Пост N: 332
Зарегистрирован: 18.05.06
Откуда: Россия, Псков
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.09.06 16:39. Заголовок: А как МЫ относимся к старообрядцам?
Хотя мы к ним и не относимся, но какие взаимоотношения у РПЦ с Древлеправославной Церковью? Знаю, что их там куча всяких согласий и сект. И что они даже друг с другом конфликтуют. Хотя и "дружат против РПЦ МП". Однако, вроде бы, с Новозыбковскими взаимные прещения сняты? Или с Белокрыницкими? Для кого-то, вроде бы, даже священнослужителей РПЦМП готовила?
Пост N: 258
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: Россия, Дзержинский
Рейтинг:
6
Отправлено: 05.09.06 18:11. Заголовок: Re:
Я хоть и не священник, но моё отнащение к ним негативное. Старообрядство ересь,а точнее раскольницество и не когого отнащения к Церкви они не имеют. Но я обеими руками за, что бы с ними объедениться, естественно с условием, что они примут все догматы и обряды Православной Церкви.
Я к ним с уважением отношусь.Признаю истинных катакомбников,которых наверно уже не осталось. Хотя ИПХ и им подобных - не признаю.
Вообще катакомбники, это несколько другое. Есть даже Русская катакомбная православная церковь, которая не признала сотрудничество церкви с большевиками.
Николай пишет:
цитата:
Я хоть и не священник, но моё отнащение к ним негативное. Старообрядство ересь,а точнее раскольницество и не когого отнащения к Церкви они не имеют. Но я обеими руками за, что бы с ними объедениться, естественно с условием, что они примут все догматы и обряды Православной Церкви.
А как же тогда люди до Никоновской реформы? Все еретики, кстати и Александр Невский, и Владимир Мономах, и Дмитрий Донской, и Сергий Радонежский старообрядцы, ведь они то жили до реформы и споведовали именно это христианство
Пост N: 53
Зарегистрирован: 23.02.06
Откуда: РФ, Иваново
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.09.06 07:19. Заголовок: Re:
А я отношусь несколько настороженно. Дело в том, что из опыта общения со старообрядцами и священниками РПЦ родом из старообрядчества я понял, что к нам они относятся как к лицам, утратившим все, кроме благодати (парадокс). То есть - благодать есть, но как бы насильно. Еще интересный пример - один старообрядец закончил семинарию, принял сан у нас, а через месяц ушел за штат и служит на дому. Не общается с приходским священником. Интересный подход.
Пост N: 100
Зарегистрирован: 16.01.06
Откуда: Россия, Тверь
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.10.06 17:45. Заголовок: Re:
Что касается меня, то я отношусь нормально. Различия у нас, как мне кажется, только в обрядовой стороне. Догматических отличий вроде нет. Символ веры у нас один. И вроде (поправьте, если я ошибаюсь) православным (МП РПЦ) можно посещать храм православных-старообрядцев и наоборот.
По большому счету, какая разница как креститься - двумя перстами или тремя (и так из-за этого много народа поубивали, разве этого хотел Христос?), главное любить Бога и людей, соблюдать заповеди Божьи.
Правда, со старообрядцами лично я не общался и храмы их не посещал, поэтому личными впечатлениями поделиться не смогу.
Генералиссимус и Всесветлейший Воевода, Корифей всех наук
Пост N: 8
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.10.06 20:26. Заголовок: Re:
Самое пародоксальное, что и "старообрядцами" их можно назвать со значительной натяжкой - раскольники и есть раскольники. Есть люди искренне преданные "старине", но по моим наблюдениям - значительная часть является раскольниками ради сохранения своей самостийности. Плюс - ну очень любят тыкать пальцем в ряд недостатков нашей Церкви.
По большому счету, какая разница как креститься - двумя перстами или тремя (и так из-за этого много народа поубивали, разве этого хотел Христос?), главное любить Бога и людей, соблюдать заповеди Божьи.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет