт высшей магии. За час верну мужа». «Обряд “Кольцо рабства” даст безграничную власть над любимым. Обряд снять невозможно. Официальная письменная гарантия». «Бабушка Ясновидящая. Имею 40 ступеней посвящения. Приворожу без греха, вреда здоровью. За один день — на всю жизнь. Работа ведется официально, государственная регистрация, фиксированные цены (прейскурант). Выдаются чеки». «Экстрасенс ответит на любые вопросы. Исполнит ваше желание». «Эксклюзивные мгновенные тройные привороты и отвороты (без фотографии). На все обряды дается письменная гарантия». «Вуду-приворот. Обряд на замужество. Разрешение на работу выдано Правительством Москвы». «Наследница таинственного древнемагического искусства. Владею вершинами профессионального мастерства привлечения денежного потока». И наконец — «Лечу зубы по фотографии».

Что происходит с людьми после обращения к этим «чудотворцам»? Об этом в рекламе умалчивается. Но в моей жизни есть вразумляющий опыт обращения к представителю этого зазеркалья.

Лариса — привлекательная женщина среднего возраста — называла себя парапсихологом, клиентов принимала на квартире. В основном к ней обращались люди с различными болезнями, порой неизлечимыми — те, от которых медицина отказалась. Я была физически здорова, но у меня был тяжелый период в жизни, и я решила с ней пообщаться. Росла я в семье нецерковной, хотя во младенчестве меня крестили; о Боге в моей семье никто никогда не говорил, в церковь ходили только поставить свечки, да и то по большим праздникам. Наша первая встреча была для меня ошеломляющей — несколько часов со мной впервые говорили о Боге, а также о таких неожиданных для меня понятиях, как гордыня, алчность, зависть, жадность, гнев, ложь, и других подобных вещах и об их связи с моими бедами. Это была совершенно новая для меня информация, и она потрясла меня до глубины души. Вот каков был мой духовный голод — голод, в котором я не отдавала себе отчета.

Так началось наше общение с парапсихологом Ларисой. Оно продолжалось около пяти лет. Я получала советы относительно выбора книг, и за эти годы прочитала всю «Диагностику кармы» небезызвестного Сергея Лазарева; Крайона, Луизу Хэй, Ошо, «Беседы с Богом» Нила Уолша, Лиз Бурбо, Дипак Чопра и кучу всякой эзотерической литературы. Любую мою трудность, любую вставшую передо мной преграду Лариса могла объяснить, указывая на мои конкретные ошибки в мировоззрении, в мыслях, действиях. Ничего из того, что мне открывалось, не входило в противоречие с моим внутренним миром и моими взглядами.

Лариса действительно видела все мои слабые стороны и отрицательные проявления. Указывая мне на них — на гнев, к примеру, или на обидчивость — она учила меня их «прорабатывать», и у меня создавалась иллюзия очищения от этих «сорняков». Сейчас я понимаю, что те ростки грехов и заблуждений, которые я, как мне казалось, пропалывала, на деле вымахали в гигантские кусты-мутанты. Но тогда все это было так увлекательно!

Долгое время я не платила никаких денег, кроме оплаты первого посещения. Поэтому все разговоры Ларисы о бескорыстном служении людям казались правдой. Теперь-то я догадываюсь: Лариса зарабатывала деньги на других людях. Скорее всего, на людях, нездоровых физически, и на тех, кто приходил к ней с частными проблемами. А такие, как я, служили бесплатной рекламой: рассказывали о Ларисе своим друзьям и знакомым, многих к ней привели.

Потом начался новый этап — уже совсем не бесплатный и не дешевый. Он назывался «постановкой на контакт». Другими словами, я получала доступ к безграничному информационному полю. Невозможно объяснить, как это работало, но я могла дать ответ на любой поставленный вопрос. Ответы сами приходили в голову. Мой друг, через которого я, собственно, и познакомилась с Ларисой, уже был «на контакте», и мы с ним развлекались, давая друг другу ответы на вопросы о заведомо неизвестных отвечающему ситуациях. Периодически мы давали информацию другим людям. Звучало это, к примеру, так: «Из-за чего у меня на работе возник конфликт?» — Из-за того-то и того-то. «А почему мой ребенок меня не слушается?» — А вот почему… Люди поражались верности ответов. А у нас после таких наплывов верных ответов на вопросы происходил колоссальный выброс энергии — появлялось много сил, резко повышалось настроение.

