АвторСообщение



Пост N: 2
Зарегистрирован: 04.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 18:43. Заголовок: Призыв к верным!!!


Прислали по электронной почте:

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Мы, верующие Украины, поддерживаем Епископа Диомида!
Во многих местах Украины образовываются общинки православных верующих, вышедших из патриархата.
Очень просим разместить на Вашем сайте наше обращение.
________________________________________


Обращение к Верным!


"Преступно молчать об отступлении, убаюкивать себя и других, что все вполне благополучно, что безпокоиться не о чем... Нельзя молчать о том, что является делом первостепенной важности, как дело спасения душ человеческих!"
Святитель Архиепископ Аверкий (Таушев).

Только духовный слепец, человек абсолютно далекий от Православия, хоть и считает себя православным, не видит, или точнее не желает видеть, что весь хрупкий земной мир сегодня буквально содрогается от всеобщего беснования. Обольстительное, лукавое, оно проникает во все сферы жизни человека, предлагая ему в красивой обвертке из множества соблазнов, обманчивую начинку- вечную погибель. Грех, совершаемый всеми вместе и каждым в отдельности, настолько пророс в каждом из нас, настолько извратил наше сознание, наше понимание добра и зла, что мы уже не замечаем, как далеко, а порой и безнадежно, отстоим от единственного Спасителя наших душ- от Христа! А ведь именно Иисус Христос есть Истина и Жизнь!
Только строго следуя его Заповедям можно устоять против изощренных соблазнов врага рода человеческого, и не подпасть под действие заблуждения, которое охватило сегодня подавляющее большинство "православных", от простых мирян до епископата во главе с Патриархом. Именно действие заблуждения не дает критически посмотреть на окружающую нас апостасию и вернуться к жизни по заповедям Христовым, Апостольским Правилам и Святоотеческому учению.

Поэтому мы обращаемся только к Верным! К тем, кто небезразличен к неизбежной для каждого из нас- или вечной жизни, или вечной смерти. Для кого Царь и Самодержавие не просто слова, неизвестно насколько отдаленного будущего, а смысл жизни, пот и стертые ноги в крестных ходах, и ночные молитвы о грядущем Царе и возрождении России.

Братья и сестры!

Именно на нас с вами сегодня ложится вся ответственность за будущее Православной Веры, за дарование нам Господом Помазанника Своего, за освобождение Святой Руси от жидо-массонского ига! Времени ждать или молчать больше нет! Каждому, кто хочет быть со Христом, надо взять свой посильный Крест исповедничества и стоять даже до смерти!

Иерархи давным давно предали и продали не только нас грешных, но и Господа Иисуса Христа! Эти волки в овечьих шкурах проникли в стадо Христово и расхищают его. Внешне это Гундяевы, Немцовы, Котляровы, Фомины, Смирновы, а на самом деле Янкели, Пинхусы, Розенфельды, Гольдманы, Абрамовичи, Розенблюмы, Мееры, Гоберманы и прочая жидовская нечисть, внедрившаяся в Православный Клир для его уничтожения. И нет никакого различия между этими волками ни в России, ни в Украине, ни в Беларусии - все в большей или меньшей степени служат антихристу! Внешне они выдают себя за священнослужителей, но внутри-они волки хищные, разлагающие Православие, уничтожающие Россию и проповедающие антихриста. Ныне, когда объявлено о смерти главного еретика Патриарха РПЦ МП Алексия II (Ридигера) Местоблюстителем избран Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев) - председатель отдела внешних Церковных сношений, постоянный член Священного Синода, жид-экуменист, духовное чадо жидо-массона Митрополита Никодима (Ротова), издохжего в ногах у Римского Папы, целуя его туфлю, агент КГБ СССР, кличка "Михайлов", духовный содомист, проповедник антихриста, ИНН, ярый враг России и Православной Церкви. Это Антиепископат последнего времени!

Поэтому мы и обращаемся только к Верным, что осознать такое отступление и катастрофическое положение Церкви, без душевного повреждения, может только христианин духовно укрепленный. А тем более не всякому по плечу поднять на рамена Крест исповедничества. Но если мы сегодня этого не сделаем, то никакого возрождения России не будет! И Царя православного из рода Романовых нам Господь не даст! А попустит все то, что уже подготовлено жидомассонами и лже-епископами для окончательного уничтожения России и Православной Веры!

Особенно усиленная работа в этом направлении ведется с 2000-го года. Упразднен Символ Веры, - не в ожидаемом внешнем обличии "по букве", но в самом глубинном духовном смысле и православной сути :

1. Пресвятая Троица - Бог Отец, Бог Сын , Спаситель наш Иисус Христос, и Бог Святый Дух, - заменена на понятие "Всевышний" в итоговом документе экуменического самита религиозных лидеров, прошедшем в Москве 3.VII.2006г. по приглашению Патриарха Алексия II и подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий.

2. Уничтожена Соборность Русской Православной Церкви МП и ее полнота.

Новым Уставом Архиерейского Собора 2000-го года вразрез Уставу Поместного Собора 1988-го года функции в области вероучения, церковного управления и церковного суда - т.е. законодательная, исполнительная и судебная власть , принадлежавшие Поместному Собору, возложены на Архиерейский Собор. Т.е. Церковь в своей полноте - священноначалие, клир и православные миряне - перестала существовать. Есть юридическая организация "Московский Патриархат" и подчиняющийся ей православный народ. Господь по милости Своей попустил это нечестие с целью, чтобы еретические дела Московского Патриархата не ложились на главу православного народа.

Уже много лет мы молимся о даровании нам Царя Православного! Но лукавый не спит, и готовит нам своего "Духовного национального лидера России", а затем и помазать на Царство! Братья и сестры! Родные! Это такое же кощунство как и убиение Помазанника Божия! Наши прародители в 1613 году на Великом Московском Соборе все, как едины усты, Духом Святым, приняли Клятву служить Царям из рода Романовых до Второго Пришествия Господа Исуса Христа! И ни каким иным! А кто дерзнет- проклят будет вовек! Но лукавые жиды обманом хотят возвести на Российский престол самозванца массона, который празднует "хануку" с жидами и возжигает их девятисвечник "минору", а затем, осквернившись, идет в наши храмы и причащается Святых Христовых Тайн, оскверняя тем самым нашу Православную Веру!

Внимательно вчитайтесь в строки Клятвы 1613 года!

Только слепой или лукавый не увидит, что никакого другого Царя, кроме Романовых мы принять не можем!

Иначе нам смерть! Господь сотрет с лица Земли такое нечестие!

Нет никакого сомнения что мы стоим на краю гибели! Чаша гнева Господня переполнена!

Как только лжеепископат подпишет "объединение нечестивых", а они его подпишут, Господь пошлет нам казнь египетскую. И тогда каждому из нас придется заплатить за предательское молчание, за трусливое соглашательство не только своими жизнями, но и отдать на погибель своих близких, детей, жен, матерей!

Осознавая все это, кажется, что выхода нет! Жидами захвачено все, что только можно захватить! Но не бойся малое стадо! Господь своих не оставит! И поругаем никогда не будет! И Матерь Божия, Царица Небесная, Пресвятая Богородица заступится за нас и вымолит у Сына своего и Бога нашего Иисуса Христа наше возрождение и спасение! Больше надеяться нам не на кого! Каждый принимайте на себя исповедничество! Именно народ всегда спасал Веру и Отечество! А все ереси исходили от епископов. Так происходит и сейчас. И те, кто вступает на путь исповедничества, в первую очередь отрекаются от еретиков. Прекращают поминать на всех богослужениях самого главного еретика Алексия (Ридигера), Местоблюстителя Митрополита Кирилла и весь лживый епископат вместе с богоборческими властями. Потому что причащаясь в храмах из одной Чаши с ними (а во всей Церкви Чаша одна), мы сочетаемся с этими еретиками. Поминая их мы предаем Христа! Прекратив поминать еретиков, мы тем самым отсекаем их от нашей Православной Церкви и предаем их духовной смерти. Ни в одном официальном храме РПЦ МП на литургии не возносится молитва о грядущем Государе Самодержце Всероссийском без поминания еретиков! А кто молиться поминая и Царя и Алексия (Ридигера) , а ныне Митрополита Кирилла - соединяет несоединимое.

Поэтому мы прекращаем поминать слуг антихриста (сколько уж можно?) и принимаем чин отречения от еретиков!

Во Имя Отца, и Сына и Святаго Духа!
Господи, Иисусе Христе, Боже мой!
Аз раб Твой (имя рек), предстоя пред Тобою и обличаемый своею совестию, приношу Тебе, моему Единому Спасителю, покаяние за все дела еретические, экуменические, богоборческие и Тебе, Господи, не угодные, в которых я вольно или невольно учавствовал, творимые церковной организацией "Московский Патриархат", со дня отречения священства от Царя, от 6 марта 1917 года, и поныне.
Поэтому, прекращаю молитвенное общение с еретиком лже-Патриархом Алексием (Ридигером), , еретиком лже-Митрополитом Кириллом, еретиком лже-Митрополитом Владимиром (Сабоданом) и всем священством, находящимся в ереси и участвующем в построении царства антихристова. А также выхожу из церковной организации "Московский Патриархат", захваченной жидами, и ведущей русский православный народ на поклонение антихристу.
Не примыкаю к другим еретическим церковным организациям, а сочетаюсь с Царской Русской Православной Церковью, ея священством, монашеством и мирянами, в Истине стоящими, и Тебе, Господи, верно служащими! А грядущего антихриста, печать его и слуг его, и деяний его отвергающихся, даже до смерти!
Прости меня, Господи! Аминь!

С момента принятия этого отречения, недопустимо снова вхождение в храмы, где возносится молитва еретикам, а не грядущему Царю. Где служить и где причащаться Господь укажет. Надо сделать только первый шаг! Есть священство, монашество и миряне, не принявшие ересь жидовствующих. Они, собираясь в общины, тайно служат Литургии по Царскому Чину, как служилось до революции. А молитвы за еретиков не возносятся! На всех прошениях идет молитва о даровании нам Царя православного из рода Романовых во исполнение клятвы 1613 года, освобождении от жидомассонского ига и о возрождении Святой Руси Православной!

Церковь Христова - не Московский Патриархат, и не другая церковная организация, Церковь Христова - это живой организм, питаемый Духом Святым. А Дух Святой в нечистоте не пребывает! Каждый, кто сегодня стоит в Истине и принимает Крест исповедничества, и есть член Церкви Христовой! Малое стадо! А те, которые не принимают Истины, успокаивают себя, что еще не время, что пока "поживем в благоденствии и чистоте" - солома! А солома подлежит сожжению! Так сказал Господь!

Несколько лет в Москве, в Киеве, в Белоруссии проводились Чины всенародного покаяния о грехах попущения убиения Государя Императора Всероссийского Николая II и Его Царственной Семьи, о нарушении Клятвы 1613 года. Во многих епархиях были прочитаны разрешительные молитвы.

После всенародного покаяния, а теперь и отречения от еретического Московского Патриархата, логическим единственно правильным шагом есть принятие каждым из нас, во исполнение Клятвы 1613 года, Клятвы на верность грядущему Царю из рода Романовых! Если мы действительно хотим Царя, то должны служить Ему уже сегодня!

Все остальное ложь и лукавство!

Клятва!

Во Имя Отца, и Сына и Святаго Духа!
Предстоя пред Нелицеприятным Судией, Господом нашим Иисусом Христом, и оглашая слова Соборного Уложения Утвержденной Грамоты 1613 года:
"Послал Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Руси Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу.
Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, Богом избранного и Богом возлюбленного, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, за Благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царские Дети, которых Им, Государям, впредь Бог даст, души свои и головы положите и служити Им, Государям нашим верою и правдою, всеми душами своими и головами. Заповедано, чтобы избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в Своих делах перед Единым Небесным Царем.

И кто же пойдет против сего Соборного постановления - Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет от Святой Троицы.

И иного Государя, помимо Государя, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, и Их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, искати и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити, то нам боярам, и окольничьим, и дворянам, и приказным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям, на того изменника стояти всею землею за один.

Прочтоша сию Утвержденную Грамоту на Великом Всероссийском Соборе, и выслушав на большее во веки укрепление - быти так во всем потому, как в сей Утвержденной Грамоте писано. А кто убо не похошет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благослови, и начнет глаголати ино, и молву в людех чинити, то таковой, аще от священных чину, и от бояр, царских синклит и воинских, или ин кто от простых людей, и в каком чину не буди; По Священным Правилам Святых Апостол и Вселенских седми Соборов, Святых Отец, и Поместных, и по Соборному Уложению всего извержен будет, и от Церкви Божией отлучен, и Святых Христовых Тайн приобщения, яко раскольник Церкви Божией и всего православного христианства, мятежник и разоритель Закону Божию, а по Царcким Законам месть восприимет, и нашего смирения и всего Освященного Собора, не буди на нем благословения от ныне и до века. Да будет твердо и неразрушимо в будущая лета, в роды и роды, и не прейдет ни едина черта от написанных в ней.

А на Соборе были Московского Государства изо всех городов, Российского Царства, власти: митрополиты, епископы и архимандриты, игумены, протопопы и весь Освященный Собор. Бояре и окольничие, чашники и стольники и стряпчие, думные дворяне и дияки и жильцы, дворяне большие и дворяне из городов, дияки из приказов, головы стрелецкие, и атаманы казачьи, стрельцы и казаки, торговые и посадские и великих чинов всякие служилые и жилецкие люди, и из всех городов, всего Российского Царства выборные люди.

Своеручные подписи.

А уложена и написана бысть сия Утвержденная Грамота за руками и за печатями Великого Государя нашего, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича всея России Самодержца, в царствующем граде Москве, в первое лето царствования Его, а от сотворения мира 7121 года."

Аз раб Твой (имя рек) подтверждаю сию Клятву, данную Господу моими прародителями, за себя и весь род мой, и даю обет Господу Богу моему Иисусу Христу, служить верою и правдою, и душу свою и голову положити за близ грядущего Государя Императора Самодержца Всероссийского из рода Романовых, Помазанника Твоего, Имя, Господи, которого Ты веси.
В подтверждение целую Слова и Животворящий Крест Господень!
Обет сей даю по согласию со своей совестию, повелением души и сердца.
И иному не быти! Аминь!

Приняв сегодня грядущего Государя в Духе, Господь явит нам Его и во плоти. А если ты не готов сегодня служить Царю земному, то как ты можеш служить Царю небесному?
Братья и сестры! Царя из рода Романовых выбрать нельзя! Его можно только вымолить! А дарует нам Помазанника Сам Господь! Об этом есть много пророчеств.
Владыка Феофан (Быстров) говорил о пророчествах своего духовника - старца Алексия Валаамского: "В России, по воле народа, будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Гоподь предизбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малым исключением, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место. По женской линии Он будет из рода Романовых. Россия будет мощным государством, но лишь на малое время...".
А Преподобный Серафим Саровский в 1832 году на Пасху говорил Мотовилову следующее: "Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской - но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая, за Государя ставшая сторона, получит победу, и переловит всех изменников, и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще более прежнего крови прольется, но это кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог Помазанника Своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, благочестивейшего Государя Императора. Его же утвердила и паче утвердит десница Его Святая над Землею Русскою".

И еще говорил Преподобный: "И бросятся тогда архиереи ноги мыть прихожанам, и раздавать награбленное, да поздно будет! Махнет Ангел крылом, и все перед Престолом ляжет! Ничего не скроешь!"

Слышите, владыки? В Сибирь никого уже не пошлют!...

Еще есть возможность покаяться, разогнуться перед антихристом в пояснице, и послужить Вере, Царю и Отечеству!

Помните, где нет подвижничества, там нет Православия!

Мы призываем всех Верных откликнуться на Обращение!

Отречением отсечь ересь жидовствующих. Всей душой и всем сердцем принять верноподданничество грядущему Государю Императору Самодержцу Всероссийскому из рода Романовых Имя которого, Господи, Ты веси.

И по нашей Вере Господь дарует нам Царя!

И мы послужим Ему верой и правдой, очистим Русь Святую от мерзости сатанинской, от ига жидомассонского! Утвердим истинное Торжество Православия! Но, Господи, не якоже мы хотим, а якоже Ты! Да будет в нашей жизни воля Твоя!

Аминь!

Община чающих прихода Православного Царя , воскрешения Святой Руси и возрождения истинного Православия.



Богослужебные молитвы на Литургии по Царскому Чину.

Прошения на мирной ектении

Еще молимся о Великом Господине и Отце нашем Государе Императоре Самодержце Всероссийском из рода Романовых, избраннике Твоем, Господи, имя Его Ты веси, и о всем Царственном роде Его, о Епископе Диомиде, Епископе Фефиле, Митрополитах, архиепископах, епископах, священстве, монашеском и иноческом чине, в Истине стоящими и Тебе, Господи, служащими. О богохранимей державе нашей Российстей, боголюбивых властех и христолюбивом воинстве ея.

Дополненительные прошения на ектениях

О еже милостивым оком призрети на Святую Свою Церковь и соблюсти Ю невредиму и необориму от ересей и нестроений и миром своим оградити, молимся Тебе, Спасителю наш, скоро услыши, и милостивно помилуй.

О еже примирити разделения среди народов Отечества нашего и силою Святаго Духа обратити всех на путь мира и братолюбия, рцем вси: Господи, скоро услыши и милостивно помилуй.
Давый заповедь Твою нам: еже любити Тебе Бога нашего, и ближнего своего, сотвори, да ненависть, вражда, обиды и прочия беззакония прекратятся, истинная же любовь и мир Твой да царствует среди народов Отечества нашего, молимся Тебе, Спасителю наш, скоро услыши и милостивно помилуй.

О еже не убоятися нам страха диавольского паче страха Божия и не отступити от Тебе и Церкви Твоей Святей, но неотступно пребыти в Истине и вере православной даже и до смерти, Господу помолимся.

О еже дароватися нам благодати твердой и несумненной веры, любви нелицемерной и мудрости духовной и дерзновенно исповедати Тя и постояти за Имя Твое Святое и святую веру Православную, Господу помолимся.

О еже сохранити Церковь Твою Святую и всех верных рабов Твоих от обольщения пребеззаконного и богомерзкаго антихриста и всех козней его, Господу помолимся.

О еже сохранитися нам под всемощным и благодатным покровом Твоим от обаяния лжечудес и лукавства лжезнамений и лютаго коварства богомерзкаго антихриста и не приняти зверинаго начертания и печати его, и не поклонитися ему, но точию Тебе Единому Истинному Богу Отцу, Сыну и Святому Духу кланятися и во истине и правде до конца послужити, Господу помолимся.

О еже сокрушити и разорити благодатию Твоею жертву беззаконную, на земли Российстей бесовом приносимую и избавити Богохранимое Отечество наше и народ наш от насильства безбожник и богопротивнаго ига иудейского, от еретик осквернения и нечестивых инородцев и супостатов попрания и помиловати нас, Господу помолимся.

О еже познати нам Святую волю Твою, да соберутся народы православные во едину Державу, страшную и необоримую для врагов Христовых, да будем паки Русью Святой, Тебе, Иисуса Христа Царя Небесного единомысленно исповедающей и жизнь народа своего единодушно по вере Православной устрояющей, Господу помолимся.

О еже даровати нам на последняя времена милостию Твоею Царя Православного и Самодержавное Царство яко щит и ограждение Церкви Твоей Святей и народа Твоего, да укрепляеми Духом Твоим Святым возможем противостати и устояти во бранех со врагами Христовыми, Господу помолимся.
О еже послати пастырей истинных и делателей добрых на ниву Твою, Отечество наше Российское, да просветится народ наш светом правды Твоея, да познают вси Тебе Единаго Истиннаго Бога нашего, да будет народ наш, яко едино стадо и един Пастырь, Господу помолимся.

Молитва после просительной ектении

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: "Аминь, глаголю вам, яко аще два от вас совещаета на земли о всякой вещи, еяже аще просита, будет има от Отца Моего, Иже на небесех. Идеже бо еста два и трие собрани во Имя Мое, ту есмь посреде их". Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабом Твоим, всем православным христианом, согласившимся просити Тя о скорби нашей, за страждущую страну нашу Российскую и чада Церкви Православной.

Боже Великий и Дивный, каяйся о злобах человеческих, возводяй низверженныя и утверждаяй ниспадающия, не отрини наша молитвы и воздыхания сердечныя в сие время тяжкое противу смертоноснаго и богомерзкаго духа антихристова, силящегося запечатлеть народ наш на служение себе, и отвергнуть ны от благодати Тебе, Бога Живаго и Истиннаго. Да не будет сего, Боже наш! Помяни, Господи, милости, яже показал еси отцем нашим, разрушь коварство диавола, восстающаго на ны. Силою Креста Твоего даруй всем нам духа премудрости и страха Божия, духа крепости и благочестия, да не погибнем обольщенные лукавством сатанинским. Воздвигни нам мужей силы и разума, да не возмогут противитися вси противляющияся нам. Возстави нам, Боже, Престол Православных Царей, да поставлен будет Удерживающий всякое зло и неправду умножившуюся в стране нашей.

Господи Боже, Спасителю наш, сердцем сокрушенным к Тебе припадая, просим Тя: обольщенные обрати и на путь правый настави, малодушныя укрепи, маловерныя просвети и духом Твоея ревности воспламени, да не погибнем от сетей вражиих. Сего ради к Тебе прибегаем, яко Ты еси Бог наш и разве Тебе инаго не вемы. Припадая стеняще вопием Ти, Боже наш, о исполнении сего прошения нашего. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет воля Твоя во веки. Аминь.

Молитва на проскомидии по поминовении "от иудеев умученных"

Господи Боже наш, приими жертву сию безкровную, в созидание Церкве Твоея Святыя приносимую о всех людех Твоих, ихже искупил еси Честною Твоею Кровию. Приими жертву сию о благоверных князех и княгинех, епископех и священницех, монасех и бельцех, воинех и младенцех за святую веру и Царство Православное подвизавшихся, наипаче же от иудеев и инех клеврет сатанинских умученных, ихже помянухом пред Тобою и молитвами их сокруши жертву беззаконную, на земли Российстей бесовом приносимую, и даруй нам на последняя времена Царя Православного и Самодержавное Царство Его в щит и ограждение и сохранение и спасение Церкви Твоей Святей.

Помяни и вся люди Твоя, отцы, братию и сестры наша, о возстановлении Царства Православнаго подвизающихся, и укрепи их силою Духа Твоего Святаго во бранех до конца претерпети и устояти и венцев небесных сподобитися. Твое бо есть миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу , ныне, и присно, и вовеки веков. Аминь.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Пост N: 3
Зарегистрирован: 04.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 10:36. Заголовок: Все очень хорошо ск..



Все очень хорошо сказано в этой статье.





Итоги архиерейского собора - курс на либеральную реформацию

Итоги очередного Архиерейского собора Русской церкви в основном подведены. Поток посвящённых этому событию материалов в печатных СМИ и в сети схлынул. Однако осталось впечатление некоторой недосказанности. К тому же, если вопрос «кто виноват?» более-менее понятен, то вопрос «что делать?» не только остался без ответа, но всерьёз и не ставился. Получается, поговорили и разошлись. Между тем, оптимизма прошедший Собор отнюдь не прибавил. Скорее, напротив. Проблемы не просто остались, но Собор их только усугубил. Многие полагают, что РПЦ на пороге серьёзного раскола. Эта статья - попытка не дать завянуть жизненно важной для русских теме Церкви. Сходу отвечать на вопрос «что делать» не получится - к этому вопросу ещё нужно подойти, ему будет посвящена вторая половина статьи. Здесь же придётся «открутить плёнку» и вернуться к июньскому Собору.

Итак, наболевшие вопросы, которые поднимал владыка Диомид в своих открытых обращениях остались без сколь-нибудь глубокого и ответственного обсуждения епископатом. Анонимный документ с громким названием «богословско-канонический анализ», в котором эти вопросы комментируются, и на основе которого было принято решение об отстранении Диомида от управления епархией, запрещении в служении и извержении из сана, по мнению большинства компетентных наблюдателей, мало убедителен и каноничность его весьма условная. В нём едва ли не в каждом абзаце содержится плохо скрытый подлог, который в состоянии обнаружить даже первокурсник духовной семинарии.

Церковная общественность, консервативная по своей природе, надеялась, что архиереи хотя бы и не в связи с «делом Диомида» дадут оценку усиливающимся экуменистическим и неообновленческим тенденциям, тем более что анафематствование ереси экуменизма произошло ещё на Архиерейском соборе 1983 г. И, прежде всего, ждали, что Собор, по крайней мере, отвергнет тезис митрополита Кирилла, измышленный в обоснование проводимой им экуменистической политики, о допустимости и законности отступлений от чистоты евангельского догматического канонического православия. В частности, о допустимости молитвенного общения с еретиками.

Церковные каноны, правила св. Апостолов и св. Отец, соборные постановления и определения, непререкаемость коих закреплена решениями Вселенских соборов, имеют в понимании Кирилла и его единомышленников преходящее историческое значение и утратили силу. Заявление чересчур серьёзное, чтобы остаться незамеченным и не откомментированным. Ведь объявляя каноны устаревшими, Кирилл бьёт если не в самое сердце Церкви, которые суть символ веры и Евхаристия, то в жизненно важный орган. Но, коли архиереи на эту тему промолчали, следовательно, они с кирилловским тезисом согласны.

Не дано официальной оценки и прочим неообновленческим поползновениям. В частности, попыткам «исправить» богослужебные тексты и чины, профанировать литургию, узаконив по примеру протестантов проведение богослужения на современном языке. По этому вопросу было «письмо 19 московских священников», но и оно Собором проигнорировано. По сути, церковное начальство, хоть и не явно, подтвердило курс на либеральную реформацию в Церкви, который в протяжении многих лет настойчиво проводит Отдел внешних церковных связей РПЦ во главе с упомянутым митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом (Гундяевым), получившим за активное участие в ельцинские времена в табачном бизнесе прозвище «табачный митрополит».

Вокруг ОВЦС группируется разношёрстная «партия», которую называют по-разному: экуменистами, реформистами, папистами, церковными либералами, новыми обновленцами, жидовствующими - по аналогии с еретической «партией» в 15-м веке. Ведущий автор «Правой ру.» В.И. Карпец определил некоторых активистов этой «партии» «православными троцкистами». Сами себя, по свидетельству главы Союза «Святая Русь» Алексей Добычина, они называют «православными сионистами». Что и не странно, учитывая, что их деды и прадеды носили лапсердаки и ермолки. Подскажу им ещё одно прозвище - новые мараны. Откровенно богопротивные культурные формы и процессы, секулярные формы власти, антитрадиционалистские демреволюции, глобализм в его американской версии и прочие приметы «прогресса», в которых проявляет себя апостасия нашего века, эта «партия» в разрез с православным вероучением объявляет вполне приемлемыми для церкви. И навязывает РПЦ курс церковной политики, приводящий, как считают многие, к попранию канонического и святоотеческого предания Православной Церкви.

В созыве Поместного Собора, которого не один год добивается церковный люд, и которого не было уже почти двадцать лет, ни разу после интроницазации, то есть начала патриаршества Алексия II, отказано в безапелляционной форме. В выслушивании мнения рядовых священников, монахов, а тем более мирян церковное начальство не нуждается, и заявляет, что намерено на своих архиерейских собраниях келейно решать все вопросы Церкви. Таким образом, дан решительный отпор раздражавшей церковное начальство идее «народной соборности» и «народной церкви».

Выступления рядовых членов Церкви, будь-то священники, монахи или миряне, по вопросам вероучительным ли, внутреннего церковного устройства ли, отношения Церкви к внешнему миру ли, объявляются незаконным стремлением присвоить себе права священноначалия. Но на деле речь идёт как раз напротив, о стремлении церковной бюрократии восхитить себе права церковной общины как соборного организма. И, прежде всего, дело свидетельства Истины, каковое в православном христианстве принадлежит всенародной соборности, но отнюдь не синодалам и священноначалию.

А как иначе трактовать то обстоятельство, что новый устав РПЦ 2000 г., принятый на Юбилейном Архиерейском соборе, отменил положение устава 1988 года, закреплявшее высшую власть в Церкви за Поместным Собором, и ввёл новую норму, согласно которой высшим органом управления Церкви является Архиерейский собор. В развитие, Положение о церковном суде нынешнего собора закрепляет, что и Высшей апелляционной инстанцией вместо Поместного Собора будет также собрание архиереев.

Но ведь это отнюдь не частность, это революция в управлении Церковью. И не только административная. Тем самым в РПЦ всё более явственно проникает чуждый православию дух папизма. У католиков, как известно, именно папа - непогрешимый источник истины, а кардиналы поставлены на такую недосягаемую высоту, с которой и пасомые-то с их заботами едва видны. Символично, что митрополит Кирилл помимо своего табачного гешефта знаменит ещё и тем, что во время визита в Латеранский дворец публично целовал руку папе Бенедикту. Спасибо, что чёрную мессу не отслужил - ведь едва ли можно надеяться, что современный римский понтифик не является по совместительству масоном. Если кирилловцы овладеют Церковью, скоро вместо постановлений Поместных соборов будем читать энциклики и буллы синодалов.

Оправдались опасения, неоднократно высказанные, в частности М.В. Назаровым, по поводу несвоевременности воссоединения с РПЦ МП Русской зарубежной Церкви. Архиереи РПЗЦ на Соборе послушно пошли в фарватере кирилловцев, поддержали написанное под их диктовку определение по владыке Диомиду. Притом, неожиданно пренебрегли позицией своего Первоиерарха - владыки Илариона, который воздержанием при голосовании по сути отказался подпевать «табачному митрополиту».

Вряд ли такое разномыслие епископов со своим главой было бы возможно, если бы был жив почивший в марте предыдущий Предстоятель РПЗЦ митрополит Лавр, пользовавшийся непререкаемым авторитетом. Этим авторитетом Лавр мог обеспечить необходимую независимость священноначалия РПЗЦ от Кирилла и кирилловцев. Недавно же избранному Илариону ещё предстоит подобный авторитет снискать. А в итоге похоронены надежды традиционалистов внутри РПЦ, что зарубежники смогут поспособствовать выходу РПЦ из Всемирного Совета Церквей. Митрополит Иларион в своём выступлении на Соборе затронул тему экуменизма и участия в ВСЦ, однако весьма робко и без должной настойчивости. А просьбу епископов - зарубежников рассмотреть вопрос об участии в ВСЦ на Соборе и вовсе проигнорировали, хотя выход из этого соймища инославных и иноверных был одним из условий подписания зарубежниками Акта о каноническом воссоединении.

Не имела резонанса и речь представителя «умеренных» - поборника «золотой середины», не жалующего ни «консерваторов», ни обновленцев, митрополита Воронежского и Борисоглебского Сергия (Фомина). Владыка Сергий осудил попытки поставить под сомнение церковное предание, тенденцию к уступкам вкусам масс ценой десакрализации Церкви, в частности идею проводить богослужение на современном языке. Однако его «умеренное» выступление широко не обсуждалось, а его позиция в официальных документах отражения не нашла. Видно «умеренностью» нынче ничего не решишь.

Между тем заметим, что было бы большой ошибкой считать тему языка богослужения не принципиальной для веры. В протяжении всей истории христианства это был вопрос из разряда первостепенных. И не случайно. По убеждению отцов Церкви дискурсивные формы познания увечны, понятийному мышлению вполне доступна лишь определённая сфера знания, ограниченная физикой. Но к откровению того, что называется метафизикой понятийное мышление не очень приспособлено. Проще говоря, знание о Боге и божественном невозможно донести только словами, высшее знание полнее и скорее открывается не в понятиях, но в образах и символах.

Литургия служит, среди прочего, тому, чтобы подготовить к восприятию образов, и зрительных и словесных, возвести ум участника литургического действа к духовному созерцанию. При этом литургия - это синтез, устойчивый сплав храмовых искусств и храмового действа. В этом синтезе значение имеет всё: архитектура и убранство храма, в первую очередь культовая живопись - иконы, церковная музыка, своеобычная хореография богослужебного цикла, особый свет, даже специфические запахи и, разумеется, декламация ведущих литургию. У богослужебного языка должна непременно быть сакрально-литургическая, харисматическая функция. Корень «харис» с греческого - благодать.

Так вот у церковно-славянского языка, на котором читается текст Великого канона Андрея Критского, сакрально-литургическая функция имеется, у современного же русского может быть только утилитарная функция - донести до участников элементарный смысл происходящего. Харисмы у современного языка нет и быть не может. Само возникновение таковой - тайна. И если из этого целостного литургического синтеза убрать церковно-славянский язык, под угрозой оказывается харисматическая функция самой литургии. На современном языке можно донести до участников подробности символических действий и процедур богослужебного цикла, но внутренней сущности Божественного тайнодействия он не откроет. Литургия профанируется. Она превращается в лекцию в планетарии. Там тоже и купол есть, и наглядная агитация на стенах, и лектор имеется.

Кстати протестанты так и поступили. Теперь в их кирхи разве что органные концерты приходят слушать. Что и не случайно - в чистой церковной музыке харисмы и то больше, чем в их службах. О таинстве Евхаристии, которая есть цель и сакральное ядро храмового действа, в этих условиях и вовсе говорить не приходится. Чтобы не осознавать всего этого нужно полное отсутствие религиозного чувства, но странно, что нынешние церковные реформаторы не вынесли почтение к богослужебному языку из духовных семинарий и академий. В любом случае вопрос архиважный, биться есть за что. Ведь тут только тронь. Сегодня богослужебный язык повредят, а завтра педерасты и трансвеститы литургию станут вести.

Не получила на соборе должной оценки и деятельность новоявленных автокефальщиков в Украинской Православной Церкви Московского Патриархата. Как известно, на Украине углубляется раскол, длящийся уже почти 20 лет - с 1989 г., когда на Западной Украине при поддержке Кравчука, была основана конторка с громким именем «Украинская автокефальная православная церковь», и часть прихожан УПЦ МП перетекла туда. А в 92-м тогдашний Предстоятель УПЦ Блаженнейший Митрополит Киевский и всея Украины Филарет (Денисенко) оказался вовсе не блаженнейшим, а банальным раскольником и образовал Украинскую православную церковь Киевского Патриархата.

Нынче с подачи Ющенко муссируется идея объединить под юрисдикцией Константинопольского Патриарха Варфоломея непризнанные УПЦ КП и мефодиевскую УАПЦ, имеющие на двоих ни много, ни мало три с половиной тысячи приходов, в том числе за рубежом. С тем, чтобы Варфоломей предоставил им уже законную автокефалию, с последующим логичным вступлением новоявленных актокефальщиков в унию с католиками. Кафедра главы греко-католиков уже перенесена из Львова в Киев с прозрачным намёком на общенациональный статус униатской «церкви». И всё это на фоне ещё более масштабного, чем даже в России вторжения протестантских сект и не прекращающейся агрессии униатов и мефодиевцев, продолжающих погромы православных общин и захват храмов.

И вот группа епископов самой Украинской церкви настроилась на отделение от РПЦ. Ждут лишь удобного часа. Выступление на Соборе Предстоятеля УПЦ митрополита Владимира, который сам не брезгует совместными службами с католиками, было не лишено некоторой двусмысленности, мол, пока уходить не будем, но именно пока. Однако многим украинским архиереям не терпится. Самые ретивые, как сообщало «Русское небо», даже демонстративно покинули Собор.

Понятно, что ситуация будет развиваться в зависимости от политической конъюнктуры, а не от желания Московского Патриархата, потому что «отделение церкви о государства» весьма условно. Но в любом случае, удивляет благодушное настроение МП. Видно в заботах об извержении Диомида времени на УПЦ не хватило. Реальных мер по недопущению раскола и даже способов влияния на ситуацию не намечено, во всяком случае, не заявлено в официальных документах. Церковные начальство отделалось дежурными призывами к единству Церкви, сдержанными комментариями и сухой констатацией и без того всем известных фактов. Более того, осуждением Диомида архиереи РПЦ сами подталкивают украинских православных к расколу, ведь владыка Диомид очень популярен среди украинских православных. Но видно кирилловцам важнее утвердиться на Москве, а остальное пусть горит синим пламенем.

Слава Богу, что на Украине остаются такие воистину столпы Церкви, как епископы Владимир Почаевский, Феодор Каменец-Подольский - бывший наместник Почаевской Лавры, Сергий Тернопольский, окормляющие свою паству, по сути, в осадном положении, едва ли не в худших условиях, чем были у пращуров в Польском королевстве и в Австро-Венгерской империи. В отличие от Кирилла, который с католиками и униатами встречается на светских раутах и экуменистических соймищах, распивая с ними на брудершафт шампанское, западноукраинские владыки очень хорошо представляют, чего стоят заверения католиков, равно и протестантов во «взаимном уважении». И как легко и быстро их широкие экуменистические улыбки превращаются в злобный «миссионерский» оскал. Отрадно констатировать и независимую позицию упомянутых архиереев при голосовании по владыке Диомиду.

Не получила на Соборе серьёзного освещения и тема упорного, на протяжении почти двух десятков лет отказа светской власти включить в школьную программу «Основы православной культуры». Не говоря уже о Законе Божьем - об этом даже самые смелые в РПЦ речь не решаются заводить. В определении «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви» лишь вскользь сказано о необходимости преподавания в школе «основ» - в 48-м пункте. Между тем телевизионное начальство с благословления кремлёвских «технологов» регулярно собирает в студиях «экспертов», преимущественно из числа сверхтолерантных граждан с запасным израильским паспортом, и объясняют нам, русским, что рассказывать нашим же русским детям о нашей же русской вере вредно и недопустимо. Этому маразму, где оценка?

Продолжает обходить Церковь и неудобную тему абортов. Понятно, что запретить таковые едва ли возможно. Но в России с попущения властей действуют организации, которые поощряют аборты. Притом что эффективной системы госмероприятий, направленных на пропаганду и поощрение добровольного отказа от абортов в вымирающей стране до сих пор нет и даже не обсуждается.

Собор попытался отделаться от острых проблем, выпячивая тему церковного суда и представляя в качестве главного достижения принятие «православной концепции прав человека». Устроение церковного суда, бесспорно, вопрос важный, но в большей мере технический. Что же касается «правозащитной концепции», это очередная уступка духу века сего. Тема человеческой свободы разработана в христианстве глубоко и исчерпывающе ещё в дособорный период в процессе кристаллизации христианского учения в период духовных борений с гностиками, митраистами и неоплатониками, и в эпоху Вселенских Соборов. Секулярное и церковно-религиозное понимание человека, человеческой свободы, действительно глубинно разнятся, и обозначить лишний раз существо этих различий совсем нелишне. Это уместно был бы сделать в старших классах средней школы. Но вырабатывать на Архиерейском соборе особую церковную «концепцию прав человека» означает принятие повестки дня, навязанной противниками христианства.

Сама эта формула «права человека», как известно, имеет масонское происхождение, и возникла в ходе антихристианской революции 18-го -20-го веков именно в пику христианскому пониманию человека как образа и подобия Божья. К тому же здесь есть намёк на признание христианской антропологии - результата трудов представителей патристики и многих поколений христианских мыслителей, неполной, несовершенной и требующей доработки. В книге «Русская идея. Между Западом и Востоком», главы которой есть в архиве «Полемики и дискуссий», я уже обращал внимание на данное обстоятельство.

Отнюдь не возрожденческий гуманизм открыл человека как самоценность, но именно христианство две тысячи лет назад. Более того, именно самоценность человеческой личности и есть альфа и омега христианства. Секулярный гуманизм вместе с прижитыми им в грехе апостасии отпрысками - псевдодемократией и либерализмом - всего лишь хамоватые тати, укравшие под покровом ночи Реформации и Просвещения идею самоценного человека у апостольского и соборного христианства. Как всякие воры они ненавидят того, кого обокрали, и как всякие воры они так и не смогли оценить подлинную ценность краденого - торгуют им в подворотне, подобно карманнику, вытащившему дорогие часы.

Стоило ли из практических, конъюнктурных соображений опускаться до масонской лексики, воспринятой содержащимися на деньги банкирского интернационала и подчинёнными Госдепу НПО. Ведь формула «права человека» хочешь - не хочешь тянет за собой весь масонско-либеральный контекст. В советский период конъюнктура была не менее определённой, а прагматические соображения не менее вескими. Однако тогда РПЦ хватило мудрости удержаться от измышления православного «учения» о классовой борьбе и пролетарской революции.

За что осудили Диомида. Кому мешал чукотский епископ

Главный же итог съезда архиереев - «подавление бунта Диомида», означающее знаковую победу кирилловцев над церковными традиционалистами, позицию и чувства которых, возможно, не всегда корректно, излишне темпераментно и чересчур бескомпромиссно, выражал чукотский владыка. Ведь очевидно, что пресловутый «анализ», представленный Синодальной богословской комиссией, написан под диктовку кирилловцев, а определение Собора по владыке Диомиду подготовлено в недрах ОВЦС. Едва ли все архиереи, высказавшиеся за осуждение владыки Диомида, разделяют политику Кирилла и симпатизируют ему. Но умеренно консервативное крыло подчинилось захватившим инициативу кирилловцам, не решилось перевести слушание «дела Диомида» из плоскости начальственного разноса в плоскость делового обсуждения заявленных им положений.

Владыка Диомид мешал кирилловцам и был опасен для Кремля. Это очевидно. Уж больно серьёзные темы он затронул в своих письмах и обращениях. Авторы «анализа» и прочие противники извивались как ужи, стараясь уйти от тех первостепенных вопросов, которые поставил в повестку дня чукотский владыка. Пытались убедить, что эти проблемы надуманы, де не будь «раскольника» Диомида, не было бы и проблем. Вот где чистая ложь. Чукотский владыка отнюдь не первый, кто поднимает вопросы экуменизма, молитвенного общения с еретиками и т.д., и далеко не единственный. Достаточно посмотреть сайт движения «Жизнь без страха иудейска» или газету «Русь Православная». Но отличие в том, что тут с критикой внутреннего состояния Церкви выступил не мирянин и даже не рядовой священник, но архиерей - Преосвященнейший епископ. Не замечать подобный демарш было уже не возможно. Тем более что в защиту и поддержку «народного епископа» в Синод и в патриаршею канцелярию пошёл поток писем. Одно только открытое обращение, появившееся накануне Архиерейского собрания, подписали два десятка тысяч клириков, иночествующих и мирян.

Противники владыки Диомида лукаво пытались акцентировать внимание публики на теме его неприятия ИНН для храмов и монастырей, новых паспортов с неприемлемыми для ревностных верующих символами. Де это банальный помраченный пещерник, не помнящий и не понимающий, в каком веке и в каком мире живёт. Кстати, в вопросе с ИНН удивляет или, скорее, не удивляет хамское отношение Кремля и чиновников правительства к просьбам части верующих учредить для них альтернативную форму учёта - собственно, всё, чего они добиваются. Хотя, казалось бы, зачем раздувать эту вполне техническую проблему, поворачиваться оплывшим жиром бюрократическим задом и подталкивать к отвращению от государства многие тысячи добропорядочных граждан? Не проще ли такую форму разработать. У нас чиновников на душу населения больше, чем где бы то ни было в мире. Неужто некому было поручить? Здесь мы сталкиваемся попросту с демонстрацией банального презрения обнаглевшей власти временщиков-компрадоров к стране и её населению.

Но, конечно, не тема ИНН более всего раздражала кирилловцев. Их экуменистическим проектам, их цели перерождения Церкви, подмены истинного православия «православием лайт» мешают каноны. Это эффективный инструмент сохранения и чистоты вероучения и церковного строя. Поэтому кирилловцы и поднимают тему их «устаревания». Диомид же жёстко этим поползновениям противостоял. И разве это не прямая обязанность архиерея Церкви? Ведь на кону вовсе не отдельные апостольские и соборные правила, но само существование Церкви подлинной, а не фальшивой. Или лукавнующей, как выражались св. Отцы. Не меньше бесила кирилловцев и принципиальная позиция владыки Диомида по вопросу управления Церковью. Владыка и его единомышленники прямо заявляли, что не согласны с попранием принципа соборности, выразившемся в отказе Синода созывать Поместный собор, и с передачей важнейших его функций собранию архиереев.

Впрочем, и ИНН не такая уж мелочь. Это тот палец, вслед за которым будут частями откусывать руку. Все понимают, персональная идентификация - символ апостасийной глобализаций, суть которой - построение новой Вавилонской башни - разрушение всех основных форм идентичности народов - религиозной, национальной, культурной, их тотальная нивелировка и смешение в месиве безрелигиозного и безнационального общества, которым грядущему мошиаху или, если будет угодно, мировому правительству будет легко осуществлять контроль.

Чукотский епископ также пытался обратить внимание на «странности» кадровой политики МП последних лет - участившиеся запрещения в священнослужении, удаления с места служения тех священников, которые не скрывали своих традиционалистских русско-патриотических взглядов, неприятия кирилловского экуменизма и папистов-сионистов в церкви.

Но владыка Диомид предлагал и темы далеко выходящие за рамки узкорелигиозных и внутрицерковных. Подписание на межрелигиозном саммите, прошедшем в Москве летом 2006 года, обращения к лидерам «большой восьмерки», указывал владыка, является признанием их власти, а сама «большая восьмерка» является органом масонского «мирового правительства». Также он указывал на развитие в Церкви духовного соглашательства - неосергианства, подчиняющего церковную власть мирской, в ущерб богодарованной свободе. И что уже совсем ни в какие ворота - на неприемлемость для Церкви «молчаливого согласия, вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящей к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям». Здесь он бросал вызов одновременно Кремлю и Чистому переулку.

Для Кремля болезненным было также осуждение владыкой отступления церковной бюрократией от православного подхода к вопросу о государственной власти. Владыка настаивал на неправославном характере перенесённой к нам с Запада «демократии» и необходимости сохранять верность монархической клятве 1613 г., которую архиереи, явно в угоду Кремлю, поторопились признать не имеющей церковно-канонического значения.

Кто-то из людей воцерковлённых скажет, что это политика, и для Церкви сие не существенно. Однако особенность сегодняшнего момента как раз в том, что церковно-канонические и политические вопросы тесно переплетаются. Взять хотя бы тему отношения Церкви к власти. Тут и политическая, и вероучительная составляющие. Заметим также, что само вступление в ВСЦ при Хрущёве в 1961 г. было обусловлено политически, и нынешняя кавалерийская атака кирилловцев на каноны, либерализация внутрицерковной жизни, связаны именно с либерализмом в политике.

Вообще, доктрина отделения Церкви от государства, внушённая масонами в эпоху Просвещения, в период активной дехристианизации Европы, весьма лукавая. Эта доктрина предполагает отказ Церкви в праве влиять на власть и общество в целом, притом, что светская власть явно тяготеет Церкви. Так что поднятые владыкой Диомидом вопросы вовсе не второстепенные для Церкви, но самые что ни на есть насущные. Церковь это не только догматы и евхаристия, Церковь Христова это и чёткая позиция в извечном в мире сём противостоянии добра и зла. И если об этом не помнить, выхолащивается сам суть христианства.

После же разгрома Диомида можно было, не опасаясь возражений и не оглядываясь на традиционалистов, писать итоговый документ. Полностью замолчать проблемы общества, в частности, разгул нравственного «либертинизма» было нельзя. Но стало возможным уйти от темы, используя общие слова, эвфемизмы, дежурные фразы. В соборном определении «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви» читаем: «...Собор удовлетворен состоянием диалога Русской Православной Церкви с государственной властью Российской Федерации, церковно-государственным сотрудничеством в сферах попечения о мире и согласии в обществе, попечения о соотечественниках за рубежом, развития науки и культуры, противостояния общественно опасным порокам, утверждения общественной нравственности, а также во многих других областях... Освященный Собор полагает крайне своевременным налаживание церковно-государственного и церковно-общественного взаимодействия в деле нравственного воспитания юного поколения через школу, культуру и средства массовой информации».

Что они называют согласием? 282-ю статью? Или пропасть в качестве жизни между кучкой нерусских нуворишей, пускающих по ветру миллионы, и миллионами пенсионеров, роющимися в помойных баках? Какое такое попечение о соотечественниках за рубежом? Уж не в Латвии ли и в Эстонии, в Молдавии и в Крыму? Когда в прошлом году эстонские полицейские в Таллине в импровизированном концлагере ломали русским защитникам «Бронзового солдата» рёбра, сомнительно, что они это «попечение» ощутили? Что они называют «крайне своевременным налаживанием церковно-государственного взаимодействия в деле нравственного воспитания юного поколения через школу»? Отказ вводить уроки православной культуры? Вообще, о развитии науки и культуры, о противостоянии общественно опасным порокам, утверждении общественной нравственности, нравственном воспитании сказано с таким благодушием, словно у нас нет ни миллионов наркоманов, ни миллионов беспризорников, и вдоль дорог не духовно мертвые с косами в коротких юбках стоят, а выпускницы Смольного института клумбы разбивают.

Понятно, будь на июньском Соборе сколь-нибудь свободная атмосфера для честной дискуссии, подобные благостные резолюции вряд ли были бы возможны. Отсюда-то и упорное нежелание созывать Поместный собор. Впрочем, надо полагать, это временное явление. Отработают нужные приёмы и методы, и перестанут бояться Поместных соборов, как «партия власти» перестала бояться думских, да и всех прочих выборов.

Наконец, был список вопросов, по которым Диомид раздражал не только власти светскую и церковную, но всю «прогрессивную общественность», известную своей воинствующей толи толерантностью, толи банальной русофобией. В частности, он выразил несогласие с ключевым тезисом подписанного Алексием II и одобренным Синодом РПЦ, упомянутого уже выше «Послания Всемирного саммита религиозных лидеров» о единстве нравственности у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Владыка Диомид резонно заявил, что православные никак не могут иметь единые нравственные ценности с иудаизмом и его моральным кодексом талмуда, а также и с католицизмом, и его моралью ордена иезуитов.

