АвторСообщение
Мелехов



Пост N: 1710
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: +Тихий Дон+
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 12:25. Заголовок: Ху из ху. О евреях и черносотенцах.


Под предлогом удаления ругани ---модератором zefeid--- была удалена целая тема с важной информацией от Городового.
Воспроизвожу её для русских. Без ругани. Сохраняйте, долго, думаю, не провисит.


По моему так будет точнее. zefeid
В данном случае точней. Но все вы здесь хороши.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Мелехов



Пост N: 1711
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: +Тихий Дон+
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 12:28. Заголовок: Уважаемый коллега Шт..


Уважаемый коллега Штурман!
Имею честь развеять Ваши "черносотенные" заблуждения, кружащие голову старому соратнику приснопоминаемого Д.Д. Васильева - товарищу Штильмарку.
Никаких "еврейских ресурсов", равно как религии "иудаизм", государства "Израиль", "еврейского народа" сегодня не существует.

Все сии замечательные фантомы вымышлены т.н. "жидо-масонами" или попросту революционерами, назвавшимися в середине 19-го столетия "сионистами". Это словцо - сионизм - впервые употреблено было в т.н. "эссе" неким замечательным человеком из г. Одессы по фамилии Гинзбург, некогда трудившимся чиновником в компании господина Высоцкого, которая поставляла чай ко двору Его Императорского Величества в Российской Империи.
Этот большого ума человек - выкрест Гинзбург - вдруг назвал себя кличкой "Ахад Гаам" и покинул как свое рабочее место, так и пределы Российской Империи. А за пределами Родины, в своих "эссе", этот сумасшедший человек всю оставшуюся короткую жизнь делал вид, что христианства, истории Церкви да и вообще истории человечества не существует...
Вот эта замечательная гениальная находка сумасшедшего "Ахад Гаама" не осталась незамеченной революционерами, падкими до всякой бесовщины от века.
Им понравилась идея "не замечать" истории человечества и выдумать "еврейский народ" - благо к тому времени в Российской Империи проживало более 3 000 000 душ поляков, которых в самой Польше именовали жидами. Это были поляки, отрицавшие христианство даже в том виде, в котором его признают нехристи-католики. Некоторое время тому назад эти люди приняли т.н. "ересь жидовствующих" от хазар, пребывавших в талмудическом жидовстве - обратите внимание - в талмудическом жидовстве, но не в ИУДАИЗМЕ!

Так для чего же из жидов польских нужно было делать "еврейский народ" революционерам? - Если позволите, продолжим это обсуждение чуть позже. В его конце заодно обсудим и деятельность т.н. "черносотенцев", вносивших и вносящих большой вклад в дело революционеров - создание "новой общности - еврейского народа"...
Итак, коллега, продолжим.
Зачем революционерам нужно было создать новую общность? - А вот зачем: чтобы пополнить ряды извращенцев-революционеров толпой баранов численностью желательно более 3 000 000 голов - неплохая армия, не так ли, коллега?. И какая еще армия! - Уникальная армия, вооруженная единственной идеологией - АНТИХРИСТИАНСТВОМ. Прекрасная творческая находка! - Представьте себе мафию, банд. формирование, которое получает статус НАРОДА, РЕЛИГИОЗНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ. - Ну, просто великолепно! - Весь ад кружится в вихре танца (простите, православного рока ( ) - это намного современнее, не так ли?).

Но какого религиозного объединения?
- Сатанистов как они нам известны? - Нет, это не годится - слишком очевидно, что сатанисты поклоняются отнюдь не Господу Богу Иисусу Христу.

Масонству? - Старо, как католицизм - ибо первые масонские ложи и рождены именно в недрах этой лжецеркви, заявляющей себя поклонниками Господа Бога.

А вот ИУДЕИ - это прекрасно! Это великолепная идея! - Прежде всего, идея хороша тем, что христианин, признающий ныне существование иудаизма - немедленно согрешает против Истины (т.е. Господа Бога Иисуса Христа). Да чем же занимается сатана и его слуги, как не опутыванием христиан сетями греха?
- Но, коллега, Вы можете упрекнуть меня в неточности - дескать, как же нет иудаизма? - Ведь признают же сегодня... и проч.... Но чуть позже обсудим и это явление - не из той же преисподней и оно?

Откроем ПОЛНЫЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ БОГОСЛОВСКИЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ, Том I в самом конце, попробуем найти статью Iудаизмъ. Однако, такой статьи в этом ПОЛНОМ словаре нет...

Немного забегая вперед направлю Вас по ссылке вот сюда: http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00030/72700.htm?text=%D0%B8%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%B8%D0%B7%D0%BC&stpar1=1.1.2
Как видим, у большевичков ИУДАИЗМ, однако, есть! Как та самая ПАРТИЯ! Не находите?

А что же есть в дореволюционном словаре? - А там есть статья Iудеи , в которой поясняется, что это название всего израильского народа и предлагается посмотреть статью евреи.

Однако, когда Вы прочтете эту статью - евреи, то с удивлением обнаружите... Обнаружите некоторое сходство с... жидомасонскими планами... С чего бы это? - Неужели революционеры участвовали в подготовке СЛОВАРЯ? - Не может быть!

Увы!- Может, коллега, очень может быть - не только в подготовке СЛОВАРЯ, но даже и в подготовке самой РЕВОЛЮЦИИ...

Вы конечно справедливо можете меня спросить - откуда такая уверенность? - Да как же откуда? - От Святой Соборной и Апостольской Церкви - и только от Нее.
А чтобы подтвердить это, позволю себе напомнить Вам события периода Вавилонского столпотворения. Если помните, большая часть потомков праведного Ноя из рода Симова прельстилась глаголами потомка Хамова Нимрода и признала сего самозванца царем, а также стала участвовать в богопротивном деле строительства первого на земле капища. Помните? А вот и еще некоторая забавная информация к размышлению: http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00011/46800.htm?text=%D0%B2%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&stpar1=1.1.1

Да. Один только праведный Евер со своим домом не признал самозванного хаммита Нимрода царем и не стал участвовать в деле строительства богомерзкого капища...
Помните, что было результатом этой стройки? - Господь сделал так, что строители заговорили ЯЗЫКИ и перестали понимать друг друга, затем разбежавшись от руин своих трудов... Именно тогда и появляются ЯЗЫЧЕСКИЕ племена, язычники. Обратите внимание, коллега - именно это самое "Вавилонское столпотворение" является первым в истории человечества явлением БОЛЬШЕВИЗМА - большинство участвует в богомерзком деле, а Евер со своим домом поклоняется только Господу Богу.
И только Евер сохранил тот язык, который имел человек от Адама.
Вот отсюда-то и происходит нарицательное понятие ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД - народ, не поклонившийся человеку, народ праведный, богоугодный...
Кто был сей народ? - Всякий ли рожденный от Авраама по плоти, как учит талмуд, БСЭ и современные, а также предреволюционные т.н. "богословы"? - Нет конечно! - Но только следовавший праведными путями Бога. О чем и напоминает Господь талмудеям в Свое Первое Пришествие: "...Аще чада Авраамля бысте были, дела Авраамля бысте творили: ныне же ищете Мене убити, Человека, иже истину вам глаголах, юже слышах от Бога: сего Авраам несть сотворил: вы творите дела отца вашего..." (Ин.Гл.8,39-41). И далее: "...вы отца вашего диавола есте..."(Ин.Гл.8,44).

Выводы: так были ли, не были ли евреи в Первое Пришествие Господа Бога в Iудее? - Да, были! Именно те из народа, что ПРИНЯЛИ ГОСПОДА БОГА ИИСУСА ХРИСТА и признали Его Богом. Именно к таковым - крестившимся в Господа Бога Иисуса Христа пишет Апостол Павел - "Ко Евреом". Но это немного позже...
А что же, все-таки, есть Iудаизм? - А это тот самый Ветхий Завет, данный самому Адаму, затем подтвержденный Авраму Богом и, наконец, писанный на скрижалях Завет Моисею. И кратко сей Завет звучал так: от Господа имеет прийти на землю Мессия - Спаситель от ада, Искупитель рода человеческого. Именно о сем Завете говорит Господь - "...пришел не нарушить, но исполнить..."(Мф,5,17).

Вот и все - как видите, Iудаизм, как религия (связь с Богом) Самим Господом завершена через Его Искупительную Жертву, в Его Первое Пришествие. Все. Кончено. СВЕРШИШАСЯ. Христос Воскресе! Воистину Воскресе!!!

Так какой же теперь-таки "иудаизм"? - Ну, я думаю, коллега, пояснять не следует - ДА НЕТ НИКАКОГО. Просто сатанизм и отрицание Первого Пришествия Господа Бога - и все. "ГОВОРЯТ ЧТО ИУДЕИ, А САМИ НЕ ТАКОВЫ, А САМИ СЛУГИ САТАНИНСКИЕ".

Но вслед за сим возникает вопрос иного рода: хорошо, согласны, люди из еврейского народа, признавшие Господа Бога, это и есть еврейский народ. А кто же те, что кричали "РАСПНИ ЕГО"? - Апостол Иоанн поясняет - ЖИДЫ. Об этом же говорит и Апостол Павел - "...и среди сверстников своих преуспел в жидовстве..." - это когда Савл гнал ЕВРЕЕВ-христиан...
Ладно, согласимся и с этим...

Ну-с, в таком случае - что-же, есть, стало быть, ЖИДОВСКИЙ народ? - Потомки ПО ПЛОТИ И КРОВИ тех, что вопили "...РАСПНИ ЕГО..."? - Да нет конечно! - Вообще, вот это так называемое "кровно-плотское б-г избранничество" придумали ЖИДЯРЫ в плену Навуходоноссара, в Вавилоне. Это есть ни что иное, как зарождение НАЦИЗМА. Именно в Вавилонском плену онечестивившиеся духовные руководители жидов разработали первый вариант так называемого талмуда, который носил тогда признаки богоборческого человеческого учения. Об этом именно неоднократно говорит Господь так называемым фарисеям и прочим жидам в Свое Первое Пришествие. После же Вознесения Господня и создания Церкви в Пятидесятницу, жидский талмуд приобретает конкретно АНТИХРИСТИАНСКУЮ направленность. Но сначала жидво перестает читать Септуагинту - ибо Тексты сии содержат свидетельства о Христе Боге и о сатанизме жидва...

Но это малое отступление в историю НАЦИЗМА. А как же все-таки проклятые жиды, что кричали "...РАСПНИ ЕГО,,,". А вот Иосиф Флавий рассказывает, что проклятые подняли восстание (ПАТРИОТИЧЕСКОЕ, если хотите ЧЕРНОСОТЕННОЕ!) против Рима, возглавленное жидком Бар Кохба. Но Рим не любил подобных дерзостей, и Юлий Север порубил, распял и сжег все боеспособное население жидовской проклятой земли. Прочих же заставил разбить в крошку превратившийся в сатанинское капище храм Соломона, а этим заклятым материалом выложить дороги, ведущие в Рим. После чего против жидва были приняты Законы Империи, которые привели к скорому полнейшему вырождению пархатых...

Часть же еврейского народа еще со времен Вавилонского плена - бежавшие от Навуходоноссара в земли Иверии - проживали на Кавказе аж до времен Равноапостольной Нины. И именно один из евреев, крестившийся после проповеди Равноапостольной Нины, выполнил перевод Септуагинты на древне-грузинский язык. Но не все евреи признали Христа и здесь - часть из них отпала в жидовство. Что и дало основания говорить о "секте iудействующих" или жидовствующих, проживавших во времена Российской Империи в начале 20-го века на Кавказе (См. ранее упомянутый СЛОВАРЬ). C другой стороны, жидовство приняли в древнее время ХАЗАРЫ или КОЗАРЫ. Но это было ни что иное, как талмудическое жидовство - сатанинское человеческое учение, основанное в древнее - дохристианское время - на богоборчестве, а в Новую эру - на конкретном антихристовом учении - ибо они знали, что Истинный Бог есть Иисус Христос - Творец видимых и невидимых, создавший небо и звезды и вся, яже в них. И если до Пришествия Мессии жиды-сатанисты не знали Имени Божия, то после Первого Пришествия они уже все прекрасно сознают.

Так есть ли сегодня "ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД"? - Однозначно НЕТ.
Есть ли религия - ИУДАИЗМ?- Однозначно НЕТ.

Есть ли ЖИДОВСКИЙ НАРОД? - Только в нарицательном смысле - как партия или секта БОГОБОРЦЕВ, духовных наследников РАСПИНАТЕЛЕЙ БОГОЧЕЛОВЕКА ГОСПОДА нашего ИИСУСА ХРИСТА.
Обратите внимание - НЕ ПО ПЛОТИ И КРОВИ - как учат нацисты-талмудеи, а по ДУХУ - как учит Господь Бог.

А вот теперь можно постепенно приблизиться и к трагическому периоду русской истории, когда множество революционно-настроенного отребья - сионистов, черносотенцев, фашистов, социалистов, коммунистов и проч. и проч. - имя им легион - раскачивали ЦАРСКИЙ ТРОН.

Итак, согласитесь, коллега - недурно придумано - выдать банд. формирование за НАРОД, имеющий вид РЕЛИГИОЗНОЙ ОБЩИНЫ.

То есть теперь-таки, когда какого-нибудь наркоторговца, деторастлителя, торговца деньгами, блудника, прелюбодея, вора, распространителя порнографии и т.д. и т.п. хватают за руку, чтобы привлеч к суду - он, предвидя сии неприятные последствия своей деятельности "между народами" вопит: антисЕмитизьм! Юдофобия!! Фашшшизм!!!.

Вопит авансом, да к тому же еще и нагло врет - ибо не есть ни сИмит, ни юдей, но точно есть ФАШИСТ или НАЦИСТ (см. коллега, ранее о НАЦИЗМЕ).

Ай, как не хорошо - не правда ли? - Но еще ХУЖЕ признавать преступность, не имеющую национальности народом. Да еще в угоду масонам и ВОПРЕКИ Библейской Истине - ушедшим в вечность еврейским народом!

Да, никуда не годится... Но именно этим и занимались т.н. небезизвестные "жидо-масоны" - революционеры разных мастей.

И - как сие не прискорбно - в том числе и всякого рода самозванные "спасители России".
Например, т.н. "черносотенцы"...
Или, например, "Союзъ Русскаго Народа" и проч...
Наглость сиих господ была безпредельной - как и хамство по отношению к Царю-батюшке. К примеру, выписали на имя Праведного Иоанна Кронштадтского... членский билет "союзника". Круто, не так ли?
Но самое печальное в том, что и сегодня эти знамена расшатывателей Трона собирают не слишком склонных к размышлениям, а паче того к смиренной молитве в храмах Бога Живаго молодых людей.

Но положение сие следует исправлять, не так ли, коллега?



Спасибо: 0 
Профиль
Виктор Гость
Обыватель




Пост N: 1592
Info: Модератор
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Россия, Чебоксары
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 12:32. Заголовок: Мелехов пишет: Восп..


Мелехов пишет:

 цитата:
Воспроизвожу её для русских. Без ругани. Сохраняйте, долго, думаю, не провисит.


У Вас сохранилась тема "Уважаемый коллега Штурман"?
Буду благодарен за её воспроизводство.
У меня её нет.
Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
Мелехов



Пост N: 1712
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: +Тихий Дон+
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 12:49. Заголовок: Виктор Гость пишет: ..


Виктор Гость пишет:

 цитата:
У Вас сохранилась тема "Уважаемый коллега Штурман"?


