АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 7
Зарегистрирован: 24.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.07 11:02. Заголовок: Католицизм и его "святые"- кто они?


Посещая тот или иной православный форум, можно обнаружить, что некоторые православные(так они себя позиционируют) прооявляют нездоровый интерес с папизму и его "святым". Звучат чуть ли не восторги по поводу Франциска Ассизского, Терезы Маленькой, Лойолы и даже ихнего папы. Распространяя католическую ересь, пытаясь таким образом унизить Православную церковь ,приравнивая их "святых" к Православным угодникам Божиим , эти псевдоправославные "ревнители" (вольно или невольно) внедряют экуменизм в души наши. Вот слова Русских Православных Святых о папизме :

Святитель Игнатий (Брянчанинов): «Папизм - так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как древа ветви, различные протестантские учения. "
"Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Христа. Некоторые западные писатели почти явно произнесли это отречение, сказав, что гораздо менее грех - отречение от Христа, нежели отречение от папы. Папа есть идол папистов; он - божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане - изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма. В этом состоянии омрачения они исказили некоторые догматы и таинства, а Божественную Литургию лишили ее существенного значения, выкинув из нее призывание Святого Духа и благословение предложенных хлеба и вина, при котором они пресуществляются в Тело и Кровь Христовы... Никакая ересь не выражает так открыто и нагло непомерной гордости своей, жестокого презрения к человекам и ненависти к ним» (О ереси и расколе // Православное чтение. М., 1992. №№ 5-6. С. 5).
«Не играйте вашим спасением, не играйте! иначе будете вечно плакать. - Займитесь чтением Нового Завета и Святых Отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая Церковь выдает за святых!), изучите в Святых Отцах Православной Церкви, как правильно понимать писание, какое жительство, какие мысли и чувствования приличествуют христианину» (Свт. Игнатий (Брянчанинов). Собр. соч. в 7-ми тт. - СПб., 1886. Т. 4. С. 485^86).
«Другое направление получили подвижники западной церкви и писатели ее о подвижничестве со времени разлучения этой церкви от Восточной и отпадения ее в гибельную тьму ересей... Из этого состояния (прелести) написано западными писателями множество книг. На них-то с жадностью кидается, их-то проповедует преимущественно святыми и духовными, достойными стоять возле Святого Писания слепотствующий и гордый мир... Сочинения западных писателей, написанные из состояния самообольщения, находят многочисленных читателей, переводятся не раз на русский язык, печатаются, перепечатываются» (Там же. С. 508-510).
«Обманчивыми тлетворными зефирами, навевающими на сердце эту страшную тишину, это бедственное гибельное наслаждение, навевает ... и чтение известной книжки Фомы Кемпийского, западного монаха, находившегося в бесовской прелести, книжки „Подражание"» (Там же. С. 453^54).
«В образец аскетической книги, написанной из состояния прелести, именуемой мнением, можно привести сочинение Фомы Кемпийского под названием „Подражание Иисусу Христу". Оно дышит утонченным сладострастием и высокоумием, которые в людях, ослепленных и преисполненных страстями, производя наслаждение, признаваемое ими вкушением Божественной благодати... Подобно Малпасу достигли в отшельничестве сильнейшей бесовской прелести Франциск д'Асиз, Игнатий Лойола и другие подвижники Латинства (по отпадении Западной Церкви от Восточной), признаваемые в недре его святыми» (Там же. Т. 5. С. 69).
«Под именем папской пропаганды разумеется распространение того понятия о папе, которое папа желает внушить о себе человечеству, то есть понятие о верховной, самодержавной, неограниченной власти папы над миром. Пропаганда, имея это целью, мало обращает внимания на качество учения, преподаваемого ею, для нее на руку все, что содействует цели ее - даже вера во Христа без оставления веры в идолов» (Там же. Т. 1. С. 252-253. Примеч.).
Святой праведный Иоанн Кронштадтский : «Мы доселе все согласно и единомысленно верим в этот Символ Веры и ни одной йоты не прибавляем к нему, чтобы не лишиться спасения за ложную прибавку, как католики, лютеране и англиканцы» (Живой Колос. Выписки из дневника за 1907-1908 гг. - СПб, 1909. С. 4).
«Кто бы не желал соединиться из православных с католиками или лютеранами и быть с ними одно - во Христе, одною Церковию, одним обществом верующих! Но кто из членов этих глаголемых церквей, особенно предстоятелей, именуемых папами, патриархами, митрополитами, архиепископами и епископами или же ксендзами, патерами, - согласится отречься от своих заблуждений? Никто. А мы согласиться с их еретическим учением не можем без вреда своему душевному спасению... Разве можно соединить несоединимое - ложь с истиной?» (Там же. С. 31).
«Католические иезуиты в угоду папе и своим эгоистическим низшим видам и целям извратили закон совести и закон Евангелия, утверждая, что для достижения своекорыстных целей или целей религиозных католики могут употреблять всякие незаконные средства; значит, и убивать... и на кострах сжигать православных» (Там же. С. 31-32).
«Верны слова Спасителя нашего Иисуса Христа: кто не со Мною, тот против Меня (Мф. 12, 30). Католики, лютеране и реформаторы отпали от Церкви Христовой... они явно идут против Христа и Его Церкви... не уважают постов, превращают догматы веры спасительные. Они не с нами, против нас и против Христа» (Там же. С. 32^33).



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 108
Зарегистрирован: 24.08.07
Откуда: Ставрополье
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 22:19. Заголовок: О невозможности ..