Заметим со своей стороны, что едва ли экуменисты из ОВЦС не знают, что любые человеколюбивые нравственные нормы у иудаистов действуют только в отношениях евреев между собой и на гойские народы никак не распространяются. А само появление две тысячи лет назад христианства было, среди прочего, связано с необходимостью распространить принцип любви к ближнему, высокие нормы морали человеческого общежития на всех людей, ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 04.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 10:36. Заголовок: Все очень хорошо ск..


... придать этим нормам качество универсальности. Так что и тут видим откровенное лукавство экуменистов.

Вообще, владыка Диомид явно не благоволил еврейству и иудаизму, объявленному ныне в России вопреки очевиднейшей исторической правде, традиционной религией. Комментируя фарисейскую фразу из послания упомянутого саммита «религиозных лидеров»: «Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!», он не преминул вспомнить слова Господа об иудеях: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего». Стоит ли после этого удивляться той ярости, злобе, яду и желчи, которые изрыгает и испражняет на него Синагога и внутри, и за оградой Церкви.

Наконец, среди причин морального линчевания на июньском собрании архиереев владыки Диомида отметим следующую. Вряд ли чукотский епископ имел шансы стать следующим Патриархом. Традиционалисты в Церкви, даже имей они решающее слово, скорее всего предпочли бы фигуру с более умеренными взглядами, более дипломатичную, не лишённую, по крайней мере, простой житейской осмотрительности. А уж кирилловцы и вовсе встали бы на дыбы. Но сама мысль о потенциальном конкуренте похоже разъяряла Кирилла, который, по утверждению знающих людей, уже давно мысленно в истоме грезит себя в патриаршей ризнице, примеряющим патриарший саккос с роскошным епитрахилем.

Кремль, кирилловцы и новые цадукеи - нерусская тройка с либеральными бубенцами

Ясно, что июньский Собор был своего рода совместной спецоперацией Кремля и кирилловцев. В борьбе с традиционалистами внутри Церкви, кирилловцы, среди которых много новых маранов, и они-то в этой «партии» верховодят, заручились поддержкой галахических насельников Кремля,и всей либеральствующей и русофобствующей публики. Все вместе они нынче пытаются вернуть «упущенную выгоду», взять реванш за некоторую воздержанность, хотя и вполне частичную, в период путинского президентства. В частности, кирилловцы желают наверстать упущенное на Архиерейском соборе 2004 г.

Многими наблюдателями отмечен и явно провокационный характер хулиганских акций, устроенных манипулируемыми из Кремля фроловцами - «нашистами». Вообще, в дурно пахнущей атмосфере, которую пытались создать вокруг Собора либеральные СМИ, в уловках и приёмах закулисных демиургов явно чувствуется почерк и манера известного «мистера» с НТВ и его подельников: максимально подленько, гнусненько, исподтишка, цинично и фальшиво.

Обратило на себя внимание многих и заинтересованное, живейшее участие в церковных перипетиях откровенно антиправославной прозападной либеральной «общественности». Либеральная Синагога почуяла, что «бунт Диомида», если дать ему «правильное» направление развития и обеспечить необходимый пиар, можно использовать для раскола Русской Церкви, компрометации РПЦ и перед гражданским обществом, и перед властью, и перед православными общинами в ближнем и дальнем зарубежье. Действительно, с одной стороны, большинство рядовых священников и воцерковлённых мирян в силу особого церковного менталитета всегда до последнего будут держаться за законного Святейшего Патриарха. С другой стороны, за правду русские готовы пойти далеко за пределы рассудочной трезвости и прагматической целесообразности. На этом-то противоречии они и попытались сыграть.

Услужливые СМИ раззвонили о «деле Диомида» и стычке возле собора Христа Спасителя в день обсуждения «дела Диомида». Либеральная светская «общественность», эти новые цадукеи, с воодушевлением бросилась подогревать протестные настроения в Церкви и, одновременно, глумливыми комментариями выставлять владыку Диомида одиозным мракобесом. Таким иезуитским ходом планировалось, как отмечали многие комментаторы, обострить конфронтацию и поставить церковный люд перед выбором: или Диомид, или Алексий II. Исход противостояния не в пользу владыки Диомида предположить было не трудно. Поддерживавшие чукотского епископа должны были быть в итоге выброшены из Церкви или, по крайне мере, изолированы, а верные Патриарху конформисты безропотно принять курс Кирилла. В виду перспективы раскола православных воодушевление либеральной «общественности», кучкующейся вокруг «Эхо Москвы» было настолько откровенным, словно на горизонте замаячила фигура их мошиаха.

Некоторые даже выдвинули криптоверсию. Де сами обращения Диомида написаны при суфлёрстве тайных врагов Церкви. Де рукой Диомида водят спецслужбы по заданию кремлёвских кукловодов, чтобы спровоцировать раскол. Додумались до того, что это ЦРУ с помощью раскольника Диомида пытается отторгнуть от России Чукотку и, караул (!), всю Сибирь. Тут, однако, приходиться усомниться. Во-первых, этим оскорбляется разум владыки Диомида -возможно, он не искушён в интригах, но подозревать его в слабоумии чересчур. Во-вторых, до сих пор эта публика особенно не утруждались выдумывать сложные многоходовки. Стрельба по Верховному совету из танков, грубые фальсификации на выборах, банальные убийства, как было с тем же Рохлиным, отказы в регистрации партий и т.п. В общем, не верится, что они так нас всех высоко ставят, что плетут столь изощрённые интриги. Хотя, с другой стороны, понятно, что вся компания по «зачистке Диомида» подготавливалась кирилловцами загодя.

Заметим также, методы и приёмы, которые взяли на вооружение кирилловцы - очень схожие с теми, которые используют их светские партнёры в политике. Кирилловская «партия» в Церкви являются аналогом ЕР или её активного ядра в Думе и, шире, на политическом поле. Приверженность церковной бюрократии келейности сродни кулуарности в принятии решений в ЕР и в Думе. Архиерейский собор походил в части своего, пусть и относительного, единодушия «в деле Диомида» на Думские заседания, где фальшивые народные избранники, изображая неусыпное радение «за народ» и попросту не замечая худосочную оппозицию, принимают решения даже в малейшей мере не выражающие чаяния избирателей. Ведь, повторюсь, одно только открытое обращение в поддержку владыки Диомида, в защиту его позиции имело двадцать тысяч подписей - население небольшого города.

Однако кирилловцы сочли, что довольно сунуть этим тысячам под нос мало внятную писульку, озаглавленную «анализ». К тому же составленную явно впопыхах - видно известный диакон с характерными манерами и ужимками, самый поднаторевший в лагере папистов-сионистов в богословской софистике, основатель «православия рокопопс», подхвативши подол рясы как кринолины, торопился на очередной сейшн или в Останкино на очередное токшоу с Марком Дейчем, и подобными приятными ему собеседниками.

Не хватило на этом Соборе только бледно-тусклого Грызлова с его знаменитой и выдающейся в своём саморазоблачительном кретинизме фразой: Дума - не место для дискуссий. С той лишь поправкой, что в данном случае «не местом для дискуссий» была не Дума, а собрание архиереев.

Отмена Поместного Собора напоминает отмену, по сути, референдума, заказанную Кремлём и охотно обстряпанную единороссами в Думе и Совфеде. Приёмы нейтрализации мятежного епископа и сочувствующих ему традиционалистов похожи на те, что использовались при аннигиляции начинавшей выходить из-под контроля Кремля «Родины». Рогозин, правда, на владыку Диомида похож разве что некоторой избыточной горячностью и неразборчивостью в выборе СМИ, с которыми он контактировал. Диомидовской же бескомпромиссности в отстаивании продекларированных убеждений и народных интересов у него нет. Потому Рогозину после извержения из Думы охотно предложили синекуру в Брюсселе, непреклонному же Диомиду на снисхождение рассчитывать не приходится. Теперь надо ожидать, что в лидеры церковных традиционалистов попробуют заслать своего «казачка». Помните, как в вожди «Родины» - думской фракции и самой партии - прокрался субъект с русской фамилией, израильским паспортом, мутным взглядом и процветающим семейным бизнесом?

Дерусификация Церкви. Подготовка к захвату патриаршей кафедры

У кирилловцев на июньском Соборе были свои задачи, у Кремля - свои. Для Кремля было важно пресечь попытки превратить Церковь в оплот русского национального возрождения. Не дать Церкви стать тем институтом, в котором могли бы объединиться русские национально-патриотические силы, и из которого исходили бы консервативные традиционалистские, следовательно, национально-освободительные импульсы. Не позволить национально-патриотическому лагерю и всем русским искать в Церкви духовную опору в противостоянии с компрадорским коллаборационистским, подконтрольным мировой Синагоге режимом, а в самом православии искать нравственную санкцию на борьбу с этим режимом. Не допустить, чтобы Церковь возглавила или, по крайней мере, благословила альтернативный либеральному и прозападному цивилизационный проект. Коротко говоря, стерилизовать церковь - вот чего они хотят. Для этого нужно консервативно и национально настроенную церковную массу подчинить русофобской либеральной, проникнутой сергианским соглашательством и всевозможными ересями церковной верхушке, закрепить на руководящих постах жидовствующих кирилловцев - своих духовных собратьев и верных политических союзников.

Для кирилловцев же важно утвердиться в Церкви в качестве доминантной группы. Другими словами - получить власть над РПЦ, окончательно подавить глухой протест и вялое сопротивление церковных традиционалистов, осуществить свои реформистские замыслы, срастись с антинародным режимом, сделать Церковь публично-коммерческой иерархической корпорацией, чем-то вроде «святого соборного Газпрома», влиться с этим не хилым «активом»» в нынешнюю социальную «элиту», после чего в качестве топменеджеров и держателей контрольного пакета РАО РПЦ попивать спокойно шампанское в обществе своих католических и протестантских «коллег» на экуменических соймищах в умытой и прилизанной Европе. Для этого им необходимо заручиться поддержкой Кремля, привлечь его информационные и прочие ресурсы. Отчасти именно в виду необходимости продемонстрировать лояльность режиму, они и владыку Диомида топчут с таким комсомольским задором. По меткому выражению Я. Бражниковой, нужно было отмыть православие от подозрений в монархизме и политической нелояльности существующей власти, и возможности гражданского неповиновения. Каковую возможность пока ещё подразумевают «Основы Социальной концепции РПЦ».

Залогом нерушимости союза сегодняшнего Кремля с кирилловцами и всеми папистами-сионистами в Русской Церкви стала присущая всем им русофобия и общая цель - дерусификация Русской Церкви. Ведь и владыку Диомида они боятся и ненавидят среди прочего за то, что он не отделяет православие от русскости, да ещё позволяет себе рассуждать о русском национальном возрождении. Недаром паписты-сионисты ставят ему в укор «национализм» и «русофильство», то есть любовь к русскому народу и всему русскому. Это ведь теперь в России едва ли не уголовно наказуемо. Как справедливо заметил Д. Данилов: «Начинается активная часть того грандиозного плана дерусификации основных смыслов Русского Православия, без которого все попытки нас расчленить и уничтожить были бы тщетны... на сегодняшний день русский человек в России только в Церкви может ощущать свою полноценную русскую идентичность... Русский храм - это последний бастион сопротивления русского народа...».

Что ж, в нынешних условиях, когда и власть, и собственность, и СМИ, и все общественные институты в стране под контролем явно не русских, не православных сил - записных либералов, прозападно настроенных и стремящихся вписать Россию в американо-сионистский глобалистский проект, попытки выветрить русский дух из Церкви вполне закономерны. Было бы странно, если бы этого не случилось.

Любопытным в этом аспекте является документ под названием «Основы социальной политики РПЦ». Большая часть второй главы «Церковь и нация», и без того самой короткой в сём объёмном произведении, посвящена почему-то перипетиям истории «ветхозаветного народа Израиля». Слово «русский» употреблено на пяти страницах пару раз, и то в связи с Отечественной войной 1812 г., где без него никак. То есть о русском народе авторам главы «Церковь и нация» попросту нечего сказать. Да видно он их не особенно-то интересует. А в заключение главы авторы заранее предупреждают нас, что «... в ходе межэтнических конфликтов она (Церковь - И.М.) не выступает на чьей-либо стороне...»

То есть, когда русские схлестнутся с азербайджанцами в Москве или с чеченцами в Кисловодске, архиереи МП будут держать нейтралитет. Очень актуальное, надо заметить, предупреждение в свете демографических коллизий в РФ, уменьшения доли русских в населении страны. На жаргоне это называется: «обставились». Даже слова поддержки от них нам ожидать не приходится, «основы» не дозволяют. Собственно, это и было в Кондопоге, Сальске, Харагуне - церковные начальники ни разу не заикнулись в пользу объявленных козлами отпущения русских. Их не касается. Тут хочется спросить, а почему бы этим нейтралитетчикам не выйти из РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ Церкви и не основать свою «нейтральную церковь» где-нибудь на «нейтральной земле» - пусть поищут. Разве мы станем возражать?

Похоже, им невдомёк что, если Церковь в России перестанет быть русской, она уже не будет и подлинно Православной, следовательно, и подлинной Церковью. Для нас же это трюизм. А здесь отметим ещё один момент, который не столь очевиден. Пресловутый «богословско-канонический анализ» удивил компетентных читателей неряшливостью ссылок и цитат, и слабостью аргументов. До конца не ясно что это было: обычная безалаберность - де никто и вчитываться не будет, либо самоуверенность кирилловцев. Мол, у нас в церкви, как в армии: не можешь - научим, не хочешь - заставим. И такие анализы скушаете.

Так или иначе, похоже, одной из главных целей кирилловцев на июньском Соборе была подготовка к захвату патриаршей кафедры. Ведь это обязательное условие для продвижения экуменизма, папизма, неообновленчества, превращения Церкви в РАО и, в конечном счёте, сдачи её Вратам Ада. Это была репетиция перед выборами нового Предстоятеля РПЦ в виду весьма вероятного в скором будущем сложения Алексием II полномочий по состоянию здоровья. Оно у Святейшего, к сожалению, уже давно оставляет желать лучшего. Во всяком случае, он не смог совершить запланированную поездку в Донецк на празднование 1020 летия принятия христианства на Руси.

Они хотели показать, что сопротивление бесполезно. Не случайно антиканоничное решение по Диомиду выносилось с неким вызовом. Это была декларация Кириллом принципа: что хочу, то и ворочу. Кто попробует препятствовать захвату кафедры, того постигнет судьба Диомида. Причём, на июньском Соборе кирилловцы своей беспощадностью к мятежному Диомиду демонстрировали силу не только консерваторам, но и центристам алексиевцам. Ведь наш Святейший Патриарх вряд ли стал бы так загибать - торопиться с извержением. Не на пожар. Несмотря на свою строгость к подчиненным, «на людях» он привык демонстрировать подобающее его сану великодушие. Но в этот раз кирилловцы, похоже, его мнением не сильно дорожили.

Ещё не так давно Кирилл мог с полным основанием повторить любимую фразу начальника тюрьмы из польского фильма «Ва-банк»: не вижу препятствий. Однако после воссоединения с РПЗЦ, считавшейся более консервативной, расстановка сил внутри Церкви несколько изменилась. И кирилловцам было важно утвердить своё доминирующее положение уже в новых условиях, принудить и «зарубежников» повиноваться их диктату. Заодно и Кремлю намекнуть, что если тот со своей стороны не приложит усилий к избранию Кирилла Патриархом, то могут найтись и другие претенденты, далеко не столь лояльные режиму.

Как мы увидели, задуманное кирилловцам вполне удалось. И документальным свидетельством их победы является именно голосование по Диомиду. Большинство архиереев смирились, а другие испытывают и прямую финансовую зависимость. Ведь Кирилл банкует крупными средствами. Откуда дровишки? Часть, надо думать, табачный гешефт, но не исключено, что и у кремлёвской Синагоги не брезгует одалживать.

Просчёты кирилловцев и задачи дня

Однако притом, что Архиерейский собор прошёл при явном диктате кирилловцев, выиграли они отдельное сражение, но не всю кампанию. Далеко не всё они смогли предусмотреть. Кое-что пошло явно не так, как планировали. Скажем, антидиомидовская паранойя в комментариях по его «делу», в интервью прессе и электронным СМИ сослужила им плохую службу. Многие отметили необычную и отталкивающую злобу, какую проявляли к опальному владыке Диомиду его противники.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Тверской православный молодежный  клуб Сеятель Православный клуб друзей по переписке Храм Богоявления Господня в с. Буйлово Тверской области Восстановление храма Рождества Богородицы в с. Красный бор Тверской области Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое Союз образовательных сайтов