К сожалению - далеко не все, только то, что уже вывесил. Очень оперативно свернули. Но это - самая важная часть.


Спасибо: 0 
Профиль
zefeid
moderator




Пост N: 346
Зарегистрирован: 04.08.06
Откуда: Россия, Красногорск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 15:43. Заголовок: Мелехов пишет: Под ..


Мелехов пишет:

 цитата:
Под предлогом удаления ругани модераторами была удалена целая тема с важной информацией от Городового.



Тема удалена мной не под предлогом ругани а по пункту 7 правил форума, которые вы же сами и разрабатывали и принимали еще до меня. Вот он пукт 7:


 цитата:
7. Открывать темы с издевательствами или призывами к осуждению отдельных участников.



Кстати то же написано и в теме о модерации. Вы заглядывали туда? Причина, по которой я не стал трогать темы про БВГ проста - это очень давнее прошлое. Но если вам так будет спокойней, скажите, и я удалю все темы, посвященные участкикам форума. А ругани здесь и без этой темы более чем достаточно. И если уж по этой причине удалять темы, то здесь останется почти пустой форум.


 цитата:
Воспроизвожу её для русских. Без ругани. Сохраняйте, долго, думаю, не провисит.



А за что мне ее удалять? Против кого либо из участников форума она не направлено. Сам пост - это просто разговор Городового со Штурманом где он высказывает свое мнение, и высказывает довольно корректно. Что в ней такого?
А вообще мне эти политические разборки до лампочки. Что контора Городового, что Черная Сотня - все это часть одного большого спектакля дирижерами и сценаристами которого являются те же самые жиды. Впрочем и сами жиды это тоже всего лишь небольшая и далеко не самая активная часть другого, еще более грандиозного, вселенского спектакля. Да и не они его придумали этот спектакль. Он начался еще до того, как они вообще появились. Они лишь вошли в него. И по сути, в своей основе, такие же жертвы, как и все остальное человечество. Слепые исполнители воли того, кто уже раз довел человечество до потопа, а теперь ведет в геену. Они уверены что делают для себя добро и надеются обуздать запущенные процессы. Но это уже невозможно и не удастся ни им, никому другому. Процесс зашел слишком далеко. И переди одна только геена. Я понимаю что и вы и Штурман (да и Штильмарк) вполне искренне играют свои роли. Но суть от этого не меняется. Если человек с полной уверенностью в благости своих действий служит сатане, от этого его служение не станет благородней. И пользы от его служения не прибавится. Но если вам нравятся это игры - играйте в них - кто вам запрещает? Нравится грызть друг другу глотки - грызите дальше. Но посторайтесь без матюков и без открытия тем, посвященных участникам форума. Это не мои правила - это ваши правила. Не нравится - открывайте голосование и обращайтесь к админу об изъятии этого пункта из правил форума.
А мне, если честно, больше нравится говорить о Писании, чем о политике.

Спасибо: 0 
Профиль
Мелехов



Пост N: 1713
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: +Тихий Дон+
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 18:59. Заголовок: zefeid пишет: конто..


zefeid пишет:

 цитата:
контора Городового


Ни Городовой, ни аз, грешный, ни в одной т.н. "конторе" не состоим, в отличие, видимо, от вас, уважаемый коллега Штурмана.
zefeid пишет:

 цитата:
это ваши правила


Правила, которых я стараюсь придерживаться, записаны совершенно в другом месте. А здесь правила ваши - "б-гословские".
zefeid пишет:

 цитата:
больше нравится говорить о Писании


...и толковать его. По старой протестантской привычке. Теперь, якобы, с точки зрения православия. Но исключительно со своими бывшими одноклубниками.
zefeid пишет:

 цитата:
чем о политике.


Каким лукавым оком в постинге Городового об истории жидовства и его патГиотических ответвлений, можно увидеть разговор о политике? Цитаты там не из бесовских конституций и любимого вами мкск, а как раз из Писания.



Спасибо: 0 
Профиль
Виктор Гость
Обыватель




Пост N: 1596
Info: Модератор
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Россия, Чебоксары
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 19:27. Заголовок: Мелехов пишет: Сохр..


Мелехов пишет:

 цитата:
Сохраняйте, долго, думаю, не провисит.


Думаю некоторое время провисит.
Но сохраню. интересно же.
сколько провисит не знаю.
Мелехов пишет:

 цитата:
Но это - самая важная часть.


Мало. но всё равно спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
zefeid
moderator




Пост N: 347
Зарегистрирован: 04.08.06
Откуда: Россия, Красногорск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 20:38. Заголовок: Мелехов пишет: мкск..


Мелехов пишет:

 цитата:
мкск



А это что за зверь такой?

Спасибо: 0 
Профиль
Мелехов



Пост N: 1714
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: +Тихий Дон+
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 21:42. Заголовок: zefeid пишет: А это..


zefeid пишет:

 цитата:
А это что


По существу что-нибудь можете сказать?
По теме.

Спасибо: 0 
Профиль
zefeid
moderator




Пост N: 349
Зарегистрирован: 04.08.06
Откуда: Россия, Красногорск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 22:48. Заголовок: Мелехов пишет: По с..


Мелехов пишет:

 цитата:
По существу что-нибудь можете сказать?
По теме.



Вы хотите чтобы я ковырялся в этих нагромождениях библейских и исторических фактов (причем очень неоднозначных) замешанных на домыслах? Вы действительно думаете что мне больше нечем заняться? Нет уж, увольте. Ковыряйтесь в них сами. А что хотел сказать, я уже сказал. Для меня вопрос ясен как в отношении Городового, так и в отношении всевозможных "контор". Так что такое "мкск"?

Спасибо: 0 
Профиль
Мелехов



Пост N: 1715
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: +Тихий Дон+
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 22:59. Заголовок: zefeid пишет: Вы де..


zefeid пишет:

 цитата:
Вы действительно думаете что мне больше нечем заняться?


Думаю - есть чем. Поковыряться, например, в сектантских нагромождениях библейских и исторических фактов, что вы делаете, по-видимому, с большим удовольствием. Причём, довольно однозначных :)))
Выложить "невзначай" на форум информацию о сатанистке Таньке Гроян, тюремщице последнего старца, прогнать о якобы всё-таки существовавших "тайных епископах" и пр. и пр. Дел, вобщем-то, у вас много. И, скорее всего, не на одном форуме.
Значит - невменяемую сектантку вы спасти хотите, а православный человек пусть остаётся при своих "заблуждениях", замешанных на домыслах?
zefeid пишет:

 цитата:
Для меня вопрос ясен как в отношении Городового,


Просветите, пожалуйста, в этом вопросе и нас, грешных.


Спасибо: 0 
Профиль
zefeid
moderator




Пост N: 352
Зарегистрирован: 04.08.06
Откуда: Россия, Красногорск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 00:14. Заголовок: Хорошо. Несколько ме..


Хорошо. Несколько мест.


 цитата:
И именно один из евреев, крестившийся после проповеди Равноапостольной Нины, выполнил перевод Септуагинты на древне-грузинский язык. Но не все евреи признали Христа и здесь - часть из них отпала в жидовство.Что и дало основания говорить о "секте iудействующих" или жидовствующих, проживавших во времена Российской Империи в начале 20-го века на Кавказе



Какое отношение евреи, проживавшие во времена Равноапостольной Нины имеют к 20 веку? Прикинте сколько столетий между ними.


 цитата:
жидовство приняли в древнее время ХАЗАРЫ или КОЗАРЫ



Почитайте историю Хазарского каганата (она сейчас очень хорошо описана) и ответте - какие "хазары" приняли жидовство и были ли это вообще хазары?


 цитата:
благо к тому времени в Российской Империи проживало более 3 000 000 душ поляков, которых в самой Польше именовали жидами. Это были поляки, отрицавшие христианство даже в том виде, в котором его признают нехристи-католики. Некоторое время тому назад эти люди приняли т.н. "ересь жидовствующих" от хазар, пребывавших в талмудическом жидовстве



Ну да. Между девятым веком, когда после Святослава вся жидовская верхушка разбежалась из Хазарии и концом 19 совсем чуть чуть. Всего то 1000 лет. Да к 19 веку от всех хазар остались только их потомки казаки, но вовсе не жидовствующие. А в Польше работали теже самые жиды, к хазарам вообще не имеющие никакого отношения. Да им удалось захватить власть в Хазарии, и они хотели захватить власть в России. Но какое отношение они имеют к хазарам?


 цитата:
Да еще в угоду масонам и ВОПРЕКИ Библейской Истине - ушедшим в вечность еврейским народом!



Вы хоть раз то Ветхий Завет прочитали? Если читали, прочтите еще раз внимательней. А после этого решите сами - стоит ли возводить еврейский народ на пьедистал особо благочестивого народа (впрочем как и любой другой, в том числе и русский).

Вот несколько мест, а выводы делайте сами: ищите, сверяйте, сопостовляйте. А у меня, вы уж извините, писать учебник по истории нет никакого желания. Но я знаю одно: на смородине волчьи ягоды не растут. И мне этого достаточно.


 цитата:
а православный человек



У православного человека есть Писание, Есть Предание, есть Святые Отцы, есть Церковь и церковное учение. И если вы верите Церкви вы элементарно сможете найти все ответы на все вопросы. Тем более что Писание вы тоже знаете. У протестантов кроме Писания (нередко тоже искаженного) всего этого нет. Впрочем я не вижу причин, по которым и вы не можете принять участие в этих дискуссиях. Или начать новые. Что мешает?


 цитата:
Просветите, пожалуйста, в этом вопросе и нас, грешных



Я такой же грешный как и вы, а скорее всего и более чем вы. И не мое дело просвещать кого то. Относительно Городового я скажу так: подобные "творения" я встречал и ранее в реале.

Спасибо: 0 
Профиль
zefeid
moderator




Пост N: 353
Зарегистрирован: 04.08.06
Откуда: Россия, Красногорск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 00:37. Заголовок: Мелехов пишет: Выло..


Мелехов пишет:

 цитата:
Выложить "невзначай" на форум информацию о сатанистке Таньке Гроян, тюремщице последнего старца, прогнать о якобы всё-таки существовавших "тайных епископах" и пр. и пр. Дел, вобщем-то, у вас много. И, скорее всего, не на одном форуме.



Если вы посмотрите в начале темы, то увидите, что там ясно написано что информация неоднозначна. И выложил я ее именно для того, чтобы узнать больше, и не только мне. Здесь много народу, и кто то что то мог знать. Так и получилось. Ответы в принципе все найдены и удалять ее я не вижу смысла - пусть эти ответы знают все и не впадают в соблазн поскольку эти фотографии уже начали хождение в церковной среде.
Тайные епископы и митрополиты действительно существовали.
Действительно, зарегестрирован я не на одном только этом форуме, но и на нескольких других. Да я думаю и не я один. Если нужен список форумов - я могу вам его предоставить, в этом нет ничего тайного. Однако сейчас я практически ни на одном из других форумов участия не принимаю. Ну разве что заглядываю на форум календаристов да еще в деревеньку иногда.

Спасибо: 0 
Профиль
Мелехов



Пост N: 1717
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: +Тихий Дон+
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 12:41. Заголовок: zefeid пишет: Хорош..


zefeid пишет:

 цитата:
Хорошо. Несколько мест.


Вы выбрали самые малозначительные места, не выражающие и не меняющие суть статьи. Это практически уход от ответа.
К тому же несоответствие этих мест вашим представлениям можно объяснить использованием разных источников информации. Вы расскажите казакам про их "предков" хазар :)))
Ладно, балагурьте дальше с сакурой, не буду больше вас трогать. Только тему не трите, со временем ещё материал будет.

Спасибо: 0 
Профиль
Мелехов



Пост N: 1719
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: +Тихий Дон+
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 17:37. Заголовок: zefeid пишет: Тайны..


zefeid пишет:

 цитата:
Тайные епископы и митрополиты действительно существовали.


Это ваш единственный аргумент?

Спасибо: 0 
Профиль
zefeid
moderator




Пост N: 358
Зарегистрирован: 04.08.06
Откуда: Россия, Красногорск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 17:58. Заголовок: Мелехов пишет: Это ..


Мелехов пишет:

 цитата:
Это ваш единственный аргумент?



Можете считать и так. Как вам угодно.

Спасибо: 0 
Профиль
Виктор Гость
Обыватель




Пост N: 1598
Info: Модератор
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Россия, Чебоксары
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 17:59. Заголовок: zefeid пишет: Да к..


zefeid пишет:

 цитата:
Да к 19 веку от всех хазар остались только их потомки казаки, но вовсе не жидовствующие.


Откуда информация что казаки потомки хазар?

Спасибо: 0 
Профиль
Мелехов



Пост N: 1721
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: +Тихий Дон+
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 18:59. Заголовок: Виктор Гость пишет: ..


Виктор Гость пишет:

 цитата:
Откуда информация что казаки потомки хазар?


Похоже от Гумилёва. У него там есть ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что ГРЕБЕНСКИЕ казаки (только гребенские, не донские, не тёрские и не какие-нибудь другие) произошли от бродников, которые, в свою очередь, ведут свою родословную ЯКОБЫ от хазар. Хотя и кроме Гумилёва на тему Хазарии фантазировало очень много всякого псевдоисторического сброда.

Спасибо: 0 
Профиль
zefeid
moderator




Пост N: 365
Зарегистрирован: 04.08.06
Откуда: Россия, Красногорск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 21:32. Заголовок: Понятно. Значит по в..


Понятно. Значит по вашему и на смородине могут рости волчьи ягоды?

Самая удачная находка сатаны - это внушить нам мысль о том, что его нет. А если нет сатаны, то нет и Бога. И остается единственный бог - Человек. А значит можно пить, есть, убивать, грабить - главное чтобы тебе было хорошо. Ведь в могиле мертвому уже все равно и ни с кого ни за что не спросится.

Но ведь есть на земле - матуше и его любящие деточки, очень прилежные ученики. Евреи много наследили за 2000 лет. А как это все поправить, сгладить? Да очень просто. Сказать что их просто нет. Они исчезли уже столетия назад. Но возникает вопрос: как же их нет, а чьи же следы в веках? Как чьи? Гоевские. Это все гоевское отребье и сброд. Это все они. Начитались наших книжек и ничего не поняли (да и где им с их умишком то?). А мы нипричем. Нас просто нет. Мы уже на небе. Что с наш спрашивать? Это недоумки хазары погубили сначала свое государство, а потом и Россию. А перед этим провели ряд экспериментов во франции и в других странах. Конечно, вы можете возрозить: это были жиды. А я вас спрошу: а кто такие жиды? Талмудисты? Но ведь талмуд - это всего лишь книга, и не более. Она не делает из еврея гоя и из гоя еврея. И если евреи исчезли как нация, то и жиды это те же самые гои-недоумки. А евреи - они хорошие, очень хорошие. Они верно служили Богу в ветхозаветное время (непонятно только за что их Господь постоянно наказывал), они для грузин перевели Писание. И вообще они пушистинькие, эдакие ангелочки. И вот когда в ашем сознании у этих ангельских иудейчиков вырастут крылышки и появятся нимбы над головами, вот тогда раздастся тихий, вкрадчивый голосок: вы знаете, товарищ Мелехов, а ведь евреи не все вымерли. Еще немножко осталось. И у вас как у младенца появится комплекс оживления - глазки засверкают, ручки и ножки задвигаются, ротик растянется в улыбке и вы только и сможете от умиления произнести: где они?. А вам ответят : вот там, посмотрите. И попадете вы в "добрые еврейские руки" (как поет Макаревич). К вам еще такого "голоска" не было? Или вы уже в "теплых" руках? Впрочем не имеет значения. Пару вопросов я вам все равно задам.

1. Если все 13 колен (вместе коленом Левииным) ушли в небытие, то каким образом из колена Данова воплотится антихрист?

2. Послание к Римлянам, глава: 11, "25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей,- чтобы вы не мечтали о себе,- что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; 26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова."

Итак прочитайте внимательно и ответьте: об обращении какого Израиля говорит апостол Павел? Об Израиле по духу - христианах? Об Израиле по плоти, который по вашему уже весь на небесах? Или о недоумках гоях-жидах, которые вообще ни к какому Израилю отношения не имеют?


Спасибо: 0 
Профиль
Мелехов



Пост N: 1731
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: +Тихий Дон+
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 22:01. Заголовок: zefeid пишет: то ка..


zefeid пишет:

 цитата:
то каким образом из колена Данова воплотится


Вы вобще-то верующий? А каким образом Господь может создать детей Авраамовых "..из камней сих..."?
Или вы Писание как талмудь читаете? То же и с коленом - по духу, уважаемый, по духу многие из нас принадлежат к нему.
zefeid пишет:

 цитата:
об обращении какого Израиля говорит апостол Павел?


Я, в отличие от вас, уважаемый, ни к б-го- ни к бого- словам себя не причисляю, поэтому побаиваюсь произвольно толковать Писание, тем более использовать эту богодухновенную Книгу как аргумент в споре. Но в этом случае всё очень просто - Израиль - это церковь Христова, народ Божий, сегодня народ Израиля - это христиане.
С цитатами из Священной Книги шутите, пожалуйста, в будке для еретиков с проклятыми сектантами, есть такой раздел на форуме.
Остальные многабукав извините, не читал, уж больно вы мне сакуру напоминаете, а от её постингов у меня уже давно возникают устойчивые позывы к рвоте.

Спасибо: 0 
Профиль
Мелехов



Пост N: 1732
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: +Тихий Дон+
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 22:15. Заголовок: Вот ещё интересная в..


Вот ещё интересная версия о произхождении жидов:


БИБЛИОТЕКА ОБЩЕСТВА ИЗУЧЕНИЯ ИУДЕИСКОГО ПЛЕМЕНИ

Происхождение слова "жид".
Автор Жеденов Н.Н.

С.-ПЕТЕРБУРГ Печатня „Усердие", 3 Рождественская ул., д. 16
1914 г.

1. Необходимость исследования.

В государственной думе одним из грузин социал - демократов было предложено
воспретить произнесение слова жид, как оскорбительного для многочисленно
представители которого, к сожалению, также допущены в высшее государственное
установление—народное совещание.
Слово жид и правительствующий сенат признал "уничижительным" и не допустил
названия одного общества — Обществом изучения жидовского племени. Поэтому
является как бы сомнение правильно ли называть так то племя, которое в числе 10
миллионов населяет Российскую империю и доставляет так много бедствий нашему
Отечеству.
Ранее жидов называли только одним словом „жиды". Когда народилась в ХVI столетии
ересь, начавшая чтить суб6отний день вместо воскресенья, то ее назвали и до сего
времени официально называют „ересью жидовствующих". Название оперы „Жидовка"
сравнительно недавно вошло в обиход и у властей, и никто не признает этого слова
уничижительным, но, наоборот, жиды произносят название оперы с особенным
удовольствием, так как в ней их племя изображается в желательном для жидов виде.
Следовательно, признание слова „жид" уничижительным вряд ли вытекает из
действительности. Скорее всего, предположить, что само племя это вызывает к себе
пренебрежение и презрение, почему одно название его приняло уже уничижительное
значение. На языке черни даже слово „немец'', „мордва" имеют часто
уничижительное значение, но из этого не следует возможности признания этих
названий народностей недопустимыми.
В последнее время жиды стали настойчиво добиваться названия их евреями, но не
жидами, и даже сумели повлиять на сановников, чтобы они дали им в законах
название „евреи", вместо прежнего „жиды''. В литературе в подражание термину,
приведенному в законе, употребляют слово „еврей" по преимуществу; иногда лишь,
когда хотят ближе к действительности определить натуру, называют словом „жид".
Такого порядка держится „Новое Время". По почину антисемита и антимасона,
русского писателя Г. В. Бутми, жидов начали называть в литературе „иудеями". Но
и это слово не принимается жидами, которые в издаваемой ими на русском языке
многочисленной литературе и публицистике употребляют только слово „ еврей".
С открытием в России политической партийности, в патриотической литературе
начало появляться слово "жид" за обыкновение, вытеснив совершенно слово „еврей"
и часто перемешиваясь со словом „иудей".
Ввиду столь большой неопределенности в применении слов еврей, иудей и жид,
настала пора выяснять, какое из них будет наиболее правильным по отношению к
тому племени, которое побуждает обратить на себя в России столь особенное
внимание, что породило даже целую литературу, направленную исключительно на
разоблачение вредных для человечества специфических его свойств. Раз навсегда
необходимо выяснить это еще потому, что признание слова „жид" уничижительным
подвергает применяющих это слово опасности ответа перед законом, чего не могло
бы быть, если бы стало известным правильное название этого паразитирующего
племени.
Для составления правильного понятия об изучаемом предмете надлежит обращаться к
первоисточникам; относительно же какого-либо племени, к его корням.
Насколько известно из истории и археологии, слово еврей встречается ранее слов
иудей и жид и потому надлежит проследить происхождение этих слов по
постепенности их появления в человеческом обиходе.