О невозможности диалога с римокатоликами

"Прозелитизм - основное препятствие для объединения католиков и православных», - так считает кардинал Вальтер Каспер, президент папского совета по содействию христианскому единству.
Он считает, что переманивать людей из одной конфессии в другую - грубое нарушение, мешающее укреплению дружественных связей, а само объединение католиков и православных папский нунций видит в литургическом общении.
В. Каспер выразил готовность исправить «факты прозелитизма со стороны католиков». Об этом он сказал в беседе с представителями Православной Церкви на Международном евхаристическом конгрессе в итальянском городе Бари, ежегодно проводимом Ватиканом в различных городах мира.
При этом кардинал упрекнул «дорогих православных братьев» в прозелитизме, сказав: «В свою очередь мы также просим вас положить конец скандальной практике перекрещивания католиков в Правослаие.Надо сказать, что отказ от обращения католиков в Православие есть не что иное, как предательство истины. Догматическое учение Церкви учит нас веровать во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь, которая хранит истину неизменной на протяжении двух тысяч лет.
Первая ересь всех экуменических диалогов с католиками - это признание того, что конфессия латинян и Православие - единая церковь, но разделившаяся в силу исторических событий.
Такое мнение антиправославно. Надо помнить, что Церковь неделима: все отделившиеся от Единой Церкви отпадали в бездну погибели, а Церковь свята и непорочна. Это догмат.
Вторая ересь диалогов - уклонение от проповеди Православия среди латинской ереси. Ибо первая ересь влечет за собой вторую. Признав католиков частью Церкви, экуменисты запрещают обращать латинян в Православие (крестить истинным крещением), чем лишают их спасительного пути. Такое учение нарушает догмат о едином Крещении.
И третья ересь - нарушение апостольской заповеди: Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся (Тит. 3, 10). Поскольку диалоги представляют собой не одну или две встречи, а многократные переговоры, то никакой пользы от них ждать не следует.
Сегодня становится ясным, что представители Православия, участвующие в диалоге с римской конфессией уже приняли правила игры латинян. Они заботятся не о том, чтобы католики прокляли свое нечестивое учение и обратились в Православие, а скорее, в угоду еретикам, накладывают запрет на обращение их в лоно Матери Православной Церкви, что является ересью экуменизма.

Свящ. Иоанн Глущенко
--------------------------------------

Будут ли комментарии( Straj) -?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 19.05.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 23:08. Заголовок: Straj пишет: О нево..


Straj пишет:

 цитата:
О невозможности диалога с римокатоликами

"Прозелитизм - основное препятствие для объединения католиков и православных», - так считает кардинал Вальтер Каспер, президент папского совета по содействию христианскому единству.
Он считает, что переманивать людей из одной конфессии в другую - грубое нарушение, мешающее укреплению дружественных связей, а само объединение католиков и православных папский нунций видит в литургическом общении.
В. Каспер выразил готовность исправить «факты прозелитизма со стороны католиков». Об этом он сказал в беседе с представителями Православной Церкви на Международном евхаристическом конгрессе в итальянском городе Бари, ежегодно проводимом Ватиканом в различных городах мира.
При этом кардинал упрекнул «дорогих православных братьев» в прозелитизме, сказав: «В свою очередь мы также просим вас положить конец скандальной практике перекрещивания католиков в Правослаие.Надо сказать, что отказ от обращения католиков в Православие есть не что иное, как предательство истины. Догматическое учение Церкви учит нас веровать во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь, которая хранит истину неизменной на протяжении двух тысяч лет.
Первая ересь всех экуменических диалогов с католиками - это признание того, что конфессия латинян и Православие - единая церковь, но разделившаяся в силу исторических событий.
Такое мнение антиправославно. Надо помнить, что Церковь неделима: все отделившиеся от Единой Церкви отпадали в бездну погибели, а Церковь свята и непорочна. Это догмат.
Вторая ересь диалогов - уклонение от проповеди Православия среди латинской ереси. Ибо первая ересь влечет за собой вторую. Признав католиков частью Церкви, экуменисты запрещают обращать латинян в Православие (крестить истинным крещением), чем лишают их спасительного пути. Такое учение нарушает догмат о едином Крещении.
И третья ересь - нарушение апостольской заповеди: Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся (Тит. 3, 10). Поскольку диалоги представляют собой не одну или две встречи, а многократные переговоры, то никакой пользы от них ждать не следует.
Сегодня становится ясным, что представители Православия, участвующие в диалоге с римской конфессией уже приняли правила игры латинян. Они заботятся не о том, чтобы католики прокляли свое нечестивое учение и обратились в Православие, а скорее, в угоду еретикам, накладывают запрет на обращение их в лоно Матери Православной Церкви, что является ересью экуменизма.

Свящ. Иоанн Глущенко
--------------------------------------

Будут ли комментарии( Straj) -?


Будут!
""Еще в XIX столетии виднейшие иерархи и богословы нашей Церкви отмечали, что Римско-Католическая Церковь, окормляющая большинство христианских народов, обладает апостольской иерархией и действительными Таинствами, имеет множество общих с Православием священных реликвий". Внешние связи Русской Православной Церкви. Доклад митрополита Минского и Белорусского Филарета, председателя ОВЦС // Поместный Собор Русской Православной Церкви. Троице-Сергиева Лавра, 6-9 июня 1988 года. Материала. М.: Издание Московской Патриархии, 1990, с. 269
"Диалог с Римско-Католической Церковью строился и должен строиться в будущем с учетом того основополагающего факта, что она является Церковью, в которой сохраняется апостольское преемство рукоположений". Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию. Приложение 1.
Не трудно понять, что если Поместный Собор РПЦ принял решение о признании апостольской приемственности РКЦ и действительности Таинств, то священнослужители и миряне в своем отношении к католичеству должны руководствоваться официальной позицией РПЦ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 19.05.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 19:48. Заголовок: Straj пишет: Святит..


