Накануне трагедий в Самаре, под Новокузнецком и в станице Камышеватской на камне у святого источника проступил гневный лик Иисуса Христа.
Потрясенные священники Волгоградской епархии после тщательного осмотра признали, что это действительно чудесное явление.
Взгляд Спасителя, проступивший на камне, печальный и гневный одновременно. Это заметили и служители церкви, и простые жители близлежащего Поселка имени Горького.
Пост N: 1445
Зарегистрирован: 16.04.06
Откуда: Россия, Ухта
Рейтинг:
6
Отправлено: 24.03.07 21:46. Заголовок: Re:
Если и правда так, то наверно это действительно знаменье. А вообще смотрела сегодня передачу о семьях погибших шахтёров. Так страшно , не дай Боже никому такого…
А вообще смотрела сегодня передачу о семьях погибших шахтёров. Так страшно , не дай Боже никому такого…
Про шахтеров? И все? А Ми-8 в Ухту который шел - это как? Очередной Ми-8. Все в таких же условиях. Таких катастроф уже с десяток за несколько лет - на ровном месте. Сколько надо, чтобы понять - это НЕ ИГРУШКИ! Тот же Ту-134 - ниже глиссады пошли - игрушки, да? Еще Бог дал - керосин не полыхнул - нафиг все кто были - поджарились бы. А ведь считайте - это ЧУДО, что он не загорелся.
В Стране выросло поколение которое вообще не имеет понятия о технике безопасности и дисциплине. В особенности - самодисциплине. Вот то самое ваше поколение и те кто чуть старше.
Сколько из вас таких которые сознательно сами себя зажимают в рамки ради других? Мизер.
Я не говорю о Свободе - я говорю о несознательности и безответственности!
И этим сильно грешит НАШЕ поколение, а вот кто моложе - те вообще...
Пост N: 245
Зарегистрирован: 29.11.06
Откуда: USA, Seattle
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.03.07 01:49. Заголовок: Re:
Кермит пишет:
цитата:
Сколько из вас таких которые сознательно сами себя зажимают в рамки ради других?
На Западе я таких не много видел тоже.
Самолеты, однако, падают не от этого. Да и падали. Раньше падали тоже. Тогда, когда нас ВСЕХ зажимали в рамки - РАДИ ДРУГИХ. И одной техникой безопастности не решить проблему. Если оборудование морально устарело, а с него выжимают все, выжимают. Вот и долетались. Часами вертят - вперед-назад - опять же.
Пост N: 1451
Зарегистрирован: 16.04.06
Откуда: Россия, Ухта
Рейтинг:
6
Отправлено: 25.03.07 06:50. Заголовок: Re:
цитата:
Самолеты, однако, падают не от этого.
У нас самолёты делают посадку при рейсе от Сыктывкара и дальше на север до Усинска. Маленькие такие самолётики, но не спрашивайте как называются, ибо я в этом совсем не разбираюсь. Так вот имел место такой разговор между экипажем: - Ты подожди подольше дверь не закрывай, пусть проветрится, а то керосину совсем мало, вентиляцию уже включать не будем.. Вот сидишь и думаешь: «а долететь керосину хватит?».
Я видел и много. Разный опыт вероятно. Или разная оценка.
Кот Пушок пишет:
цитата:
Самолеты, однако, падают не от этого. Да и падали. Раньше падали тоже.
Кот, самолеты падали и раньше. Хе, если бы Вы знали как раньше летали - Вы бы никогда не полетели бы ТОГДА. А СЕЙЧАС времена сильно изменились и летать стало много безопаснее.
Эйрбас новых серий практически невозможно случайно уронить на землю. Он так сделан технически - он не падает сам. Однако же некоторые умудряются. Из за безответственности и халатности. И такое не только в авиации - везде.
Кот Пушок пишет:
цитата:
Если оборудование морально устарело, а с него выжимают все, выжимают.
Кот - да пусть морально устарелое. Оно ж летает? И могло бы летать если бы не накопление системных ошибок в Обществе. И сейчас мы, Россия, стоим на грани срыва чисто по отношению людей к опасной технике.
Увы, всё так. Говорят опытные пилоты доверили пилотирование практикантам, а с погодными условиями что-то там не заладилось...
Там хуже. Там был всего один опытный пилот и один штатный бортмеханик. Два пилота-стажера и стажер бортмех.
Зачем лезть с таким экипажем в сложное метео? Куда торопиться? На тот свет? Туда мы никак не опоздаем.
Markuza пишет:
цитата:
Избыток свободы как правило и этому приводит, что поделать?
Самоограничение. Самоограничение. И постоянные мысли о Цене Жизни. Своей и других. У нас ДИКОЕ количество автокатастроф. ДИЧАЙШЕЕ. Почему? А потому, что каждый едет как ЕМУ удобно. А ГИБДД стрижет бабло. Это не избыток свободы. Это пренебрежение к человеческой жизни как к таковой. Ее цена - ноль. Я не уверен, что Господу это нравится.
Вот опять же - обратите внимание. Вернемся к той же Ухте - не будем даже трогать шахты и т.п. Упал вертоль. Ну всяко бывает. Даже не будем рассматривать кто виноват.
Смотрим последствия. Их ищут долго долго. Где у них Автоматический РадиоМаяк ? Почему не работает этот чертов АРМ? Авиакомпании затратили на него уйму денег. А он не работает. Почему? Почему та фирма которая выиграла тендер - не смогла выпустить аппаратуру которая работает, а тендер все таки - выиграла? Сами догадаетесь?
Почему спасатели МЧС не могут вести поиск ночью? На МЧС уходит куча денег. Где тепловизоры? Ну весь нормальный мир оснащает поисково-спасательные вертолеты приемниками инфракрасного излучения. У нас таких вертолетов меньше десятка и все в Минобороны. У нас даже в Чечне ночью не летали до недавнего времени.
У нас самолёты делают посадку при рейсе от Сыктывкара и дальше на север до Усинска. Маленькие такие самолётики, но не спрашивайте как называются, ибо я в этом совсем не разбираюсь
Это "КомиИнтерАвиа". Самолет называется Ан-24.
Markuza пишет:
цитата:
Ты подожди подольше дверь не закрывай, пусть проветрится, а то керосину совсем мало, вентиляцию уже включать не будем..
Пост N: 1456
Зарегистрирован: 16.04.06
Откуда: Россия, Ухта
Рейтинг:
6
Отправлено: 25.03.07 17:18. Заголовок: Re:
Кермит пишет:
цитата:
Самоограничение. Самоограничение.
Очень сложно выработать самоограничение, когда люди исторически уже привыкли к тотальному внешнему контролю, например со стороны государства. А не стало его - вот и сорвало крышу.
цитата:
Однако же некоторые умудряются. Из за безответственности и халатности. И такое не только в авиации - везде.
Опять же недавно слышала такую мысль, что со стороны гос-ва необходимо создать условия, чтобы стало просто не выгодно пренебрегать безопасностью. Если бы семье каждого погибшего в авиакатастрофе авиакомпания обязана была выплатить компенсацию в несколько миллионов, явно было бы приложено больше усилий, чтобы катастрофы не допустить.
когда люди исторически уже привыкли к тотальному внешнему контролю, например со стороны государства
Markuza пишет:
цитата:
Опять же недавно слышала такую мысль, что со стороны гос-ва необходимо создать условия, чтобы стало просто не выгодно пренебрегать безопасностью
Ну вот сами же пишете. С одной стороны - от свободы снесло крышу потому, что люди не приучены самостоятельно даже в туалет ходить, а с другой опять же - должно появиться некое абстрактное Государство (откуда его присылать должны? С Марса? ) чтобы навести элементарный порядок.
Государство отражает уровень той страны в которой оно находится. И порядок оно будет наводить только на своем уровне понимания мира.
С милионными выплатами тоже не все так уж прямо просто. Современные российские авиакомпании не могут реально нормально работать из за недостатка средств. Куда им еще миллионные выплаты?
Это все увы - последствия сталинского периода правления. Вот за все тогдашние успехи индустриализации и рывка вперед - платить приходится нам. Допинг он и есть - допинг.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет