АвторСообщение
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 12:46. Заголовок: Цитатник


Предлагаю сюда выкладывать разные интересные высказывания и цитаты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


ЗаплАточник




Пост N: 488
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 2

Замечания: За грубые высказывания в адрес форумчанина Злата.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 21:19. Заголовок: Re:


Мелехов пишет:

 цитата:
СЛОВО
патриарха Тихона, сказанное им в храме Христа Спасителя в Москве перед началом новогоднего молебна 14 января 1918 г. (по новому стилю).

"Минувший год был годом строительства Российской державы. Но увы! Не напоминает ли он нам печальный опыт вавилонского строения? На всей земле был один язык и одно наречие. И сказали люди: построим себе город и башню высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли. И сошёл Господь посмотреть город и башню, которую строили сыны человеческие. И сказал Господь: сойдём и смешаем там язык их так, чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь оттуда по всей земле (Быт. 11, 1, 4-5, 7-8). Не угодно было Господу строительство Вавилонское, противно планам Божественного домостроительства. ‘Сотворим себе имя’ -- не напоминает ли это желание наших прародителей быть яко боги (Быт. 3, 5)? Единый дотоле язык смешался в разные наречия, и единый народ разделился на разные племена, враждебные друг друга и истреблявшие одно другое.

Аще не Господь созиждает дом, всуе трудишася зиждущие его, напрасно рано встают и поздно просиживают (Пс. 126, 1-2). Это исполнилось в древности на вавилонских строителях. Сбывается днесь и воочию нашею. И наши строители желают сотворить себе имя, своими реформами и декретами облагодетельствовать не только несчастный русский народ, но и весь мир, и даже народы гораздо более нас культурные. И эту высокомерную затею их постигает та же участь, что и замыслы вавилонян: вместо блага приносится горькое разочарование. Желая сделать нас богатыми и ни в чём не имеющими нужды, они на самом деле превращают нас в несчастных, жалких, нищих и нагих (Апок. 3, 17). Вместо так ещё недавно великой, могучей, страшной врагам и сильной России они сделали из неё одно жалкое имя, пустое место, разбив её на части, пожирающие в междоусобной войне одна другую. Когда читаешь "Плач Iеремии", то невольно оплакиваешь словами пророка и нашу дорогую Родину.

Как Господь поверг на землю красу нашу, как разрушил укрепления, как отверг царей и князей наших. Страна, некогда многолюдная, стала одинока как вдова, великий между народами князь над областями делается данником. Горько плачет он, и слёзы на ланитах его, и нет у него утешителя. Враги его стали во главе, неприятели благоденствуют, и враг простёр руку на самое драгоценное у него. Воззри, Господи, и посмотри, как мы унижены, и есть ли болезнь, как наша, какая постигла нас. Весь народ воздыхает, ища хлеба, отдаёт драгоценности свои за пищу, дрова достаёт за большие деньги, и наследие наше переходит к чужим. Дети просят хлеба и никто не подаёт им. Евшие сладкое истаевают на улицах, и воспитанные в багрянице жмутся к навозу (Плач. 1, 1-2, 5, 10-12; 2, 1-2; 4, 4-5; 5, 2-4). И это в стране, бывшей житницею целой Европы и славившейся своими богатствами.

И вся эта разруха и недостатки оттого, что без Бога строится ныне русское государство. Разве слышали мы из уст наших правителей святое имя Господне в наших многочисленных советах, парламентах, предпарламентах? Нет. Они полагаются только на свои силы, желают сделать имя себе, а не так, как наши благочестивые предки, которые не себе, а имени Господню воздавали славу. Оттого Вышний посмеётся планам нашим и разрушит советы наши. Подлинно праведен Ты, Господи, ибо мы не покорны были Слову Твоему (Плач. 1, 18).
Забыли мы Господа! Бросились за новым счастьем, стали бегать за обманчивыми тенями, прильнули к земле, хлебу, деньгам, упились вином свободы, -- и так, чтобы всего этого достать как можно больше, взять именно себе, чтобы другим не оставалось. Заботимся о том, что преходит, -- прилежати же о душе, вещи бессмертней, совсем забываем. Оттого и наши заботы о создании ‘храмин и житниц’ постигает неудача. Церковь осуждает такое наше строительство, и мы решительно предупреждаем, что успеха у нас не будет никакого до тех пор, пока не вспомним о Боге, без Которого ничего доброго не может быть сделано (Iоан.15, 5), пока не обратимся к Нему всем сердцем и всем помышлением своим (Матф. 22, 37). Теперь всё чаще раздаются голоса, что не наши замыслы и строительные потуги, которыми мы были так богаты в мимошедшее лето, спасут Россию, а только чудо, -- если мы будем достойны этого.
Будем же молить Господа, чтобы Он благословил венец наступающего лета Своею благостию, и да будет оно для России лето Господне, благоприятное (Ис. 61, 2) ."



...как буд-то совесть к тебе обращается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЗаплАточник




Пост N: 499
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 2

Замечания: За грубые высказывания в адрес форумчанина Злата.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 16:55. Заголовок: "Диалоги" -..


"Диалоги"

- Э-эх…
- Можно ли Вам помочь?
- Если бы Вы помогли мне сделать что ни будь настоящее, своими руками.
- Именно это изначально делает - Бог.
- Да-а?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2804
Зарегистрирован: 16.04.06
Откуда: Россия, Ухта
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 19:16. Заголовок: Сообщения пользовате..


Сообщения пользователя Frost были удалены администрацией

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 674
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 20:08. Заголовок: Likin Это не из "..


Likin Это не из "Диалогов" В.Свенцицкого?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЗаплАточник




Пост N: 501
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 2

Замечания: За грубые высказывания в адрес форумчанина Злата.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 21:44. Заголовок: ПоЛяНкА пишет: Liki..


ПоЛяНкА пишет:

 цитата:
Likin Это не из "Диалогов" В.Свенцицкого?


Нет, это не от столь серьезного источника.
Так, вспомнилось, откуда-то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2829
Зарегистрирован: 16.04.06
Откуда: Россия, Ухта
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 21:52. Заголовок: Однажды в коконе поя..


Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.
Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.
Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось! Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.
А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.
Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было бы жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.

N|A


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2837
Зарегистрирован: 16.04.06
Откуда: Россия, Ухта
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 22:22. Заголовок: О трех предметах не ..


О трех предметах не спеши рассуждать: о Боге, пока не утвердишься в вере; о чужих грехах, пока не вспомнишь о своих, и о грядущем дне, пока не увидишь рассвета.
свт. Николай Сербский

Не в силе Бог, а в Правде!
Александр Невский

Мое только то, что я отдал.
Прп.Максим Исповедник.

Утверждать, что мозг человека увеличивался в результате мутаций, вызванных приспособлением к окружающей среде, равносильно утверждеию тому, что машины как класс появились в результате того, что у некоторых особей развился карбюратор...
Г. Честертон



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1004
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: +Тихий Дон+
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 17:47. Заголовок: Делайте каждый свое ..


Делайте каждый свое дело, молясь в тишине. Общество тогда только поправится, когда всякий частный человек займется собою и будет жить как христианин, служа Богу теми орудиями, какие ему даны, и стараясь иметь доброе влияние на небольшой круг людей, его окружающих. Все придет тогда в порядок, сами собой установятся тогда правильные отношения между людьми, определятся пределы, законные всему. И человечество двинется вперед.


Н.В.Гоголь

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1005
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: +Тихий Дон+
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 17:53. Заголовок: Человечество бежит о..


Человечество бежит опрометью, никто не стоит на месте; пусть его бежит, так нужно. Но горе тем, которые поставлены стоять недвижно у огней истины, если они увлекутся общим движеньем, хотя бы даже с тем, чтобы образумить тех, которые мчатся. Хоровод этот кружится, кружится, а наконец может вдруг обратиться на место, где огни истины. Что ж, если он не найдет на своих местах блюстителей и если увидит, что святые огни пылают не полным светом? Не опровержением минутного, а утверждением вечного должны заниматься многие, которым Бог дал не общие всем дары.

Н.В.Гоголь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1006
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: +Тихий Дон+
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 17:59. Заголовок: Обо мне напрасно вы ..


Обо мне напрасно вы беспокоитесь, так же как и о том, что меня не так ценят, как следует. Это участь всех людей. Никого не ценят так, как следует. Для того, чтобы ценить человека, нужно видеть его со всех сторон, а видеть со всех сторон человека может один только Бог.

Н.В.Гоголь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1097
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: +Тихий Дон+
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 12:57. Заголовок: ЧТО ПИСАЛ ХРИСТОС НА..


ЧТО ПИСАЛ ХРИСТОС НА ЗЕМЛЕ?






Однажды благостный Господь сидел перед Иерусалимским храмом и насыщал голодные души Своим сладчайшим учением. Множество народа собралось вокруг Него (Ин.8,2). О вечной радости говорил Господь народу, о вечной радости праведников в вечном отечестве на небесах. И народ наслаждался Божественными словами. Горечь многих огорченных душ и злоба многих озлобленных исчезала, как снег под яркими лучами солнца. Кто знает, как долго продолжалось бы это чудное видение мира и любви между Небом и Землей, если бы не случилось нечто неожиданное. Человеколюбивый Мессия никогда не уставал поучать народ, а благочестивый народ никогда не чувствовал утомления от слушания целительной и чудесной премудрости.

Но случилось нечто устрашающее, дикое и жестокое. Оно пришло, как и теперь чаще всего приходит, от книжников и фарисеев.

Что же они сделали? Может быть, поймали предводителя разбойников? Ничего подобного. Они насильно привели несчастную грешную женщину, «взятую в прелюбодеянии»; привели с торжествующей похвальбой и оглушительными грубыми восклицаниями. Поставив ее перед Христом, они закричали: «Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; А Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?» (Ин.8,4-5; Лев.20,10; Втор.22,22). Ты что скажешь?

Так представили дело грешники, обличители чужих грехов и специалисты в сокрытии своих собственных ран. Испуганный народ расступился на две части, давая место своим старейшинам. Некоторые от страха разбежались, потому что Господь говорил о жизни радости, а эти крикуны вопили об убийстве.
Было бы уместно спросить: почему эти старейшины и блюстители закона сами не побили камнями жену-грешницу? Для чего они привели ее к Иисусу? Закон Моисеев давал им право на это (Лев.20,10). Никто бы не возражал. Кто теперь, в наши дни, восстает, когда совершается смертная казнь над каким-нибудь преступником? Почему же еврейские старейшины привели эту жену-грешницу к Господу? Не для того, чтобы получить от него облегчение наказания или помилование. Ни к каком случае не для этого! Они привели ее с продуманным адским планом, чтобы уловить Господа в словах, противных закону, для того, чтобы обвинить и Его. Одним ударом они хотели убить две жизни — и преступной женщины и Христа. «Ты что скажешь?» Зачем они спрашивали Его, когда Моисеев закон ясен? Евангелист объясняет их намерение следующими словами: «Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его» (Ин.8,6). Они уже не раз поднимали на Него руки, чтобы побить Его камнями, чтобы Его убить, но Он уклонялся. Но сейчас они нашли удобный случай, чтобы осуществить свое желание. И это именно здесь, перед Соломоновым храмом, в котором хранились скрижали закона в ковчеге завета, именно здесь, перед огромным собранием народа (Ин.8,2) должен был Он, Христос, высказаться против Моисеева закона, и тогда их цель достигнута. Они бы побили камнями и Христа и жену-грешницу. Они даже с большим усердием побили бы камнями Его, чем ее, как после перед Пилатом усерднее просили об освобождении разбойника Вараввы, чем Христа.

Все присутствовавшие ожидали, что произойдет одно из двух: или Господь по Своему милосердию освободит грешницу и этим нарушит закон, или же, что Он подтвердит закон, сказавши: «делайте, как написано в законе», и этим нарушит Свою заповедь о прощении и милосердии. В первом случае Он был бы осужден на смерть, а во втором был бы подвержен посмеянию и издевательствам.

Когда искусители задали вопрос. «Ты что скажешь?», наступила мертвая тишина. Тишина среди собравшегося народа. Тишина среди судей грешной женщины. Тишина с затаенным дыханием в душе жены-грешницы. Великая тишина наступает в больших цирках, в которых укротители зверей выводят укрощенных львов и тигров и приказывают им по своему желанию исполнять разные движения, номера и положения. Но перед нами находится не укротитель зверей, а укротитель людей, обязанность значительно труднее первой. Ибо часто гораздо труднее укротить сделавшимися дикими от греха, чем укротить диких от природы. «Ты что скажешь?», еще раз продолжали наступать на него горящие злобой, искаженные лица.

Тогда Законодатель нравственности и человеческого поведения наклонился к земле, заровнял ладонью пыль и «писал перстом на земле» (Ин.8,6). Что же Господь писал на пыли? Евангелист промолчал об этом и не записал. Это было слишком отвратительно и гнусно, чтобы быть записанным в Книге Радости. Но осталось это в Предании, и это было страшно. Господь писал нечто неожиданное и поразительное для старейшин, обвинителей жены-грешницы. Ом перстом по земле открывал их тайные беззакония. Ибо эти ловцы чужих грехов были искусны в сокрытии собственных грехов. Но напрасно скрывать что- нибудь от очей Всевидящего.


М(ешулам) похитил церковные драгоценности -
писал перст Господень на пыли;
А(шер) совершил прелюбодеяние
с женой своего брата;
Ш(алум) ложно поклялся;
Е(лед) ударил своего отца;
А(марих) присвоил имущество вдовы;
М(еррари) совершил содомский грех;
И(оел) поклонялся идолам.



И так подряд писал на пыли страшный перст Праведного Судии. А те, к кому это относилось, наклонившись, читали написанное с невыразимым ужасом. От страха они дрожали. Они не смели посмотреть в глаза один другому. О жене-грешнице они больше не помышляли. Думали только о себе и о своей смерти, которая была написана на пыли. Ни один язык больше не мог повернуться, чтобы произнести этот неприятный и лукавый вопрос: «Ты что скажешь?» Господь не произнес ничего. То, что так грязно, заслуживает только, чтобы быть написанным на грязной пыли. Другая причина, почему Господь писал на пыли, еще большая и чудесная. То, что пишется на пыли, быстро стирается и не остается. Христос не желал, чтобы их грехи разглашались всем и каждому. Если бы Он этого хотел, Он бы их объявил перед всем народом и, обвинив, довел бы их до побиения камнями согласно закону. Но Он, незлобивый Агнец Божий, не помышлял о мести или смерти тем, которые готовили Ему тысячу смертей и которые больше хотели Ему смерти, чем вечной жизни. Господь хотел только их направить, чтобы думали о себе и о своих грехах. Он хотел напомнить им, чтобы под бременем своих беззаконий они не были строгими судьями чужих беззаконий. Только этого хотел Господь. И когда это было исполнено, пыль снова была заровнена, и написанное исчезло.

После этого великий наш Господь выпрямился и благостно сказал им: «Кто из вас без греха, первый брось в нее камень» (Ин.8,7). Это было подобно тому, как если бы кто-нибудь отобрал оружие от своих врагов, а затем сказал им: «Теперь стреляйте». Недавние гордые судьи жены-грешницы стояли теперь безоружные, в положении преступников перед Судьей, немые и неподвижные. А благостный Спаситель опять, наклонившись низко, снова что-то писал на земле (Ин.8,8). Что Он теперь писал? Может быть, их другие тайные преступления, чтобы они надолго не открывали своих сомкнутых уст, или же писал, какими должны быть народные старейшины и вожди. Нам не обязательно это знать. Самое важное заключается в том, что Он Своим писанием на пыли достиг трех результатов: во-первых, разбил и уничтожил бурю, которую подняли против Него еврейские старейшины;
во-вторых, разбудил умерщвленную совесть в их закоренелых душах - хотя бы на короткое время и, в-третьих, спас грешницу от смерти. Это видно из евангельских слов: «Они же, услышавши то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди» (Ин.8,9).

Площадь перед Соломоновым храмом внезапно опустела. На ней не осталось никого, кроме тех двоих, которых старейшины обрекли на смерть — грешницы и Безгрешного. Женщина стояла, а Он еще оставался низко склоненным к земле. Вокруг мертвая тишина. Внезапно Господь снова выпрямился, посмотрел вокруг Себя и, не видя никого, кроме женщины, сказал ей: «Женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?» (Ин.8,10). Господь знал, что ее никто не осудил, но этим вопросом хотел ободрить женщину, чтобы она лучше услышала и поняла то, что Он ей скажет. Он поступил, как искусный врач, который сначала ободрит больного, а затем дает ему лекарство. «Никто не осудил тебя?» К женщине вернулась способность говорить, и она ответила: «Никто, Господи!» Эти слова произнесло то несчастное создание, которое только что перед тем не имело надежды, что вообще когда-нибудь сможет произнести слово, создание, которое вероятно, впервые в жизни ощутило веяние истинной радости.

Наконец, благостный Господь сказал женщине: «И Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши» (Ин.8,11). Когда волки отстают от своей жертвы, тогда, конечно, и пастырь не пожелает смерти своей овце. Но необходимо знать, что Христово неосуждение означает много больше, чем человеческое неосуждение. Когда люди не осуждают тебя за твой грех, это означает, что они не присуждают наказания за грех, но оставляют твой грех с тобой и в тебе. Когда же Бог не осуждает, это означает, что Он прощает твой грех, извлекает его из тебя, как гной, и делает твою душу чистой. Поэтому Христовы слова: «И Я не осуждаю тебя» означают то же, что и слова: «Прощаются тебе грехи твои». Иди, дочь, «и впредь не греши».

Какая несказанная радость! Какая радость от истины, ибо Господь открыл истину заблудившимся. Какая радость от правды, ибо Господь сотворил правду. Какая радость от милости, ибо Господь показал милость. Какая радость от жизни, ибо Господь сохранил жизнь. Это есть Евангелие Христово (греческое слово), что значит Благовестие. Это радостная весть, наука о радости, это одна страница из Книги Радости.

Святитель НИКОЛАЙ СЕРБСКИЙ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 10.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 20:50. Заголовок: Высказыания известных людей




ВЫСКАЗЫВАНИЯ ЗНАМЕНИТЫХ ЛЮДЕЙ О ЕВРЕЯХ



ПЕТР ПЕРВЫЙ (Русский император. 1672-1725 г.):

«Я ПРЕДПОЧИТАЮ ВИДЕТЬ В МОЕЙ СТРАНЕ МАГОМЕТАН И ЯЗЫЧНИКОВ, НЕЖЕЛИ ЕВРЕЕВ. Последние являются обманщиками и мошенниками. ОНИ НЕ ПОЛУЧАТ РАЗРЕШЕНИЯ ПОСЕЛЯТЬСЯ И УСТРАИВАТЬ СВОИ ДЕЛА. Несмотря на мои распоряжения, они стараются осуществить это подкупом моих чиновников с целью стать равноправными. Я искореняю зло, а не распложаю его. НЕ БУДЕТ ДЛЯ НИХ В РОССИИ НИ ЖИЛИЩА, НИ ТОРГОВЛИ, сколько о сем ни стараются и как ближних ко мне ни подкупают».



ЕЛИЗАВЕТА ПЕТРОВНА (Русская императрица. 1709-1761):

«Евреи существуют в различных частях России. От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством, я издаю следующий приказ: ВСЕ ЕВРЕИ, МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ, НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ПОЛОЖЕНИЯ И БОГАТСТВА, СО ВСЕМ ИХ ИМУЩЕСТВОМ ДОЛЖНЫ НЕМЕДЛЕННО УБРАТЬСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ГРАНИЦЫ. Впредь оных ни под каким видом в нашу империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть в христианской вере греческого исповедания; то таковых крестя, жить им позволить, только из государства уже впредь не выпускать. ОТ ЭТИХ ВРАГОВ ХРИСТА Я НЕ ХОЧУ ИМЕТЬ НИКАКОЙ ПРИБЫЛИ».



ИОАНН IV ГРОЗНЫЙ (Русский царь. 1530-1584:

«ЖИДАМ ЕЗДИТИ В РОССИЮ С ТОРГАМИ НЕ ПРИГОЖЕ, для того, что от них многие лиха делаются, что отварные зелья привозили в Россию и христиан от христианства отводили».


ЖОРЖ ВАШИНГТОН (Первый президент США. 1732-1799):

«Весьма прискорбно, что ни одно государство, более старое, чем это, не смирило их (евреев), КАК ЧУМУ ОБЩЕСТВА И ВЕЛИЧАЙШИХ ВРАГОВ ЕГО, присутствием которых осчастливлена Америка».



МАРК ЦИЦЕРОН (Римский оратор. Родился в 106, умер в 43-м году до Р. Х.):

«ЕВРЕИ ПРИНАДЛЕЖАТ К ТЕМНОЙ И ОТТАЛКИВАЮЩЕЙ СИЛЕ. Кто знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности»



СИКУЛ ДИОДОР (Греческий историк. Родился в 30 г. до Р. Х. Умер в 20 г. по Р. Х.):

«Друзья короля Антиоха Сирийского (который правил с 223 до 187 года до Р. Х.) ПОСОВЕТОВАЛИ ЕМУ изгнать евреев, которые не пожелают смешиваться с другими и СЧИТАТЬ ТАКОВЫХ СВОИМИ ВРАГАМИ».



ЛЮЦИЙ СЕНЕКА (Римский философ.,Родился в 4 г. до Р. Х., умер в 65г. после Р. Х.):

«ЭТОТ НАРОД (ЕВРЕИ) - ЧУМА. Он сумел приобрести такое влияние, что нам - победителям диктует свои законы».



ТАЦИТ (Римский историк. Родился в 55 г. после Р. Х., умер в 122г. после Р. Х.)
:
«Еврей считают осквернительным все то, что является святым для нас».
(Взято из М. Кармоли - «Биография евреев во Франции», стр. 2)



МАРИЙ ЮСТИНИАН (Св. Юстиниан. Римский философ. 100-165 г. после Р. Х.):

«Евреи всегда были за спиной христианских преследований. ОНИ ПУТЕШЕСТВОВАЛИ ПО СТРАНЕ, ВСЮДУ НЕНАВИДЯ И ПОДКАПЫВАЯ УСТОИ ХРИСТИАНСКОЙ ВЕРЫ».



ГУНТРАМ (Король франков. Родился в 525 г., умер в 593 году после Р. Х.):

«ДА БУДЕТ ПРОКЛЯТ ЭТОТ ДЬЯВОЛЬСКИЙ И ВЕРОЛОМНЫЙ ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД, КОТОРЫЙ ЖИВЕТ ТОЛЬКО ОБМАНАМИ. Сегодня они прославляют меня только для того, чтобы отстроить их синагогу, которая была разрушена христианами. Этого, разумеется не буду делать, ибо Господь запрещает мне».



МАГОМЕТ (Основатель магометанства. 570-632 г. после Р. Х.):

«ЭТО НЕ ДОСТИЖИМО МНЕ, ЧТО ДО СИХ ПОР НИКТО НЕ ИЗГНАЛ ЭТИХ СКОТОВ, ДЫХАНИЕ КОТОРЫХ ПОДОБНО СМЕРТИ. Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме пожирателей людей?»
(Взято из Корана)



СВЯТОЙ ФОМА АКВИНСКИЙ (философ, родился в 1225 г., умер в 1274году):

«ЕВРЕЯМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДОЗВОЛЕНО ИМЕТЬ ТО, ЧТО ОНИ ПРИОБРЕЛИ ПУТЕМ РОСТОВЩИЧЕСТВА ОТ ДРУГИХ. Было бы лучшие, если бы они работали, дабы честно зарабатывать на жизнь, ибо от ничего не делания они становятся более корыстолюбивы».



АББАТ ТРИТГАЙМ ВЮРЦБУРГСКИЙ (1462-1616 г.):

«Ясно, что отталкивание от еврейского ростовщичества развивается сверху и снизу. Я одобряю законные методы ограждения людей от эксплуатации еврейского ростовщичества и обмана. Возможно ли, чтобы иностранные пришельцы правили нами НЕ БЛАГОДАРЯ СВОЕЙ СИЛЕ МУЖЕСТВА ИЛИ ВОЗВЫШЕННЫМ ДОБРОДЕТЕЛЯМ, НО ТОЛЬКО ПОСРЕДСТВОМ СВОИХ ЖАЛКИХ ДЕНЕГ? Смеет ли этот народ безнаказанно жиреть за счет пота крестьян и мастеровых?»



ЭРАЗМ РОТТЕРДАМСКИЙ (Дезидериус Эразмус, голландский ученый, 1468-1536 г.):

«Что за грабеж и угнетение, творимые евреями, над бедными, которые дальше не могут этого переносить... Помилуй их Боже! Еврейские ростовщики быстро пускают корни даже в маленьких деревнях, и, ЕСЛИ ОНИ ОДАЛЖИВАЮТ ПЯТЬ ФЛОРИНОВ, ТО ТРЕБУЮТ ЗАЛОГ В ШЕСТЬ РАЗ БОЛЬШЕ. С процентов они взимают проценты и со всего этого еще раз проценты, так что БЕДНЫЙ ТЕРЯЕТ ВСЕ, ЧТО ОН ИМЕЛ».



МАРТИН ЛЮТЕР (Церковный реформатор. 1483-1546 г.):

1. «Страстные желания кричащих сердец евреев уповают на тот день, когда они смогут обращаться с нами, как они действовали во времена Эсфири в Персии. И как евреям близка книга Эсфирь, которая оправдывает их кровожадность, мстительность и аппетиты разбойничьих надежд! Никогда солнце не светило НАРОДУ, БОЛЕЕ КРОВОЖАДНОМУ И МСТИТЕЛЬНОМУ, КОТОРЫЙ ЛЕЛЕЕТ ИДЕЮ УНИЧТОЖЕНИЯ И УДУШЕНИЯ ИНОВЕРЦЕВ»
«НИКТО ИЗ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ПОД СОЛНЦЕМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТАКИМ ЖАДНЫМ, КАК ОНИ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ И БУДУТ ЖАДНЫМИ, НА ЧТО УКАЗЫВАЕТ ИХ ПРОКЛЯТОЕ БОГОМ РОСТОВЩИЧЕСТВО. Они утешают себя тем, что, когда придет Мессия, то он соберет и разделит золото и серебро всего мира между ними»
«ДОЛЖНЫ БЫТЬ УНИЧТОЖЕНЫ ИХ МОЛИТВЕННИКИ И КНИГИ ТАЛМУДА, которые учат их безбожию, лжи, кощунству. МОЛОДЫМ ЕВРЕЯМ И ЕВРЕЙКАМ СЛЕДУЕТ ДАТЬ МОТЫГИ, СЕКИРЫ, ЛОПАТЫ, ПРЯЛКИ, ВЕРЕТЕНА, ЧТОБЫ ОНИ ЗАРАБАТЫВАЛИ СВОЙ ХЛЕБ В ПОТЕ ЛИЦА»
«Князья и законодатели сидят и похрапывают своими открытыми ртами и дают возможность евреям брать, красть, грабить, что им угодно из их открытых кошельков и сундуков. Да, это так! Они позволяют еврейскому ростовщичеству все у них высасывать и снимать с себя шкуру. Они превращают себя в попрошаек за свои же собственные деньги. ЕВРЕИ ЗАБИРАЮТ НАШИ ДЕНЬГИ И ИМУЩЕСТВО, ДЕЛАЮТСЯ ХОЗЯЕВАМИ НАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ СТРАНЫ»
(Взято из «Произведений Лютера», изд. Эрланген Том 32)


2. «Приведись мне крестить жида, я бы отвел его к Эльбе и погрузил в воду, одев ему на шею жернов».



ДЖОРДАНО БРУНО (Итальянский ученый и философ 1548-1600):

«ЕВРЕИ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАЧУМЛЕННОЙ, ПРОКАЖЕННОЙ И ОПАСНОЙ РАСОЙ, которая заслуживает искоренения со дня ее зарождения»
(Взято из произведений Спаццио,1888 г.,том 2, стр. 500)



ПАПА КЛИМЕНТ 8-Й (Глава Католической Церкви с 1592-1605 г.):

«Весь мир страдает от ростовщичества евреев, их монополии и надувательств. Они кинули много несчастных людей в состояние нищеты, особенно крестьян рабочих и бедняков».



ЖАН ФРАНСУА ВОЛЬТЕР (Французский писатель. 1694-1778 г.):

«Евреи являются ничем иным, как презираемым и варварским народом, который на протяжении длительного времени сочетал отвратительное корыстолюбие с ужасным предрассудком и неугасаемой ненавистью к народам, которые их терпят и на которых они обогащаются».
«Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть собственности других народов; ОНИ ПРЕСМЫКАЮТСЯ, когда их постигает неудача и ВЫСОКОМЕРНИЧАЮТ ПРИ ПРОЦВЕТАНИИ ДЕЛ».