Straj пишет:

 цитата:
Святитель Игнатий (Брянчанинов): «Папизм - так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как древа ветви, различные протестантские учения. "
"Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Христа. Некоторые западные писатели почти явно произнесли это отречение, сказав, что гораздо менее грех - отречение от Христа, нежели отречение от папы. Папа есть идол папистов; он - божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане - изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма. В этом состоянии омрачения они исказили некоторые догматы и таинства, а Божественную Литургию лишили ее существенного значения, выкинув из нее призывание Святого Духа и благословение предложенных хлеба и вина, при котором они пресуществляются в Тело и Кровь Христовы... Никакая ересь не выражает так открыто и нагло непомерной гордости своей, жестокого презрения к человекам и ненависти к ним» (О ереси и расколе // Православное чтение. М., 1992. №№ 5-6. С. 5).
«Не играйте вашим спасением, не играйте! иначе будете вечно плакать. - Займитесь чтением Нового Завета и Святых Отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая Церковь выдает за святых!), изучите в Святых Отцах Православной Церкви, как правильно понимать писание, какое жительство, какие мысли и чувствования приличествуют христианину» (Свт. Игнатий (Брянчанинов). Собр. соч. в 7-ми тт. - СПб., 1886. Т. 4. С. 485^86).



" Главная причина нестроения Церкви заключается в том, что правила cвятых Апостолов, Cоборов и Отцов оставлены без внимания, даже забыты, а заменены они выдумками, чуждыми духа Церкви, заимствованными из духа враждебного Православной Церкви, уничтожающими самый дух Церкви при оставлении одного наружного благоприличия в некоторой степени и форме. "
"... Церковь Российская так долго пребывала изолированною, отсеченною от прочего Православного Востока, что немедленное созвание Собора, на котором непременно должны быть уполномоченные представители Восточных Патриархов, представляется даже не безопасным и в том отношении, что Восточные неминуемо потребуют значительного возвращения от уклонений, возвращения, необходимого для восстановления во Всероссийской Церкви духа Церкви Вселенской, от которого она уклонилась преимущественно в своем Синоде, тщетно именуемом Святейшим, и в своих духовных училищах, производящих почти наиболее протестантов и атеистов... "
"О необходимости собора по нынешнему состоянию Российской Православной Церкви".
Свт. Игнатий (Брянчанинов)






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 19.05.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 20:30. Заголовок: Преподобный Варсон..


Преподобный Варсонофий Оптинский
"Беседы старца с духовными чадами" (1907-1912 гг.)

"У нас в Оптиной некоторое время жил инок Игнатий (Брянчанинов), впоследствии епископ. Батюшка отец Лев говорил, что из него может выйти Арсений Великий. Но Арсения не вышло, не выдержал он искуса. Отец Лев, желая приготовить из него подвижника, испытывал его смирение. Бывало, пойдет куда-нибудь, возьмет и молодого Брянчанинова с собой и велит ему ехать за кучера. Остановится где - оставит его в конюшне с лошадьми, как будто забудет про него. Потом скажет: "А у меня там дворянчик с лошадьми остался, нужно ему чайку предложить". Подобным испытаниям батюшка частенько подвергал его, и он не выдержал. Однажды Брянчанинов заболел и временно, как бы на поправку, перешел в Любенский монастырь, но оттуда не вернулся. Потом он стал епископом, но Арсением Великим не сделался. Монашеская жизнь требует полного самоотвержения: …отвергнись себя, и возьми крест свой… (Мф.16:24).
Царствие Небесное нельзя заслужить, махая тросточкой. Мы все ищем избежать скорбей, а Священное Писание говорит: "Егда не обрящеши скорбей, тогда убойся". В монастыре прежде всего необходимо смирение и терпение, надо быть готовым перенести всякое оскорбление."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 19.05.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 17:46. Заголовок: 20 мая исполнилось..


20 мая исполнилось 500 лет со дня преставления преподобного Нила Сорского. Почему РПЦ не "заметила" этой даты?

"Преподобный Нил Сорский, ссылаясь на Отцов, писавших прежде его, говорит: "Не малый подвиг, сказали они, найти непрелестнаго учителя сему чудному деланию (истинной иноческой сердечной и умной молитве). Они наименовали непрелестным того, кто имеет свидетельствованное Божественным Писанием делание и мудрствование и стяжал духовное разсуждение. И то, сказали святые Отцы, что и тогда едва можно было найти непрелестнаго учителя таким предметам; ныне же, когда они оскудели до крайности, должно искать со всею тщательностию. Если же не найдется, то святые Отцы повелели научаться из Божественнаго Писания, слыша Самого Господа, говорящаго: Испытайте Писания, и въ нихъ найдете животъ вечный (Иоан. V, 39.). Елика бо преднаписана быша в Святых Писаниях, въ наше наказание (наставление) преднаписашася" (Рим. XV. 4. Предисловие к Уставу или Преданию.).
Св. Игнатий (Брянчанинов) о преподобном Ниле Сорском. Из творения св. Игнатия "О прелести".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 222
Зарегистрирован: 16.01.06
Откуда: Россия, Тверь
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 17:10. Заголовок: Есть предложение пог..


Есть предложение поговорить о католичестве в разделе "Диалог с инославными".

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Генералиссимус и Всесветлейший Воевода, Корифей всех наук


Пост N: 1178
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 16:18. Заголовок: Согласен...


Согласен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 368
Зарегистрирован: 01.08.06
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 14:38. Заголовок: Католик пишет: У на..


Католик пишет:

 цитата:
У нас в Оптиной некоторое время жил инок Игнатий (Брянчанинов), впоследствии епископ. Батюшка отец Лев говорил, что из него может выйти Арсений Великий. Но Арсения не вышло, не выдержал он искуса. Отец Лев, желая приготовить из него подвижника, испытывал его смирение. Бывало, пойдет куда-нибудь, возьмет и молодого Брянчанинова с собой и велит ему ехать за кучера. Остановится где - оставит его в конюшне с лошадьми, как будто забудет про него. Потом скажет: "А у меня там дворянчик с лошадьми остался, нужно ему чайку предложить". Подобным испытаниям батюшка частенько подвергал его, и он не выдержал. Однажды Брянчанинов заболел и временно, как бы на поправку, перешел в Любенский монастырь, но оттуда не вернулся. Потом он стал епископом, но Арсением Великим не сделался. Монашеская жизнь требует полного самоотвержения: …отвергнись себя, и возьми крест свой… (Мф.16:24).
Царствие Небесное нельзя заслужить, махая тросточкой. Мы все ищем избежать скорбей, а Священное Писание говорит: "Егда не обрящеши скорбей, тогда убойся". В монастыре прежде всего необходимо смирение и терпение, надо быть готовым перенести всякое оскорбление."



А это Вы о ком так нелицеприятно? Надеюсь, не о св. Игнатии Брянчанинове?
Епископ Игнатий канонизован Поместным Собором Русской Православной Церкви (ТроицеСергиева Лавра, 6-9 июня 1988). Его святые мощи покоятся в Свято-Введенском Толгском монастыре Ярославской Епархии. Частица их была принесена в Ставрополь Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II во время первого визита Предстоятеля Русской Православной Церкви на Кавказ в августе 1994 года.

Угодниче Божий, святой Игнатий! Поминай нас в благоприятных твоих молитвах пред Христом Богом, да сохранит Он нас от искушений, болезней и скорбей, да дарует нам смирение, любовь, рассуждение и кротость, и да сподобит Он нас, недостойных, Царствия Своего. Аминь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 369
Зарегистрирован: 01.08.06
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 14:40. Заголовок: Святитель Игнатий Бр..


Святитель Игнатий Брянчанинов
День памяти: Апрель 30


Святитель Игнатий БрянчаниновИмя святителя Игнатия Брянчанинова, епископа Ставропольского и Кавказского сияет в летописях Церкви и России ярким светом благодатного избранничества. Строгий ревнитель аскетической традиции, выдающийся ученый, подвижник, архипастырь, миротворец, человек высочайшей духовности и культуры, он известен всему цивилизованному миру, как творец бессмертных духовных произведений, талантливый администратор, ревностный хранитель православных традиций и культуры, как один из наиболее авторитетных руководителей человека на пути к Вечной Жизни.

Святитель Игнатий (в святом Крещении Димитрий) родился 5 февраля 1807 года в селе Покровском Грязовецкого уезда Вологодской губернии, и принадлежал к старинной дворянской фамилии Брянчаниновых. Родоначальником ее был боярин Михаил Бренко, оруженосец великого князя Московского Димитрия Иоанновича Донского. Летописи сообщают, что Михаил Бренко был тем самым воином, который в одежде великого князя и под княжеским знаменем геройски погиб в битве с татарами на Куликовом поле.

Отец будущего Святителя Александр Семенович Брянчанинов в своей семье сохранял добрые старинные обычаи. Он был верным сыном Православной Церкви и усердным прихожанином выстроенного им в селе Покровском храма. Мать епископа Игнатия была образованная интеллигентная женщина. Выйдя весьма рано замуж, она всецело посвятила свою жизнь семье.

Все дети Брянчаниновых получили прекрасное домашнее воспитание и образование. Учителя и наставники Димитрия удивлялись его блестящим и разносторонним способностям, обнаружившимся уже в самом раннем возрасте. Когда юноше исполнилось 15 лет, отец отвез его в далекий Петербург, и отдал в Военноинженерное училище. Намеченная родителями будущность совершенно не соответствовала настроениям Димитрия; он уже тогда заявил отцу, что хочет "поступить в монахи", но отец отмахнулся от этого неожиданного и неприятного для него желания сына, как от неуместной шутки.

Прекрасная подготовка и исключительные способности молодого Брянчанинова сказались уже во время вступительных экзаменов в Училище: он был принят первым по конкурсу (из 130 экзаменовавшихся на 30 вакансий) и сразу же определен во второй класс. Имя талантливого юноши сделалось известным в царском дворце. Во все время пребывания в училище будущий Святитель продолжал поражать своих наставников блестящими успехами в науках и первым по списку окончил полный курс наук в 1826 году.

В Училище Брянчанинов стал главой кружка почитателей "святости и чести". Редкие умственные способности и нравственные качества привлекали к нему профессоров и преподавателей Училища, соучеников. Он стал известен во всем Петербурге. С особым отеческим вниманием и любовью относился к нему Государь Император Николай I; принимая самое активное участие в жизни будущего Святителя, он неоднократно беседовал с юношей в присутствии Императрицы и детей.

Происхождение, воспитание и родственные связи открыли перед ним двери самых аристократических домов столицы. В годы учения Димитрий Брянчанинов был желанным гостем во многих великосветских домах; он считался одним из лучших чтецовдекламаторов в доме президента Академии художеств А. Н. Оленина (его литературные вечера посещали, в числе других, А. С. Пушкин, И. А. Крылов, К. Н. Батюшков, Н. И. Гнедич). Уже в это время обнаружились незаурядные поэтические дарования святителя Игнатия, которые впоследствии нашли свое выражение в его аскетических произведениях и сообщили многим из них особый лирический колорит. Литературная форма многих его произведений свидетельствует о том, что их автор учился русской словесности в эпоху Карамзина и Жуковского и впоследствии выражал свои мысли прекрасным литературным русским языком.


