АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 17:25. Заголовок: Так нам и надо: Религиозный экстремизм и "Константиново наслдие"


Секта: методы маскировки.

Во-первых, никто не приходит в Департамент Религии со словами: здравствуйте, мы опасный деструктивный культ, мы доведём ваших граждан до психбольницы, а возможно и до кладбища. Пожалуйста, не давайте нам регистрации и ни в коем случае не пускайте в учебные заведения. Нет дурных. Вместо этого залётные проповедники, от оккультистов до Свидетелей Иеговы, дружно повторяют, словно йог – мантру: «Мы не секта, мы не секта, мы не секта…Мы выступаем за мир во всём мире и проповедуем любовь к ближнему. Не верьте тому, что о нас говорят эти лживые журналисты, фанатичные священники, коррумпированные полицейские и бездуховные психиатры!»
Но прислушиваясь к злым журналистам и полицейским, вы узнаете, например, что выступающая за мир во всём мире «Церковь объединения» (мунисты) содержат в Корее завод по производству винтовок М-16, что проповедующая всеобщую любовь секта «Семья» («Дети Бога») понимает любовь как «всё со всеми, включая детей и ближайших родственников…»
Во-вторых, наивно представлять сектантов, как мрачных типов, шастающих по городу с безумным взором и с руками по локоть в крови. Мы живём в эпоху рекламных технологий, и мошенники от религии не хуже других знают, что такое имидж. Церковь «Народный храм» (США), закончившая своё существование 914 трупами, из них 276 детских, содержала больницу для наркоманов, приюты для бездомных, которые отрабатывали свой хлеб, трудясь на пользу «Храма», активно участвовала в общественной и политической жизни. Её пастор Джим Джонс неоднократно награждался за благотворительную деятельность и избирался на видные посты в городской администрации. В общем хоре восторгов тонули предупреждающие голоса скептиков и пострадавших. Оккультно-мистическая секта «Небесные врата», так же закончившая своё существование поголовным самоубийством, до последнего момента считалась среди соседей «просто христианами». Аум Синрикё до самых терактов в метро весьма успешно отыгрывала «обыкновенных буддистов» и недоумённо обижалась на предупреждающие замечания сектоведов.
Нет оснований полагать, что ситуация в Днепропетровске чем-то отличается. Несколько лет назад внимание автора этих строк привлекли афиши, приглашавшие на концерт детского вокального ансамбля ДМШ №15 «Зелёная карета» (руководитель И. Сеферовская), в сочетании с «уникальной системой духовного самосовершенствования». Почувствовав «наших клиентов», я посетил концерт. Симпатичные девочки-подростки спели красивые песенки, и началась проповедь Сахаджи-йоги – той самой, которую бельгийская правительственная комиссия, на основании расследования Интерпола признала «наиболее опасной из сект». «Посвящённые» странно крутили руками над головой, то ли открывая верхнюю чакру, то ли разгоняя тараканов. После программы мне удалось пообщаться с девушками из «Зелёной кареты». На мой вопрос, зачем им сдалась «Сахаджа», они с улыбкой ответили: «Мы сами светские, нас попросили выступить, мы и выступаем». В то время я ещё мало знал о «Сахадже» и не мог рассказать девочкам, что столь резкий отзыв в Бельгии она вызвала, среди прочего, издевательством над детьми, незаконно вывозимыми за рубеж.
Осенью 2004г. «Днепропетровский областной благотворительный фонд» «С любовью к людям» провёл в разных районах города «акцию, посвящённую 100-летию перевода Библии на украинский язык». В первые в мэрию начали поступать жалобы граждан, детей которых на этой акции вербовала «Церковь» «Огонь пробуждения». В ходе обещаний «интересной программы» дети входили в транс и даже теряли сознание (заявление пенсионерки Зарубиной на имя мэра Куличенко И.И. от 14 сентября 2004г.).
В кругу творческой интеллигенции Днепропетровщины обратили внимание, что секты активно ищут и вербуют творчески одарённых детей. После вербовки их не подвергают обязательным для всех методикам «изменения мышления» дабы не разрушать их талант – задача таких, взращённых сектами гениев в будущем стать «рекламой» секты и популяризировать её учение с помощью искусства и культуры.
Тут же самую методику, но уже нацеленную на талантливых студентов, отрабатывает ультраправое международное общество «Новый Акрополь», кокетливо именующееся «культурологической ассоциацией». Об этой организации, признанной французским парламентом «опасной для общества», «Днепр вечерний» писал весной 2005г. в №№ 37 и 59. Прошёл год, и стены города по прежнему украшают афиши «Нового Акрополя» предлагающие студентам «великие учения востока и запада». Как сформулирован в фэнтезийном романе Ольги Брилёвой метод миссионеров «Чёрного властелина» - сначала говорят – учитесь, потом – повинуйтесь».
Наибольшее количество «прикрывающих» вывесок – студенческих, женских, общественных и других – имеет уже поминавшаяся «Церковь Объединения» (мунисты). Возможно, потому, что именно их наиболее старательно гоняют во всех цивилизованных странах.
Закончить этот раздел мне хотелось бы цитатой из отнюдь не научной книги. Из «Рембо-1». Пожалуйста, вспомните её, когда очередной «юноша бледный со взором горящим» попытается всунуть вам очередное духовное спасение: «Если кто-то улыбается, притягивая мне ведро дерьма, это ещё не значит, что я должен его принять»