БЕНДЖАМИН ФРАНКЛИН (Американский ученый и государственный деятель. 1706-1790г.):

«ГДЕ БЫ НИ БЫЛО, В СТРАНЕ, ГДЕ ПОСЕЛЯЮТСЯ ЕВРЕИ, НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ КОЛИЧЕСТВА, ОНИ ПОНИЖАЮТ ЕЕ МОРАЛЬ, КОММЕРЧЕСКУЮ ЧЕСТНОСТЬ, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они высмеивают христианскую религию, стараясь ее подорвать, строят государства в ГОСУДАРСТВЕ И В СЛУЧАЕ ОППОЗИЦИИ К НИМ СТРЕМЯТСЯ СМЕРТЕЛЬНО ЗАДУШИТЬ СТРАНУ В ФИНАНСОВОМ ОТНОШЕНИИ».
«Если мы, путем Конституции, не исключим их из Соединенных Штатов, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, ПРОГЛОТЯТ СТРАНУ И ИЗМЕНЯТ ФОРМУ НАШЕГО ПРАВЛЕНИЯ. Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет НАШИ ПОТОМКИ БУДУТ РАБОТАТЬ НА ПОЛЯХ, СОДЕРЖА ИХ, в то время, как ОНИ БУДУТ ПОТИРАТЬ РУКИ В СВОИХ КОНТОРАХ. Я предупреждаю вас, джентльмены, если вы не исключите евреев навсегда, то ваши дети буду проклинать вас в ваших могилах. Евреи, джентльмены, становятся ЗА ВЗЯТКИ - они не могут быть никогда другими».



ФРИДРИХ ВЕЛИКИЙ (Король Пруссии. 1712-1786г.):

«Правители не должны выпускать из поля зрения евреев, ПРЕДОТВРАЩАТЬ ИХ ПРОНИКНОВЕНИЕ В ОПТОВУЮ ТОРГОВЛЮ, следить за ростом их населения и лишать их возможности, где бы то ни было ЗАМЕДЛЯТЬ НЕЧЕСТИВЫЕ ДЕЯНИЯ. Ничто так не ущемляет торговцев, как та НЕДОЗВОЛЕННАЯ ПРИБЫЛЬ, КОТОРУЮ ДЕЛАЮТ ЕВРЕИ».



МАРИЯ-ТЕРЕЗИЯ (Австрийская императрица. 1717-1780):

«ВПРЕДЬ НИ ОДИН ЕВРЕЙ, независимо от того, кто он такой, НЕ БУДЕТ ОСТАВАТЬСЯ ЗДЕСЬ БЕЗ МОЕГО ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ. Я НЕ ЗНАЮ НИКАКОЙ ДРУГОЙ ЗЛОПОЛУЧНОЙ ЧУМЫ ВНУТРИ СТРАНЫ, КАК ЭТА РАСА, которая разоряет народ хитростью, ростовщичеством, одалживанием денег и ЗАНИМАЕТСЯ ДЕЛАМИ, ОТТАЛКИВАЮЩИМИ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ. Следовательно, по возможности, они будут перемещены и изгнаны отсюда»



ЭРНСТ РЕНАН (известный французский историк и ориенталист. 1823-1892):

«В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ ЕВРЕЙ ПОДОБЕН РАКУ, медленно въедающемуся в самое тело нации. Эксплуатация других людей - вот его цель. ЭГОИЗМ И ОТСУТСТВИЕ ЛИЧНОГО МУЖЕСТВА - ВОТ ЕГО ГЛАВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА».



ЛОРД ХАРРИНГТОН (член английской палаты лордов) :

В своей речи от 12 июля 1858 года заявил: «Я возражаю против допущения евреев, ибо они великие денежные заимодавцы во всем мире. Вследствие этого нации мира стонут от непосильно тяжелой системы налогов и национальных долгов. ОНИ ВСЕГДА ЯВЛЯЮТСЯ ВЕЛИЧАЙШИМИ ВРАГАМИ СВОБОДЫ».



ДЖОН ХАЙЛАН (мэр города Нъю-Йорка):

В своей речи от 26 марта 1922 года уточнил: «Настоящая угроза нашему государству - в невидимом правительстве, которое подобно гигантскому спруту простирает свои щупальца над нашим городом, нашим штатом и нашей нацией. Во главе этого спрута
стоит маленькая группа банкирских домов, которая обычно называется "интернациональные банкиры". ЭТА НЕБОЛЬШАЯ ГРУППА МОГУЩЕСТВЕННЫХ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫХ БАНКИРОВ НА САМОМ ДЕЛЕ УПРАВЛЯЕТ НАШИМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ В СВОЮ ЭГОИСТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ».