Святитель Игнатий (Брянчаинов)Уже тогда Святитель Игнатий резко отличался от окружающего мира. В нем не было слепого преклонения перед Западом, он не увлекался тлетворным влиянием времени и приманками светских удовольствий. В последующем, когда в 24 года Д. А. Брянчанинов стал монахом, а вскоре архимандритом, настоятелем столичного СвятоСергиевского монастыря, благочинным монастырей СанктПетербургской епархии, он стал известен всей России. Его хорошо знал и ценил первенствующий член Святейшего Синода Митрополит Московский Филарет (Дроздов). Знакомства с архимандритом Игнатием, его советов и наставлений искали многие выдающиеся люди России. Среди них Н. В. Гоголь, Ф. М. Достоевский, А. А. Плещеев, князь Голицын, князь А. М. Горчаков, княгиня ОрловаЧесменская, герой Крымской войны флотоводец адмирал Нахимов. Восхищенный образом жизни и деятельности святителя Игнатия, известный русский писатель Н. С. Лесков посвятил ему свой рассказ "Инженеры бессребреники".

Все покоряло современников в будущем Святителе: величественная внешность, благородство, особая одухотворенность, степенность и рассудительность. Он духовно окормлял свою многочисленную паству, содействовал нравственному совершенству людей, искавших Бога, раскрывал красоту и величие Святого Православия. Многосторонняя опытность, особый дар смотреть на все духовно, глубокая проницательность, постоянное и точное самонаблюдение сделали его весьма искусным в лечении духовных и душевных недугов. Вот к чьей молитвенной помощи надо прибегать современным больным, а не к экстрасенсам и колдунам, шарлатанам и "знахарям".

Чуткий ко всякой фальши святитель Игнатий с горечью замечал, что объектом изображения светского искусства является, прежде всего, зло. Он с резкой критикой относился к литературным произведениям, в которых воспевались так называемые "лишние люди", "герои", творящие зло от скуки, подобные Печорину Лермонтова и Онегину Пушкина. Считая, что такая литература наносит серьезный вред неискушенным душам читающей молодежи, Святитель написал в 1847 году для массового издания священную повесть о ветхозаветном библейском герое - праведном Иосифе, образе чистоты и целомудрия. В предисловии к повести он писал: "Желаем, чтоб многие из последователей Печорина обратились в последователей Иосифа".


Игнатий БрянчаниновКо времени назначения настоятелем архимандрита Игнатия ТроицеСергиева пустынь, расположенная на берегу Финского залива близ Петербурга, пришла в сильное запустение. Храм и кельи пришли в крайнюю ветхость. Немногочисленная братия (15 человек) не отличалась строгостью поведения. Двадцатисемилетнему архимандриту пришлось перестраивать все заново. Обитель обстраивалась и благоукрашалась. Богослужение, совершавшееся здесь, сделалось образцовым. Монастырские напевы были предметом особых попечении архимандрита Игнатия; он заботился о сохранении старинных церковных мелодий и их гармонизации. Известный церковный композитор о. Петр Турчанинов, проживавший с 1836 по 1841 год в Стрельне, рядом с ТроицеСергиевой пустынью, проводил, по просьбе о. Игнатия, занятия с монастырским хором и написал для него несколько лучших своих произведений. М. И. Глинка, с увлечением изучавший в последние годы своей жизни древние церковные мелодии, также написал для этого хора несколько песнопений. Господу было угодно, чтобы Его избранник послужил Святой Церкви еще и в епископском сане, управляя одной из новых и самых своеобразных епархий России. Это была Кавказская и Черноморская епархия с кафедрой в Ставрополе, основанная в 1843 году.

Епископская хиротония архимандрита Игнатия состоялась в Петербурге, в Казанском соборе, 27 октября 1857 года. Попрощавшись с братией ТроицеСергиевой пустыни, приведенной его трудами в цветущее состояние, Владыка Игнатий отправился в далекий путь, на Кавказ. Путь этот пролегал через Москву, Курск и Харьков (железнодорожное сообщение было тогда только между Петербургом и Москвой, дальше надо было ехать на лошадях).

В Кафедральный город Ставрополь Преосвященный Игнатий прибыл 4 января 1858 года. Гражданский губернатор П. А. Брянчанинов (родной брат Святителя, позже последовавший за ним в НиколоБабаевский монастырь и принявший там монашеский постриг с именем Павел) вместе с градоначальником, духовенством, народом Божиим торжественно встречал нового Кавказского Архипастыря при въезде в город. Первыми словами, произнесенными Владыкой на ставропольской земле были: "Мир граду сему". Этими словами Владыка указывал на то, что прибыл на многострадальную кавказскую землю как миротворец, с желанием погасить пожар Кавказской войны и умирить мир на огнедышащей земле кавказской, где Святителю предстояло пробыть с начала 1858 года до осени 1861.

Владыка Игнатий был третьим по порядку епископом Кавказским и Черноморским. Внешние условия религиозной жизни в этой недавно учрежденной огромной епархии чрезвычайно отличались от всего того, с чем ему приходилось иметь дело до назначения на Кавказ. Продолжалась Кавказская война, благодатная земля обагрялась людской кровью, отовсюду слышались плач и стон. Многонациональный и разноверный состав местного населения был причиной возникновения множества таких вопросов церковноадминистративного характера, подобные которым даже в мыслях не представлялись архиереям, управлявшим благоустроенными епархиями в центре государства.

Несмотря на все трудности, святитель Игнатий ревностно приступил к исполнению своих архипастырских обязанностей. Важнейшую свою задачу он видел в апостольском служении пастве, в умирении мира на огнедышащем Кавказе, в укреплении и расширении здесь Святого Православия.

Владыка Игнатий ревностно заботился и об устроении богослужения и о нормальных взаимоотношениях духовенства и мирян. Святитель заботился об улучшении быта духовенства, повышении его образовательного уровня, о лучших взаимоотношениях, приличествующих духовному сану. Благодаря этой заботе епархиальные дела вскоре были приведены в благополучное состояние.