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 17:25. Заголовок: так нам и надо: религиозный экстремизм и "Константиново наследие"



ТАК НАМ И НАДО:
религиозный экстремизм и "константиново наследие"

...и все твердят льстецы России:
"Ты третий Рим, ты третий Рим!"
Владимир Соловьев

Еще в первые годы существования христианской Церкви святой апостол Павел в своем послании к Колоссянам предостерегал единоверцев против рецидивов межнациональной вражды, напоминая, что во Христе "нет ни Еллина, ни Иудея, ни варвара, ни скифа, ни раба, ни свободного"(3:11).
Задолго до появления первых нацистских идеологий русский религиозный философ В. Соловьев предупреждал, что любая нация, противопоставляющая себя всем остальным нациям, заведомо обрекает себя на поражение, ведь сколь бы сильной и великой она себя не считала, отдельная нация всегда меньше и слабее всего человечества, которому бросает вызов.
"Православной этике проитиворечит деление народов на лучшие и худшие, принижение какой-либо этнической или гражданской нации. Тем более не согласны с Православием учения, которые ставят нацию на место Бога или низводят веру до одного из аспектов национального самосознания." (Основы социальной концепции РПЦ, II.4)К сожалению, приходится признать, что ни заповеди апостолов, ни агрументы философов, ни постановления Собора не останавливают политические силы, которые активно и небезуспешно действуют в нашем обществе (в том числе и церковном обществе), пропагандируя идеологию, непосредственно граничащую с нацизмом.
"Православный" фашизм
"Сугубая ненависть врага рода человеческого к потомкам Иафета, которыми являются и славяне, обьясняется тем, что на них не лежат ново- и ветхозаветные проклятия, как, например, на евреях(Мф. 27,25) или хамитах(Быт.9,25).(...) Арийцы, в отличие от других рас, гораздо более свободны духовно и менее внушаемы, в большей степени способны на сознательный самоотверженный поступок, подвиг и жертву. Потому христианство и укоренилось в основном среди иафетских народов.
...Практически все хамитские народы - последователи сатанинских культов. Евреи, первыми из народов узнавшими истинного Бога, в результате умопомрачения, произведенного гордостью, утратили о Нем всякое представление и, по существу, поклоняются сатане. Остальные семиты в основном мусульмане.
Большинство же арийских народов - христиане. ... По этой причине одна из задач темных сил состоит в том, чтобы через кровосмешение подвести под проклятие и арийцев.
Предвидя по этому поводу гвалт и крик иноверцев и инородцев, внимание задетых за живое и обиженных сразу же обращу на то, что это не очередная рассовая теория, а буквальное понимание Священного Писания. "Господь долготерпелив и многомилостив, прощающий беззакония и преступления, и не оставляющий без наказания, но наказывающий беззаконие отцов в детях до третьего и четвертого рода"(Числ.14.18)
Это - отрывки из книги "Отдайте нам Родину!", опубликованные черносотенским журналом "Спасите наши души!" (Днепропетровск) в №8/2005 за подписью "инок Афанасий". В данной публикации новоявленные "арийцы", очевидно перепутавшие черную рясу с черным мундиром, игнорируют либо умышленно искажают следующие факты:
1. Ни Новый, ни Ветхий Заветы ничего не говорят о проклятиях на семитских либо хамитских народах (в противном случае оказалось бы, что Бог проклял 80% населения Земли). Места, на которые пытается ссылаться "инок", говорят о:
- Проклятии Ноем согрешившего Хама и его сына Ханаана, и благословении им Сима (sic!) и Иафета. Даже при распространении этого проклятя до третьего и четвертого рода, оно никак не затрагивает ныне живущих поколений. Тезис о проклятии всей черной расы не имеет оснований в православном богословии, впервые его ввели западные работорговцы в политико-экономических целях - еще в середине XIX века, накануне Гражданской войны в США, Южно-Баптистская Конференция подтвердила, что рабовладение является священным и нерушимым Божественным установлением.
- Мф.27:25 - возглас иудеев, требующих казни Христа "Кровь его на нас и на детях наших!" Опять-таки, эти слова участников казни не касаются ни всего еврейского народа, ни, тем более, вообще всех народов семитского корня.
2. Тезис о большей духовной свободе, меньшей внушаемости и прочих превосходствах "арийцев" не подтверждается никакими научными данными, да и сами исследования на эту тему проводились последний раз в Третьем Рейхе.
3.Христианство не является "укоренившимся преимущественно среди иафетских народов". Эфиопская церковь, основанная апостолом Филиппом, насчитывает 80 миллионов верующих, что больше любой из поместных Православных церквей. Антиохийский патриархат также насчитывает милионы православных христиан - преимущественно арабов и представителей других азиатских народов.
4.Обьявление язычников и иудеев сатанистами, при всех своих благочестивых обоснованиях, является игрой в слова и только мешает пониманию темы. Ибо если иудеев и язычников называть сатанистами, то как тогда называть сатанистов?
5. Поытка приписать собственные расистские воззрения Священному Писанию христиан не имеет основания и является неприкрытой провокацией. Цитата из книги Чисел в полном варианте нахрдится в книге Исхода и имеет умолчанное фашиствующим "иноком" продолжение: "и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдащим заповеди Мои" (Исх.20,6)
Ну а уровень ориентации автора в " задачах темных сил" подходит скорее не христианину, а представителю прямо противоположного религиозного течения. Очевидно, что автор и издатели книги "Отдайте нам Родину!" рассчитывали свой труд на людей верующих, но глубоко невежественных богословски. Все остальные вряд ли изьявят желание отдать им свою Родину.






Павел Савельев
Форумчанин

Отсутствует

Вероисповедание:
Не указано

Сообщений: 7


Re: так нам и надо: религиозный экстремизм и константиново наследие
« Ответ #1 : 16 Апреля 2007, 12:14:54 »

--------------------------------------------------------------------------------
"Православное" язычество
Термин "Православие"- термин языческий, который христиане украли и используют как волк овечью шкуру. привнесен в христианство патриархом Никоном относительно недавно, в 17 веке. ... Сегодняшние христиане, называя себя православными, используют название совершенно другой религии, ничего общего с христианством не имеющей. (с.264)
"Иудаизм программирует психотип рабовладельца, хозяина, жулика, безжалостного деспота и тирана, христианство программирует психотип раба, покорного слуги, язычество формирует психотип сильной свободной личности, господина самого себя."(с.469)
"Иудаизм и христианство - две взаимно дополняющие стороны мощного идеологического оружия для порабощения народов, для захвата и удержания мирового господства жидократией и их оккультными хозяевами."(с.472)
"В христианстве ничего общечеловеческого нет . Евангелие - такая же как и ветхий завет, чисто еврейская, расистская книга."
"русская национальная религия - это язычество, или ведизм". "Основная причина всех бед русского народа - в том, что он забыл своих национальных Богов". "Нельзя быть одновременно русским и христианином. Нельзя быть одновременно русским и коммунистом."
"Гитлер - это удар языческих Богов по иудохристианству, коммунизму и сионизму"(с.468-476)
"Очистить всю Россию от евреев на веки вечные. Не надо делить евреев на хороших и плохих.... Надо запомнить простую истину о том, что самый хороший еврей принесет России в тысячу раз больше вреда, чем самый плохой русский"(с.464)
"Если человечеству на земле суждено выжить,... ему обязательно придется вспомнить о стойкости и смелости лучших представителей Третьего Рейха. В них оно найдет самые достойные образцы для подражания"(с.390)Это - цитаты из книги Владимира Истархова "Удар русских богов" (четвертое издание, дополненное и переработанное), выпушенной в Харькове ООО "Свитовид" в 2004 г. тиражом 5 000 экземпляров. Данный почти 500-страничный труд являет собой причудливую смесь из затасканых стереотипов атеистической, черносотенской и немецко-фашистской пропаганды, для запаха приправленный несколькими цитатами из языческих текстов. Несмотря на эти цитаты и "божественное" название, содержание этой книги весьма далеко от религии, и из ее автора такой же язычник, как из "инока Афанасия" - христианин. За очередным призывом спасать Россию стоит подробная, основательная инструкция, кого, как, зачем и за что бить. "Удар.." - не белая ворона и не первая ласточка в русскоязычном информационном пространстве, в его списке литературы содержатся многочисленные "первоисточники".
Религиозно-психологические предпосылки.
Быть добросовестным последователем любой серьезной религии - сложно. Этические нормы любой из них требуют постоянного нравственного совершенствования, самоконтроля и самоанализа, последовательной борьбы с собственными недостатками, учат "по капле выдавливать из себя раба" (Чехов). Большинству людей, принявших то или иное вероисповедание по ложной мотивации (внешение влияния, мода, традиции, вербовка) заниматься этим лень, некогда, страшно, неприятно, непрестижно. В этих условиях несублимированные, но невмещающиеся в рамки религиозной этики негативные стороны личности ("страсти") требуют благочестивого прикрытия. Личности, не имеющей адекватного опыта Богообщения, требуется близкий, видимый, осязаемый и понятный "образ божий" (идол), перед которым можно определенное количество раз стукнуться лбом об пол или крикнуть "Алилуйя!", вместо настоящей духовной практики. Отсюда - скрытое или явное поклонение обрядам, амулетам, организациям, религиозным лидерам, правителям, нации, государству.
Столь же необходим при подобной квазидуховности образ, который можна назвать "идолом дьявола" - столь же материальный и доступный обьект канализации негативных эмоций: ненависти, страха, презрения, высокомерия, агрессии. В сочетании с ксенофобией, неминуемо возникающей в условиях политического конфликта и массового невежества, на его роль идеально подходят "чужие" - иноверцы и/или инородцы. В случае отсутствия последних в необходимом количестве, их приходится искать среди своих - в виде ведьм, еретиков, врагов народа, жидомасонов, агентов всего чего ни попадя. Знаменитые Сейлемские ведовские процессы, устроенные американскими протестантами в конце XVII века, не в последнюю очередь были вдохновлены противостоянием с "Вавилоном" - французскими колонистами-католиками, и первыми их жертвами пали язычники-индейцы.