В то время я заканчивала университет, мне предстояло получить диплом психолога. Я продемонстрировала это свое умение Марии Михайловне — руководителю моей дипломной работы. Мы провели эксперимент. Мария Михайловна задавала вопросы типа: «Что за ситуация сложилась у меня с человеком, о котором я сейчас думаю?». Мою возможность отвечать, не зная самих ситуаций, она назвала сверхинтуицией.
Наступил, однако, такой момент — я перестала контактировать с нашим «гуру». Начала посещать храм, регулярно причащаться, читать церковную литературу. Прошло больше года. Я вышла замуж, родила ребенка. Но беспокойная мысль о собственной неблагодарности, чувство вины не оставляли меня в покое. Под Новый год я решила нанести Ларисе последний визит. В подарок — будто под руку кто-то толкнул — купила аромолампу с красным китайским драконом.

Поболтав о своих делах несколько минут и вручив новогодний подарок, я ушла от нее окончательно. Я рассталась с ней в душе, так, по крайней мере, я в ту минуту это себе представляла. Но дальше все пошло, как в классическом фильме ужасов.

Я перестала спать и есть. Моя голова превратилась в горящий улей: мысли стремительными пчелами, не останавливаясь ни на минуту, обжигали мою голову. Все началось с вопроса: «Как Бог, Который есть любовь, отдал Своего Сына на такие мучения?». Появилось нестерпимое желание снять нательные крестики с себя, ребенка и мужа. Муж не позволил этого сделать, но на вторые сутки ночью в полубессознательном состоянии свой крестик я-таки выкинула в окно.

Следующие дни и ночи были самыми страшными в моей жизни. Описать словами происходящее невозможно. Иллюзорная реальность в моей голове полностью заслонила собой окружающий мир. Все мысли, приходящие мне в голову, обретали черты реальности. Из ощущений доминировали совершенно жуткий антарктический холод, ничем не утоляемая жажда и дикий страх. Помню, пришла мысль в голову, что, наверное, то же самое испытывают грешники в аду. Сама, будучи психологом, знакомая с азами психиатрии, я оценивала свое состояние как критическое. Если люди в таком состоянии попадают в наши психиатрические лечебницы, их там залечивают до безнадежного состояния.

Причем реальность активно отзывалась на мое сумасшествие. К примеру, часа в два ночи я подумала о своей маме, и внезапно начала лаять подаренная ею игрушечная музыкальная собака, которую в тот момент никто не трогал, так как весь дом спал. Этот лай прекратило только вскрытие механизма и удаление батареек.

На мое счастье рядом со мной оказался хороший священник — протоиерей Владимир Пархоменко, настоятель Преображенского храма в нашем селе Пристанное. Я кинулась к нему и все ему рассказала. Он возвращал меня в реальность, он «якорил» меня к этому миру любыми способами, держал мою психику на плаву, делая упор только на реальные вещи. Однажды он спросил, смотрела ли я фильм «Игры разума» — про математика-шизофреника, которому иллюзия заменила реальность. «Вот и ты сейчас в этом состоянии»,— сказал он. И попал в точку.

Помню тот день, когда я почувствовала мгновенное прояснение рассудка и душевное облегчение. Как будто среди ночи выглянуло яркое
солнце и осветило все окружающее пространство. Именно тогда отец Владимир сказал, что стоит прибегнуть к практике монахов в монастырях — тяжелый физический труд и внутренняя беспрерывная Иисусова молитва. Мои родители как раз делали ремонт и нуждались в помощи. Мороз стоял трескучий, и нужно было откалывать ломом замерзший песок и складывать его в мешки. Муж организовал меня на эти работы. Мешков восемь прошли как в тумане: сначала мне казалось, что я тащу человеческие головы, такие тяжеленные были мешки, потом — что в мешках души. Не помню, сколько я работала, но физически это было настоящим испытанием, хотя я занималась спортом и слабой себя никогда не считала.

Потом поменялся весь окружающий мир. До этого он напоминал голографическую картинку. А теперь стал объемным и приобрел свои натуральные очертания. Я вспомнила о еде. И о многом другом. Я вернулась в реальность.
Все, что со мной произошло, было, конечно же, попущением Господним и необходимым уроком: мне показали истинное обличье моего учителя. Ведь я долгое время не могла определить истину. Потому в моей жизни параллельно существовали монастыри, святые источники, богослужение, исповедь, Причащение… и парапсихолог Лариса. Многие годы я попросту раздваивалась. Что Бог ни делает, все к лучшему.

По прошествии времени я поняла, что Лариса — достаточно сильный гипнотизер. Поэтому все, что она мне внушала во время нашего общения, я начинала видеть в жизни. Примеров приводить не буду. Скажу только, что отношения в моей семье стали ужасающе скверными. Но тогда я не понимала, откуда ветер дует.