При Епископе Игнатии Брянчанинове основанная в 1846 году Ставропольская Духовная Семинария пережила период особенно бурного расцвета, ибо святитель Игнатий, как никто, понимал значение этого питомника духовного просвещения для дела Святого Православия на Кавказе, и вкладывал в строительство Духовной школы все свои силы. Он лично наблюдал за духовным ростом воспитанников, перевел Семинарию в новое просторное здание, и навсегда остался в благодарной памяти учащих и учащихся Ставропольской Духовной Семинарии, являясь предстателем за нее у Престола Божия.

Полем деятельности Святителя был не только кафедральный город Ставрополь. Он совершал объезды епархии, пределами которой были берега Черного, Азовского и Каспийского морей, снежные вершины главного Кавказского хребта и дальние сухие калмыцкие степи. Шла Кавказская война, и Епископ в дороге постоянно имел при себе дароносицу для, может быть, последнего Причастия.

Находясь на Кавказских Минеральных Водах, пользуясь целебной силой источников Пятигорска, Ессентуков, Кисловодска, Горячеводска, Железноводска святитель Игнатий Брянчанинов дал им высокую оценку и освятил их. Это святительское благословение действует и по сей день, принося всем прибегающим к помощи источников исцеление телесное и духовное, ибо воды источников помимо природных лечебных свойств имеют и особую благодатную силу, врачующую недуги души.

23 августа 1858 года после божественной Литургии в Скорбященской церкви Пятигорска в присутствии представителей гражданской и военной власти, знатных горожан и именитых посетителей Вод, при огромном стечении простого народа Владыка совершил освящение только что открытого озера Провал. После окропления стен грота святой водой, в нише против входа в него был установлен принесенный Крестным ходом образ Скорбящей Божией Матери.


Святитель Игнатий БрянчаниновПреосвященный Игнатий придавал большое значение строительству в Епархии храмов Божиих. Его заботами в 1859 году основанная первым Епископом Кавказским Иеремией ИоанноМариинская община была преобразована в монастырь. В этой же обители в 1861 году Преосвященный Игнатий заложил новый Покровский храм. Владыка вместе с губернским архитектором Воскресенским сам составил проект храма в селе НовоГригорьевском, ставшего украшением Епархии. В 1860 году Владыка Игнатий выдал храмоздательную грамоту на строительство в Моздоке нового храма в честь находящейся в этом городе и глубоко почитаемой на Кавказе чудотворной Иверской иконы Божией Матери. По благословению Святителя за два года (1859 - 1860) была сооружена по проекту П. Воскресенского уникальная колокольня Ставропольского Кафедрального собора Казанской иконы Божией Матери, на протяжении многих десятилетий служившая одной из достопримечательностей Кавказа.

Недолго - менее четырех лет - управлял Преосвященный Игнатий Кавказской епархией, но это время промыслительно совпало со многими важными событиями в жизни Кавказа. В августе 1859 года был пленен имам Шамиль. В 1860 году Кавказская линия была разделена на Кубанскую и Терскую области. В 1861 году началось заселение закубанского края.

Богу содействующу, епископ Игнатий достойно совершил трудное дело управления огромной Кавказской епархией в условиях жестокой Кавказской войны. Несмотря на военные действия, реальную опасность попасть в заложники или быть убитым, он посетил многие приходы от Тамани до Кизляра, привел в порядок органы епархиального управления, добился повышения окладов духовенству епархии, ввел торжественное богослужение, устроил прекрасный архиерейский хор, построил архиерейский дом. Кроме того, он неустанно проповедовал. В отношении к духовенству и прихожанам Владыка Игнатий был истинным миротворцем, - строгий к себе, он был снисходителен к немощам ближних.

Тяжкая болезнь вынудила епископа Игнатия летом 1861 года подать прошение об увольнении на покой в Николо-Бабаевский монастырь, куда после удовлетворения прошения он и выехал 13 октября вместе с несколькими преданными учениками.

Неоценимо значение сочинений святителя Игнатия, - живого опыта деятельного подвижника, созидавшего свою духовную жизнь на основе Священного Писания и Предания Православной Церкви. Богословское наследие святителя Игнатия было принято читателями с большой любовью и благодарностью.

Интерес к личности и бессмертным творениям епископа Игнатия не угасает и в наши дни. Святитель Игнатий Брянчанинов является лучшим духовным руководителем, лучшим примером того, как в жизненном водовороте человек может сохранить верность Христу, возгревая постоянно в сердце своем огонь любви и преданности Богу.

Епископ Игнатий канонизован Поместным Собором Русской Православной Церкви (ТроицеСергиева Лавра, 6-9 июня 1988). Его святые мощи покоятся в Свято-Введенском Толгском монастыре Ярославской Епархии. Частица их была принесена в Ставрополь Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II во время первого визита Предстоятеля Русской Православной Церкви на Кавказ в августе 1994 года.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 19.05.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 09:05. Заголовок: гусеница пишет: А ..


гусеница пишет:

 цитата:

А это Вы о ком так нелицеприятно? Надеюсь, не о св. Игнатии Брянчанинове?



Это не я, а Преподобный Варсонофий Оптинский о св. Игнатии Брянчанинове.
"Беседы старца с духовными чадами" (1907-1912 гг.)
И. поверьте, житие его католикам хорошо известно! Так как и его аскетические подвиги и писания. Но его критика католической духовности эмоциональна и некомпетентна, вследствии предвзятого отношения и пользования сомнительного рода источниками. С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 109
Зарегистрирован: 24.08.07
Откуда: Ставрополье
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 19:22. Заголовок: Католик пишет: ...е..


Католик пишет:

 цитата:
...его критика католической духовности эмоциональна и некомпетентна, вследствии предвзятого отношения и пользования сомнительного рода источниками.


Шлите свою "похвалу, к примеру, Францисску или Терезе маленькой, а пуще- - Войтыле , но Святых Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви ( от каковой отпали латиняне еще в 1054 г. и до сего времени болтаются в кармане у беса) не помышляйте не только хулить, но и критиковать. Подобным Вам св.Николай Чудотворец еще на Никейском соборе надавал по шее , как и Св. Иоанн Златоуст учит- освяти руку свою ударом по еретику!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 19.05.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 20:29. Заголовок: Straj пишет: Подобн..


Straj пишет:

 цитата:
Подобным Вам св.Николай Чудотворец еще на Никейском соборе надавал по шее , как и Св. Иоанн Златоуст учит- освяти руку свою ударом по еретику!


Ну что же Вы так волнуетесь, если с Вами правда!? Только напомните нам, невеждам, - где, когда и на каком Вселенском Соборе Католическая Церковь признана еретической? Кто, когда и на каком Вселенском Соборе анафемствовал Католическую Церковь? Почему РПЦ принимает католиков в православие не перекрещивая?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 19.05.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 20:45. Заголовок: В продолжении темы :..


В продолжении темы :
"Святая Римская Церковь, мать и владычица всех церквей должна быть спрошена во всем, касающемся веры. Когда (споря с еретиками) мы излагаем предания, которые превеликая, святейшая и пренебесная Римская Церковь ,основанная Петром и Павлом, от них же получила и сохраняет преемством своих епископов, мы тогда сокрушаем еретиков,... потому что с этой Церковью , должны согласоваться все Церкви и все верующие во всей вселенной, ради ее высокого главенства и потому что в ней верующие, во всем мире рассеянные, сохраняют предание, от Апостолов исходящее”
Это мнение Отца Церкви св. Иринея Лионского ( православного и католического святого)из его книги " Против ересей"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 115
Зарегистрирован: 24.08.07
Откуда: Ставрополье
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 21:06. Заголовок: Католик пишет: Это ..


Католик пишет:

 цитата:
Это мнение Отца Церкви св. Иринея Лионского ( православного и католического святого)из его книги " Против ересей"

Безусловно мнение святого до отпадения католиков от Вселенского Православия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 19.05.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 23:08. Заголовок: Мелехов пишет: Обра..


Мелехов пишет:

 цитата:
Обратите внимание на время жития святого. О каком католицизме тогда могла идти речь? Как всегда ложь и подтасовка.


Если Вы признаете справедливыми слова Св. Иринея Лионского. то тогда становятся ясными и очевидными причины прекращения евхаристического общения между Западной и Восточной Церковью ( то есть извечного вопроса кто от кого "отпал"). Читайте Отцов Церкви. Храни Вас Бог!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 10.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.08 14:33. Заголовок: Здравствуйте! Я прав..


Здравствуйте! Я православный христианин (это чтобы яснее было, на чьей я стороне ). Разумеется, католики находятся вне Христовой Церкви. Но можем ли категорично утверждать, что никто из католиков не угоден Господу? Едва ли. Вспомним, что первый человек, попавший в рай после Христова распятия был вообще не крещен, и тем более не знал ни одного из нынешних христианских догматов. Разбойник, одесную Спасителя, помните?
Это не показатель, конечно, и исключение, но каково исключение-то! Разве этот случай, описанный в Евангелии, не указывает с ясностью, что "ин суд человеческий и ин суд Божий"? Прочтите описание жизни того же Франциска Ассизского, например, в изложении Честертона, узнайте, как живут нынешние францискацы? Поверьте, когда я о них прочел, мне стало стыдно за православных. Авторитет владыки Игнатия велик, но он не Господь. Над этим стоит задуматься, братья.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЗаплАточник




Пост N: 550
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 2

Замечания: За грубые высказывания в адрес форумчанина Злата.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 08:36. Заголовок: Chabrez пишет: Разу..


Chabrez пишет:

 цитата:
Разумеется, католики находятся вне Христовой Церкви. Но можем ли категорично утверждать, что никто из католиков не угоден Господу? Едва ли.


Вообще-то, насколько я понимаю, речь тут не о самих католиках, как таковых (и всех скопом),
и тем более не о каком либо категоричном утверждении...
но о самом католицизме, с его исконной ущербной сутью и его производных в людях, с соответствующими последствиями.

Chabrez пишет:

 цитата:
Вспомним, что первый человек, попавший в рай после Христова распятия был вообще не крещен, и тем более не знал ни одного из нынешних христианских догматов. Разбойник, одесную Спасителя, помните?


Живущие по Евангелию, даже и мало зная о Нем, и ныне есть, не смотря ни на что. И даже и мне встречались в миру.
Но только их - единицы, по сравнению с теми кто по другую сторону от Христа.

И вот именно об этом подавляющем большинстве, как раз и речь.
...
А так же о многократно выросшем в людях лукавстве и изощренном соблазне, с доставкой на дом.

Chabrez пишет:

 цитата:
Это не показатель, конечно, и исключение, но каково исключение-то! Разве этот случай, описанный в Евангелии, не указывает с ясностью, что "ин суд человеческий и ин суд Божий"?


Вы почти слово в слово повторяете один из протестантских суесловных доводов, оправдывающих этой формулировкой любую свою несостоятельность.
А таящейся основой всему в этом, является - изощренное лукавство. Которое ведет к самому незаметному коварному и губительному качеству - самооправданию. В большом и самом малом самоосознании.
И самый яркий показатель сему - протестантизм и протестанты. Эти самодостаточные "хорошисты" от христианства. Путь которых усеян костями, кровью и извращением истинной веры ...с Высоким Именем на устах.