Главное требование к "идолу дьявола" - он должен быть достаточно чужд и малознаком (следовательно, малопонятен), чтобы неинформированные и напуганные массы могли поверить любой сказанной о нем глупости. "Христиане едят детей"(Римляне), "Иудеи едят детей"(христиане), "советские солдаты имеют хвосты"(Геббельс), "на Майдане едят наколотые апельсины"(Людмила Янукович).
На подобный "идол" возлагается ответственность за все пробемы, неудачи, ошибки, которые обьясняются порчей, сглазом, проклятием, происками врагов. Таким образом, вместо удручающей необходимости осознания собственных моральных и интеллектуальных изьянов, дурных наклонностей (грехов), фобий и комплексов и последующего трудного и кропотливого их изживания, квазидуховность предоставляет обывателю чувство превосходсгва, гордыни, собственной праведности по сравнению с образом врагов, наделенных всеми недостатками (зачастую - собсвтвенными).
В бытовом сознании ту же роль могут выполнять родители, соседи, ЖЭК, начальник, правительство, теща. (Разумеется, это не значит, что они не могут доставлять человеку реальных неприятностей. "Идолом дьявола" они становятся, когда человек абсолютизирует исходящую от них угрозу и использует их для канализации отрицательных эмоций независимо от их реальных действий и качеств, т.е. перестает обьективно воспринимать происходящее).
В свою очередь, на "идол Бога" можно переложить ответственность за оценку ситуации и принятие решений, если человек не склонен к самостоятельному мышлению по уже поминавшимся причинам: лень, некогда, сложно, страшно, не принято в данном кругу. В обстановке страха и неуверенности (экстремальные ситуации, социальные катаклизмы, радикальные изменения жизненного уклада) особо возрастает склонность думать чужой головой, слепо следуя словам Знающего Истину - вождя, партии, проповедника, гуру, гадалки. В зависимости от степени лени и трусости последователя и наглости и амбиций "идола" последний может перетянуть на себя так же обязанности, предписанные религией всем верующим -благотворительность, активная жизненная позиция, развитие данных Богом творческих и интеллектуальных способностей - оставив "рядовым" лишь одну священную обязанность - послушание.
На этом этапе зачастую возникает необходимость "подкорректировать" этику, изложенную в священных текстах. Так, евангельская заповедь "люби врагов своих" была дополнена: "люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, ненавидь врагов Божьих". Звучит разумно и благочестиво, пока не задумаешься, а кто и как будет определять разницу между врагами личными - и теми, которых позволено ненавидеть и сокрушать.
В итоге, рассматривая наиболее полный вариант развития "духовного" тоталитаризма, мы видим:
1.Фактически добровольный отказ человека от самостоятельного мышления в духовной сфере, самостоятельного поиска Бога, самостоятельного развития, как правило обусловленный выбором в пользу "сего мира".
2.Создание "идола" - личности, группы лиц, организации, учения, фактически заменяющих собой Бога. (отсутствие Бога)
3. Принятие и попущение "идолом" животных качеств своих последователей, и даже одобрение их при направленности на "образ врага"(отсутствие нравственных ограничений)
4.Непоощрение "идолом" развития духовных качеств своих последователей, замена его требованием послушания.(отсутствие духовного развития)
5.Абсолютизация адептами достоинств "идола" и минусов "врага" (отсутствие обьективной оценки ситуации)
6.Перетолкование Священного Писания, фактически означающее возникновение новой религии.
Особо опасным выглядит тот факт, что большинство членов тоталитарных организаций приходят туда добровольно (с учетом давления жизненных обстоятельств, среды, вербовки.) Одной из причин этого можно считать осутствие в нашем обществе (а зачастую и в Церкви) возможностей для реализации людьми своего доброкачественного потенциала и удовлетворения своих духовных потребностей


Константиново наследие: исторические прецеденты
Реформация и религиозные войны в Европе XVI-XVII вв. закрепили геополитический принцип "Чья власть, того и вера". Государственное вероисповедание было обязательным для всех подданных, иноверцам предоставлялся выбор -либо принятие официальной веры, либо эмиграция в "свою"(по вероисповеданию) страну. Политический и национальный антагонизм между государствами переносился в религиозную плоскость, переход, например, из лютеранства в католичество рассматртвался как измена шведскому королю-лютеранину в пользу католической Польши и карался как уголовное преступление. Такая же норма до 1905 года действовала в законодательстве Российской империи. Подчинение протестантских церквей королю, позднее парламенту, казавшееся прогрессивным по сравнению с зависимостью от Папы Римского, привело к моральной катастрофе в XX веке, когда либеральные парламенты законодательно обеспечили рукоположение в священный сан "представителей сексуальных меньшинств" и другие антихристианские нововведения.
Адольф Гитлер, несмотря на собственные оккультно-языческие убеждения, активно участвовал в создании из Немецкой Евангельско-Лютеранской Церкви т. н. "Рейхскирхе" ["Имперской церкви"], в которой были запрещены крещения евреев и смешанные браки немцев с "неарийцами".
"Факт остается фактом, что в "третьем рейхе" пятидесятнические общины, даже некоторые свободные пятидесятнические общины, приспосабливались и тоже кричали "Хайль Гитлер!"
Пятидесятнические общины допускали над собой надзор гестапо. Велись переговоры с целью налаживания контактов с такими же приспособившимися к системе баптистами и методистами." (Вольганг Бюне. Игра с огнем. "Christliche Literatur-Verbreitung", 1991, с.68).
Изьявить лояльность к фюреру спешили религиозные лидеры от "Свидетелей Иеговы" до митрополита РПЦЗ Анастасия Грибановского.
К чести немецких христиан, так вели себя далеко не все - в среде тех же лютеран возникла т. н. Свободная, или Исповедническая церковь, священники которой не признавали гитлеровских запретов и действовали в полуподпольных условиях.
Nostra culpa, nostra culpa, nostra maxima culpa...
Вышецитированная книга "Отдайте нам Родину!" является типичной для околоцерковной печати. Кроме сборников апокрифических пророчеств и откровений, подобные идеи распространяются через периодические издания, выходящие под православной "вывеской", но финансируемые из нецерковных источников. В Украине это - запрещенная в Днепропетровской и Киевской епархиях газета "SOS", ныне выходящая под названием "Мир", (редактор Виктор Мачула), вышеупомянутый "Спасите наши души" (редактор тот же), поступающая из России "Русь Державная" и многие другие издания, выходящие либо вовсе без церковного благословения, либо, например, по благословению... патриарха сербского. Общими для подобных изданий являются:
-крайняя апокалиптическая экзальтация (ни дня без пророчеств о конце света и пришествии антихриста)
-заполитизированность
-параноидальность (кругом враги!)
-активная пропаганда ненависити к инославным церквам, отрицание возможности и полезности богословского диалога.
-противопоставление руского Православия нерусскому (когда в Украину ожидался визит Вселенского патриаха Варфоломея, "православная" газета "Начало"(Днепропетровск) вышла под шапкой "Варфоломей нам не папа".)
-фактическое неподчинение церковной иерархии (в течении нескольких лет духовенство тщетно пытается прекратить публикацию ереси в "Мире" и "Спасите наши души", некоторые особо православные журналисты открыто обвиняют несогласных с ними иерархов в "отступничестве").
Вселенская или национальная?
Будучи по природе вселенской, Церковь одновременно является единым организмом, телом (1 Кор.12.12). Она - община чад Божиих, "род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел... некогда не народ, а ныне народ Божий."(1Пет.2.9-10). Единство этого нового народа обеспечвается не национальной, культурной или языковой общностью, но верой во Христа и Крещением. Новый народ Божий "не имеет здесь постоянного града, но ищет будущего"(Евр. 13, 14). Духовная родина всех христиан - не земной, но "вышний" Иерусалим(Гал.4, 26). Евангелие Христово проповедуется не на священном языке, доступном одному народу, но на всех языках(Деян.2.3-11). Евангелие проповедуется не затем, чтобы один избранный народ сохранил истинную веру, но дабы "пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что господь Иисус Христос в славу Бога Отца"(Фил.2. 10-11)
Вселенский характер церкви, однако, не означает того, чтобы христиане не имели права на национальную самобытность, национальное самовыражение. Напротив, церковь соединяет в себе вселенское начало с национальным. Во все эпохи церковь призывала любить свое земное отечество и не щадить жизни для его защиты, если ему угрожала опасность. (Основы социальной концепции РПЦ, II. 1-2)
Превращение христианства в "национальную религию" фактически означает отречение от заповеди Христа "Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа"(Мф.28. 19), ибо тем самым мы, намерено или нет, закрываем свою веру для других народов, отныне воспринимающих ее как русскую церковь, украинскую, польскую, греческую, армянскую -но не Церковь Христову, в которой есть место не только для отдельных прозелитов, но и для их народа с его самобытностью, историей и культурой. Для оправдания собственной миссионерской импотентности приходится сочинять благочестивые обьяснения в стиле того что варвары-де не предрасположены к христианству из-за Ветхо- и Новозаветных проклятий. Более того, такое учение и сопутствующая ему политика постоянно провоцирует внутри Церкви расколы по национальному признаку, начиная с VI века, когда из "мелькитской" ("имперской") церкви удрали армяне, сирийцы, индусы и эфиопы, и заканчивая самопровозглашенным "Киевским Патриархатом" сегодня.
Аналогично церковь пошедшая на поводу у какой-либо политической силы и позволившая использовать свое имя для политической агитации, тем самым перестает быть церковью всего народа, ставит вне своей ограды всех граждан, не поддерживающих эту политическую силу и превращается в партийную церковь.
К сожалению, огромный кредит доверия, который имела наша Церковь в 90-е годы, уверенно лидируя во всех социологических опросах, не был использован собственно церковью в лице ее Священноначалия, но был активно используем и используется поныне большим количеством околоправославных околодеятелей, от имени Вселенского Православия (без всякого на то основания) завлекающих соотечественников в ряды "борцов" с ИНН, Антихристом, жидомасонами, Гарри Поттером и т.д. Мы позволили (кто своим участием, кто- молчаливым невмешательством) воскресить "константиново наследие" - порочную идею подчинения Церкви политической системе, подмены вечного - сиюминутным, неотмирного - отмирным. Мы забыли свое высокое предназначение, попытавшись занять место национальной религии, национальной идеологии.
И здесь совершенно правыми оказываются пропагандисты неоязычества - исконной национальной религии (языки на старославянском и означает - народы), доводы которых оказываются гораздо более убедительными агитации "православных политиков", пытающихся натянуть на шовинистическую идеологию в корне ей противоречащую "христианскую" вывеску. Книги, подобные опусам господина Истархова, имеют резонанс в современном обществе в том числе и по нашей вине, ибо почва для них была подготовлена и возделана "православными патриотами", имя коим - легион. Сентенции о зловещих масонских лабораториях, фабрикующих и распространяющих подобные лжеучения, не меняют того факта, что эти лжеучения бьют по нашим ошибкам, которых можно было бы и не сделать. Поэтому, когда надоет искать виноватых и ругать масонов, придется честно признать: "Так нам и надо..."
Характерно, что народы, в определенный момент своей истории поддавшиеся имперским амбициям, идее национального превосходства или национальной исключительности, (евреи, цыгане, византийцы и другие) зачастую подвергались наибольшим страданиям и преследованиям, на длительные периоды теряли собственную государственность, получая то, чего желали своим соседям. Таковые, по Слову Божьему, наказуются от собственного зла (Пр.1:33), и взглянув на свою предыдущую историю, могли бы сказать: "Так нам и надо..."
Исторически и экономически восточнославянские народы сейчас находятся в ситуации, во многом повторяющей ситуацию Германии 20-х - 30-х гг.: проигранная война (на этот раз холодная), кризис национального самосознания, слабость "демократического" правительства, засилье еврейского капитала в экономике, зависимость от западных держав. Но в то же время мы располагаем редкой возможностью учиться на чужих ошибках, дабы не наступать на арийские "грабли" ни "православной", ни языческой модели, и не говорить, оказавшись в положении послевоенных немцев или евреев рассеяния: "Так нам и надо!"



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1595
Зарегистрирован: 16.04.06
Откуда: Россия, Ухта
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 23:37. Заголовок: Re:


Инквизитор
Прошу прощенья, честно пыталась осилить, но уж слишком большой текст – за раз никак не одолеть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Обыватель




Пост N: 420
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Россия, Чебоксары
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 09:08. Заголовок: Re:


Markuza пишет:

 цитата:
честно пыталась осилить, но уж слишком большой текст – за раз никак не одолеть.


Ну текст №1 понятен.Думаю большинство с ним согласится. Зато остальное как-то малопонятно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Тверской православный молодежный  клуб Сеятель Православный клуб друзей по переписке Храм Богоявления Господня в с. Буйлово Тверской области Восстановление храма Рождества Богородицы в с. Красный бор Тверской области Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое Союз образовательных сайтов