Сейчас эта парапсихологиня вышла из подполья, у нее свой кабинет в одной из гостиниц в центре Саратова. Она и пара ее учеников успешно промывают мозги жаждущим истины. По слухам, бесплатность у Ларисы кончилась, цены растут.
А у меня — новый учитель, новый гуру — полуторагодовалый сын. Чему же он меня учит? Он учит меня упорству в достижении целей (которого мне так не хватает). Учит самостоятельности, бесстрашию, чистой радости от происходящего, беспрерывному познаванию мира и любви к нему, учит открытости и искренности… Короче, учит стоящим вещам. Только сделав глоток родниковой воды, можно понять, что ранее пил болотную муть.

Чем глубже я погружаюсь в Православие, тем нагляднее для меня те гнилые доски в чистеньком заборе, который строила лжепророчица вокруг нас. Не спорю, основа скопирована с христианства. «Бог есть любовь, без него мы ничто, на все воля Божья» — через все рассуждения Ларисы это проходило красной нитью. Много говорила она о молитве. Но это были совсем не те молитвы, которым учит нас Церковь. Это были, скорей, некие монологи — самовыражение через «обращение к Богу». К Церкви и ко всему, что с нею связано, Лариса относилась критически: «Бог в душе, а не в архитектурном сооружении… Мы тоже ищем Бога, но идем к Нему своим путем». Но это было не движение к Богу, нет: нам предлагалось завести роман с самим собой на всю жизнь. Мистически и эгоистически настроенным людям с ленцой этот путь к Богу кажется более интересным, а подчас и просто захватывающим.

Православная Церковь призывает нас к ежедневному, ежечасному труду. Она не дает нам готовых ответов на вопросы о нашей жизни и судьбе. У таких, как Лариса — иначе: делать особо ничего не надо. Пришел — и за тебя все решили, и на все вопросы ответили, и здоровье поправили, и над судьбой поработали. А ты только денег заплатил. Многих это устраивает. Эти люди идут к «чудотворцам» вроде Ларисы и иже с нею. Но приведут их эти волшебники совсем не туда, куда обещают.

Светлана Пшеничная



Поражение гипнотизера



Написать об этом я хотела давно. Но мне не хватало уверенности в том, что это сегодня кому-то нужно. Теперь эта уверенность есть.
Немало лет назад, в журналистской молодости, я ответила согласием на предложение Ирины — психолога и давнего моего товарища по студенческому стройотряду. Ирина пыталась построить некий бизнес на платных семинарах по входившему в моду НЛП — нейролингвистическому программированию сознания. «Мы пригласили преподавателя из Новосибирска. Это необыкновенный человек. Он раскроет тебе твои возможности. Это очень дорого, но для тебя будет бесплатно. Таких впечатлений ты нигде не получишь. Потом подготовишь публикацию, все прочитают…».

Саратовцам, пожелавшим получить необыкновенные впечатления и раскрыть собственные возможности, предстояло провести семь суток в закрытом режиме, в арендованном пансионате на 6-й, кажется, Дачной. На сон и личные потребности отводилось четыре-пять часов в сутки, а все остальное время мы подвергались весьма интенсивному и агрессивному воздействию.
«Преподаватель из Новосибирска» носил фамилию Суриков. Звали его, насколько я помню, Константином. Но имя это пребывало для обучаемых под запретом. Мы должны были называть гуру Гаем — таков был его псевдоним. Нам всем было также велено выбрать псевдонимы, отказаться на эти семь суток от своих имен и ни в коем случае никому по имени не представляться. Многим это сразу показалось занятным — чем-то вроде увлекательной игры. Теперь я понимаю: это было нужно для того, чтобы лишить нас защиты, состоящей в жизненном опыте, в наработанных понятиях, мнениях, убеждениях каждого человека — в том, что ему дорого, что он сам готов защищать, в чем он до сей поры находил опору и надежду.

Суриков был по образованию врач-психиатр, но изучал, судя по всему, отнюдь не только психиатрию и даже не только это самое НЛП. Ему нельзя было отказать в весьма неординарных способностях и волевых качествах. О его амбициях мне рассказала потом та самая Ирина, психолог, вовремя, кстати, разорвавшая с ним связи: «Он говорил мне, что покорит мир — и в это нетрудно было поверить».
В отличие от многих нынешних «учителей-просветителей», Суриков не проповедовал суррогатного христианства. Напротив, он весьма резко и брутально требовал от своих учеников отказа от веры в Бога: «Кто здесь верит в Бога? Я предлагаю вам выпрыгнуть из окна — пусть этот ваш всевышний подхватит вас и мягко опустит на землю». Не знаю, отдавал ли он при этом себе отчет в том, что практически повторяет формулу искушения Христа сатаной, запечатленную Евангелием.

Суриков, он же Гай, обрушивал на наши головы гремучую смесь из ницшеанства, Кастаньеды, все тома которого проштудировал, и новейших разработок НЛП. Его лекции были продуманы очень хорошо — наивное, непросвещенное сознание втягивалось в них, как в гибельный водоворот. Перед нами вставал фантасмагорический мир — мир, в котором не было, по выражению нашего гуру, «ничего плохого и ничего хорошего», а также «ничего более важного, чем что-либо другое». Иными словами — не было иерархии ценностей и не было понятия о добре и зле. В этом мире отсутствовала также истина: «Что бы мы ни говорили — все это в любую минуту может оказаться ложью». Как и положено настоящему гуру, Суриков-Гай был со своими учениками суров. Любое непослушание или небрежение каралось грубым, беспощадным высмеиванием, унижением, оскорблением. В Сурикове было нечто, просто раздавливающее людей — здоровенные мужики боялись его, как первоклашки боятся строгого учителя, и совершенно не стыдились этого страха, сходу признавая, что «Гай — совсем не такой человек, как мы».
Но главную опасность представляло не это. Новосибирский психиатр был обучен очень сильному гипнозу. Его методы совершенно не были похожи на дилетантское «сцепите руки над головой — и вот, вы не можете их расцепить». Слушавшие Сурикова люди погружались в состояние, на первых порах напоминавшее приятный сон — слушателю казалось, что он просто начинает дремать от усталости. Но это был, как я теперь понимаю, не сон, а идеально управляемое состояние психики. Сопротивляться этому воздействию было невероятно трудно — напомню, что мы были ослаблены недостатком сна. Но я сопротивлялась и не давала гипнотизеру погрузить себя в «это» — в то, что не имело для меня названия. Гордиться здесь нечем. Я была крайне незрелым, неопределившимся человеком, я представляла собою непонятно что, не всегда находила в себе силы на корректировку поведения. И только сам Господь мог вложить в меня то, что никогда не дало бы мне стать адептом Сурикова. Я была далека от Церкви, но имела уже начатки христианского сознания и ни за что не согласилась бы обходиться без Бога. Все мое существо говорило завоевателю «нет». Почему такой защиты не оказалось у других — не знаю. Помню Лену, молодую женщину-врача — она говорила мне, что только познакомившись с Гаем начала по-настоящему жить, а раньше — «коптила небо». Помню Таисию Петровну, пожилую учительницу, выросшую в детдомах и не нашедшую счастья во взрослой жизни: она рыдала как помешанная и сквозь эти рыдания благодарила Гая, называя его своим счастьем. В сорокалетних мужчинах проявлялись застарелые комплексы недостатка мужественности — им казалось, что именно Гай сделает их настоящими, «крутыми».

Когда наш гуру впадал в обличительный пафос — «вы черви — я даю вам крылья, но вы предпочитаете ползать в своем навозе…» — становилось особенно ясно, что он актерствует. «Митрополит Антоний обращается к каждому из нас прямо и искренне, от всего сердца,— лихорадочно размышляла я, вспоминая маленькую синюю книжку проповедей Сурожского архипастыря,— а этот играет и как бы не удостаивает нас того, чтоб быть прямым и искренним с нами».

Профессиональный долг — увидеть все до конца! — не давал мне уйти из этого пансионата, что неплохо было бы сделать — в целях сохранения здоровья. На мою беду, Суриков положил на меня глаз, выделив из общей массы — я показалась ему интересным, перспективным объектом. Он втягивал меня в агрессивные диалоги, оборачивавшиеся колоссальным стрессом. Ведь, имея, по милости Божией, духовную защиту, я совсем не имела защиты психологической. А мои слабости и комплексы Суриков видел превосходно.

В последние сутки суриковского «семинара», совсем уже лишенные сна, мне стало худо. На недомогание от какой-то физической болезни это походило меньше всего. Описать это состояние трудно — для него просто нет слов в человеческом языке. Немногое, что я могу отразить словесно — страшная лихорадка, чувство страха и беспомощности. Окружающее воспринималось фрагментарно — будто передо мною стоит экран, и на нем появляются чьи-то руки, чье-то лицо, какие-то предметы, откуда-то доносится чей-то голос.

До сих пор не понимаю, как я добралась до дома. Помню, что спала — ровно сутки. А проснувшись и сориентировавшись во времени… поняла, что не знаю, как жить дальше. Все, чем я жила ранее, казалось растоптанным.

Православие в моем тогдашнем мире если и присутствовало, то только в виде двух-трех книжек упомянутого выше владыки Антония; главным же для меня была поэзия. В те минуты мне казалось, что я никогда уже не смогу ни читать стихов, ни писать их. Это было едва ли не первое, что я ощутила.

Никакой публикации я, конечно, не подготовила. Отвергая суриковскую идеологию в своей душе, я совершенно не была готова публично с нею полемизировать — у меня не было для этого ни знаний, ни опыта, ни уверенности.