Католицизм тоже не обошла эта ...усеянная стезя.
И Вам, соответственно, могу посоветовать почитать об этом добротные материалы.
А если попростите форумчан, думаю, и ссылки тут предложат.
А то и еще проще, просмотрите всю тему от начала, и подумайте о причинах.

Chabrez пишет:

 цитата:
Прочтите описание жизни того же Франциска Ассизского, например, в изложении Честертона, узнайте, как живут нынешние францискацы? Поверьте, когда я о них прочел, мне стало стыдно за православных. Авторитет владыки Игнатия велик, но он не Господь. Над этим стоит задуматься, братья.


А мне преимущественно, стыдно за православных, которые чрезмерно умиляются на некоторые редкие частности импортных добродетелей (к тому же, как правило, сильно приукрашенных), забывая о своём самом богатом и истинном святом наследии. Замечающих в своем народе лишь скверное.

А православный святоотечник Вам не приходилось читать?

Вы бы пожили на Соловках или в другом каком восстанавливающемся монастыре, а не среди кабаков, шопов и пр. прелестей. Глядишь, Вам бы и не так стыдно было за всех скопом православных.

Думаю, над этим всем тоже не помешает задуматься.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 10.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 12:02. Заголовок: Likin пишет: И Вам,..


Likin пишет:

 цитата:
И Вам, соответственно, могу посоветовать почитать об этом добротные материалы.
А если попростите форумчан, думаю, и ссылки тут предложат.


С удовольствием почитаю. Предложите, пожалуйста.
Я с Вами согласен во всем, и не спорю, что протестанты с католиками в массе идут путем гибели. Я лишь хотел указать на режущее глаз самодовольство, основанное только на том факте, что говорящий (или пишущий) имеет счастье быть православным. И на осуждение католических святых, до которых большинству православных еще расти и расти.
Спасибо за отзыв.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЗаплАточник




Пост N: 552
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 2

Замечания: За грубые высказывания в адрес форумчанина Злата.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 17:00. Заголовок: Chabrez пишет: Я ли..


Chabrez пишет:

 цитата:
Я лишь хотел указать на режущее глаз самодовольство, основанное только на том факте, что говорящий (или пишущий) имеет счастье быть православным.


Вы знаете, тут именно такой форум, где можно говорить открытым текстом и прямо в лицо всё что соответствует обычной морали.
Не забанят.
(во всяком случае, так было до сего дня)
И поэтому хотелось бы уточнить, на что именно Вы хотели указать? На чье конкретно "режущее глаз самодовольство..."?
Там... цитату, выдержку, или хоть намек...

А то у Вас всё слишком масштабно получается. Выходит, что и всем присутствующим указываете на самодовольство.., да и что Вам вообще стыдно за всех скопом православных.
И особенно по отношению к нынешним ...францисканцам. (?)

А то мы Вас не знаем, а по первому впечатлению, это самое, э-э, "режущее..." и в Вас проглядывается.
Нет?

Т.е. к примеру, если вы обозначились как православный и имеете что сказать, то постарайтесь хоть в чем (все грешны) посоответствовать...
- Или аргументированно и обоснованно защищайте свою точку зрения, если есть к тому твердые основания и смысл.
- или признайте некорректность примеров и ошибочность суждения, не замыливая это.
- ну или просто извинитесь (с кем не бывает...)

А то, судя по всему, Ваша неопределенная указующая речь, выводы и нежелание признавать свою неправоту, не далеки от тех кого Вы защищаете.

Chabrez пишет:

 цитата:
И на осуждение католических святых, до которых большинству православных еще расти и расти.


Хочу отметить, что большинство католических святых, из того меньшинства которое у них имеется, попросту - надуманы католиками.
Что они даже и сами признают.
И честолюбиво забавляются тем, что - то возводят во святые первого попавшего, хоть как подходящего, то развенчивают, то опять...

Да. И некоторым из этих "святых", даже и до простой бабули Дуни из Семитопоринска, как на санках до полюса.
Не говоря уже о людях которые за 15 лет подняли из небытия (по факту и морального), тысячи Храмов.

Так что с Вашей тягой к "указующим..." масштабам и лихими наскоками-сравнениями (особенно с иноверными), Вам бы лучше расстаться, для своей же пользы и по-православному. И попробовать с мелких деталей.
Оно и видней получше, и из луж вылезать не надо, и скромней-достойней гораздо.
Тем более, что и с информированностью (на Ваши же темы) у Вас не очень, мягко говоря.

...
Одна из ссылок про католич.

http://ctaj.elcat.kg/tolstyi/e/e019.shtml

И еще очень советую посетить этот сайт:

http://karelin-r.ru/

Там очень о разном, и общем и личном.
Очень мудро и подробно.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 10.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 08:40. Заголовок: Likin пишет: Одна и..


Likin пишет:

 цитата:
Одна из ссылок про католич.

http://ctaj.elcat.kg/tolstyi/e/e019.shtml

И еще очень советую посетить этот сайт:

http://karelin-r.ru/

Там очень о разном, и общем и личном.
Очень мудро и подробно.


Спасибо за ссылки! Почитаем.
А насчет аргументации - начали бы с себя. Укажите, где я не прав, в чем и почему.
П. С. И не надо обобщать - я нигде не писал "все православные" или "все присутствующие на форуме".
А чтобы Храм построить - особо верующим быть не надо. Надо всего лишь иметь деньги. А Франциск, между прочим, своими руками храм восстанавливал - пожертвований ни у кого не просил. Вот вам и конкретика :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Тверской православный молодежный  клуб Сеятель Православный клуб друзей по переписке Храм Богоявления Господня в с. Буйлово Тверской области Восстановление храма Рождества Богородицы в с. Красный бор Тверской области Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое Союз образовательных сайтов