ГЕНРИ ФОРД (всемирно известный американский промышленник):

В газете "Ныо-Йорк Таймс" от 8 марта 1925 года заявил следующее: «Подвергните контролю 50 наиболее богатых еврейских финансистов, которые ТВОРЯТ ВОЙНУ ради собственных прибылей, И ВОЙНЫ БУДУТ УПРАЗДНЕНЫ". (Оригинальное решение проблемы войн - вместо болтовни в ООН - установить неусыпный надзор над полусотней наиболее могущественных еврейских семей!)


http://forum.crystalnet.ru/printthread.php?s=b2d5ec1796206cbdfe8ca97742968fb9&t=1310
http://ej.forum24.ru/?1-15-0-00000001-000-0-0-1207981994





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 163
Зарегистрирован: 23.02.06
Откуда: РФ, Иваново
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.08 11:19. Заголовок: Перлы из вопросника ..


Перлы из вопросника

Ответ на анкету 'Ваш вопрос священнику Михаилу ХХХ'
---
Ваш e-mail ХХХХ@rambler.ru
Ваше имя Иван
Ваш вопрос У меня такой вопрос значит так я хочу покреститься и мне шиснадцать а мама мне говорит нет и все как ни пытался что делать в этом случии
Публиковать на сайте


И как отец Михаил будет на это отвечать? Маме-то виднее, 16 лет ему или 6.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2928
Зарегистрирован: 16.04.06
Откуда: Чехия, Прага
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.08 13:46. Заголовок: АндрейЕ пишет: И ка..


АндрейЕ пишет:

 цитата:
И как отец Михаил будет на это отвечать? Маме-то виднее, 16 лет ему или 6.



Действительно чего только люди иногда не напишут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2929
Зарегистрирован: 16.04.06
Откуда: Чехия, Прага
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.08 13:53. Заголовок: Человеческая жизнь с..


Человеческая жизнь странная гонка: цель не в конце пути, а где-то посередине, и ты бежишь, бежишь, может быть, давно уже мимо пробежал, да сам того не знаешь, не заметил, когда это произошло. Так никогда и не узнаешь. Поэтому бежишь дальше.

Федор Михайлович Достоевский "Братья Карамазовы"

— А правда, что перед смертью, вся жизнь проходит перед глазами?
— Да, это правда, - ответил Смерть. - Этот процесс называется жизнь.

Дмитрий Глуховский "Сумерки"

А в час, когда мой след во всех сердцах сотрется,
лишь в этот страшный час скажи, что умер я.

А. Аррани


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1152
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: +Тихий Дон+
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 13:53. Заголовок: "Деньги - это во..


"Деньги - это ворота в рай. Они открывают простор в мир путешествий, роскошных магазинов, делают доступным элитарное обучение или платную медицину. Под наличие или отсутствие у человека денег выстраиваются наши желания, потребности, интересы, мысли и многое другое, что есть у нас в душе и разуме. Наличие денег делает нас довольными, успокоенными, уравновешенными, их отсутствие ведет к стрессам и отчаянию"
Кравченко А.И. Обществознание: Учебник. 10 - 11 классы. М.: Русское слово, 2003. С. 58.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1217
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: +Тихий Дон+
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 12:08. Заголовок: Стоит батюшка с плак..


Стоит батюшка с плакатом на обочине шоссе. На плакате написано: "Вы все падете в бездну". Машины проносятся мимо, не обращая никакого внимания. Подходит матушка и осторожно спрашивает: "Может быть, написать просто "Впереди разобранный мост"?"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЗаплАточник




Пост N: 627
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3

Замечания: За грубые высказывания в адрес форумчанина Злата.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 16:20. Заголовок: Мелехов пишет: "..


Мелехов пишет:
 цитата:
"Может быть, написать просто "Впереди разобранный мост"?"




Да уж. Хорошо.
Пытался хоть немножко представить себе эту благодатную простоту... ничего на получается, одна всклокоченность какая-то.
Хотя, речь может и не об этом.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1224
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: +Тихий Дон+
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 16:26. Заголовок: Likin пишет: Хотя, ..


Likin пишет:

 цитата:
Хотя, речь может и не об этом.


Наверное, как раз об этом. Все мы несёмся в пропасть, не глядя, и не слушая тех, кто стоит на обочине. А пропасть - вот она...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЗаплАточник




Пост N: 628
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3

Замечания: За грубые высказывания в адрес форумчанина Злата.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 16:50. Заголовок: Мелехов пишет: Навер..


Мелехов пишет:
 цитата:
Наверное, как раз об этом. Все мы несёмся в пропасть, не глядя, и не слушая тех, кто стоит на обочине.


Похоже, все же не об этом...
я, вообще-то, о простоте матушки. той самой святой простоте, которой, порой, так не хватает тем, к кому мы, замороченные грешники, должны прислушиваться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Тверской православный молодежный  клуб Сеятель Православный клуб друзей по переписке Храм Богоявления Господня в с. Буйлово Тверской области Восстановление храма Рождества Богородицы в с. Красный бор Тверской области Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое Союз образовательных сайтов