Когда моя подруга Ольга стала ходить на занятия в какую-то школу йоги, я не придала этому особого значения. Когда же она рассказала мне, каких теперь видит демонов — «ты не поверишь, совершенно отчетливо… Жутчайшие ребята… Нет, это не галлюцинация» — я поняла, что ничем уже не помогу.

Люди, будьте осторожны. Берегите себя!

Марина Бирюкова



Эксперименты вслепую



Обе ситуации, о которых идет речь выше,— совсем не редкость, не исключение. Возможно лишь, что эти примеры ярки и рельефны, но сами случаи типичны для нашего времени. Поиск «духовного» не там и не так — характерная черта эпохи, более, нежели от чего-либо другого, страдающей именно от бездуховности. Человек чувствует, что мир физический со всем тем, что в нем есть, не удовлетворяет, не насыщает его; он ощущает мучительную душевную пустоту, от которой не избавляют ни материальное благополучие, ни успешная карьера, ни даже любовь. И он ищет, чем напитать свой алчущий дух.
Казалось бы, двери Церкви открыты всем, и ее двухтысячелетний опыт и многостраничные святцы свидетельствуют о том, что пищу для своего духа находили и находят в ней миллионы и миллионы людей. Но в Церкви столько всего непонятного! Здесь требуется огромный труд: сначала, чтобы узнать и понять, затем — чтобы решиться на ежедневную, ежечасную борьбу со своим ветхим человеком, с его страстями, без которой христианство невозможно.
А вокруг так много других открытых дверей! Так много учителей и наставников, готовых преподать ищущему человеку тайные, сокровенные от прочих знания! И это оказывается, с одной стороны, удивительно просто, а с другой — удивительно привлекательно: не только соприкоснуться со «сверхъестественным», но и стать не таким как все, особенным. Искушение, точь- в-точь повторяющее то, что лишило наших праотцев пребывания в раю и радости богообщения.
***


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 143
Info: Православный
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Великобритания, Манчестер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 18:30. Заголовок: Недостоин


* * *



Недостоин





Я недостоин ничего,
И ничего не преуменьшу,
Не преуменьшу никого,
Ни Королеву и ни гейшу.

ВСЁ – Дар от Бога:
Горсть земли, измена друга,
Годы боли...
Вся жизнь – дорога,
Посреди
Греховной,
Собственной
Неволи.

И пусть всё будет, как и было!
Иначе быть и не могло,
Душа жила, душа любила,
Творила и добро и зло.

Прекрасно – всё что пережил!
Прекрасны – все кто были рядом!
Любить бы больше чем любил,
Любить! И это – всё что надо.

О! Как прекрасен этот мир!
Как мало мы его достойны!
Господь от сердца подарил,
А в нашем сердце – грех да войны!

Забыв земную суету
И обернувшись на мгновенье,
Вдруг видишь Божью красоту
Во ВСЁМ подаренном твореньи...

Вдруг видишь взгляд,
Вдруг слышишь вздох,
Вдруг оживает всё былое
Всему открыт,
Всему так рад,
И всё прекрасное такое!

Невыразима красота,
Необьяснимо Откровенье,
И недостойные уста
Не скажут то – в стихотвореньи...


* * *


АВ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 144
Info: Православный
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Великобритания, Манчестер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 18:35. Заголовок: Данике


Даника - чтоб Вы знали - на данное стихотворение меня вдохновило присланное Вами последнее фото - это пейзаж и все эти ёлки и палки и вода - Вы понимаете. Спасибо. Прекрасен мир Божий - воистину.

Всех благ.

АВ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 145
Info: Православный
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Великобритания, Манчестер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 22:57. Заголовок: Данике


Даника - моя система сообщает что послать Вам сообщение никак нельзя - так что вот. Что там случилось у Вас?


АВ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 146
Info: Православный
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Великобритания, Манчестер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 17:36. Заголовок: Предупреждение


* * *




Глобальное Предупреждение.

Global Warning



Люди – опомнитесь!


Глобальное потепление это Глобальное Предупреждение!

Время прислушаться
И остановиться.

+

Хватит притворяться хозяевами Земли:
Мы здесь на время.

Хватит лгать, что мы покорили космос:
Мы лишь наполнили мусором нашу орбиту.

Мусором и ядом отравили мы Воду,
Землю, Воздух и Жизнь.

Ядовитые химикаты вокруг нас.
Ядовитая ложь и обман,
Война и убийство.

Те из нас, которые «преуспели»,
Купающиеся в роскоши,
Купаются в слезах своего брата.

Упивающиеся вином,
Упиваются его кровью.

Те из нас, которые «проиграли»,
Остались ни с чем.

+



Хватит наживаться на своём брате!

Опомнитесь и остановитесь!

Глобальное Предупреждение
На дворе.



+


Острые ощущения и роскошь!
Острее, ещё острее
Ещё роскошнее!
Ещё ярче!

Искры ваших пристрастий и удовольствий
Разожгут пожары страстей!

И сгорит роскошь от огня страсти.

И сгорит у нищего последний кусок.

И слёзы брата твоего
Потопят Землю,
Как наводнение бед и горя,
И тогда Господь Всеведущий с Неба,
Тот, которого позабыли,
Скажет еще более сурово
Предупреждение Своё на весь мир.



* * *



АВ 2010


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 147
Info: Православный
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Великобритания, Манчестер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 13:44. Заголовок: Россия в дыму



МПМ

Россия в дыму деградации. 2010 год.


05 Августа 2010 года. Иконы Божией Матери – «Всех скорбящих Радость».



***Во всём мире теперь кризисная ситуация – и природная и политическая. Не только в России.

В отношении природы – какие люди такая и природа. Всё взаимосвязано. Каждому теперь слова не скажи – вспыхнет! Вот оно и загорело. Каждый теперь, «что хочу то и ворочу» и закон не писан никому – вот и природе стал «не писан закон».

В отношении политики – растерянность везде, разочарование и недоверие. Всё уже вроде бы перепробовали – а толку мало. Что дальше?

Однако надо отметить что где-то пытаются как-то бороться и искать решения – а где-то деградируют и плывут по течению.

Будучи в России в 2008 году – своими глазами видел признаки деградации народного духа. Моральный паралич.

Что случилось - мужики?!

Все всего боятся, никто ничего не хочет делать, уныние с одной стороны и разврат с другой. В поезде ехал – мужички в галстуках всю дорогу порнуху смотрели, самого причём извращенного пошиба – это надо полагать «верхи». «Низы» - те что без галстуков и в пьяном виде, уныло рассуждали – «куда поезду ехать если украли рельсы? Рельсы украли!» Проводница вела себя словно издевалась, тоже кстати жара была несусветная – народ изнывает – но не пикнет никто. Слoвно ждут пока в обморок начнут падать. Я конечно не выдержал, полез везде открывать окна – смотрят на меня словно с луны упал – а сами как сонные мухи.

Перед едой перекрестился – «блаженным» назвали. Не крестится никто – высоких слов о духовности даже не хочу здесь и говорить.

Чего ждёте-то вы все? «Рельсы украли» так что теперь? Не жить что ли?

В подьезд многоэтажки зашёл – что те после войны и притона бомжей одновременно – что уже под своей дверью нет сил подмести? Подкрасить?

На дворе мусором завалено всё. Причём мусор лежит вокруг пустых мусорок. Нет сил поднять его и бросить в контейнер? Я закатал рукава – прибрался, но меня одного на всю Расею не хватит, как и одного Путина – на всех. Почтовые ящики в подьезде «погорели» и зияют «открытыми ртами» как мертвецы.

Телевизор – вообще в шок привёл. Разврат, пошлость, цинизм, запугивание и унижение своего же народа. Народу внушают что не только «рельсы украли», но что и сделать ничего доброго нельзя. Полная моральная деградация.

Общественный транспорт как старая рухлядь на колёсах, медицина, образование, деревня, промышленность - словно доживают остатки былого, всё государственное словно медленно затухает вместе со своим народом. Теперь вот уже и задымилось. А дальше то что? Взрывы?

Химикатов или народного недовольства? Или того и другого?

Подобная ситуация уныния и разврата может только быть вылечена всеобщей бедой – вот Господь и попускает! Все эти пожары – посещение Божье. Вонмите!

Проснитесь и закатайте рукава! Начните со своих домов! Дворов! Выберите местное начальство для начала – достойное. Протрезвитесь. Остановите разврат на СМИ! В Библии сказано, сперва «уклонися зла» - а потом уже «сотвори благо» (Пс. 33. 15). Прекратите всеобщее разложение и уныние подогреваемое СМИ. Прекратите лгать, развратничать, пьянствовать и «брать от жизни всё»! Это ложный путь. От грехов людских страдают прежде всего невинные – дети и старики, их слёзы – дорого обойдутся всем: сверху донизу. «Не бойся сильного грозы – а бойся слабого слезы!» - говорит русская пословица.

Не гоняйтесь за миражом запада – иначе потеряете всё. Русскому человеку некуда бежать. Нету для нас в этом мире «вторых родин», не помогут нам никакие «канары». Потеряем родину – всё потеряем. Опомнитесь пока не потеряли Россию!

Не успокаивайте себя тем, что «погода охлынет», но смотрите как бы за этой бедой не пришла другая беда за всеобщий раврат и распущенность!

Запад уже считает убытки от пожаров – они не выгодны никому. Просите помощи. Мобилизуйте собственные силы. Обьявите по всей стране чрезвычайную ситуацию. Посмотрите правде в глаза.

Россия в дыму деградации!