2. ЕВРЕИ

Одним из наиболее принятых определений слова еврей будет, по жидовским
источникам, происхождение его от слова "ибрим", что означает „с той стороны"
реки Евфрата, как определяли пришельцев в Палестину местные жители, подобно
тому, как в Малороссии есть слово „тообицкий", т. е. „того бока" реки житель.
Французские ученые, одни производят это слово от еврейского hebra, как называют
евреи арабов, согласно собственному названию себя арабами словом habar.
Другие французы, слово еврей — hebreu пропзводят от Евера, одного из
родоначальников Авраама, упомянутого в Моисеевой книги Бытия, в гл. II ст. 14.
Вряд ли, однако, последнее объяснение будет правильным, так как „гебраизмом"
называется одно древнее религиозное учение в отличие от юдаизма—религиозной
системы иудеев, и это определение „гебраизм" дано греками о заимствованиях
эллинистов из древнееврейского языка, тем более, что имя Евер не встречается
совершенно нигде в истории, хотя, быть может, слово Евер обозначало кого-либо из
арабов, знавшего письменность и ставшего родоначальником евреев. Признавая же
евреев происходящими от арабов, это определение гебраизмом арабской учености
будет правильным. В общем, словом, "еврей" могут называться те семитического
происхождения народности, которые приняли гебраические клинообразные письмена,
вытекшие из иероглифов, —народности, называвшиеся арамеянами (Б. 25, 20),
израильтянами (В. 37, 25), израильтянами (В. 32, 29,33), идумеями (Б. 36. 9),
мадианитами(В. 37, 28), моавитянами (1). 19, 37). амопитянами (В. 19, 38) и
амалекитянами (Б. 36, 16, 12), по книге Бытия якобы происходящие от общего
родоначальника Авраама и отца его Фарры. По выводам ученых, Авраам — лицо
мифическое, изображающее вообще израильский народ, а перечисленные, в книге
Бытия, в качестве потомков Авраама, народности составляют вместе все арабское
племя.
Слово „еврей " встречается в книге Бытия впервые в главе 14, 13, когда Авраама
автор Бытия назвал „евреем" и затем в главе 39, ст. 14, 17, когда жена
египтянина называла мужу своему Иосифа „евреем" и в гл. 41, 12, когда тем же
словом, в племенном смысле, определил Иосифа фараону виночерпий. Следом, слово
„еврей", в гл. 42, ст. 5, заменяется словом „сыны Израилевы", по слову
„Израиль", дословно в означающему „счастливый",—прозвищу Иакова, сына Исаака. До
этого же времени братья Авраама именуются „арамеянами" (Б. XXIV, 15; XXV, 20).
Далее, словом „еврей" отмечаются в Библии при весьма характерной обстановке уже
определенно дети также Израиля—„ибо египтяне не могут есть хлеб с евреями,
потому что это—мерзость для египтян" (В. 43, 32). Так как „дети Израиля" только
что появились в Египте, то, очевидно, слово „еврей" характеризовало население
какой-либо вообще области в глазах жителей Египта, и не дети Израиля называли
себя евреями, но евреями называли их другие народности.
Слово „еврей" в Исходе, автором его, чередуется со словом "Израиль". Каждый раз,
когда передавались слова египтян про переселившийся к ним народ, в словах
египтян „дети Израиля" называются „евреи", а сам автор Исхода называет это племя
только „сынами Израиля" (Исх. гл. 1, 13, 15, 16, 19, 22). Как бы противоречие
сему замечается в главе 2-ой Исхода, ст. 11, когда автор применяет слово „еврей"
к одному из не египтян , с повторением даже этого слова (ст. 13). Вряд ли,
однако, убитый Моисеем был из потомков Израиля; в рабстве у египтян находились и
другие племена, жившие „по ту сторону" и потому сам Моисей мог охарактеризовать
его „евреем", как человека не его рода, но того же арабского племени, так как
иначе назвал бы его „сыном Израиля". На это указывают и стпхп 13 и 14 той же
главы, так как вряд ли „дети Израиля" стали бы доносить на своего заступника и
сородича египтянам. Очевидно, два ссорившиеся „еврея" принадлежали к другим
арабским родам.
Вообще, надлежит указать, что народности переходят в историю не с теми
названиями, какие они сами себе дают, но с теми, какие дают им их соседи. Так,
русские называют германцев немцами, а самих русских называли когда-то все в
Европе московами. Поэтому, названием „еврей" характеризовали „детей Израиля" не
сами они, но их соседи. Одновременное же наименование „евреи" и „сыны Израиля„
наталкивает на соображение, что слово „еврей" не исчерпывает собою понятие о
данном племени, тем более, что далее встречаются в Библии только „сыны Израиля"
и „Иудеи", а слово „еврей" теряется совершенно, что не могло бы быть, если бы
евреями называли себя сами израильтяне. В Новом Завете слово еврей не
встречается ни разу, , хотя о четырех словах отмечено, что они еврейские (Иоанна
V, 2, ХIХ, 13, 17, 20).
Египтяне сперва не различали „сынов Израиля" от других им родственных племен,
хотя бы идумеев, измаильтян, быть может, потому, что они ничем от них не
различались. Но затем, другие племена еврейского корня начали смешиваться с
иными племенами, населявшими Малую Азию и Аравийскую Пустыню, что подтверждает и
Библия, силящаяся произвести их от одного корня, например, от потомков Хама (Б.
10, 6, 15), и постепенно исчезали, кроме „сынов Израиля", сохранивших свое
племенное различие.
Среди многочисленных обитателей Малой Азии особый тип объявился только среди
„детей Израиля", благодаря кровосмешению, поставленному праотцом Израиля
Авраамом, в основание, как себе, так и потомкам своим, для дальнейшего paзвития
потомства, видимо, по вкоренившемуся уже в этом племени обычаю (Бытие ХI, 29.
XX, 12; ХХIV, 3.4, 15,48, XX, 12, ХХХVIII, 24; ХХVIII; 2, 9 ). По теории
полового подбора, в детях Авраама, благодаря систематическому кровосмешению, уже
в то время, во дни прибытия в Египет, должен был ясно обозначиться определенный
тип, резко выделившийся от других племен того же еврейского корня, каковой тип
затем проследовал в истории под именем израильтян, потом Иудеев и, наконец,
жидов. Любопытно, постыдство кровосмешения сознавалось еще и тогда, и Авраам (Б.
20, 12) оправдывал себя относительно жены Сарры „она — дочь отца моего, но не
дочь матери моей". На единокровной же сестре он как бы считал себя в праве
жениться. Родственное кровосмешение, видимо, было поставлено у потомков Авраама
в виде какого-то особенного обычая, едва ли не религиозного, вроде обрезания. В
то время как другие народности (ХП, 18, ХХ,9) блуд считали грехом, а арамеяне не
допускали даже наложниц (31, 50), предки жидов блуд, до кровосмешения
включительно, сделали своим культом. Если Авраам—лицо мифическое, под каковым
надо понимать все жидовское племя, то бесплодность Сарры т. е. племени
жидовского, явилась результатом родственного кровосмешения, так как тут же
Агарь, женщина другого племени, дает уже потомство, от тех же жидов.
Объясняют это бесплодие жидовок еще установившимся обычаем у жидов продавать
иноплеменникам тело своих женщин, вследствие чего они начинали рождать только
после потери первой молодости, много спустя после прекращения их эксплуатации
мужчинами. Жиды поставляли из своей среды публичных женщин всему востоку и за
это издавна заслужили презрение со стороны не еврейских племен, считавших
„мерзостью" для себя даже есть с евреями за одним столом. Лишь тогда, когда жиды
начали оставлять часть своих женщин у себя для потомства, племя их стало
увеличиваться. В мифических лицах Авраама и Сарры эта находчивость жидов и
деньги нажить, и потомство увеличить, весьма остроумно изображена племенною
легендою о бесплодности Сарры, записанною Моисеем, когда он издал закон
вoспpeтивший промысел отдачи в блуд женщин (Лев. 19, 29).
Весьма важно заметить, для понимания дальнейшего, что в гл. 31. .ст. 53 Бытия
содержится прямое указание на то, что как Фарра, так и сыновья его, Авраам и
Нахор, и все их потомство, были идолопоклонниками (Б. 31. It), 30), причем бог
Фарры, изображенный в виде идола, остался у Нахора при уходе Акраама и похищен
был Рахилью для передачи в род своего мужа Иакова. Иаков же культ этому богу
развил до совершенства, передав основания культа своим потомкам — жидам,
которые, несмотря на проповедь Моисея о Едином Боге, Творце Вселенной, о чем
заимствовал Моисей у египетских жрецов, продолжали кланяться только богу
Авраама, изображая его в виде тельца. Этот культ жиды сохранили до днесь, со
всеми тайнами и обрядами, до человеческого жертвоприношения включительно.
Со времени же переселения Иакова с детьми в Египет потомство его начинают в
Библии называть не только евреями, как общий тип, но также и израильтянами, как
выделившимися из еврейского корня в особый род. При этом название „еврей"
вытесняется настолько, что требует иногда пояснения этого слова. Фраза в гл. 4
ст. 22 Исхода: „так говорят Господь, бог еврейский, Израиль сын мой, первенец
мой", и повторения тех же слов в главе 5, стихах 1 и 3 показывает, что религия
была общая у многих племен еврейского происхождения, но дети Иакова стали, в
отличие от других называться „израильтяне". Поэтому Моисею дается определенное
указание выделить израильтян именно из общееврейских родов, дабы не смешали их с
другими, так как за долгое время пребывания детей Иакова в Египте жители
последнего успели узнать, что они близко родственны с некоторыми из еврейских
племен: идумеями—детьми Исава, измаильтянами— детьми Агари и т. п. Возможно, что
и эти племена паходились одновременно в подчинении у Египта, почему Моисей стал
хлопотать только за свое собственное племя—требуя освобождения его для молитвы.
Отличием же израильтян от других семитских племен было принятое ими в обычай
обрезание. Сам Моисей обрезался только после бегства из Египта, при обратном
возвращении (Исх. 4. 25) и тогда только явно присоединился к своему племени.
Здесь лишь впервые фараон делает различие между еврейскими племенами, называя
часть работавшего кирпичи народа - израилем (Исх. 5. ст. 2). На это дает
указание и следующий стих: „Бог евpеeв призвал нас". Таким образом, религия для
израиля, и других племен, принявших гебраическое письмо, была одна и все они
поклонялись идолам: „ то пусть приведет его господин его пред богов " ( Исх. гл.
21. ст. 6), но идол израиля считался лишь выше, чему несомненно способствовало
особое искусство Фарры, славившегося мастерством своим по изготовлению идолов и
передавшего свои верования Аврааму с потомством.
Все эти семитические племена жившие в Малой Азии и принявшие клинообразные
гебраические письмена, другими народами назывались евреями, но сами себя ни
арамеи, ни также другие народности, ни даже израильтяне "евреями" не называли,
что проходит во всю историю израильского народа до настоящего времени. Названием
„евреи" они всегда пренебрегали и лично даже не называют себя в своей жидовской
литературе евреями. Повсюду в Европе жидов называют
10 от корня ,жид", а в России „евреями" стали звать только на официальном языке
и притом со времени внесения названия „евреи" в 1782 г. в официальные акты,
взамен бывшего перед тем в употреблении слова „жид".
Ко времени исхода из Египта израильтяне уже резко обособились от остальных
племен и хлопотали только о своем благосостоянии, различая себя по коленам,
носившим названия по имени родоначальника, на другие же племена, державшиеся
гебраических письмен, они взирали с презрением.
Подтверждение сему можно видеть в составленных Моисеем после исхода законах.
Так, в гл.21Исх., ст.16, он говорит: „кто украдет человека ( из сынов израилевых
) и поработив его, продаст его, или найдется он в руках у него, то должно
предать его смерти". Здесь воспрещается красть и порабощать только израильтян, а
по отношению не к сынам Израиля, но сынам Измаила, Исава, красть детей и
порабощать их поощряется. Тут вполне определенно только сыны Израиля,
происшедшие от кровосмешения, называются „человеками", а родственники их,
родившиеся от иноплеменниц, видимо, не считаются уже людьми, но как бы
приравниваются к рабочему скоту. Все же кровные чувства заставляли мягче
относиться к родственникам и ст. 2, гл. 21 Исх. требует освобождения "еврея",
под коим разумеются, несомненно, родственные Израилю племена, после 6 лет
рабства, если пришлось его купить. Сравнение же ст. 2 и ст. 16 той же главы
показывает, что Моисей уже различал евреев от израильтян, считая только
израильтянина человеком.
Все данные Пятикнижия дают основание утверждать, что слово „еврей" после Иакова
неизменно заменялось, для отличия от родственных племен, словом „израильтяне", и
племя, следовавшее Пятикнижию с дополнениями к нему от пророков, само называло
себя не иначе как израилем, израильтянами {Чцсл. гл.21,1 ) и под этим названием
отличалось тогдашним населением Малой Азии и Египта от других племен общего
корня — измаильтян, идумеев и проч.
Таким образом, евреи имеют такое же отношение к израильтянам, как скифы являются
к славянам, но ни скифов, ни славян, как отдельных племен, ныне не существует, а
славяне поделились на много племен с характерными между собою различиями, и
потому ни одна народность не может претендовать на именование себя только
скифами или славянами, так как не будет чистыми и характерными их
представителями. Совершенно одинаково и "евреев" надлежит признать племенем
вымершим, выродившимся в другие племена, с иными названиями, языком, религией и
обычаями. Вместе с тем, и жиды нигде себя "евреями" не называли, но относятся к
арамеям и со времени еще Иакова формировались под названием „израильтяне", но
отнюдь не „евреи".
Таким образом, как вывод, в виду таких данных историкоархеологических
исследований, надлежит признать, что племя „евреев" в первоначальном своем виде,
когда этим словом характеризовали египтяне и малоазийские жители народности,
принявшие клинообразные гебраические письмена и поклонявшиеся особому богу,
изготовлявшемуся Фаррою, вымерло, и названием евреи не может быть определяемо ни
одно из существующих в настоящее время племен хамито-арабского происхождения и
имеющих в языке и религии корни произношения и верования культа Моисея, а
письмена гебраические.