Скатились уже до уровня развивающихся стран, скатимся и до банановых республик если начнём клановые войны, бесконечные революции, не остановим развал и раздрай. Пока еще есть время.

Руководители всех рангов! СПРОСИТ Господь с вас, кому много дано с того много и спросится! Не гоняйтесь за лживой мишурой запада – красивой жизнью, эта мишура вас и погубит и обманет. Повернитесь к проблеме лицом. Посмотрите в глаза своему народу! Этот народ – ваш народ и ваша ответственность перед Богом и людьми.

Опомнитесь!

Не надейтесь что всё сойдёт вам с рук – НЕ сойдёт.

Сила добра ПРЕВОСХОДИТ силу зла – начните строить и созидать! Нам есть что защищать и отступать нам некуда. И бежать некуда. Поверьте горькому опыту наших за границей.

Организуйте свой народ на доброе дело восстановления многострадальной Родины нашей и люди пойдут за вами и Сам Бог поможет вам.


Арбузов Вятский.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 148
Info: Православный
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Великобритания, Манчестер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 19:51. Заголовок: Горит душа России


Горит душа России!

Пожарам 2010


* * *


Не верьте что горят леса,
Что обезумела природа.
Нет. Происходят чудеса:
Горит теперь душа народа.

Не верьте, что жара спадёт
Затушат всё дожди косые,
Но за бедой беда придёт:
Пока горит душа России.

Пока бардак и перегар,
Пока раздрай, развал, разруха,
Пока разврат, пока базар,
Пока разгул чужого духа.

Пока мы все разобщены,
Пока боимся мы друг друга,
Пока единой нет страны,
С порочного не выйти круга.

Пока мы не откроем глаз,
Не пожелаем вразумиться,
Мы не услышим Божий глас:
Опомниться и протрезвиться.

Горят безумные мечты,
Горят последствия безбожья,
Горят из прошлого мосты,
Беспечность, хаос, бездорожье.

Горит на совести у нас,
Горит у бедных и богатых,
Горит сегодня и сейчас,
Душа горит – не только хаты.

* * *

АВ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 149
Info: Православный
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Великобритания, Манчестер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 15:55. Заголовок: Почему страдают невинные


МПМ

Почему страдают невинные?

* * *


Вопрос: Почему грешат одни – а страдают другие? Почему в одном месте люди грешат напропалую и ничего, а в другом месте где люди и так почти праведники – Господь посылает бедствия?

Ответ: Потому что где тонко – там и рвётся.

Поясню ниже:

Возьмём для примера как работает наш собственый организм. В Писании ведь недаром столько сравнений тела и людского сообщества. Помните например: «Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна...» и т.д. 1 Коринфянам Гл 12 Итак – сравним.

Если мы порезали палец – не только палец потом и заживает как бы сам по себе. Он заживает лишь потому, что весь организм работает на это. Печень например – как кровотворящий орган, сердце как насос посылающий свежую кровь на место ранения и так далее. Малейшее отклонение в крови – как например медленное свёртывание крови и палец уже может и не зажить. А почему именно палец мы порезали – а не печень? Потому что есть места более уязвимые и есть менее уязвимые. Почему же страдает «невинная» печень например, когда палец порезали – да потому что ВСЁ взаимосвязано и довольно жёстко. Менее уязвимые созданы для поддержки более уязвимых. Вот так и в сообществе людей.

Казалось бы где-то пьют и веселятся, опускаются в бездну грехов – а им всё ничего не делается! На самом деле это и есть то самое уязвимое место – слабое звено. Пока там «кровоточит» - страдает весь организм.

Как и у организма есть «инструкция по эксплуатации» - так и у общества людей: Заповеди Божии. Нарушение «инструкции» только здесь называется по другому, а именно: грехом. Грех – рана не только тем кто грешит, но это удар и по всему организму. Организм реагирует медленнее, это сложная и жизнестойкая система, но сие замедление не надо воспринимать за отсутствие реакции как таковой. Всему своё время.

Когда начинает страдать уже весь организм возникает целый ряд серьёзных последствий, некая цепная реакция, эффект падающего домино – именно поэтому беда никогда не ходит одна. Особенно запущенная беда. Чем ниже мы падаем во грех – тем дольше будем страдать и сложнее нам будет «вылазить из ямы» обратно на свет Божий.

Люди которые по стечению обстоятельств оказались в «тёплом месте» и используют это временное состояние «на полную катушку» для греха - заставляют кровоточить весь человеческий организм. Господь с них спросит вдвойне – за их грехи и за чужие страдания.

«Теплые места» и «хорошие времена» даны нам для укрепления – а не для паразитирования. Подобно как лето даётся для того, чтобы подготовиться к зиме.