3. ИЗРАИЛЬ.

Нельзя также жидам, именующим себя „евреями'', называться „израильтянами", так
как, по переселении в Месопотамию, с израильтянами произошла там эволюция
перерождения. По завоевании Ханаана израильтяне разделили землю между собою по
коленам. Из них на юге, у реки Иордана и Мертвого моря, стал выделяться своею
численностью, большею бойкостью и самостоятельностью род Иуды, почему
израильтяне, расположившиеся в этой местности, возле Мертвого моря, с запада
его, стали называться иудеями, в отличие от остальной массы, сохранявшей
наименование израиль. Религия израильтян, унаследованная ими от Иакова, была
вполне языческая. Это совершенно ясно изложено в книге Судей, главе 17 и 18.
Мать Михи дала серебро плавильнику. „Он сделал из него истукан и литой кумир, и
находился он в доме Михи (ст. 4). У этого человека, Михи, был дом 6ожий и сделал
он ефод и терафим (ст. 5)". Затем повествуется о том, что священником при этих
истуканах был нанят левит, из племени Иудина, из Вифлеема Иудейского. „И сказал
Миха: теперь я знаю, что господь будет мне благотворить, потому что левит стал у
меня священником (ст. 13 )". Затем, в гл. 1S подтверждается, что этот священник
исполнял все функции жреца, ссылался на бога, предрекая благополучие, и молился
ему, причем бог этот именовался так, как именовал его Авраам, Исаак и Иаков, и
был он священником не только в доме Михи, но и во всем колене Дановом, со всеми
своими идолами. Надо ли еще больших доказательств, что под словом " господь" в
библии разумелся израильтянами не единый Бог христианский, но один из
многочисленных местных богов, в которого они уверовали по преданию от Фарры.
Израильтяне оказались менее жизнеспособными. Подвергшись нападениям более
сильных соседей с плоскогорья Ирана, они смешались с победителями, и после
вавилонского пленения в 722 г. до Р. X., разошлись к северу, и на восток, где и
сохранили свою религию Моисеева закона в том виде, в каком она была изложена в
Пятикнижии. Остатки их встречаются и до сих пор, но не чистого типа Авраама, ни
типа Иудейского они не имеют. От чистоты типа Авраама они отошли вследствие
браков с иноплеменницами, а на Иудеев не похожи вследствие обособленности от них
Иудеев и кровосмешения Иудеев только между собою, результатом чего явился у
Иудеев ясно выраженный дегенеративный тип. Остатки израильтян, с верованием в
Пятикнижие, проживают в южной России — в лице караимов, имеющих большую примесь
татарской крови, на Кавказе, в Персии, Индии, Афганистане, Тибете и добрели даже
до Китая, но они ничего общего с „жидовством" не имеют, и „евреями" их также
называть нельзя. В Китае многие евреи лишь недавно узнали о явлении в Палестине
Иисуса Христа. ( Кац. Евреи в Китае ), настолько давно они отошли от
первоначальной своей родины. Остатки израильтян в самой Палестине во время
Иисуса Христа назывались самарянами, ессеями, эллинистами.
В библейских книгах история израильтян кончается с падением их царства и
пленением ассирийцами, в 722 г. до Рождества Христова, и после того под этим
наименованием израильтяне описания какого-либо народа не встречается. Иногда,
словом "Израиль" называются иудеи, но для показания лишь происхождения их, но
никак не в виде термина,— в собирательном значении, подобно тому как в песнях
многих славянских народов встречается собирательное „Гей, славяне"!

4. ИУДЕЙ

Родоначальник выделившегося своею многочисленностью и изворотливостью и
пережившего всех остальных израильтян колена был четвертым сыном Иакова-Израиля
от двоюродной сестры его, по матери, — Лии (Бытие XXIX, 12, 13, 16, 23, 35).
Старший сын Рувим был отстранен Иаковом от первенства за сожительство с одною из
жен отца—Валлою, родившею Дана и Невфалима (Б. XXXV. 22, 23, 25 ): второй за ним
Симеон и затем Левий за жестокости (Б. 49, 5,6), а четвертый сын Лии — Иуда был
провозглашен Иаковом, перед смертью своею, в положении властвующего (В. 49,
9—12). Это он именно вел переговоры с Иосифом, когда когда тот обличал братьев
своих в краже чаши, и по его же мысли Иосиф был продан в рабство купцам: „Что
пользы, если мы убьем брата нашего и скроем кровь его. Продадим лучше
измаильтянам, а руки наши не будут на нем", и продали Иосифа за 20 сребренников
(Б. ХХХVII, 26, 27, 2S ). Эти свойства — корыстолюбие и изворотливость в
уклонении от ответственности за преступления Иуда развил у себя и передал
потомству своему, — названному Иудеями — как отличительное качество, влекущее к
цели политического объединения и дальнейшего преуспеяния. Предвидя этот успех в
мире от корыстолюбия и коварства, Иаков предсказал Иуде: "поклонятся тебе сыны
отца твоего", он „моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое" (Б.
49, 8—II). Здесь кстати отметить, что измаильтяне описываются в качестве уже
большого и богатого торгового племени; между тем, Измаил, если измаильтяне
действительно происходят от сына Авраама, жил всего только за 2 человеческих
поколения до Иуды, будучи ему двоюродным только дедом. Этим подтверждается
предположение, что народность, называемая в Библии измаилтянами и приписываемая
историей еврейского народа происхождением сыну Авраама, существовала задолго до
Авраама и лишь из хвастовства присоединяется еврейской историей к семени
Авраама, для большего его возвеличения хотя у них и общая арабская кровь.
Религиозный культ кровосмешения продолжал поддерживаться Иудою, как
наследовавшим религиозные верования от Иакова. Следуя культу, Иуда совершил блуд
с невесткою своею, женою сына своего — Ира, хананеянкою Фамарь и она родила от
него сыновей Фареса и Зара (Б. 38,2—30), кроме сыновей, рожденных женою Иуды —
хананеянкою, из коих Шела дал от себя потомство. Все эти сыновья Иуды пришли с
ним в землю Египетскую (Б. 46), но не они составили колено Иуды в Палестине, т.
е. иудеев, но потомки сына Иуды -- Аминадава (Числ 1, 7 ), сын которого Нассон,
во второй год по выходе из Египта, находился во главе колена Иудина и состоял в
совете 70 старейшин, сыгравшем столь большую роль в сохранении еврейской
религии. Этот Аминадав родился несомненно в Египте, от кровосмешения, потому,
что 1) кровосмешение было установлено Авраамом в качестве основного правила для
своего рода, начато им самим браком на единородной сестре, от которой родился
сын Исаак, и продолжено женитьбою Исаака тоже на своей сестре по матери, хотя и
двоюродной, —Ревекке (Б.ХХ IV, 3, 4, 37, 38, 40, 67 и XX, 12) и во 2) в Египте
не с кем было израильтянам брачиться, кроме своих же родственников, ибо египтяне
ими брезговали, гнушаясь даже есть с одного стола, а самое кровосмешение
признавалось обычным и даже обязательным от Авраама и до закона Моисея ( Левит
ХVIII 6—IS), когда было отменено.
Колено Иуды, выдававшееся своею изворотливостью, было и самое многочисленное, в
74.600 человек , способных носить оружие (Числ 1,3.26,27), во второй уже год по
исходе из Египта, и происшедших от 5 родоначальников в течении 430 лет прожития
в Египте ( Исход 12, 40 ). При распределении лагеря на остановках и во время
странствования к колену Иуды были приписаны еще колено Ассахарово и Завироново,
оба от Лии ( числ П, 3—7 ). Колено Иудино должно было первым снимать шатры и
идти впереди всех, за ним приписанные к нему колена и уже потом только остальные
израильтяне. Не смотря, однако, на такую близость других родов, все же сыны Иуды
брачились исключительно в роде своем; что в сильнейшей степени способствовало
вырождению племени.
По завоевании Палестины колено Иуды заняло южную часть ее, на западном берегу
Мертвого моря. В Пятикнижии Моисея оно называется то „сынами Иуды" то „колено
Иудино”. В дальнейшей же истории своей потомство Иуды приобретает все большее и
большее значение, прежде всего, своею многочисленностью и, как последствие сего,
давлением на родственников, которых оно теснило на их землях. Усиливаясь в своей
автономной жизни, земля Иуды приобретала все большее и большее влияние, особенно
во время Давида и сына его Соломона, когда иудеям удалось побудить не только
близких родственников — из израильтян же, но даже идумеев, якобы сынов Исава,
смешавшихся с хананеянами. Во время судей земля, населенная потомством Иуды,
называется уже прямо "иудейскою" (Книга судей ХVII, 8, 9). Мало помалу название
за нею „земли Иудейской", как слова, производного от имени Иуда, укрепилось, но
население этой земли все еще долго называется не иудеями, но „сынами Иуды" (Суд.
1. S ): самая же земля во время судей уже называлась Иудеею. ( Кн. суд.18, 32).
Во второй книге Царств, названия потомков племени, перекочевавшего с восточной
стороны Евфрата,— иудеи, израилъ и Иуда все время обозначают различные племена:
под израилем разумеются потомки всех 11 колен Иакова, а под Иудою потомство
только одного Иуды ( 2 Ц. Сам. III, 10 и V, 5, XI, 11 ). Народ пзраильский
восстал против власти иудея Давида и при описании сего события израильтяне резко
отделяются еврейской историей сперва от " ра -бов Давида" ( 2 Ц Сам. XVIII, 7 ),
а затем от " иудеев" (2 Ц. XIX, 14—15), каковое наименование вторично получает
население земли, занятой потомством Иуды, в 970 году до Рожд. Хр. — после
восстания против Давида сына его, Авессалома. После сего иудеи продолжали
усиливаться и стали равными по значению с потомками остальных 10 колен Иакова (
колено Вениаминово поглощено было коленом Иудиным— 2Ц. Сам. XIX, 41—43 ). Но
особенно резко различаются племена в главе 20 второй книги Царств. ст. 2: „и
отделились все израильтяне от Давида, за Савеем, сыном Бихри; Иудеи же остались
на стороне царя своего, от Иордана до Иерусалима". В это время слова израильтяне
и иудеи, как названия отдельных народностей, упрочиваются в обиходе среди самих
жителей Палестины и в названиях их соседними аборигенами.
По переписи, в конце жизни Давида, иудеев, способных к войне, оказалось 500
тысяч против 800 тысяч израильтян (2 Ц. Сам. XXIV, 7—-9). Таким образом, колено
Иудино увеличилось в семь раз против исхода из Египта и вместо одной двенадцатой
части ( всего колен 12, хотя 2 сына Иосифа от египтянки числились как отдельных
два колена, но не за одно колено), в каковой части оно числилось при переселении
в Египет, колено Иудино к Х веку до Р. Хр. составляло уже более половины всех
детей Израиля. К концу царствования Давида, вследствие того, что провозглашен он
был царем родом лишь Иуды, за жителями земли иудейской уже прочно установилось
название иудеи, н ...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Тверской православный молодежный  клуб Сеятель Православный клуб друзей по переписке Храм Богоявления Господня в с. Буйлово Тверской области Восстановление храма Рождества Богородицы в с. Красный бор Тверской области Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое Союз образовательных сайтов