Те же, кто претерпевает страдания по чужой вине, при этом еще каясь в своих грехах – приобретает вдвойне. А поэтому по сравнению с грешником – вчетверо. Поэтому в духовном мире другие «лузеры» и «богачи.» Отказавшиеся от Бога и тонущие в роскоши «богачи»– потеряли даже стыд, не говоря уже высоких слов о страхе Божием и прочих вещах. И они и хотели бы да не могут уже остановиться – как текущая из пальца кровь. Они текут в погибель себе и дестабилизируют весь мир. Страдания невинных – на их совести.

Все же те здоровые ткани человеческаго организма, которые продолжают борьбу за выживание – укрепляя других, укрепляют и себя. Богоугодное дело делают – к жизни. И земной и Вечной. Поступая по заповеди Божией о любви к ближнему – пробуждаются от духовной спячки, душевно выздоравливают, прозревают и начинают вдруг всё вокруг себя видеть - подобно Евангельским слепцам. Помоги им Господи!

От развратившихся же отвернулся Господь – да они и не просят Его о помощи и даже наоборот – не желают, чтобы кто-то ещё мог лицезреть всё что они делают. Скрываются от Бога, как скрывался в раю согрешивший Адам. Падают до самого дна и многие из них не очнутся покуда не достигнут его.

Так и будет до скончания века: одни поджигают, другие тушат. Одни встанут по левую руку Христову, другие по правую – по окончании всех времён.

Страдающие и помнящие Имя Божие, взывающие о помощи прежде всего к Богу, отчасти подобно Христу несут через своё страдание и чужие грехи на себе, подобно Христу взывают к Отцу, как Христос взывал в Гефсиманском саду – и получают Ангела укрепляющего их и очищаются в огне страданий как золото. Усыновляются Богу по благодати. Помните: «Сын мой! Не пренебрегай наказания Господня и не унывай когда он обличает тебя. Ибо Господь кого любит, того наказывает, бьёт же всякого сына которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами как с сынами.» Евреям 12 Глава.

Помогая страдающим – помогаем детям Божиим.

* * *

Арбузов Вятский


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 150
Info: Православный
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Великобритания, Манчестер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 13:36. Заголовок: Наше слово


Наше слово.

* * *


«Руки в карманы,
Вниз глаза.
Да за зубы язык.»

Виктор Цой



Мне говорят что наш народ боится
И потому – испуганный, молчит.
А вся Россия между тем дымится
И ждёт когда народ заговорит.

Заговорит – не матом и не криком,
Не злой обидой – обвиняя всех,
С очередной разнузданностью дикой,
Надеясь на немедленный успех.

О нет! Не так в России говорили!
Умели сесть и мирно рассудить.
Своих домов не закрывая жили,
А значит и умели говорить.

И старики своё имели слово,
И нищий, что веригами одет,
И по домам всё обсуждалось снова
И ум народный всех спасал от бед.

Никто не знал заморских демократий,
Никто не ждал что скажут из Москвы,
Решалось всё по месту среди братий,
Решалось рассудительно – на Вы.

Мирским умом и совестью соборной,
Народным вече, опытом отцов,
А «хата с краю» - та была позорной,
И западло – молчание без слов.

Святое слово, русское, родное
Будило ум и совесть россиян,
Глубокое и вместе с тем – простое,
Доступное, понятное всем нам.


Согласное с душой, с умом и сердцем
С самою жизнью. Ясное как свет.
Оно решало дело – а не «дельце».
Теперь ни дел, ни слова разве нет?


* * *



АВ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 151
Info: Православный
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Великобритания, Манчестер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 07:43. Заголовок: Преображение


* * *

Преображение.




И преобразился пред ними ...
И вот, явились им Моисей
И Илия с ним беседующие.
При сем Петр сказал Иисусу:
Господи! Хорошо нам здесь быть.

Матфея 17 Глава


Преображение. Господь преобразился.
Всю плоть земную озарил Рассвет
И се – из мертвых Илия явился
И Моисей. И смерти словно нет ...

И за Петром – мы вместе повторяем
Как хорошо нам Господи с Тобой!
И только одного теперь желаем
Не расставаться! Не темнеть душой!

Мы просим Свету Вышнему продлиться
С молитвой, покаянием, постом...
Чтобы и в нас – мог Человек родиться,
Преобразиться – вместе со Христом.



* * *



AB


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 13.08.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.10 20:54. Заголовок: Арбузов Вятский пише..


Арбузов Вятский пишет:

 цитата:
Остановите разврат на СМИ!


Вы Петросяну писать не пробовали?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 243 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Тверской православный молодежный  клуб Сеятель Православный клуб друзей по переписке Храм Богоявления Господня в с. Буйлово Тверской области Восстановление храма Рождества Богородицы в с. Красный бор Тверской области Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое Союз образовательных сайтов